|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Edunet.uz & Connect.uz Информационно-компьютерные технологии во всех сферах деятельности современной школы. Официальный раздел проектов Edunet.uz и Connect.uz Научно-образовательной сети Uzscinet |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() |
Драгоценные звездочки в сети - сайты, созданные учителями Узбекистана. Предлагаем анонсировать их здесь, не зависимо от того, когда они были созданы.
Приглашаем писать отзывы, давать рекомендации. Может быть указать на недочеты. Веб-Специалистов просим помочь советом по-доброму и терпеливо, ведь учителя не профессионалы в сайтостроении, но великолепные контентщики. Пусть учительских сайтов будет больше! |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 |
в татарстане есть государственная программа "сайт каждой школе" (подробности)
на счет сайтов учителей. считаю что гос-во в лице наверное узинфокома должно проработать программу по ктр будет предоставлена возможность получить сайт любому учителю страны ктр выскажет желание его иметь и работать над ним в плане контента и развития естественно по теме образования. надо придумать какую-нить быструю систему запуска нового сайта. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#3 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
шутка. самый классный был сайт о поэтесе Зульфие - учительница делала кажется? Вот образец для подражания.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#4 | |
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#7 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#9 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
![]()
Сообщений: 224
+ 74
65/47
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|