|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Юридические вопросы Обсуждение законодательства. Советы юристов. Образцы документов. Юридические консультации. |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Пользуемся USB-модемом от МТС. Сегодня решили пополнить счет - СМСки не уходили. В справочнике, встроенном в ПО модема, есть раздел MTS-PLUS, там указан мобильный 1234. Позвонили по этому номеру. Стали сыпаться СМСки с прогнозом погоды!!! 30 СМСок сразу. Потом пришла СМС, что мы теперь подписаны на эту услугу, которая предоставляется бесплатно в течение 14 дней. Далее муж вставил симку в свой телефон, чтобы пополнить счет оттуда. Ему пришло еще 13 СМС с погнозом погоды.
Но самое интересное... проверяем баланс - минус 12 долларов. Из списали из сегодняшних пополнений.Проверили начисления за месяц - снято 12,9$ за 43 СМС. Как раз те "погодные" СМС, на которые мы не подписывались (а даже если бы и подписались, то 14 дней нам должны были предоставлять их бесплатно). Завтра мы обратимся по этому поводу в ГИС и Комитет по защите прав потребителей. Уверена на 100%, что эти 12,9 долларов нам вернут. Но я считаю, что такие "добровольно-принудительные" отчисления должны наказываться серьезно. Чтобы компаниям было неповадно практиковать подобное. Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд? Незнаю, регламентируется ли подобное нашим законодательством. И если регламентируется, то как.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
||
|
Ответить |
![]() |
#2 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Мне в теме про UCell даже не соизволили ответить представители, или позвонить и объяснить, только сказали, что отключили. (какое кстати имели право отключать услугу по звонку, непонятно, может это не владелец телефона звонил, а какой-то левый чел? Вообщем бардак.) |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#3 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
В крупной компании юристы и так на зарплате, а вам все нервы вымотают. |
|
|
Ответить |
![]() |
#6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дело не в деньгах... Мне кажется, нужно создавать такие прецеденты, чтобы компании знали, что они могут потерять гораздо больше, чем получили. А то у нас как сейчас: обманут потребителя, тот напишет в Комитет, ему вернут ровно ту сумму, на которую обманули... И ведь будут обманывать дальше, т.к., по сути, ничего не теряют - тем более, не каждый клиент станет туда обращаться. А возмещать потраченные нервы, время клиента - об этом как-то не думают...
Если нужны такие прецеденты - я готова быть "первопроходцем". Тем более, судя по всему, правда на моей стороне.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
Ответить |
![]() |
#7 | |
![]() |
Цитата:
А в данной ситуации, думаю достаточно обратиться в компанию и получить назад свои деньги. Неполадки бывают везде. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны, конечно, нужно быть снисходительной...
Но с другой - почему мы, клиенты, должны нести убытки (как минимум моральные и временные) и пытаться разрулить все через знакомых? Все хотят жить в обществе, где их права соблюдают, а не бегать и не доказывать свою правоту... Но для того, чтобы такое общество создать, никто напрягаться не хочет. Я понимаю, что мотание по судам - то еще "удовольствие". Но если есть шанс получить не только 12,9$+расходы на такси, а еще и возмещение морального ущерба - я бы пошла.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#10 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Таня... сейчас остаток интернет-пакета переносится на следующий месяц. Тебе нужно просто активировать сегодня же другой интернет-пакет и оставшийся трафик будет прибавлен к нему. В декабре МТС ввел такую услугу, новость была на их сайте.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
|