uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Sarkor Telecom (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=388)
-   -   Автоматическая смена тарифного плана через персональный кабинет (https://uforum.uz/showthread.php?t=8101)

Timur Vakhabov 27.02.2009 14:31

Автоматическая смена тарифного плана через персональный кабинет
 
Уважаемые пользователи домашнего ADSL-интернета от Sarkor Telecom!

Сообщаем о новой возможности, разработанной и внедрённой Компанией для вашего удобства! Теперь Вы можете самостоятельно и быстро сменить свой тарифный план на любой другой, получив подтверждение об этом на свой почтовый ящик, указанный при подключении! Смену тарифного плана можно произвести нажатием нескольких кнопок в Вашем персональном кабинете. Удобный и простой интерфейс поможет Вам быстро сориентироваться и совершить все необходимые операции в считанные мгновения.
Напоминаем, что Sarkor Telecom предоставляет множество различных тарифных планов. Ещё раз с ними можно ознакомиться здесь http://extreme.uz/plans/ или в персональном кабинете (кнопка «Смена тарифного плана»).

* Вновь выбранный тарифный план фиксируется системой один раз в месяц за два дня до установочной даты и не подлежит изменению.

Благодарю за внимание. :187:

JH 27.02.2009 14:43

А до этого надо было с паспортом в офис идти? Жуть.

У Шарктелекома уже даааавно такое есть.

hrundel 27.02.2009 15:20

До этого надо было отправлять из кабинета заяву, после которой тебе перезванивали и уточняли ты ли это отправил.
Если все ок, то меняли.
Теперь, как я понимаю, все полностью автоматизировано. Сомневаюсь, что у шарка есть что-либо подобное.

Alex Danilov 27.02.2009 15:32

hrundel, нифига никто не перезванивал. Приходилось, как сказал Jahongir Haitov, именно ехать в офис с паспортом и просить поменять план.


Timur Vakhabov, спасибо. Еще было бы хорошо переделать биллинг таким образом, чтобы он (биллинг) не снимал денег с лицевого счета, если там не хватает суммы, которая нужна на абонентскую плату.

Как-то не хорошо получается, деньги снимаются, лицевой счет уходит в минус, а услуга Интернета не предоставляется... За что же, простите, тогда деньги снимаются?

JH 27.02.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от hrundel (Сообщение 186294)
До этого надо было отправлять из кабинета заяву, после которой тебе перезванивали и уточняли ты ли это отправил.
Если все ок, то меняли.
Теперь, как я понимаю, все полностью автоматизировано. Сомневаюсь, что у шарка есть что-либо подобное.

Никаких звонков, все скриптом на автомате меняется

Timur Vakhabov 27.02.2009 15:51

Цитата:

Сообщение от Alex Danilov (Сообщение 186301)
hrundel, нифига никто не перезванивал. Приходилось, как сказал Jahongir Haitov, именно ехать в офис с паспортом и просить поменять план.

Если до Вас не дозвонились - не значит, что "никто не перезванивал". :187:

Цитата:

Timur Vakhabov, спасибо. Еще было бы хорошо переделать биллинг таким образом, чтобы он (биллинг) не снимал денег с лицевого счета, если там не хватает суммы, которая нужна на абонентскую плату.

Как-то не хорошо получается, деньги снимаются, лицевой счет уходит в минус, а услуга Интернета не предоставляется... За что же, простите, тогда деньги снимаются?
Деньги в данном случае не снимаются за что-то, а списываются согласно заключенного абонентом договора в счёт предоплаты абонентской платы.
Нехорошо в данном случае:
1) что абонентом вовремя не пополняется счёт;
2) в случае отсутствия необходимости абонентом вовремя не подаётся соответствующее заявление об отказе от услуг либо их приостановлении.

Биллинг переделывать можно как угодно, только он выполняет установленные правила. Эти правила компания - не меняет, они отражены в договоре.

Благодарю за внимание. :187:

Efim Kushnir 27.02.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от Alex Danilov (Сообщение 186301)
hrundel, нифига никто не перезванивал. Приходилось, как сказал Jahongir Haitov, именно ехать в офис с паспортом и просить поменять план.

Именно перезванивали и после уточнения личности меняли.

Alex Danilov 27.02.2009 16:31

Спасибо за ответы. Пусть будет "не дозвонились".

Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 186306)
Деньги в данном случае не снимаются за что-то, а списываются согласно заключенного абонентом договора в счёт предоплаты абонентской платы.

Деньги списываются в счет абонентской платы, т.е. деньги, фактически компания получила! Но Интернет пользователю не предоставила... Вот это меня смущает!

Вообщем, я очень надеюсь, что когда-нибудь компания перейдет на real-time биллинг, где можно будет менять тарифный план тогда, когда этого захочет клиент, что деньги будут сниматься не раз в месяц, а раз в 10 минут...

Aleksey Kim 28.02.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от Alex Danilov (Сообщение 186329)
деньги, фактически компания получила! Но Интернет пользователю не предоставила...

Похоже у Вас немного искаженное понятие слова «фактически».
Фактически получила бы, если бы абонент вовремя внес абон. плату


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»