Умудрился утром забыть телефон дома

. Так что фоток нет.
Чтобы уложиться в 5 часов, пришлось пойти на некоторые ухищрения - во-первых, перед выездом плотно позавтракал в бочках (чтобы не тащить с собой много еды и не тратить на нее время), во-вторых - за несколько дней до покатушки накачал оба колеса до 7 атмосфер и катался по раздолбанным дорогам, чтобы привыкнуть к жесткости, а перед покатушкой приспустил давление до 5 атмосфер, и привыкшему к жесткости организму стало казаться, что вел едет очень мягко

. Это помогло быстрее проезжать по раздолбанным чарвакским дорогам, но все равно местами было очень жестко - дороги с каждым годом становятся все хуже

. Ну и постарался максимально облегчиться: рюкзак не взял, велоаптечку и камеру засунул в подрамную сумку, перекус (мармеладки, шоколадки) и все остальное - в передную нарамную сумку, чтобы есть на ходу, взял 2 бутылки с водой по 0.75 л. Старался как можно реже останавливаться, в итоге была всего одна 10-минутная остановка.
Электричка приехала в Ходжикент в 9:35. Докатил до Тянь-Шаня, позавтракал и стартовал. За 7 минут доехал до начала сиджакского бугра, отсюда до его вершины доехал за 45 минут. На спуске к Сиджаку вдоль дороги везде цветут деревья, аромат стоит обалденный

. Ямы на спуске залатали, но наплывы асфальта и прочие прелести остались, в целом состояние дороги на участке до Пскема не ухудшилось - уже хорошо

Благодаря отсутствию телефона, не отвлекался на фотографирование и нигде не останавливался. Куртку застегивал-расстегивал на ходу, подкреплялся тоже. До моста через Пскем доехал за 1:50 с момента старта. Воды в реке еще мало и она очень грязная.
На задней стороне Чарвака дороги вроде бы стали похуже после зимы, но это не сильно заметно - они и раньше были убитыми. В одном месте асфальт полностью смыло, и получилась грунтовка с торчащими везде острыми булыжниками - ездить по ней просто ужасно, скорость около 8-10 км/ч по почти плоскачу, хорошо хоть этот участок короткий. На склонах гор цветут сады - красота

. От Пскемского моста до Чаткальского доехал за 1:30. Возле моста остановился набрать воды, перекусить и передохнуть.
После отдыха ехать стало полегче, на вершину Янгикурганского подъема заехал довольно быстро. Дорога на спуске стала еще ужаснее, чем в прошлом году - бетонные плиты все испещрены ямками, это мешает намного сильнее, чем сами стыки между плитами, приходилось спускаться на тормозах. Доковылял до Юсупхоны, а дальше уже пошла хорошая дорога. Время от Чаткала до бочек составило 1:15. Пообедал снова в Тянь-Шане и поехал к станции.
После чарвакских дорог по городу стало так мягко ездить

. Как будто едешь на двухподвесе - кочки и ямы практически не ощущаются. Жаль только, что это чувство быстро проходит. Сейчас ноги подкашиваются и спина побаливает

. В остальном, самочувствие нормальное.