|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Школы Школьные темы |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Бу мавзу буйича фикр-мулохазаларда катнашаётган лойиха рахбарлари, репититорлар, методистлар, укитувчи ва укувчиларнинг фикрларни куллаб кувватлаган холда, бу мавзуда кутарилган муаммонинг сабабини дарсликларнинг саёзлиги, укитувчининг тажрибасизлиги, методистларнинг укитувчиларга ёрдамининг пастлиги, кириш имтихонларининг кийинлиги деб курсатишимиз мумкин. Албатта бу факторларнинг барчаси таълим жараёнига таъсир килади. Лекин репититорнинг узи хам кайсидир таълим муассасасида фаолият курсатади. Шу билан бирга методистларнинг хам мактабда уз урни бор. Бу мавзунинг асосий максади таълим жараёни яхши йулга куйилган таълим муассасасини оммалаштириш ёки сиз таниган репититор укитувчининг иш тажрибаларни педагогик оммага таништиришдан иборат. Якинда бутун вилоятлардан мактабни, лицей коллежни тугатган укувчиларимиз олийгохларга кириш учун пойтахтга йул оладилар. Улар таълим муассасасида олган билимларга ишонмасдан кучаларда ёпиштирилган шпалгалкаларга таяниб колмаслик учун кандай маслахат берган булардингиз.
|
|
|
Ответить |
![]() |
#12 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Во-вторых, абитуриент должен быть психологически готов к экзаменам, и в этом должны способствовать учебные заведения, у нас в лицее уже в конце мая проводились апробации, т.е. приходил представитель ГТЦ и проводил сам так называемые "экзамены", мы решали тесты, и заполняли бланки, все как в экзаменах, после этого по-моему абитуриент будет чувствовать себя уверенно на экзаменах. и в конце надо быть просто уверенным в своих силах, не думать о том что кто нибудь уже купил места и т.д., знающий человек может поступит без каких-либо проблем. ИМХО |
|
|
Ответить |
![]() |
#13 |
ToshDShI
magistrant
Сообщений: 52
+ 14
10/7
– 0
0/0
![]() |
Начиная с 2008 года, в Узбекистане абитуриенты будут сдавать вступительные экзамены в вуз по четырем предметам, сообщает узбекскоязычный сайт Newsuz.Com со ссылкой на информированные источники в Государственном центре тестирования.
По действующим до последнего времени правилам абитуриенты сдавали экзамены по трем школьным предметам. Например, поступающие на гуманитарные вузы держали экзамены по родному языку, истории и иностранных языков. По каждому предмету приходилось отвечать на тридцать шесть вопросов, правильные ответы оценивались в 3,1, 2,1 и 1,1 балла соответственно, в зависимости от того, какой предмет является профилирующим. По новым правилам, вводимым в 2008 году, в высших учебных заведениях страны абитуриенты будут проходить тестирование по четырем предметам. По первому предмету - профилирующему – верный ответ будет оцениваться в 3,1 балла, по второму и третьему – в 2,1 балла, по четвертому - в 1.1 балла. При этом общее количество вопросов осталось без изменений – сто восемь. Для поступающих на технические и естественнонаучные факультеты дополнительным предметом станет история, на медицинские – физика, а на гуманитарные - математика. По информации Newsuz.Com, в последнее время молодежь, выбрав себе будущую специальность, стала уделять внимание только тем школьным предметам, по которым придется сдавать вступительные экзамены в вуз, остальные же науки школьниками просто игнорируются. К примеру, ученики, избрав для поступления гуманитарные вузы, перестают заниматься точными науками, и наоборот - избравшие технические вузы ученики совершенно забрасывают уроки по литературе. По словам источника, введение четвертого предмета на экзаменах направлено на избавление учащихся от стремления к такой узкой специализации. - Введение четвертого предмета может усложнить подготовку сегодняшнего абитуриента к экзаменам, - считает практикующий репетитор Б.Зохидов. – Готовившийся до сих пор по трем предметам школьник просто не успеет освоить четвертый предмет на должном уровне. В Узбекистане тестирование в качестве вступительного экзамена в вуз было введено в 1992 году. Экзамены организует и проводит Государственный центр тестирования при Кабинете министров Республики Узбекистан. По данным источников, в прошлом году для поступления в вузы документы подали 345.200 абитуриентов. Из них заветные студенческие билеты получили 51.604 человека, из них 19.945 стали обучаться на бюджетном отделении, то есть бесплатно, а 31.659 - по контракту. В этом году вузы ожидают наплыв аналогичного количества абитуриентов. Согласно действующему положению, победители республиканских и международных олимпиад, которые проводили министерства высшего и среднего специального образования, народного образования, республиканский комитет по делам культуры и спорта, смогут поступить в вузы по избранным направлениям без экзаменов. Это касается и лауреатов государственной Премии имени Зульфии, которая присуждается за особые достижения в области литературы, культуры, искусства, науки и образования. Абитуриенты, прошедшие действительную военную службу и имеющие рекомендации военкоматов, могут рассчитывать, что к набранным ими баллам будут добавлены еще десять процентов от максимального количества баллов. «Военными» льготами можно воспользоваться при поступлении на любой факультет. Стоит отметить, что система высшего образования Узбекистана является одной из наиболее коррумпированных сфер. Ранее «Фергана.Ру» уже рассказывала о том, что задолго до начала вступительных экзаменов при институтах полулегально создаются специальные группы, где будущие абитуриенты приобретают навыки пользования ключами к тестам, которыми подпольные предприниматели обещают обеспечить «своих» абитуриентов рано утром в день проведения вступительного тестирования. Кроме того, в Узбекистане процесс проведения тестирования контролируется службой национальной безопасности (СНБ). По свидетельству одного из преподавателей наманганского текстильного института, пожелавшего устроить своего сына в институт, где он сам работает, ему пришлось договариваться не с руководством вуза, а с сотрудниками СНБ и давать им взятку для успешного прохождения его сыном тестов. Вопрос коррупции в вузах на протяжении многих лет остается актуальным. Приглашаем наших читателей поделиться своим мнением по этому поводу и опытом – своим или чужим – поступления в высшее учебное заведение, а со временем, по возможности, рассказать и о том, как прошли вступительные экзамены в этом году. |
|
Ответить |
![]() |
#15 |
![]()
Сообщений: 2,030
+ 2,269
3,587/980
– 17
63/59
![]() |
Мактабни тамомлагач, "Таълим тугрисида"ги Конунга мувофик эндиликда академик лицей ёки касб-хунар коллежида 3 йил тахсил олиш керак.
Мактаб ёки бошка укув юртидаги билимларнинг сифати паст булиши факатгина укувчи ёки укиутвчигша боглик эмас. Авваламбор ота-она каерга караяпти? Аксарият ота-оналар тирикчиликни уйлаб, фарзандларининг укиши билан иши йуцк - устиу бутун, корни тук булса булди. Бунинг устига янги инфотехнологиялар, компьютер уйинлари, интернет, DVD ва хоказо болаларнинг вактини жалб килиб, китоб укиш, машк килиш каби машгулотларга вакт колмаяпти. |
|
Ответить |
![]() |
#16 |
Hammani fikrini ma'qullagan holda, o'zimni fikrimni ham bayon etmoqchiman...
Birinchidan, hozirda maktabda bo'layotgan jarayonlardan ancha habarim bor chunki men o'zim o'tgan yili maktabni bitirdim. 9-10-11 sinfga kelib darslarni susayishi, o'qituvchilarni o'zi darslarga e'tibor bermay hatto darslarga kirmay qolishlari yoki honaga kirsa ham darsni o'tmay o'z ishini qilib o'tirishi juda ham ko'p kuzatildi, o'quvchilarga ham bu narsa albatta yoqib tushadi, oqibatda hech qaysi biri o'qituvchini darsga kirishi yoki darsini o'tishi kerakligini aytmaydi. E'tiborli jihati shundaki, kirish imtihonlaridagi aksariyat savollar 10-11 sinf darsliklaridan... Shu sababli meni fikrimcha maktab ta'limi hech qachon yetarli emas. Ikkinchidan, kirishi imtihonlari juda ham qiyinlashtirilib yuborilgan!!! maktabda darsliklarida o'tilmagan mavzular juda ham ko'p. Men "Ahborotnoma"dan Tarix savollarini ko'rganimda bunga amin bo'lganman. Savollar shunaqangi murakkabki, savolni bir ko'rishda uncha-muncha tarix o'qituvchilar ham javobini ayta olmaydi. Hatto ba'zi bir matematika savollarni maktabdagi eng kuchli matematik o'qituvchi ham bir urinishda yecha olmaganini o'zim guvohi bo'lganman. O'qituvchi yecha olmagan misolni o'quvchi qanday qilib yechsin? Shu sababdan repetitorga borishlikni man ma'qullayman. |
|
|
Ответить |
![]() |
#17 |
![]() |
Имтихон масалаларида хам камчиликлар кўп... имтихонларни бошкача ташкил килиш керак... таълим жараёнидаги талаб ва вазифаларни мукаммаллаштириш керак... Ўрта мактабдаги ўкитувчи ўзи олий ўкув юртидаги ўрганган таълим методлари вакт ўтиши билан баъзи жойлари эскириб колади... Баъзи холис педагоглар вакти билан хам охонг яшайди... аммо аксари шу- шу котиб колган... Маъсулият йук... вакт ўтса бўлди кобилида иш килади... Менинг иккита фарзандим мактабга боришади, ўкитувчилар ремонтга ва шунга ўхшаш нарсаларга кўп пул йиғишади, аммо ўзлари ўргатаётган фан бўйича пул йиканларини эслай олмайман
![]() |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#20 |
Xo'sh, 11 yildan ko'p o'qishsa nimaga erishishadi? Qancha o'qishligi kerak unda? O'zi 9 yilni qoyillatib o'qib, tugatishmayaptiku, undan ko'proq yillarni laqillab, bekorga o'tkazganidan nima foyda? 9-sinfdan keyingi 3 yillik ta'limda ham deyarli hech qaysisi o'qimaydi... |
|
|
Ответить |
|