Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление > Электронное правительство
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013 10:34   #1  
Real ID Group
Аватар для Gayratxodja Saydaliyev
Оффлайн
Сообщений: 207
+ 217  252/84
– 12  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gayratxodja Saydaliyev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Методика оценки состояния внедрения ИКТ в госорганах (хозорганы, хокимияты)

Форумчане, специалистами Госкомсвязи и Центра UZINFOCOM была разработана новая Методика оценки состояния внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. При этом был изучен международный опыт и опыт передовых стран, а также соответствующие разделы «Индекса готовности к электронному правительству ООН».
Согласно данной Методики осуществляется мониторинг и оценка внедрения ИКТ в государственных органах, и дальнейшая разработка мероприятий по развитию и внедрению ИКТ, оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности и открытости деятельности государственных органов.
Методика включает в себя 4 основных раздела:
1. Организационный раздел, в котором будут размещены общие сведения о государственных органах: полное/краткое наименование, тип организации, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального веб-сайта, информация о руководителе организации, структура организации, количество сотрудников, наличие планов мероприятий по внедрению и развитию информационно коммуникационных технологий в деятельности государственного органа, наличие специализированного структурного подразделения ответственного по внедрению и развитию ИКТ.
2. Раздел по освещению веб-сайта и предоставления ИГУ, содержащий информацию о доступности веб-сайта госоргана в сети Интернет, о продвижении веб-сайта госоргана, о начальных и расширенных информационных услугах, услугах на основе электронного взаимодействия и объединенных электронных услугах.
3. Раздел по информационным системам и электронному документообороту содержит вопросы, связанные с наличием, использованием и разработкой ИС и баз данных, а также наличие и использование системы внутреннего электронного документооборота, использование ЭЦП сотрудниками организации.
4. Раздел по информационной безопасности включает вопросы по отделу ИБ, наличие и осуществление мероприятий, связанных с обеспечением ИБ, наличие лицензионной ОС, ПО и антивирусных программ и их обновление, а также обеспечение бесперебойной работы ЛВС.

К обсуждению данного вопроса просим отнестись серьезно, без оффтопа.
Вложения
Тип файла: doc Методика оценки ИКТ_Комитет_юфорум.doc (216.0 Кб, 89 просмотров)
Ответить 
Старый 22.03.2013 10:56   #2  
Real ID Group
Аватар для Gayratxodja Saydaliyev
Оффлайн
Сообщений: 207
+ 217  252/84
– 12  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gayratxodja Saydaliyev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Специалисты Центра UZINFOCOM готовы обсуждать и дать разъяснения по критериям приведенных в Методике, вопросам типа откуда они, почему они, почему такие баллы и т.д.
Ответить 
Старый 22.03.2013 11:19   #3  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Для веб-сайта стоит добавить критерии доступности для людей с ограниченными возможностями. В США требования к государственным сайтам по доступности формируются стандартами Section 508.
Ответить 
Старый 22.03.2013 11:26   #4  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Для веб-сайта стоит добавить критерии доступности для людей с ограниченными возможностями. В США требования к государственным сайтам по доступности формируются стандартами Section 508.
А вот нашел. Пункт 5.2.4.11. "Наличие дополнительного функционала, обеспечивающего удобства при работе на сайте для лиц с ограниченными возможностями".

Нужно переформулировать. Это не наличие дополнительного функционала для удобства, а соответствие сайта требованиям стандартам доступности.
Ответить 
Старый 22.03.2013 11:23   #5  
Known ID Group
Аватар для netklon
Оффлайн
eSector Solutions
Интерфейс-самурай, Девелопмент-генерал
Сообщений: 2,774
+ 788  1,915/912
– 24  61/32

UzbekistanLiveJournalМой Круг
В пункт 5.2.4.2. о наличии функции обратной связи нужно добавить такой критерий как время отклика на обращение. Максимальный балл ставится если ответ предоставляется в течение 3 дней. Это подразумевает также наличие в организации системы учета обращений граждан.
Ответить 
Старый 22.03.2013 12:44   #6  
Real ID Group
Аватар для Rashid Hudaybergenov
Оффлайн
UZINFOCOM
Ведущий специалист
Сообщений: 8
+ 12  5/3
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Rashid Hudaybergenov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
В пункт 5.2.4.2. о наличии функции обратной связи нужно добавить такой критерий как время отклика на обращение. Максимальный балл ставится если ответ предоставляется в течение 3 дней. Это подразумевает также наличие в организации системы учета обращений граждан.
Будет учтено. Спасибо.
Ответить 
Старый 22.03.2013 13:07   #7  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
В пункт 5.2.4.2. о наличии функции обратной связи нужно добавить такой критерий как время отклика на обращение. Максимальный балл ставится если ответ предоставляется в течение 3 дней. Это подразумевает также наличие в организации системы учета обращений граждан.
Нужно все обращения прогонять через единый сайт интерактивных услуг, чтобы именно там делать независимый учет качества. Сами сайты этот функционал не сделают. Да и получить оттуда данные будет сложно или невозможно.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 22.03.2013 11:25   #8  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Можно ли так понимать, что в случае внедрения данной методики - она будет интегрирована в nis.uz?
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
Старый 22.03.2013 11:49   #9  
Real ID Group
Аватар для Gayratxodja Saydaliyev
Оффлайн
Сообщений: 207
+ 217  252/84
– 12  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Gayratxodja Saydaliyev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Kadambay Saytov Посмотреть сообщение
Можно ли так понимать, что в случае внедрения данной методики - она будет интегрирована в nis.uz?
да, обязательно
Ответить 
Старый 25.03.2013 11:09   #10  
Аватар для Dickiy
Оффлайн
ИБ
Сообщений: 18
+ 12  4/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
5.3.2 Оценка показателя «Количество пользователей (активных учетных записей) информационной системы»
При оценке данного показателя определяется уровень пользования ИС в государственном органе путем сопоставления количества фактических пользователей к общему количеству сотрудников (без обслуживающего персонала) государственного органа.
C = (ISf /OPa)* Cmax,
где, C – получаемый процент показателя, ISf – фактическое количество пользователей ИС, OPa – общее количество сотрудников (без обслуживающего персонала), Cmax – максимальный процент показателя.


Считаю, что некорректно учитывать степень внедрения ИКТ подобным образом.
Есть работники предприятия (не обслуживающий персонал), которым для решения должностных задач не нужен компьютер. Причем, это основной персонал предприятия, например, металлурги, токари, буровики, проходчики, мало ли? На крупном предприятии количество таких работников может составлять десятки тысяч, а офисных - 100 человек. Так, степень внедрения ИКТ составит 0,1%. Что же теперь - буровику компьютер ставить?
Более того, с точки зрения руководителя, чем меньше офисных работников на 1 реального производственника, тем выше эффективность производства, а значит, степень внедрения ИКТ будет стремиться вниз.
2. Необходимо менять формулировку. Например, учитывать не всех работников предприятия, а только тех, чьи функциональные обязанности предусматривают использование ИКТ.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх