Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014 15:43   #161  
Real ID Group
Аватар для Gennady Turmanbetov
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 143  595/221
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gennady Turmanbetov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от punkrocker Посмотреть сообщение
До этого таких проблем не наблюдал. Поэтому интересует вопрос с чьей стороны проблемы. Общие проблемы у провайдера, либо проблемы именно в моем доме.
По утреннему обрыву (7:00-8:35) - проблема была на нашей стороне (сбой оборудования - устранено, повторений не должно быть).
Вечерний обрыв (21:00-21:55) мира и Тасикс - причину выясняем совместно с администрацией Тасикс, был дикий флуд, положивший каналы связи. Проблема устранена и не должна повториться, но точная причина флуда еще выясняется.
Приношу извинения за перерыв связи.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 17.10.2014 17:01   #162  
Аватар для Шафтолибек
Оффлайн
третий гриб во втором ряду молчаливых грибов
Сообщений: 1,330
+ 1,443  1,614/552
– 124  86/54

Umm al-Qaiwan
Цитата:
Сообщение от Gennady Turmanbetov Посмотреть сообщение
Вечерний обрыв (21:00-21:55)
у меня после 12 ночи заработал
Ответить 
Старый 17.10.2014 17:26   #163  
Real ID Group
Аватар для Gennady Turmanbetov
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 143  595/221
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gennady Turmanbetov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Шафтолибек Посмотреть сообщение
у меня после 12 ночи заработал
Не нашел вас по старому логину, поэтому ничего не могу сказать конкретно.
Если интересно и еще актуально, то киньте новый логин в личку - разберемся почему так случилось.
Ответить 
Старый 17.10.2014 18:38   #164  
Аватар для Шафтолибек
Оффлайн
третий гриб во втором ряду молчаливых грибов
Сообщений: 1,330
+ 1,443  1,614/552
– 124  86/54

Umm al-Qaiwan
2266
Ответить 
Старый 19.10.2014 19:05   #165  
Real ID Group
Аватар для Gennady Turmanbetov
Оффлайн
Сообщений: 428
+ 143  595/221
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gennady Turmanbetov с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Шафтолибек Посмотреть сообщение
2266
Ответил в ЛС.
Ответить 
Старый 14.11.2014 00:49   #166  
Аватар для punkrocker
Оффлайн
Боштранслойиха
Инженер
AKA:VampiRClanneR
Сообщений: 108
+ 16  48/28
– 2  14/7

UzbekistanОтправить сообщение для punkrocker с помощью Skype™Мой мир
Gennady Turmanbetov, редко пользуюсь IPTV, но вот вчера понадобился и обнаружилась досада - ничего не показывает. Программа обновляется нормально, как и список каналов, никаких ошибок не пишет.
ТВ-программа показана полностью, написана текущая передача и т.д., но изображения и звуков никаких нет.
В чем может быть причина?
Кстати стоит роутер TP-Link Модель № TL-WR740N, выбор режима IPTV стоит "автоматический". Помоему после его подключения я смотрел IPTV, поэтому врядли в нем проблема.

Последний раз редактировалось punkrocker; 14.11.2014 в 00:59.
Ответить 
Старый 14.11.2014 17:45   #167  
Аватар для Дэн
Оффлайн
OOO "NETTELEVISION"
Сообщений: 29
+ 18  18/11
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Дэн с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от punkrocker Посмотреть сообщение
Gennady Turmanbetov, редко пользуюсь IPTV, но вот вчера понадобился и обнаружилась досада - ничего не показывает. Программа обновляется нормально, как и список каналов, никаких ошибок не пишет.
ТВ-программа показана полностью, написана текущая передача и т.д., но изображения и звуков никаких нет.
В чем может быть причина?
Кстати стоит роутер TP-Link Модель № TL-WR740N, выбор режима IPTV стоит "автоматический". Помоему после его подключения я смотрел IPTV, поэтому врядли в нем проблема.
Причин на самом деле может быть несколько (неправильно настроен роутер, поток блокирует антивирус, поток блокирует брандмауэр).
С 740 проблем особо не возникало, исключите его из цепочки, попробуйте напрямую подключиться и запустить IPTV временно приостановив работу антивирусной программы и брандмауэра Windows. Если и тогда показывать не будет, напишите свой логин в личку, проверим.
Ответить 
Старый 14.11.2014 22:37   #168  
Аватар для punkrocker
Оффлайн
Боштранслойиха
Инженер
AKA:VampiRClanneR
Сообщений: 108
+ 16  48/28
– 2  14/7

UzbekistanОтправить сообщение для punkrocker с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
Причин на самом деле может быть несколько (неправильно настроен роутер, поток блокирует антивирус, поток блокирует брандмауэр). С 740 проблем особо не возникало, исключите его из цепочки, попробуйте напрямую подключиться и запустить IPTV временно приостановив работу антивирусной программы и брандмауэра Windows. Если и тогда показывать не будет, напишите свой логин в личку, проверим.
1. Подключил напрямую - не помогло;
2. Антивируса нет;
3. Брандмауэр Windows 7 отключен полностью на уровне "служб".

На роутере ведь всего 3 настройки:
1. Автоматически (стоит сейчас);
2. Мост;
3. 802.1Q tag VLAN - никогда не сталкивался, поэтому даже не знаю что это.

Жена вспомнила точно - после покупки роутера (август 2014) точно смотрели IPTV на компьютере. Проблемы начались в период этого сообщения, а потом я не проверял до вчерашнего дня. Обновление каналов и программы делал, не помогло.

Логин в личке.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 14.11.2014 23:08   #169  
Аватар для punkrocker
Оффлайн
Боштранслойиха
Инженер
AKA:VampiRClanneR
Сообщений: 108
+ 16  48/28
– 2  14/7

UzbekistanОтправить сообщение для punkrocker с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от punkrocker Посмотреть сообщение
1. Подключил напрямую - не помогло; 2. Антивируса нет; 3. Брандмауэр Windows 7 отключен полностью на уровне "служб". На роутере ведь всего 3 настройки: 1. Автоматически (стоит сейчас); 2. Мост; 3. 802.1Q tag VLAN - никогда не сталкивался, поэтому даже не знаю что это. Жена вспомнила точно - после покупки роутера (август 2014) точно смотрели IPTV на компьютере. Проблемы начались в период этого сообщения, а потом я не проверял до вчерашнего дня. Обновление каналов и программы делал, не помогло. Логин в личке.
Проблема решена. Большое спасибо за такую оперативность! Снимаю шляпу перед вашими работниками, вечно бодрствующими админами и системщиками.

FiberNet все больше и больше радует.
Ответить 
Старый 22.11.2014 13:02   #170  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Извените вы имеете какое то отношений к кабельной студии преспектива тв 2 день кабельное не пашет номер не отвечает 2944490 может другой номер есть спасибо
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх