|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 | |
Сообщений: 229
+ 29
121/77
– 3
2/2
![]() |
Цитата:
Кроме того, почти все вендоры Tier-1 заимели милую привычку давать доступ к прошивкам/драйверам только при наличии сервисного контракта.
__________________
Ищу мэйнфрейм с FICON. Для опытов. |
|
|
Ответить |
![]() |
#3 |
IT Support
Сообщений: 733
+ 165
279/181
– 8
3/2
![]() |
Мое мнение, стоит, если оборудование продолжает поддерживать возложенные требования.
Однако встает другой вопрос, как услугу пост гарантии приобрести на территории РУз за сумы? Тут у нас насколько я знаю все спотыкается о валютное регулирование, и многие поставщики не любят с этим заморачиваться, так как по сути границу РУз ничего не пересекает, а когда нужно будет заменить какую либо железку по пост гарантии, неизвестно во сколько выльется ее таможенная очистка. Есть представители кто это может прокомментировать (HP, Dell, Cisco)? |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#4 |
bank
bankirsha
Сообщений: 92
+ 19
12/12
– 0
1/1
![]() |
Тут у нас насколько я знаю все спотыкается о валютное регулирование, и многие поставщики не любят с этим заморачиваться, так как по сути границу РУз ничего не пересекает, а когда нужно будет заменить какую либо железку по пост гарантии, неизвестно во сколько выльется
да..... тож проблема.... |
|
Ответить |
![]() |
#5 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Гарантия/Постгарантия - услуга - за нее придется максимум (нужна консультация у налоговых консультантов) придется уплатить налог на доходы нерезидента у источника выплаты. Так что ваши сомнения не оправданы.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
![]() |
#8 |
![]() ![]() ![]() |
Если на оборудовании крутится то, что может простаивать месяц другой пока ему не найдут замену, то вообще нафиг оно там крутится? Дешевле выключить от питания - экономия электричество однако.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
Ответить |
![]() |
#9 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
С экономической стороны в случае в дорогим и вообще-то старым оборудованием всегда стоит три раза подумать. Сейчас серверное оборудование «младших классов» по производительности «прибьет» большинство железок «старшего класса» десятилетней давности и стоит подумать о замене оборудования целиком. Другими словами рекомендую следующий план действий: Шаг 1. если оборудование уже вот-то выходит из гарантии - поздно рыпаться: подшаг 1: выговор руководителю ИТ подразделения; подшаг 2: покупаете постгарантию не глядя - обязательная и вынужденная мера. Шаг 2. если оборудование еще не вышло из гарантии и время подумать есть: подшаг 1: сравниваете современные системы по производительности и надежности (при необходимости привлекаете спецов со стороны - напомню своим всегда нужна постгарантия и с новым оборудованием младшего класса им сношаться - геморой); подшаг 2: если необходим рост мощностей или емкости дискового массива и/или покупка новых серверов и/или дисковой подсистемы сопоставима со стоимостью постгарантии на 3-4 года, то лучше ставить новые сервера/дисковые подсистемы, их вам с их живой гарантией хватит на 3-4 года и к тому же апгрейд старого может и не получиться, так как запчасти уже не производятся. подшаг 3: если покупка новых серверов и/или дисковой подсистемы сопоставима дороже постгарантии на 3-4 года а рост системы не предполагается ("сервер и так хорош"), то лучше пока постгарантия, но нужно знать на сколько лет она доступна.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. Последний раз редактировалось Nadir Zaitov; 13.06.2014 в 11:10. |
|
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
Сообщений: 229
+ 29
121/77
– 3
2/2
![]() |
Цитата:
![]() P. S. Кстати, а что мы собственно обсуждаем: продление действия типовых сервисных контрактов или именно постгарантию(индивидуально заключаемый сервисный контракт на какой-то срок после окончания всех типовых контрактов). Да, я слоупок.
__________________
Ищу мэйнфрейм с FICON. Для опытов. Последний раз редактировалось Евгений С; 13.06.2014 в 11:38. |
|
|
Ответить |
|