| 
 | 
		
			
  | 
		
		
		|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ZiyoNET Общественная образовательная сеть | 
| Ответить | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1 | ||
			
                              МВССО | 
	
    
    
			
		
 
            
            В Рунете мне на глаза попалась очень интересная статья  
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Ребёнка действительно очень хорошо приучать к математике с очень юных лет. Делать это просто - берём «Занимательную математику» Перельмана, или «Занимательную физику». Берём папу ребёнка и самого ребёнка. Соединяем эти три в одном. Поверьте, в той же школе будет гораздо меньше проблем. Английскому меня начали учить примерно с 3-4 лет. В свои 21 я отлично знаю английский, а также испанский на среднем уровне (подзабыл в силу отсутствия практики, могу вспомнить). С ними у меня было гораздо меньше проблем, чем у одноклассников. Считаю, что главное в этом - занятия в группе из 3-4 человек и личный контакт родителя с учителем. Что характерно, учитель по английскому (на курсах помимо школы), не знавший наших школьных оценок по математике, рассказывал нам их без проблем. Её личный опыт показывает, что к 11 классу они оказываются равны оценкам по инъязу. Вывод: хотите, чтобы чадо знало английский - учите математике. Учился я в школе в классе, углублённом в иностранных языках. Это отнюдь не помешало мне поступить в МФТИ. Читать меня научили примерно в 2,5 года. К 6-ти годам и первым школьным проверкам «техники чтения» я уже имел дома свою гордость - полку прочитанных книг. Книги, кстати, развивают воображение ребёнка гораздо сильнее, чем компьютерные игры (которые подавляют его напрочь) и телевизор. А математика и физика для человека с воображением - рай. В школе класса до 7-го по чтению я был лидером (пока меня не обошли более усидчивые девочки). Сейчас люди, сталкивающиеся со мной по работе, отмечают мою способность собирать информацию из письменных источников. А Интернет и поисковые системы теперь невероятно облегчают мне жизнь. Бонус - грамотность, которую многие называют «врождённой». Считаю её скорее «натренированной». Что характерно, родители провели мне «быстрый старт», позволив потом расслабиться. Но проблем уже не было, мозг уже был правильно «включён». Т.е. после 7-8 лет я был предоставлен самому себе, у меня было и детство, не омрачённое школой, и не было никаких нервотрёпок, описываемых местными радетелями за детскую психику. Не вижу в этом всём никаких личных заслуг. Огромная благодарность отцу, который, по словам мамы, возился с маленьким мной больше её (потому что очень ему это нравилось, а не потому, что она совсем мной не занималась). Благодаря ему, я теперь не считаю, что есть изначально глупые дети - есть родители, не умеющие воспитать и научить, и есть обстоятельства, не позволяющие родителям заниматься ребёнком в достаточном объёме. Последнее очень грустно, но повсеместно. Своему, когда будет, дам компьютер пустой, разобранный по деталям и без ОС. Пусть сначала разберётся. Разберётся - ограничу доступ. Как человек, поработавший преподавателем, прошу Вас, родители: научитесь ограничивать доступ ребёнка к компьютеру одним-двумя часами в день. Лично мне было грустно объяснять это родителям 11-классника. Сказки «а я вот стану программистом» - это сказки. Компьютерные игры только помогут от этого удалиться. Телефона мобильного до выпуска не куплю. Нужен - пусть сам заработает на сам девайс и на счета от него. Зато совершенно точно будем читать Перельмана, собирать конструкторы с механикой, читать серии книг о животных, учить английский.  | 
||
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#2 | |||
			
                          ![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
                        
						
			
			 Школа 4 г.Фергана 
Учитель информатики 
					Сообщений: 370
				 
 
	+ 43 
	
		
			
				22/20
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Согласен сразу с обоими предыдущими мнениями, но они - крайность.... 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Про сотовый - конечно, баловство одно. Математика, физика, английский - основа всего!!!! Раннее обучение и книги - огромный + в жизни. Оффтоп:   + компьютер пустой, разобранный по деталям - ???? Зачем???? ограничу доступ - ну вы же вундеркинда воспитаете такими методами, он к тому времени, когда комп наконец соберет, столько мануалов прочитает !!!! Оффтоп: Книги!!!!Он сам Вам доступ закрыть сможет!!   ----------------------------------------------------- не знавший наших школьных оценок по математике, рассказывал нам их без проблем - наверное, оценки рассказывал....  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
			
                              МВССО | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Создавая новую тему, я отметил что попалась интересная статья. Рассматриваемые темы у нас уже встречались на форуме. В этой статье имелся другой подход к указанной теме. 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Меня очень заинтересовали комментарии, их около сотни. Большая часть из них положительная, лишь несколько комментариев были с опровержениями данного подхода. Самое главное - ни в одном из них нет оскорблений в адрес автора! Несмотря на то, что имеется ссылка на сам источник, приведу несколько высказываний из того форума: Я начинал с компьютерных игр, потом заинтересовался, как это там все устроено. В результате стал высококвалифицированным АйТи специалистом А вообще - не на математику надо мотивировать, а на умение думать. Но, самое интересное читать не статью, а комментарии. Я нигде еще не встречал такое количество высокообразованных людей, знающих по 3-5 языков! Такое впечатление, что комментировать статью собрались лучшие умы страны... Наверное, автор даже и не надеялся, что его статья привлечет внимание самой образованной части нашего общества. ![]() А вообще все правильно, по больше бы таких сознательных людей, заботящихся о своем будущем поколении! Воспитание и навыки привитые с детства (конечно, постоянно закрепляющиеся)-это очень легкий, нужный (который всегда пригодится) багаж на всю жизнь! Не в телефоне и не в играх компьютерных дело. Их наличие или отсутствие на деле мало влияют на развитие ребенка. Важнее, как верно указал автор, дать ему старт. Чтобы он умел и любил учиться, познавать новое. Тогда он и комп разберет-соберет и в телефоне сам разберется и еще в тысячах дел и вещей. «Den 03.04.08, 00:10» все очень хорошо разложил по полочкам. И «доктор тех еще наук», как всегда, высказался весомо и взвешенно. А вообще занятно наблюдать юношеский максимализм. Но максимализм в молодежи - это хорошо! Хоть какие-то идеалы и устремления. Наконец – то! Статья, написанная нормальным человеком. Правильно! Знания – свет и сила. Тренировать мозг необходимо в первую очередь и как можно раньше. Развивать воображение, учить сравнивать одно с другим, делать выводы, отличать правильное решение от не правильного. Математика – идеальная наука для этого. А языки – для сбора необходимой мозгу информации. Откуда же ее возьмешь, если читать не умеешь? Не все же можно познать только с помощью органов чувств: слуха, зрения, осязания, вкуса. Человек без развитого интеллекта опускается до уровня примитивного животного. Знания делают человека свободным. И, если кто-то хочет сделать из человека раба, то в первую очередь отнимает у него возможность развивать интеллект и получать качественное образование.  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
			
                          ![]() 
					Сообщений: 90
				 
 
	+ 436 
	
		
			
				129/40
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            Статья очень интересная.  
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	Это к тому что родители должны болше времени уделять своим детям. А от телевизора, кроме вреда ничего нет, да и от игр на компе. Уж лучше действительно иностр. языком, математикой и физикой заниматься. Кстати, может ли кто-нибудь подсказать где есть хорошие курсы английского. Мои дети год занимаются с репетитором по анг. В школе им легко делать упражнения и контрольные, но нет практики. Сам репетитор, советует отдать на курсы, для развития разговорной речи. Раньше очень хорошие курсы английского были в турецком учебном центре на Дархане. Сейчас незнаю?! Кто в курсе, дайте совет?  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
2 "+" от:
  | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
			
                          ![]() 
					Сообщений: 90
				 
 
	+ 436 
	
		
			
				129/40
			
		
	 
 
	– 0 
		
			
				0/0
			
		
	 
                                
				
	![]()  | 
	
    
    
			
						
		
 
            
            C 13 летним, занятия ведутся по Мэрфи, Галиценскому и репетитор приност с собой книги из библиотеки британского консульства. 
		
	
		
		
        
 
        
		
		
	
	С 11 летним занятия ведутся по Галиценскому и Бонку. Домашний телефон репетитора (Назокат): 2356012 У нее занимаются дети знакомых, и все родители довольны результатами, но имеется языковой барьер из-за нехватки разговорного. Упор идет на грамматику, так как этого требует школа.  | 
| 
 | 
	
	Ответить | 
| 
 
"+" от:
  | 
| Реклама и уведомления | |
  |