Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Мобильные ... операторы, сервисы, технологии, новости. Раздел мобильных устройств представлен отдельно. Спецфорумы: forum.mobile.uz


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2007 10:32   #1  
Real ID Group
Аватар для Olim M. Umarov
Оффлайн
Госкомитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
Начальник Управления ИКТ
Сообщений: 449
+ 123  250/123
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Olim M. Umarov с помощью ICQОтправить сообщение для Olim M. Umarov с помощью Skype™Мой Круг
Unhappy Услуги Билайна

Компания Юнител оказывающая услуги под торговой маркой Билайн на территории Узбекистана, на мой взгляд очень часто меняет условия тарификации своих планов и услуг, так например услуга Своя мелодия сначала была без абонплаты, теперь они установили абонентскую плату, раскрутили услугу и вот вам, еще в тарифных планах меняют условия когда хотят и как хотят, то есть посекундная тарификация, то теперь ее нет и т.д. мое личное мнение, что такое отношение компании к своим клиентам не допустимо, потребители выбирают планы обслуживания по своим возможностям и желаниям, а когда вот так просто через несколько недель меняют условия услуги, то это не правильно.

может это вообще нарушение прав потребителей? (?)

Благодарю компанию МТС-Узбекистан, молодцы, вот они не "ОБМАНЫВАЮТ" людей, как был тариф OPEN так он и остался и т.д.
Ответить 
Старый 29.09.2007 10:55   #2  
Pre Open ID Group
Аватар для Saveliy Sokolov
Оффлайн
Nebesa Resort
AKA:TerraIncognita
Сообщений: 789
+ 379  344/167
– 36  50/24

UzbekistanОтправить сообщение для Saveliy Sokolov с помощью ICQFacebook
Олим, Билайн изначально предупреждал о вводе абонентской платы с n-числа n-го месяца, здесь никакого обмана не было, а нарушений прав потребителей тем более.

"еще в тарифных планах меняют условия когда хотят и как хотят",

Это только в том случае, если Билайн опять же об этом предупреждал. Был тариф "Простые вещи", с посекундной тарификацией, они с самого начала указали, что посекундная тарификация действует лишь до 31-го мая, с 1-го июня поминутную тарификацию и ввели. Где здесь опять же нарушение прав потребителей?

В республике, не одна компания, предоставляющая услуги сотовой связи, и если абоненты выбирают Билайн, и таких абонентов уже около 1,5 млн. человек, то значит, что их всё устраивает.

Так что никто, никого не обманывает, и думаю, что в следующий раз, прежде чем заводить тему, с такими "горячими" и неосторожными обвинениями, нужно будет подумать.
Ответить 
Старый 29.09.2007 11:45   #3  
Real ID Group
Аватар для Meylikulov Olim
Оффлайн
AKA:K2
Сообщений: 551
+ 149  98/60
– 0  0/0

Uzbekistan
Билайн рулит , по любому
иногда правда возникают притензии, но в целом гуд


На данный момент не доволен мобильным инэтом , кэш страниц у них как то долго хранится.
Ответить 
Старый 29.09.2007 12:21   #4  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ruslan Juldashev
Оффлайн
Веб-разработчик
AKA:monitoringe
Сообщений: 3,550
+ 664  1,588/953
– 8  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Juldashev с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мир
forward абсолютно прав, Билайн всегда предупреждает о каких-то возможных изменениях. Причём предупреждает сразу.
А мне МТС не нравится, но вынужден пользоваться.
Оффтоп:
Холиварная тема какая-то =)
Ответить 
Старый 29.09.2007 13:10   #5  
Аватар для Shof
Оффлайн
ООО "Unitel"
Руководитель службы по маркетингу
AKA:Shof
Сообщений: 14
+ 0  8/5
– 0  0/0

UzbekistanАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Olim M. Umarov Посмотреть сообщение
мое личное мнение, что такое отношение компании к своим клиентам не допустимо, потребители выбирают планы обслуживания по своим возможностям и желаниям, а когда вот так просто через несколько недель меняют условия услуги, то это не правильно.

может это вообще нарушение прав потребителей? (?)
Уважаемый Олим, мы на самом деле предупреждаем к рекламных материалах о том, что тарификация того или иного тарифа или услуги времена и что будут изменения с Х числа. На мой взгляд, это совершено нормальный маркетинговый ход, которым пользуется весь мир, наш рынок развивается очень быстрыми темпами и на мой взгляд подобные кампании скоро будут сплошь и рядом. Ну и собственно абонент всегда имеет право сменить тариф, приостановить услугу непосредственно со своего телефона, поэтому не вижу честно говоря минусов. На пример попользовались вы услугой Своя мелодия, она вам нравится, но тут говорять что надо начать платить абон. плату, не хотите, набрали USSD код и выключили услугу. В Билайне это не проблема

В конце концов Билайн пришел на рынок и за короткий период внедрил массу новшеств на рынке (могу перечислить), что послужило очень важным драйвером развития рынка мобильной связи и мобильных услуг для вас, и то, что он делает скидки на определенный период это всё же больше плюс а не минус

Всё что я написал это мой ИМХО и не имеет отношения к мнению самой компании.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 29.09.2007 14:28   #6  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khodjaev
Оффлайн
Buy.uz
Веб Программист
AKA:Explicit
Сообщений: 264
+ 67  30/27
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Khodjaev с помощью ICQАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Shof Посмотреть сообщение
На пример попользовались вы услугой Своя мелодия, она вам нравится, но тут говорять что надо начать платить абон. плату, не хотите, набрали USSD код и выключили услугу. В Билайне это не проблема
Если она нравится клиентам, то почему не отсавлять?? А не ставить такие условия "не хотите, отключайте"??
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..
__________________
Write code or die trying
Ответить 
Старый 01.10.2007 12:59   #7  
Аватар для Shof
Оффлайн
ООО "Unitel"
Руководитель службы по маркетингу
AKA:Shof
Сообщений: 14
+ 0  8/5
– 0  0/0

UzbekistanАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Rustam Khodjaev Посмотреть сообщение
Если она нравится клиентам, то почему не отсавлять?? А не ставить такие условия "не хотите, отключайте"??
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..
Компания Юнител является коммерческой и соответственно должна зарабатывать деньги на предоставляемых услугах, в том числе чтоб создавать новые уникальные услуги для своих абонентов. Всё это оборудование стоит денег а деньги надо окупать, зарабатывать и вкладывать дальше, уж таков закон рынка. Да, мы дали на определенное время бесплатно чтоб люди попробовали и узнали что это такое, перед тем, как решаться платить за это деньги, разве это плохо?
Цитата:
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..
Как тут правильно заметили, в крупных компаниях есть службы по связям с общественностью, и только они имеют право говорить от имени компании, я если даже порой знаю намного больше, не в праве говорить от лица компании и могу высказывать лишь своё мнение. Если вы хотите получить официальный ответ от компании, можете обратиться в эту службу, контакты можно найти на нашем сайте www.beeline.uz

Последний раз редактировалось Shof; 01.10.2007 в 14:01.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 29.09.2007 14:31   #8  
Open ID Group
Аватар для Rustam Khodjaev
Оффлайн
Buy.uz
Веб Программист
AKA:Explicit
Сообщений: 264
+ 67  30/27
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rustam Khodjaev с помощью ICQАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Shof Посмотреть сообщение
Всё что я написал это мой ИМХО и не имеет отношения к мнению самой компании.
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..
__________________
Write code or die trying
Ответить 
Старый 29.09.2007 14:56   #9  
Аватар для Фаррух Караматов
Оффлайн
GoodGroup
AKA:DAEMON
Сообщений: 229
+ 95  49/35
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khodjaev Посмотреть сообщение
Пожалуйста, приведите причину перехода этой услуги на платную..
Скорее всего потому как эта услуга изначально планировалась как ПЛАТНАЯ, но так как на нашем рынке аналога такой услуги ранее не было компания решила предоставить тестовый период для того чтобы клиенты ощутили все прелести услуги(не покупать же кота в мешке).

Цитата:
Сообщение от Rustam Khodjaev Посмотреть сообщение
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..
В больших компаниях в целях обеспечения единой информационной политики в продвижении услуг компании назначаются ответственные лица на распространение и представления официальной позиции компании. Такой работой занимаются: Менеджер по рекламе и связям с общественностью и т.п.
Ответить 
Старый 29.09.2007 14:44   #10  
Real ID Group Ultimate 2007 uParty Member
Аватар для Ахадбек Далимов
Оффлайн
Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274  890/560
– 8  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rustam Khodjaev Посмотреть сообщение
А вот почему?? Вы представитель компании, руководитель отдела маркетинга, и именно отдел маркетинга занимается этими вопросами..
тем более Руководитель..
ну может ведь человек выступать просто как Человек. он же не обязан все время от имени компании выступать.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх