Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2009 16:05   #1  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Проблемы из-за запоздавшего письма на перекроссировку

Суть проблемы такая.
Друг (не имеющий тут аккаунта) был подключен к Саркору. Отключился, попробовал ADSL от Бузтона, не устроило - вернулся к Саркору. Два месяца все было нормально, потом до АТС добралось чье-то письмо на снятие кросса, то ли от Саркора, то ли от Бузтона - не сообщили. Неделю саркоровцы разбирались, что да как, еще неделю тормозили с решением проблемы (которая не решена и сейчас). Однако абонплату за "интернет" снять они не забыли, хотя нет даже подключения... Кому жаловаться?
Ответить 
Старый 18.02.2009 17:22   #2  
Real ID Group uParty Member VITUS
Аватар для Vitaliy Fioktistov
Оффлайн
FOM Group
руководитель отдела разработки ПО
AKA:Vitus
Сообщений: 3,976
+ 2,659  2,138/1,101
– 123  21/18

UzbekistanОтправить сообщение для Vitaliy Fioktistov с помощью ICQОтправить сообщение для Vitaliy Fioktistov с помощью Skype™LiveJournalМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
Суть проблемы такая.
Друг (не имеющий тут аккаунта) был подключен к Саркору. Отключился, попробовал ADSL от Бузтона, не устроило - вернулся к Саркору. Два месяца все было нормально, потом до АТС добралось чье-то письмо на снятие кросса, то ли от Саркора, то ли от Бузтона - не сообщили. Неделю саркоровцы разбирались, что да как, еще неделю тормозили с решением проблемы (которая не решена и сейчас). Однако абонплату за "интернет" снять они не забыли, хотя нет даже подключения... Кому жаловаться?
...и как вернуть деньги?
__________________
Почему в конце денег остается еще так много месяца?
Ответить 
Старый 25.02.2009 15:39   #3  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Vitaliy Fioktistov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
Суть проблемы такая.
Друг (не имеющий тут аккаунта) был подключен к Саркору. Отключился, попробовал ADSL от Бузтона, не устроило - вернулся к Саркору. Два месяца все было нормально, потом до АТС добралось чье-то письмо на снятие кросса, то ли от Саркора, то ли от Бузтона - не сообщили. Неделю саркоровцы разбирались, что да как, еще неделю тормозили с решением проблемы (которая не решена и сейчас). Однако абонплату за "интернет" снять они не забыли, хотя нет даже подключения... Кому жаловаться?
...и как вернуть деньги?
Если были неправомерно сняты деньги, то разберёмся и вернём по установленному порядку.
Если выяснится, что оснований для возврата нет, то никакого возврата и не будет.
Ответить 
Старый 25.02.2009 15:37   #4  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eclipse Посмотреть сообщение
Суть проблемы такая.
Друг (не имеющий тут аккаунта) был подключен к Саркору. Отключился, попробовал ADSL от Бузтона, не устроило - вернулся к Саркору. Два месяца все было нормально, потом до АТС добралось чье-то письмо на снятие кросса, то ли от Саркора, то ли от Бузтона - не сообщили. Неделю саркоровцы разбирались, что да как, еще неделю тормозили с решением проблемы (которая не решена и сейчас). Однако абонплату за "интернет" снять они не забыли, хотя нет даже подключения... Кому жаловаться?
Жаловаться мне, желательно письменным заявлением на моё имя и в офис на Главпочтамте.
Поможем разобраться и восстановить нарушенное.
Ответить 
Старый 25.02.2009 16:58   #5  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Спасибо за ответы. Подключение было восстановлено вечером того дня, когда я размещал первый пост, не знаю, совпадение это, или нет. По поводу денег - парень решил не париться из-за нескольких баксов, претензий вроде нет.
Ответить 
Старый 08.09.2009 16:39   #6  
Real ID Group
Аватар для Ivan Korneychuk
Оффлайн
UZBAT
Генеральный директор
AKA:Ivanko
Сообщений: 121
+ 17  13/12
– 0  2/1

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Тоже возникли проблемы с перекроссом. Полтора месяца назад отключился от Саркора. Причина была в ненадобности! мне сказали что все хорошо в течении двух недель сделаем разкросс. спустя две недели надеясь что меня уже разкроссировали, заключил контракт с ТПС на АДСЛ. дык спустя месяц мне говорят что у вас еще саркоровский Кросс))) дозвониться конечно не могу туда(незнаю почему? всегда грят что соединение в этом направление запрещенно, а с мобильного грит сеть занята), пришлось через корпаративную icq разговаривать. Выясняется что мои документы по случайности не ушли, и уйдут только на след недели. И так вышло из за того что причина якобы была отъезд! я не знаю даже что делать! интернет нужен уже как две недели, а надо ждать еще две.. не ужто так сложно собрать информационную систему для атс, для контроля кросса. Интернет вроде на атс есть...
Ответить 
Старый 09.09.2009 07:32   #7  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
я не знаю даже что делать! интернет нужен уже как две недели, а надо ждать еще две.
Подключите пока что себе Интернет от Evo или одного из сотовых операторов.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 08.09.2009 17:04   #8  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
Интернет вроде на атс есть...
Нет и не будет.
Ответить 
Старый 08.09.2009 17:53   #9  
Real ID Group
Аватар для Ivan Korneychuk
Оффлайн
UZBAT
Генеральный директор
AKA:Ivanko
Сообщений: 121
+ 17  13/12
– 0  2/1

UzbekistanОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью ICQОтправить сообщение для Ivan Korneychuk с помощью Skype™LiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
Интернет вроде на атс есть...
Нет и не будет.
Ну не уж то так и должно быть? что отключение и подключение занимает 2 месяца!))

Последний раз редактировалось Ivan Korneychuk; 08.09.2009 в 17:56.
Ответить 
Старый 09.09.2009 11:08   #10  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Korneychuk Посмотреть сообщение
Интернет вроде на атс есть...
Нет и не будет.
Ну не уж то так и должно быть? что отключение и подключение занимает 2 месяца!))
Давайте не будем искажать факты и действительность.

Ключевым в Вашем "отключении" является
Цитата:
И так вышло из за того что причина якобы была отъезд!
Это не отключение - это рассторжение договора, которое ещё не является основанием для снятия с кросса. Объясняю почему: многие клиенты возвращаются в течение последующих дней/месяцев и практически мгновенно имеют возможность получить доступ в сеть, благодаря сохранившейся кроссировке.Поэтому, если абонент не заявил о необходимости снятия, то автоматически этого снятия не произойдёт.

Когда клиенты чётко в заявлении указывают причину и необходимость снятия кроссировки, то эта процедура осуществляется в течение 7-10 дней максимум, зачастую и быстрее. Мы не заинтересованы искусственно задерживать подобные снятия, когда клиент уже принял решение о переходе к другому провайдеру. Ведь ещё и экономический фактор - мы платим ежемесячно в адрес ТШТТ деньги за аренду места на АТС исходя из занятых портов.

Таким образом, максимальное время подключения в Саркоре составляет 14 дней (по договору, в реале - быстрее на неделю), отключение - не более 7-10 дней.
Все остальные задержки в большей степени происходят по инициативе/ошибке абонентов.
Так что не стОит говорить о двух месяцах...
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх