Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2008 13:10   #1  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Dialup - это не очень хорошая технология использования интернета

После нового года пришлось несколько дней использовать dialup. Там, где покупал инет карточку, были только карточки от ARS и BCC. Взял 5часовую от BCC. (Выбор получился сам по себе.) Так вот, во первых dialup sucks. Во вторых, dialup от BCC sucks. После 6 вечера уже почти невозможно дозвониться, получается все врtмя busy. Я использовал цифровые модемные пули. Из 5 часов где-то половина была использовано. Все это время вспоминается как страшный кошмар. Почти всегда соединение происходило, судя по статусу, на скорости 48Кбит/c. uforum.uz открывался очень медленно. Но и другие уз сайты тоже. torg.uz открывался раз из 5 или 6 попыток. Сидишь и ждешь, когда же какой-либо сайт открывается. К слову, сайт bcc.uz открывался довольно таки быстро.

Незнаю почему так получилось. Может быть все-таки связь была причиной, может быть еще чего. Но, я помню времена, когда я сидел на скорости 9600! Помню времена когда у меня было всего 21к, времена когда 56к было и я качал целые ISOшки!

Замечу, я никуда в СТП не звонил, и сам ничего не исследовал. Но осталось такое кошмарное впечатление от dialup от BCC.
Старый 07.01.2008 13:13   #2  
Аватар для sibirius
Оффлайн
Проект imOnline
founder
Сообщений: 158
+ 17  32/18
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для sibirius с помощью ICQ
Globalnet - недозвон после 6ти стабильно до 11.
Скорее всего проблема выглядит глобально у многих провайдеров.
Старый 07.01.2008 16:03   #3  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Для активный юзеров диалап не только бесполезен но и вреден.
Сравните цены на минимальный тариф АДСЛ (например ТШТТ) и расходы по карточкам. Разница будет минимальна.

зы: на самом деле диалап для провайдеров это баласт прошлого. И от этого баласта нужно постепенно избавлятся.
Старый 07.01.2008 17:49   #4  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Для активный юзеров диалап не только бесполезен но и вреден.
Сравните цены на минимальный тариф АДСЛ (например ТШТТ) и расходы по карточкам. Разница будет минимальна.

зы: на самом деле диалап для провайдеров это баласт прошлого. И от этого баласта нужно постепенно избавлятся.
Я сама пользуюсь dial-up дома, вроде активный пользователь, но вот мне хватает 50Кбит/сек. Если не задаться целью качать файлы, то вполне достаточно.
Старый 07.01.2008 18:13   #5  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Я сама пользуюсь dial-up дома, вроде активный пользователь, но вот мне хватает 50Кбит/сек. Если не задаться целью качать файлы, то вполне достаточно.
Неее, активный пользователь тем и активен что генерирует трафик.
А уж о проблемах дозвона я уже и не говорю.
Еще одна фишка АДСЛ это бесплатный трафик с внутрених ресурсов провайдера - файлы, музыка, игры, почта. Вобщем суммарно АДСЛ всеже выгоднее даже для эконом класса.
Старый 08.01.2008 09:38   #6  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Для активный юзеров диалап не только бесполезен но и вреден.
Сравните цены на минимальный тариф АДСЛ (например ТШТТ) и расходы по карточкам. Разница будет минимальна.

зы: на самом деле диалап для провайдеров это баласт прошлого. И от этого баласта нужно постепенно избавлятся.
Вопрос к Алишеру и остальным участникам- что вы подразумеваете под понятием "активный пользователь сети Интернет"?

И еще- это самый dial-up, от которого надо бы вроде избавиться, во время переноса оборудования на станциях (то есть связанных с этим задержек по перекроссированию на новые рамки) спас наших клиентов- выделенщиков, обеспечивая связь на время переноса.
Старый 07.01.2008 17:45   #7  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
После нового года пришлось несколько дней использовать dialup. Там, где покупал инет карточку, были только карточки от ARS и BCC. Взял 5часовую от BCC. (Выбор получился сам по себе.) Так вот, во первых dialup sucks. Во вторых, dialup от BCC sucks. После 6 вечера уже почти невозможно дозвониться, получается все врtмя busy. Я использовал цифровые модемные пули. Из 5 часов где-то половина была использовано. Все это время вспоминается как страшный кошмар. Почти всегда соединение происходило, судя по статусу, на скорости 48Кбит/c. uforum.uz открывался очень медленно. Но и другие уз сайты тоже. torg.uz открывался раз из 5 или 6 попыток. Сидишь и ждешь, когда же какой-либо сайт открывается. К слову, сайт bcc.uz открывался довольно таки быстро.

Незнаю почему так получилось. Может быть все-таки связь была причиной, может быть еще чего. Но, я помню времена, когда я сидел на скорости 9600! Помню времена когда у меня было всего 21к, времена когда 56к было и я качал целые ISOшки!

Замечу, я никуда в СТП не звонил, и сам ничего не исследовал. Но осталось такое кошмарное впечатление от dialup от BCC.
Конечно проще было потратить минут 10 своего драгоценного времени на такой вот длинный пост, чем взять да и позвонить, например, мне

Вроде все знают на форуме кто ответственен за интернет от ВСС.

Последний раз редактировалось Nargiza Suleymanova; 07.01.2008 в 17:50.
Реклама и уведомления
Старый 07.01.2008 19:40   #8  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nargiza Suleymanova Посмотреть сообщение
Конечно проще было потратить минут 10 своего драгоценного времени на такой вот длинный пост, чем взять да и позвонить, например, мне

Вроде все знают на форуме кто ответственен за интернет от ВСС.
Nargiza, извиняюсь если хоть чуть-чуть обидел вас со своим постом. Но думаю, сервис BCC от моего поста еще лучше станет :-)

Звонить вам, или кому-нибудь другому не счел нужным, так как, вынужденно, на короткое время использовал dialup. Думаете, стоило звонить?
Старый 08.01.2008 09:04   #9  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Nargiza Suleymanova
Оффлайн
ООО "Expert Pro"
ITSM-консультант
Сообщений: 775
+ 333  479/257
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от shumbola Посмотреть сообщение
Nargiza, извиняюсь если хоть чуть-чуть обидел вас со своим постом. Но думаю, сервис BCC от моего поста еще лучше станет :-)

Звонить вам, или кому-нибудь другому не счел нужным, так как, вынужденно, на короткое время использовал dialup. Думаете, стоило звонить?
Конечно стоило, тем более дозвониться до нашего СТП всегда можно. Не сочтите за рекламу, но это плюс маленьких компаний.

И еще спасибо за то, что тему переименовали.
Старый 07.01.2008 17:53   #10  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Наргиза, а разве пул на 132 открыт для "карточников"? Хотя 1234 никогда не бывает занят весь, просто Озорнику не хотелось, видать, 33.4 кбит.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх