uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Операторы & провайдеры (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Ответственность УТ (https://uforum.uz/showthread.php?t=4413)

ustas 18.03.2008 14:59

Ответственность УТ
 
Возможно ли, надавив на нужные точки заставить кого-нибудь с УТ комментировать техническое состояние канала и прочие момент предоставления сервиса?
Открыть доступ к mrtg внешнего канала (без разбивки по провайдерам), а так же настроить nettols для того, чтоб можно было постоянно отслеживать именно внешний канал?
Здесь вот какая цепочка бывает:
Пользователи: у нас не работает сайт, что-то тормозит, значит админ редиска
Админ - у меня всё прекрастно, у нас провайдер - редиска
Провайдер - у нас всё просто великолепно - УТ редиска
УТ - а мы вообще курим бамбук потому что сто лет ничего не случалось - это КазахТелеком редиска
КТ - вы кто вообще? узбеки? а мы кумыс тут дуем, редиской заедаем, последняя проблемы у нас была, когда вдруг нож затупился редиску не могли порезать - это россияне, идите к ним.

Поэтому очень хотелось бы иметь внятные инструменты анализа проблем.

Navroz 18.03.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 84895)
Ответственность УТ. Возможно ли, надавив на нужные точки заставить кого-нибудь с УТ комментировать техническое состояние канала и прочие момент предоставления сервиса? Открыть доступ к mrtg внешнего канала (без разбивки по провайдерам), а так же настроить nettols для того, чтоб можно было постоянно отслеживать именно внешний канал? Здесь вот какая цепочка бывает: Пользователи: у нас не работает сайт, что-то тормозит, значит админ редиска Админ - у меня всё прекрастно, у нас провайдер - редиска Провайдер - у нас всё просто великолепно - УТ редиска УТ - а мы вообще курим бамбук потому что сто лет ничего не случалось - это КазахТелеком редиска КТ - вы кто вообще? узбеки? а мы кумыс тут дуем, редиской заедаем, последняя проблемы у нас была, когда вдруг нож затупился редиску не могли порезать - это россияне, идите к ним. Поэтому очень хотелось бы иметь внятные инструменты анализа проблем.

Иж чего захотели? Завтра Вы ещё попросите ... Впрочем не будем.

Прозрачность некоторых процессов невыгодна монополиям в составе автархий...

Alisher Umarov 18.03.2008 15:50

Для решения проблем нужно сначала нормальную "обратную связь" иметь. Ну и ответственных админов.
Только где их взять и главное как их удержеть?

ustas 18.03.2008 15:59

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 84912)
Для решения проблем нужно сначала нормальную "обратную связь" иметь. Ну и ответственных админов.
Только где их взять и главное как их удержать?

При примерно сходных начальных данных ваш сайт tshtt.uz просто выше всяких похвал по информативности и актуальности информации на нём, так что я не вижу проблем с организацией подобного у УТ.

Вопрос "как удержать" риторичен по своей сути. Деньгами, ага, деньгами :)

Alisher Umarov 18.03.2008 16:09

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 84916)
Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 84912)
Для решения проблем нужно сначала нормальную "обратную связь" иметь. Ну и ответственных админов.
Только где их взять и главное как их удержать?

При примерно сходных начальных данных ваш сайт tshtt.uz просто выше всяких похвал по информативности и актуальности информации на нём, так что я не вижу проблем с организацией подобного у УТ.

Вопрос "как удержать" риторичен по своей сути. Деньгами, ага, деньгами :)

Ничего себе "примерно сходных начальных данных"...
Где мы и где они. Да может у нас более "техническое" руководство и специальный веб дизайнер. Но за УТ стоит такая потенциальная мощь что даже обидно за такой узкий круг сервисов.

А на счет денег тогда скажем Где их взять и главное как их удержать?

ustas 18.03.2008 17:07

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 84918)
А на счет денег тогда скажем Где их взять и главное как их удержать?

не так давно вы ввели:
1) стоимость кроссировок для провайдеров с 590 сумов до 6700
2) стоимость вторичного использования кабельной жилы провайдером при АДСЛ подключении - по 200 сум с каждого пользователя в копилку ГТСа, хотя раньше этого не было вообще. Деньги из воздуха, практически. (Это образно, знаю что не из воздуха, но раньше этого платежа не существовало.)
Уже как бы не мало, правда?
Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 84918)
Ничего себе "примерно сходных начальных данных"...
Где мы и где они. Да может у нас более "техническое" руководство и специальный веб дизайнер. Но за УТ стоит такая потенциальная мощь что даже обидно за такой узкий круг сервисов.

УТ не хватает энергичного человека, которому не было бы всё равно до этого, ИМХО.
У вас же когда-то кому-то по какому-то поводу пришла мысль в голову - нанять человека для выполнения этой работы.

Alisher Umarov 18.03.2008 17:30

Вот это правда.
Максим, бросай все переходи работать в УТ, может лед и тронется?

Alexey Pikul 18.03.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 84939)
Вот это правда.
Максим, бросай все переходи работать в УТ, может лед и тронется?

как мне кажется одному человеку невозможно будет исправить ситуацию в УТ. Им в первую очередь необходим отдел маркетинга приспособленный к новым условиям, с грамотным руководителем, если он будет нормально работать то будет пинать все остальные службы.

ustas 18.03.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 84939)
Вот это правда.
Максим, бросай все переходи работать в УТ, может лед и тронется?

На данный момент УТ не заботится об этом вообще. Вот и интересно было бы их этим озаботить как-то так "сверху", чтоб не отвертелись. Что-то вроде постановления, обязывающего их предоставлять доступ к ресурсам для мониторинга поставляемых услуг.
А там уже будет видно. :worship8nz:
Да, я понимаю, к чему вы клоните, мол, молодой, энергичный иди, столкнись с текучкой и жёсткой реальностью. Но в ТШТТ же не меньше всего этого, на мой взгляд и у вас всё получается.

Alisher Umarov 18.03.2008 18:14

Максим, поверь на слово чтобы протолкнуть проект в ТШТТ нужно не меньше, а то и больше усилий и терпения чем в УТ. К томуже проекты всеравно проходят через них.

Наверно в какойто момент мы сумели убедить руководство в конечной прибыльности дела. И теперь когда порты расходятся как тараканы и доход от "интернета" довольно существенен в соотношении с телефонией, согласие на развитие и поддержку получить легче.

Действительно, в УТ нехватает "команды локомотива". Но с другой стороны настоящие спецы в УТ идти нехотят.

Все указанное тобой сделать довольно просто, и уверен нет никаких скрытых запретов на реализацию. Тут думаю стоит просто проявить энтуазизм и помочь админам УТ.

Соответственно надо сделать проект, ТЗ, грамотное письмо и пойти к руководству на прием. Но не раз и не два. А довести дело до конца.

ps. К сожалению все это не просто лирика. Это действительно иногда срабатывает.


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»