Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Юридические вопросы
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Юридические вопросы Обсуждение законодательства. Советы юристов. Образцы документов. Юридические консультации.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012 17:11   #1  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Реально ли возместить моральный ущерб с МТС?

Пользуемся USB-модемом от МТС. Сегодня решили пополнить счет - СМСки не уходили. В справочнике, встроенном в ПО модема, есть раздел MTS-PLUS, там указан мобильный 1234. Позвонили по этому номеру. Стали сыпаться СМСки с прогнозом погоды!!! 30 СМСок сразу. Потом пришла СМС, что мы теперь подписаны на эту услугу, которая предоставляется бесплатно в течение 14 дней. Далее муж вставил симку в свой телефон, чтобы пополнить счет оттуда. Ему пришло еще 13 СМС с погнозом погоды.
Но самое интересное... проверяем баланс - минус 12 долларов. Из списали из сегодняшних пополнений.Проверили начисления за месяц - снято 12,9$ за 43 СМС. Как раз те "погодные" СМС, на которые мы не подписывались (а даже если бы и подписались, то 14 дней нам должны были предоставлять их бесплатно).

Завтра мы обратимся по этому поводу в ГИС и Комитет по защите прав потребителей. Уверена на 100%, что эти 12,9 долларов нам вернут. Но я считаю, что такие "добровольно-принудительные" отчисления должны наказываться серьезно. Чтобы компаниям было неповадно практиковать подобное. Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд? Незнаю, регламентируется ли подобное нашим законодательством. И если регламентируется, то как.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Ответить 
Старый 08.01.2012 17:35   #2  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Собственно вопрос, реально ли отсудитть у МТС несколько минималок в качестве морального ущерба, если подать на них в суд?
Апокрифично.
Мне в теме про UCell даже не соизволили ответить представители, или позвонить и объяснить, только сказали, что отключили.
(какое кстати имели право отключать услугу по звонку, непонятно, может это не владелец телефона звонил, а какой-то левый чел?
Вообщем бардак.)
Ответить 
"+" от:
Старый 08.01.2012 17:58   #3  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Руслан Худяков Посмотреть сообщение
Мне в теме про UCell даже не соизволили ответить представители, или позвонить и объяснить, только сказали, что отключили.
(какое кстати имели право отключать услугу по звонку, непонятно, может это не владелец телефона звонил, а какой-то левый чел?
Вообщем бардак.)
Руслан, а вы в ГИС и Комитет по защите прав потребителей обращались? Я знаю, что если обратиться к ним, то МТС возместит ровно сумму ущерба - т.е. 12,9$. А моральный - уже в судебном порядке. Но вот мне интересно, есть ли у нас вообще такое понятие, как возмещение морального ущерба. И применимо ли оно к данному случаю.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Ответить 
Старый 08.01.2012 18:18   #4  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Руслан, а вы в ГИС и Комитет по защите прав потребителей обращались? Я знаю, что если обратиться к ним, то МТС возместит ровно сумму ущерба - т.е. 12,9$. А моральный - уже в судебном порядке. Но вот мне интересно, есть ли у нас вообще такое понятие, как возмещение морального ущерба. И применимо ли оно к данному случаю.
Честно говоря, я стараюсь ни куда не обращаться, вся эта беготня того не стоит.
В крупной компании юристы и так на зарплате, а вам все нервы вымотают.
Ответить 
Старый 08.01.2012 17:37   #5  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
несколько минималок в качестве морального ущерба
Стоит ли напрягаться ради нескольких минималок?
Ответить 
Старый 08.01.2012 17:56   #6  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Стоит ли напрягаться ради нескольких минималок?
Дело не в деньгах... Мне кажется, нужно создавать такие прецеденты, чтобы компании знали, что они могут потерять гораздо больше, чем получили. А то у нас как сейчас: обманут потребителя, тот напишет в Комитет, ему вернут ровно ту сумму, на которую обманули... И ведь будут обманывать дальше, т.к., по сути, ничего не теряют - тем более, не каждый клиент станет туда обращаться. А возмещать потраченные нервы, время клиента - об этом как-то не думают...

Если нужны такие прецеденты - я готова быть "первопроходцем". Тем более, судя по всему, правда на моей стороне.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Ответить 
Старый 08.01.2012 18:17   #7  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Irina Matvienko Посмотреть сообщение
Мне кажется, нужно создавать такие прецеденты, чтобы компании знали, что они могут потерять гораздо больше, чем получили.
Это копейки для оператора. Фрод у операторов иногда исчисляется десятками тысяч долларов.
А в данной ситуации, думаю достаточно обратиться в компанию и получить назад свои деньги. Неполадки бывают везде.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 08.01.2012 18:12   #8  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Ирина, попробуйте обратиться в личку к Наргизе Сулеймановой, она мне помогла, когда был глюк с биллингом.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 08.01.2012 18:30   #9  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
С одной стороны, конечно, нужно быть снисходительной...
Но с другой - почему мы, клиенты, должны нести убытки (как минимум моральные и временные) и пытаться разрулить все через знакомых? Все хотят жить в обществе, где их права соблюдают, а не бегать и не доказывать свою правоту... Но для того, чтобы такое общество создать, никто напрягаться не хочет.

Я понимаю, что мотание по судам - то еще "удовольствие". Но если есть шанс получить не только 12,9$+расходы на такси, а еще и возмещение морального ущерба - я бы пошла.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Ответить 
2 "+" от:
Старый 08.01.2012 18:32   #10  
Real ID Group uParty Member Ultimate Softline
Аватар для Irina Matvienko
Оффлайн
Вселенная
Центр
AKA:Iriska :)
Сообщений: 1,727
+ 1,571  1,737/732
– 48  14/13

UzbekistanОтправить сообщение для Irina Matvienko с помощью ICQLiveJournalАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Вот ещё пример. Сегодня у меня последний день действия Интернет-пакета..
Таня... сейчас остаток интернет-пакета переносится на следующий месяц. Тебе нужно просто активировать сегодня же другой интернет-пакет и оставшийся трафик будет прибавлен к нему. В декабре МТС ввел такую услугу, новость была на их сайте.
__________________
Ladoshki.uz - все о рукоделии в Узбекистане
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх