uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Авто (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=623)
-   -   Скоростной режим (https://uforum.uz/showthread.php?t=9005)

Anvar Nuriev 02.05.2009 17:13

Скоростной режим
 
Цитата:

В Кашкадарьинской области на юго-западе Узбекистана произошло столкновение автобуса с припаркованным на обочине экскаватором. В результате дорожно-транспортного происшествия погибли 26 человек, около 20 получили различные травмы,
Источник http://lenta.ru/news/2009/05/02/bus/

Как не печально, даже перемещаясь на автобусе нельзя быть уверенным в своей безопасности.
И вполне вероятно, что после того как представители ГАИ "пропесочат" местных водителей на предмет нарушения скоростного режима пару недель все будут ездить как и положено, а потом все вернется на круги своя.

gzega 02.05.2009 17:21

интересно работают наши сми. о происшествиях внутри своей республики узнаем из внешних сми. стоит ли верить таким сми?:confused:

Maestro 07.05.2009 18:27

Цитата:

Сообщение УзА
УзА, 04.05.2009 21:39

2 мая на 42-м километре трассы «Гузар-Чим-Кукдала» Кашкадарьинской области произошло столкновение пассажирского автобуса с экскаватором, находившимся на обочине дороги.

В результате автокатастрофы погибли 23 пассажира, различные телесные повреждения получили 4 человека.

Для изучения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия образована специальная правительственная комиссия. Пострадавшим и родственникам погибших в результате ДТП оказывается медицинская, материальная и другая необходимая помощь.

По данному факту возбуждено уголовное дело и создана следственно-оперативная группа, которая проводит соответствующие мероприятия по установлению причин ДТП и привлечению виновных к ответственности.

Правительственная комиссия выражает глубокое соболезнование родным и близким погибших.
Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 213296)
И вполне вероятно, что после того как представители ГАИ "пропесочат" местных водителей на предмет нарушения скоростного режима пару недель все будут ездить как и положено, а потом все вернется на круги своя.

Было бы желание, все можно сделать по уму...

У нас междугородные перевозки пассажиров является лицензируемым видом деятельности. Согласно лицензионным требованиям и условиям, автобус должен быт оснащен тахографом.
Цитата:

(Тахограф - бортовое электронное контрольно-измерительное устройство, устанавливаемое взамен спидометра или совместно с ним, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации скорости движения, пробега, периодов труда и отдыха водителя. Принцип работы тахографа основан на обработке электрических сигналов, поступающих с импульсного датчика пути/скорости, устанавливаемого на коробке передач. Переключение режимов работы тахографа осуществляют водители. Параметры автоматически регистрируются на персональном диаграммном диске для каждого водителя.
Опыт государств, где применение тахографов является обязательным, убедительно доказывает, что его наличие на автомобиле способствует развитию у водителей навыков безопасного и экономичного управления. Аварийность снижается в среднем в 2 раза. Исключаются конфликты между водителями и инспекторами. При расследовании причин аварий можно с секундной точностью восстановить ход событий и избежать ошибочных обвинений. Обработка записей на диаграммных дисках позволяет автоматизировать учет работы водителей и автомобиля, а также оптимизировать их работу и снизить эксплуатационные расходы на 25-30%).

Так вот, требование установки тахографов ест, а механизма контроля нет.
Решение, имхо:

1-(первоначально). Раз уж автобусы оснащены тахографами, достаточно в промежуточных пунктах (возможно в межобластных) снимать показание тахограмм, где фиксируется абсолютно все. Для этого необходимо на каждом посту поставит по два устройства для расшифровки показаний тахограмм. Если установлено, что на определенном участке между двумя пунктами контроля водитель нарушил скоростной режим - прощай водительское удостоверение. Процедура контроля занимает от 1 до 3 минут. И так до конца маршрута с одной тахограммой. В конечном пункте тахограмма изымается, которую можно также использовать для мониторинга добросовестности сотрудников ГАИ по всему маршруту.

Для приобретения навыков расшифровки тахограмм сотрудниками ГАИ 2-3 учебных семинаров будет достаточно…

2-(в перспективе). На осуществление дальних рейсов (например «Ташкент – Кунград» или «Ташкент – Ургенч») допускать исключительно автобусы, оборудованные спальными местами. Типа этих или этих . Если движение в темное время суток запретят (что было бы глупо), можно спокойно переночевать на существующих по маршруту стоянках. Правда, зимой на отопление, а летом на охлаждение солона расход топлива будет о-го-го…

Ping-Win 17.05.2009 14:41

Дорожное движение в Ташкенте и по Узбекистану в целом я бы определил как: Хаос.

Erkin Kuchkarov 18.05.2009 10:16

Цитата:

Сообщение от Maestro (Сообщение 215653)
Так вот, требование установки тахографов ест, а механизма контроля нет.

GPS надо ставить. Тогда инспектора ГАИ могут контролировать все всех и вся централизованно и в любое удобное для контролируемых органов время. А отключение данного устройства должно влечь за собой отвественность. При чем жесткую. Не дрова везут.

Улугбек 07.07.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Erkin Kuchkarov (Сообщение 219489)
GPS надо ставить. Тогда инспектора ГАИ могут контролировать все всех и вся централизованно и в любое удобное для контролируемых органов время. А отключение данного устройства должно влечь за собой отвественность. При чем жесткую. Не дрова везут. __________________

ещё рано про GPS говорить. по моему мнению всех шофёров автовокзала надо через просмотр перевезти проверять кто пьян или в стрессе. шофёром всё равно,ему надо деньги, ато жена не пустит его домой. и поссажиром надо показать лист с печатям ,что он в норме чувствует себя хорошо.убереженного бог бережёть!

Ping-Win 10.07.2009 13:16

В Австралии (ничего что я тут с Австралией лезу?)
В общем, тут камер куча, штрафы о-очень большие. Но всё равно нарушают. Установлены камеры которые мерят скорость и есть камеры которые стоят на платных дорогах. Они номер фотографируют и присылают потом счёт домой (за проезд по платной дороге).
Так вот решили сделать систему которая записывает время прохождения машины около одной камеры и следующей и вычисляет по этим данным скорость машины.
Если машина проезжает 50 километров по скоростной трассе, все камеры её "чекают" и если общее время затраченное на этот путь был слишком маленьким, то значит машина ехала (на некоторых участках) с превышением скорости.
То есть, не надо ставить каждый километр -три камеры скорости. Смысл "гнать" отпадает сам собою.

Erkin Kuchkarov 10.07.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от Улугбек (Сообщение 240898)
ещё рано про GPS говорить.

Почему?

Улугбек 11.07.2009 14:52

Цитата:

Сообщение от Erkin Kuchkarov (Сообщение 243331)
Почему?

поставите GPS на завтрашний день его уже не будет в месте , продадут в Янгиобаде или казахам подороже.

Erkin Kuchkarov 11.07.2009 15:14

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Улугбек (Сообщение 243939)
поставите GPS на завтрашний день его уже не будет в месте , продадут в Янгиобаде или казахам подороже.

Стоит. Уже давно стоит. Драндулет марки Орел Оксана, когда то белого цвета, гос номер 30 С 6803, открывается любым подручным предметом. Сигнализации нет и не будет. Пусть дерзают


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»