|  11.04.2008 09:05 | #3 | 
	| 
			Ташкент Админ 
                                
				
				
					Сообщений: 389
				 + 23 
	
		
			
				61/50
			
		
	 – 0 
		
			
				0/0
			
		
	 | 
            
            
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Georgick  цены на растаможку российских машин действительно существенно ниже, чем на другие.По поводу цен на Нексии внутри УЗ - с 1 апреля новый закон ввели.
 Сущность примерно такова - если хотите купить новую нексию дешевле, чем другие, то женитесь на сестре продавца или его близкой родственнице. И это совсем не шутка.
 |  
	ссылка >> (2008/04/07)Цитата: 
	
		| ... Постановление правительства Узбекистана «О внесении дополнений в ставки государственной пошлины», вступившее в силу 1 апреля, способствовало дополнительному повышению цен на автомобили местной сборки. Более всего возросла цена на Nexia Dohc. В минувшее воскресенье ее стоимость на ташкентском базаре, специализирующемся на продаже автомобилей, составила $21000. Таким образом, побит совсем недавний ценовой рекорд, составлявший $19000. Заметим, что ту же Nexia Dohc узбекского производства в России можно купить дешевле $11000…
 
 Согласно постановлению правительства, упомянутому в первых строках публикации, человек, вознамерившийся продать машину, собранную в Узбекистане, ранее, чем через год после покупки, должен заплатить госпошлину в размере от трех до пяти минимальных зарплат за каждую лошадиную силу. Проще говоря, в случае оперативной перепродажи Nexia Dohc с двигателем мощностью двигателя 85 лошадиных сил, продавец обязан отдать государству в виде пошлины 8 миллионов 755 тысяч сумов ($6600 по курсу черного рынка на момент публикации). Если же он решил реализовать ее прямому родственнику, то госпошлина будет составлять 5 миллионов 253 тысячи сумов ($3980 по курсу черного рынка на момент публикации).
 
 Декларированная цель постановления правительства, как всегда, была благой - свести к минимуму спекулятивные сделки по реализации автомобилей отечественного производства. Однако на практике спекулянты просто переложили дополнительные расходы на покупателя.
 
 Напомним, что с лета 1996 года - времени, когда был пущен в эксплуатацию автосборочный завод в городе Асака, в Узбекистане были введены грабительские пошлины и акцизные сборы на ввозимые в страну машины иностранного производства. Сохраняются они и сегодня, что фактически лишает большую часть населения возможности адекватного выбора. Да, эта ситуация мало волнует очень богатых граждан, но больно бьет по тем, кто пытается позиционировать себя со средним классом.
 |  | 
	| 
 
			
		
	 | Ответить |