![]() |
Качество GPRS от MTS Uzbekistan
Не смотря на высокую стоимость и ежедневную плату за предоставление услуг GPRS от MTS Uzbekistan, очень плохо работает эта услуга. В ответ на жалобу (0890 - тех.поддержка), просят подождать некоторое время до запуска дополнительных ресурсов. Пробовал поработать с карточкой Beeline, проблем не возникает. Приходится переключаться между компаниями, что бы добиться своих целей.
|
Отвратительное качество. Только процесс соединения может длится 15-20 минут. Решение стал Ucell, к тому же там абон. платы нет.
|
Цитата:
последние 3 дня даже в jimm еле пробивался. Но лишь на пару десятков минут, затем выкидывало и больше не пускало в онлайн :( Не было бы столь критично для меня, но эти 3 дня особенно нужен был он-лайн. |
Уже летом качество упало в разы!
Зимой помню соединялось с первого раза, а с недавних пор если подключится то это уже достижение. Тех. поддержка просит либо подождать либо говорить чтоб я отправил запрос на настройки заново. P.S. по номеру 0890 вчера пытался дозвониться набрал раза 50 на автодозвоне, безрезультатно. |
Насколько изменилась ситуация с сегодняшнего дня?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно, стало намного лучше!
Связано ли это все как-то с этим? |
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: это связано с моим полуторасуточным недосыпом :) |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»