|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#2 |
![]() 인천시 노인
сторож
AKA:grigoriy연감
Сообщений: 3,421
+ 711
525/393
– 16
58/46
![]() |
а все началось с того, как сменили Unitel на Beeline и вероятнее всего уже будет все хуже и хуже. россияне однако, рулят как могут.
__________________
вся жизнь-борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном. |
|
Ответить |
![]() |
#3 | |
Интернет-кафэ
Администратор
Сообщений: 12
+ 0
6/5
– 0
26/8
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#4 | ||
![]() |
Цитата:
![]() Вобщем подходите - познакомимся ![]() |
||
|
Ответить |
![]() |
#7 |
Сообщений: 19
+ 11
6/6
– 0
0/0
![]() |
Когда восстановят на wap.beeline.uz погодный информер?
http://wap.beeline.uz/forecasts/view/5 - пусто.... |
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#8 |
Проблемы с GPRS у "Билайна" идут давно. Примерно с начала года. Проблема из-за того, что Би не вкладывается в развитие инфраструктуры сети своей. Даже направление Интернета через Гольфстрим не спасло положение, а лишь резко ухудшило качество предоставляемых услуг со строны Гольфстрима. Но, следуя своей традиции, Билайн пошёл по пути обмана клиентов. поясню на примере GPRS. У Билайна 1 МБ инфорамации (переданной от Вас и пришедшая к Вам) стоит 36 центов (на тарифах Монстр общения 15 центов)... не особо дорого (хотя ест и дешевле, но не об этом речь). интересен здесь квант тарификации - у Би он составляет 40 кб (у МТС к примеру 10 Кб). Но Би тарифицирует довольно странно - любая переданная информация во время gprs сессии считается так: вы передали определённый объём информации (например 1 кб) и с вас тут же сняли как за 40! особенно заметно при сидении с телефона с Mail.ru агента - сидел в августе на Би только в Агенте у меня ушло 5 баксов, на МТС в сентябре ушло всего 2 бакса несмотря на то, что в сентябре я висел в Агенте на телефоне почти круглые сутки
![]() ![]()
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! |
|
|
Ответить |
![]() |
#9 | ||
Цитата:
![]() Цитата:
Ссылка Код:
Использованный объем трафика округляется в большую сторону с точностью до 40 кБ. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#10 | |
Цитата:
![]() ![]() В настоящий момент сижу на МТС ТП DialOk и кроме Агента юзаю ещё Google Maps - денег ушло 2 бакса всего ![]() Вашу ссылку я видел - и читал внимательно... и с этим не спорю... но Би берёт денежку несколько иначе. как описывал чуть выше
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! |
||
|
Ответить |
|