Nargiza Saidova |
31.03.2009 18:10 |
Недавно столкнулась с необходимостью проплатить в банке через пластиковую карточку. Возникла небольшая проблема - суммы на карточке было недостаточно, предполагалось оставшуюся часть оплатить наличными. Простая в целом операция растянулась на 3 часа.
Для начала сотрудник никак не мог понять суть требуемой операции. Затем началось "а так нельзя" на каждую вариацию (нужно или только через карточку или только наличными). Затем после объяснения как это делается и как оформляется мне начали объяснять что "это раньше так можно было, а сейчас так уже нельзя" есть типа новые законы. После настойчивого требования показать эти новые законы опять какая-то ерунда типа "а эти законы для сотрудников, клиентам их показывать нельзя". Пришлось попросить сотрудника позвать начальника, чтобы объяснить ему требуемое. Сотрудник, наконец, после 2-часовых баталий начал слегка сомневаться в своей правоте и пошел консультироваться с начальницей. Венулся минут через 15, сказал "все можно оказывается", но преподнесено было таким образом будто бы он пошел и договорился и мне в порядке исключения (за настырность наверное) проведут платеж. И тут выяснилось, что все - операционный день закрыт и платеж не может быть осуществлен. Меня удивило, что операционный день закрывается в 3-30. Вроде как в 5 часов должно. Но тут опять сказали что "так было раньше, а вот сейчас вот так вот". Тут уж спорить сложно, кто их знает может действительно и сократили операционный день.
Договорились, что приду на следующий день.
По разным обстоятельствам на следующий день у меня не получилось, прихожу через два дня. Сидит на том же месте уже новый сотрудник. Разъясняю суть операции и тоскливо смотрю на часы..кажись не успею опять до конца операционного дня...
это к вопросу этики или профессионализма?
|