Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO)


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2008 18:04   #1  
Аватар для Dragon_uz
Оффлайн
Сообщений: 180
+ 38  36/20
– 0  0/0

ThailandLiveJournalМой мир
Глюки джета

Началось все несколько дней назад когда администрация начала работать над кабинетом...
Сначала при минусе был доступен внешний инет... Потом начались глюки постоянно выходит табличка с надписью

Цитата:
Вот и всё.
На вашем счету закончились деньги
Нам очень жаль

Чтобы продолжить пользоваться услугой доступа в интернет,
вам необходимо пополнить свой счет в персональном кабинете.

Служба технической поддержки: 150 00 00
И это даже на внутренние ресурсы..
Конечно не отрицаю что у меня баланс минусовой... Но тогда почему все мессенгеры у меня пашут на ура ? Аська, агент, ирка, скайп, вебмани и прочие приложения которые не юзают http порты
В СТП говорят перезагрузите комп..
Каждые 8 минут инет как будто бы проспается на 2 минуты, потом снова табличка что им очень жаль...

Надеюсь администрация ТПС обратит внимание тут... Т.к на тему созданую на оффициальном форуме провайдера они положили свой орган...
Ответить 
Старый 04.12.2008 20:18   #2  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
сеня званил в саппорт грят мол если долг превышет -3 то ташикс работать небудет .....
цитата с мегафорума. имхо справедливое решение.
Ответить 
Старый 04.12.2008 22:41   #3  
Аватар для KlimaD
Оффлайн
InterProSoft
Учредитель
Сообщений: 58
+ 18  7/4
– 4  2/2

UzbekistanМой мир
Wink

Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
Цитата:
сеня званил в саппорт грят мол если долг превышет -3 то ташикс работать небудет .....
цитата с мегафорума. имхо справедливое решение.
Лично мое мнение почему ТПС зделал такую фишку.

У меня тоже дома стоит Unlim на tas-ix, при минусовом балансе мира нет, только tas-ix который "бесплатный", за абон. плату.
2 месяца назад в первых числах октября как положено ТПС снимает абон. плату.
Заглянул в кабинет примерно 3го или 4го числа, увидел долг в 5 у.е.
и через 4 дня захожу чтоб пополнить счет а у меня долг уже 10 у.е.
Звоню в ТПС и прошу, чтоб посмотрели, что с моим логином, почему снимают деньги при минусовом балансе, мне обещали перезвонить.
проходит 3 дня долг уже 14 у.е.
Становиться уже совсем весело. Опять звоню. Аказца прошлый оператор заявку не оформил, ну да ладно на сей раз вроде оформили и даже перезвонили сказав "Вы наверное пользуетесь хабом".
На что ответил.
"Хабом не пользовался, можете сами проверять, а вот постоянное соединение по порту 2106 на ip 91.204.236.126 у меня имеется."

Перезванивают и уже заявляют, что у меня вирус.
На полученный ответ, что у меня лицензионный Касперский обещали еще раз перезвонить.

На следующий день позвонили с ТПС'а и очень вежливо извинились.
Сказали, что вернули долг в изначальное состояние. Когда заглянул у меня было +8 у.е. даже с излишком. И сказали, что у меня было какое-то соединение, по какому то неизвестному порту в какое-то неизвестное место. Куда и по какому порту определить не могут. Добавив, что я не один такой "пострадавший" а нас много.
Но вроде все исправили.

На следующий месяц пополнять счет не стал. Уже самому интересно будет у меня уходить счет в минус или нет. И что замечается. Каждый день с меня снимали ровно по 0.5 у.е.

Звонил в ТПС оставлял заявки но никто уже не перезванивал.

И так прошло 2 месяца.
Начались работы над кабинетом. Пошли глюки с tas-ix.
И тут мне в колцентре говорят, что с 1 декабря при минусовом балансе ничего работать не будет.

Ну так вот к чему этот длинный рассказ.
У меня в связи с такими "происшествиями" невольно сложилось мнение.
Теперь мы абоненты Unlim128, 256 никогда не заметим, что у нас, куда то исчезают деньги со счета, если раньше при минусовом балансе у нас мир не работал - расходов с баланса чисто логически быть не должно, то теперь нам просто скажут - "Это вы по миру лазили вот поэтому так быстро ваш депозит и закончился" и вежливо с вами распрощаются поссоветов пополнить счет.

Ответить 
Старый 05.12.2008 22:20   #4  
Аватар для Rustam Kh
Оффлайн
Сообщений: 136
+ 41  31/18
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Kh с помощью ICQ
Hammer

Цитата:
Сообщение от KlimaD Посмотреть сообщение
...
Очень знакомый рассказ, из-за чег оя и отключился от Джета.
Было это правда год назад. Вобщем дело было так:
Ну пользовался я исключительно ТАС-ИКсом и еще агент с аськой. Поэтому деньги уходили только как абонентская плата. Траффик вобщем мизер. Ну, кончились деньги на счету, 0$ Мессенеджеры и ТАС-ИКС естественно не работают(выдает страничку такую красную, что я должен пополнить счет) Работает только сайт ТПСа.
И так, с чистой совестью уехал я куда-то. Возвращаюсь, купил как всегда карточки, влазию в кабинет личный и тут бац, минусовой баланс. -0.80$ Такссс, что-то не то. Проверил интернет(мало-ли) - не работает даже ТАС-ИКС. Ну ладно думаю, 0.8, не так и много. Пополнил сначала 3000 картой. Ну как всегда оставил аську включенной и пошел в магазин. Через минут 40 у меня(как вы наверное уже догадались) инет отключен. Сначала думал ну проблемы какие-то,через минут 15 проверил счет. Там уже МИНУС ~4 доллара. Сразу же все мысли о ЗЛОВЕЩИХ вирусах скачивающих гигабайты отпадают, т.к за 40 минут никак не получится скачать траффика на сумму 5+ $ На сайте естественно не заходит,выводит страничку о пополнении счета.
Звоню в любимую СТП, обьяснил в кратчайших подробностях ситуацию, обьяснил,что за такой срок не скачается ничего и т.д ну как всегда мне предложили уйму ненужных вариантов решения проблемы, т.к перезагрузить компьютер, переустановить ОСь, отключить\включить модем и если ничего не получится попросили перезвонить,то позовут специалиста. Говорила девушка,поэтому я вежливо сказал "Хорошо, конечно" Далее(пройдя еще пару этапов телефонных разгвооров) меня связали со специалистом, который БЫСТРО ОБЬЯСНИЛ ПОЧЕМУ у меня так получилось. Ну, а посоветовал мне квалифицированный специалист ОТКЛЮЧИТЬ АВТООБНОВЛЕНИЕ у антивируса. Вобщем устал я ему обьяснять,что:
1)антивирусное обновление отключено
2)При минусовом балансе интернет у меня не работает=> антивирус никак не скачает обновления
3)Столько обновления не весят
4) Невозможно накачать за 40 минут на сумму 5$ ( я уже не помню,вобщем я высчитал,что на 5 у.е я накачаю за N кол-во часов)
Все-таки они признали,что что-то не то и приняли заявку,сказали завтра администраторы проверят.Тогда у меня уже было минус 8 долларов. Мне перезвонили, сказали,что проблема решена, попросили проверить личный кабинет. Проверил,действительно, стало 0$ минусов нет, ну хоть что-то. На след. день утром уже заметил опять минус. Позвонил,опять приняли заявку. Потом был праздник и выходные,после них я опять позвонил, сказали что администраторы болеют,что-ли. К этому времени у меня уже было в минусе около 20 долларов. Длилось это около 2ух недель,может больше. Потом начала заниматься этой проблемой администратор Лаура, спасибо ей, очень приятна в общении и толковая очень. Ну ее усилиями,тоже,сообщили что пробелма решена. Убрали мне минус и даже пополнили счет на доллара 3,уже не помню. Ну опять тож самое получилось с минусом у меня в эти 2 дни. По телефону я услышал,что у меня одного такая проблема, даже уже не знают в чем проблема. Но потом, опять вроде сказали,что решили. и смотрю, минус 0.2 - позвонил,мне сказали: "да не может быть",зашли в мой ЛК,убедились,что может быть. После этого я через пол часика уже был в ист-телекоме,чтоб отключиться. Поспорили с девушками там,что сейчас наверное уже не минус 0.20$ как они и сами видели, заходим у них там в ЛК, там уже минус 2-3 доллара,посмеялись, хотя печально....
Отключился.

Жаль конечно, пользовался с декабря 2005 года.

Вот такая история.

Последний раз редактировалось Rustam Kh; 05.12.2008 в 22:45.
Ответить 
Старый 04.12.2008 20:56   #5  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Akmal Bafoev
Оффлайн
Сообщений: 1,521
+ 2,213  1,251/585
– 37  12/9

UzbekistanLiveJournal
ключевая фраза:
Цитата:
Сообщение от Dragon_uz Посмотреть сообщение
Конечно не отрицаю что у меня баланс минусовой...
а за
Цитата:
Сообщение от Dragon_uz Посмотреть сообщение
Но тогда почему все мессенгеры у меня пашут на ура ? Аська, агент, ирка, скайп, вебмани и прочие приложения
надо благодарить оператора а не ругаться.
__________________
Нехороший человек
Ответить 
Старый 04.12.2008 21:19   #6  
Аватар для Dragon_uz
Оффлайн
Сообщений: 180
+ 38  36/20
– 0  0/0

ThailandLiveJournalМой мир
Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
цитата с мегафорума. имхо справедливое решение.
Дык пускай инет тогда полностью закрывают..

Цитата:
Сообщение от Akmal Bafoev Посмотреть сообщение
надо благодарить оператора а не ругаться.
Я бы благодарил если бы при минусе у меня за это деньги не тратились :D

Обещали все исправить только когда ???
Ответить 
Старый 04.12.2008 21:22   #7  
Аватар для sirtoby
Оффлайн
Спектрум Глобал
Директор
AKA:Атабек Рустамович
Сообщений: 190
+ 14  12/11
– 0  0/0

Uzbekistan
Глюки ужасные при положителном балансе не заходило в Инет.... Почта inbox тоже не работала !!!! Иногда заходишь на внутрений у а он тебе мол деньги кончились
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 05.12.2008 00:18   #8  
Аватар для Azamat Shamuzafarov
Оффлайн
AKA:Кумир молодёжи
Сообщений: 5,230
+ 1,508  1,788/974
– 119  48/28

MalaysiaLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
я вашу балладу почитал и думаю что это все страшилки и теории заговоров. неужели вы честно думаете что тпс заработает просто нереальную кучу денег если кинет на 5 баксов 20-30 абонентов? для такой компании 150 уе - это как бы по приличнее выразицца?.. в общем не существенные суммы из-за ктр стоит портить себе репутацию, ктр как известно очень быстро может упасть и ее очень долго придется поднимать.

так вот я склонен думать что это какое-то колдовство с кабинетом ктр либо не верно считает либо не успевает это делать вовремя. но в любом случае все это не по злому умыслу.

зачастую так бывает что в саппорте говорят одно а админы считают другое а в кабинете третье показывается. такие несоответствия встречаются и смею заверить не только у тпса. конечно с этим надо бороцца но занимацца поддержкой такого количества пользователей - не сайты верстать т.е. сложно.

короче говоря заканчивая мою эпопею. что же вам делать? самый лучший способ приехать в офис и раз и навсегда решить проблему на месте. стучать кулаком по столу не обязательно. как вариант свяжитесь с отделом продаж и пожалуйтесь туда. возможно вам скажут звонить в саппорт что логично но возможно что попытаются решить проблему отчасти и своими силами. просто потому что их может беспокоить падение продаж. это такой черный ход.
Ответить 
"+" от:
Старый 05.12.2008 10:53   #9  
Аватар для KlimaD
Оффлайн
InterProSoft
Учредитель
Сообщений: 58
+ 18  7/4
– 4  2/2

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
я вашу балладу почитал и думаю что это все страшилки и теории заговоров. неужели вы честно думаете что тпс заработает просто нереальную кучу денег если кинет на 5 баксов 20-30 абонентов? для такой компании 150 уе - это как бы по приличнее выразицца?.. в общем не существенные суммы из-за ктр стоит портить себе репутацию, ктр как известно очень быстро может упасть и ее очень долго придется поднимать.
Как вы выразились моя "баллада" взята не с воздуха, а с конкретного случая и если ведется хоть какой-то архив заявок у тех поддержки, то мой случай и как было сказано случаи других джетовцев у них должен быть зафиксирован - факт, + логи уже на сервере. Незнаю как у ТПСа но на примере другова провайдера можно посмотреть всю историю клиента за год - кто, куда, в какое время, и сколько было снято со счета.

Разумеется, что вы думаете, что это заговор я бы удивился еслиб вы так не подумали.
На счет подсчета "прибыли" вы сами начали только выбрали не те числа.
Допустим (чисто мои предположения и рассуждения) что у ТПСа 4250 абонентов. И упс случайно вдруг с каждого абонента по какому то уличному волшебству с них со всех сняли по 5 у.е.
Ну так как я это заметил в октябре то за этот месяц вдруг откуда не возьмись, появился 21 250 у.е.
Были ошибки в прошлых месяцах или нет я могу только догадываться потому что баланс не был в минусе.


Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
короче говоря заканчивая мою эпопею. что же вам делать? самый лучший способ приехать в офис и раз и навсегда решить проблему на месте. стучать кулаком по столу не обязательно. как вариант свяжитесь с отделом продаж и пожалуйтесь туда. возможно вам скажут звонить в саппорт что логично но возможно что попытаются решить проблему отчасти и своими силами. просто потому что их может беспокоить падение продаж. это такой черный ход.
Что мне делать я и сам знаю. Я не для этого тут отписывался.
А за совет спасибо конечно же.

Последний раз редактировалось KlimaD; 05.12.2008 в 11:07.
Ответить 
Старый 05.12.2008 00:52   #10  
Аватар для Dragon_uz
Оффлайн
Сообщений: 180
+ 38  36/20
– 0  0/0

ThailandLiveJournalМой мир
Цитата:
Сообщение от keetano Посмотреть сообщение
самый лучший способ приехать в офис и раз и навсегда решить проблему на месте. стучать кулаком по столу не обязательно.
Дело в том что я живу не в Ташкенте.. А в нашем местном офисе насчет проблем скажут обращайтесь в СТП...

Я вот не могу понять одного почему нету никаких предупреждений на офф сайте ?

Цитата:
http://www.tps.uz/

27.11.2008
Профилактические работы на внешнем Интернет-канале.
29 ноября в период с 04:00 до 07:00 специалистами АК «Узбектелеком» будут проводиться работы на внешнем Интернет-канале. В этот период возможны перерывы в предоставлении услуг у всех абонентов
Цитата:
http://jet.uz/

20.11.2008
Работа персонального кабинета
Вниманию всех абонентов JET! В связи с проведением работ по модернизации оборудования в период с 21 по 23 ноября функциональность персонального кабинета будет ограничена. А именно, не будут доступны отчёты по объёму использованного трафика.
Либо я будущее попал.. Либо хз.. Седня 5 декабря уже =)) товарисчи так нельзя же ))) Можно было ведь предупредить что будут определенные глюки..
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх