Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2008 20:11   #1  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Не работает www.lenta.ru

Сегодня полдня пытаюсь достучаться до ленты. Утром с грехом пополам открывалось, сейчас нет. Получаю отказ на соединение:
Цитата:
Соединение было сброшено
Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.
Трасерты и пинги такие:
Цитата:
C:\Users\kushnir>tracert www.lenta.ru

Трассировка маршрута к www.lenta.ru [81.19.69.28]
с максимальным числом прыжков 30:

1 33 ms 2 ms 1 ms 192.168.1.1
2 33 ms 34 ms 33 ms afina.sarkor.uz [81.95.224.28]
3 37 ms 36 ms 39 ms vita.sarkor.uz [81.95.224.33]
4 34 ms 36 ms 36 ms 195.69.188.229
5 40 ms 41 ms 42 ms lenta12.cust.ramtel.ru [81.19.69.28]

Трассировка завершена.

C:\Users\kushnir>ping www.lenta.ru

Обмен пакетами с www.lenta.ru [81.19.69.28] с 32 байтами данных:
Ответ от 81.19.69.28: число байт=32 время=86мс TTL=124
Ответ от 81.19.69.28: число байт=32 время=289мс TTL=124
Ответ от 81.19.69.28: число байт=32 время=40мс TTL=124
Ответ от 81.19.69.28: число байт=32 время=50мс TTL=124

Статистика Ping для 81.19.69.28:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 40мсек, Максимальное = 289 мсек, Среднее = 116 мсек

C:\Users\kushnir>
Через прокси-сервер открывается слёту. Сотрудник СТП (кстати, дозвонился только на 35-й минуте), представился как "Лёша", в итоге как "Лёша Пак" сообщил мне, что у него все открывается и у меня проблемы с брандмаузером.

Что происходит? Кто-нибудь квалифицировано мне может объяснить? И ещё интересует, на каком именно участке проблема? Может быть я к своему провайдеру предъявляю незаслуженные претензии?

Заранее спасибо.

UPD: после написания проверил, лента пока открывается. Но вопросы остались, т.к. это не в первый и не в последний раз.
"Ложечки нашлись, а осадочек остался..." (с)

UPD2: пока писал первый update опять перестало работать. Маяк, блин, работает, не работает...
Трассировка изменилась:
Цитата:
Трассировка маршрута к www.lenta.ru [81.19.69.28]
с максимальным числом прыжков 30:

1 44 ms 3 ms 2 ms 192.168.1.1
2 54 ms 36 ms 36 ms afina.sarkor.uz [81.95.224.28]
3 36 ms 38 ms 40 ms vita.sarkor.uz [81.95.224.33]
4 175 ms 298 ms 264 ms 195.69.188.229
5 40 ms 52 ms 36 ms lenta12.cust.ramtel.ru [81.19.69.28]

Трассировка завершена.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)

Последний раз редактировалось Efim Kushnir; 01.11.2008 в 20:17.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх