![]() |
Автоматическая смена тарифного плана через персональный кабинет
Уважаемые пользователи домашнего ADSL-интернета от Sarkor Telecom!
Сообщаем о новой возможности, разработанной и внедрённой Компанией для вашего удобства! Теперь Вы можете самостоятельно и быстро сменить свой тарифный план на любой другой, получив подтверждение об этом на свой почтовый ящик, указанный при подключении! Смену тарифного плана можно произвести нажатием нескольких кнопок в Вашем персональном кабинете. Удобный и простой интерфейс поможет Вам быстро сориентироваться и совершить все необходимые операции в считанные мгновения. Напоминаем, что Sarkor Telecom предоставляет множество различных тарифных планов. Ещё раз с ними можно ознакомиться здесь http://extreme.uz/plans/ или в персональном кабинете (кнопка «Смена тарифного плана»). * Вновь выбранный тарифный план фиксируется системой один раз в месяц за два дня до установочной даты и не подлежит изменению. Благодарю за внимание. :187: |
А до этого надо было с паспортом в офис идти? Жуть.
У Шарктелекома уже даааавно такое есть. |
До этого надо было отправлять из кабинета заяву, после которой тебе перезванивали и уточняли ты ли это отправил.
Если все ок, то меняли. Теперь, как я понимаю, все полностью автоматизировано. Сомневаюсь, что у шарка есть что-либо подобное. |
hrundel, нифига никто не перезванивал. Приходилось, как сказал Jahongir Haitov, именно ехать в офис с паспортом и просить поменять план.
Timur Vakhabov, спасибо. Еще было бы хорошо переделать биллинг таким образом, чтобы он (биллинг) не снимал денег с лицевого счета, если там не хватает суммы, которая нужна на абонентскую плату. Как-то не хорошо получается, деньги снимаются, лицевой счет уходит в минус, а услуга Интернета не предоставляется... За что же, простите, тогда деньги снимаются? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Нехорошо в данном случае: 1) что абонентом вовремя не пополняется счёт; 2) в случае отсутствия необходимости абонентом вовремя не подаётся соответствующее заявление об отказе от услуг либо их приостановлении. Биллинг переделывать можно как угодно, только он выполняет установленные правила. Эти правила компания - не меняет, они отражены в договоре. Благодарю за внимание. :187: |
Цитата:
|
Спасибо за ответы. Пусть будет "не дозвонились".
Цитата:
Вообщем, я очень надеюсь, что когда-нибудь компания перейдет на real-time биллинг, где можно будет менять тарифный план тогда, когда этого захочет клиент, что деньги будут сниматься не раз в месяц, а раз в 10 минут... |
Цитата:
Фактически получила бы, если бы абонент вовремя внес абон. плату |
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»