|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() |
Суть проблемы такая.
Друг (не имеющий тут аккаунта) был подключен к Саркору. Отключился, попробовал ADSL от Бузтона, не устроило - вернулся к Саркору. Два месяца все было нормально, потом до АТС добралось чье-то письмо на снятие кросса, то ли от Саркора, то ли от Бузтона - не сообщили. Неделю саркоровцы разбирались, что да как, еще неделю тормозили с решением проблемы (которая не решена и сейчас). Однако абонплату за "интернет" снять они не забыли, хотя нет даже подключения... Кому жаловаться? |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Почему в конце денег остается еще так много месяца? |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Если выяснится, что оснований для возврата нет, то никакого возврата и не будет. |
||
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Поможем разобраться и восстановить нарушенное. |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() |
Тоже возникли проблемы с перекроссом. Полтора месяца назад отключился от Саркора. Причина была в ненадобности! мне сказали что все хорошо в течении двух недель сделаем разкросс. спустя две недели надеясь что меня уже разкроссировали, заключил контракт с ТПС на АДСЛ. дык спустя месяц мне говорят что у вас еще саркоровский Кросс))) дозвониться конечно не могу туда(незнаю почему? всегда грят что соединение в этом направление запрещенно, а с мобильного грит сеть занята), пришлось через корпаративную icq разговаривать. Выясняется что мои документы по случайности не ушли, и уйдут только на след недели. И так вышло из за того что причина якобы была отъезд! я не знаю даже что делать! интернет нужен уже как две недели, а надо ждать еще две.. не ужто так сложно собрать информационную систему для атс, для контроля кросса. Интернет вроде на атс есть...
|
|
Ответить |
![]() |
#10 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Ключевым в Вашем "отключении" является Цитата:
Когда клиенты чётко в заявлении указывают причину и необходимость снятия кроссировки, то эта процедура осуществляется в течение 7-10 дней максимум, зачастую и быстрее. Мы не заинтересованы искусственно задерживать подобные снятия, когда клиент уже принял решение о переходе к другому провайдеру. Ведь ещё и экономический фактор - мы платим ежемесячно в адрес ТШТТ деньги за аренду места на АТС исходя из занятых портов. Таким образом, максимальное время подключения в Саркоре составляет 14 дней (по договору, в реале - быстрее на неделю), отключение - не более 7-10 дней. Все остальные задержки в большей степени происходят по инициативе/ошибке абонентов. Так что не стОит говорить о двух месяцах... ![]() |
||
|
Ответить |
|