|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Веб-ресурсы и доменные имена Раздел про интернет-ресурсы и доменные имена |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Здравствуйте, уважаемые участники.
Представляю на ваше обозрение проект «OperSMS» – сервис SMS-оповещений на номера абонентов всех операторов мобильной связи Узбекистана. Мы предлагаем два варианта использования платформы «OperSMS»:
Платформа позволяет осуществлять рассылку SMS-оповещений через веб-кабинет тысяче контактов за один раз, организовать двухфакторную аутентификацию ваших пользователей, автоматизировать различные оповещения пользователей из ваших информационных систем:
Дополнено: услуга предоставляется без абонентской платы, – оплата производится только за отправленные SMS. Сайт платформы: http://opersms.uz Страница в Facebook: http://fb.me/opersms.uz Буду рад ответить на любые вопросы как на форуме, так и в фейсбуке :-) Последний раз редактировалось Aziz Madetov; 13.01.2017 в 16:28. |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
SLA где-то можно прочитать?
ИМХО, уже на SMS нельзя полагаться. Пример, работа платежных систем - СМС информирование карточной системы. СМСки вовремя не доходят. Они обвиняют ОпСоСов, те первых.
__________________
404 Not Found |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#3 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
Наше ЧаВо чем-то заменяет SLA: http://opersms.uz/ru/page/5
Конечно, при таких нагрузках, как у платежных систем, трудно избежать сбоев в доставке сообщений. Но у нас, к (счастью|сожалению), нет таких нагрузок )) |
|
|
Ответить |
|
|
#4 | |
|
Сообщений: 3,327
+ 337
892/590
– 3
31/25
![]() |
Цитата:
Нагрузки не у вас, а у операторов или контент провайдеров.
__________________
404 Not Found |
|
|
|
Ответить |
|
|
#5 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
По-вашему, во время нагрузок у операторов или контент провайдеров, вызванных обстоятельствами, возникшими у четвертой стороны, сообщения, отправляемые через наш шлюз, тоже должны попасть в эту очередь? Вынужден вас разочаровать, через нас сообщения доставляются независимо от очереди сообщений платежных и других систем. В то время, когда у оператора наблюдаются внутрисетевые нагрузки, вызванные отправкой сообщений его абонентами, например, в новогоднюю ночь, – то такие нагрузки, естественно коснутся всех, – и нас в том числе. Но мы стараемся быть заранее осведомлены об этом и уведомляем клиентов.
|
|
|
Ответить |
|
|
#6 |
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Как-то проверял. Отправил платеж через Клик. СМСка не идет. Тут же с другого телефона отправил СМС себе. Тоже не идет. Через минут 15 сначала прошло сообщение от Клик, а потом личное сообщение. Так что, очередь, наверно, все-таки, есть.
|
|
|
Ответить |
|
|
#7 |
![]()
Сообщений: 1,504
+ 3,004
1,175/528
– 55
21/17
![]() |
SLA и прочие заявления, гарантии и обязательства прописаны в договоре. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий воспользоваться сервисом OperSMS, может запросить договор для ознакомления. Контактная информация указана на сайте http://opersms.uz
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#9 |
![]() |
На UMS, смски приходят в течение 10 секунд после оплаты. Насколько помню, ни разу не было задержек.
__________________
http://lugat.uz/ - переводчики и словари (онлайн, Telegram и Android версии) |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|