uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   События... (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=138)
-   -   Неблагозвучная реклама (https://uforum.uz/showthread.php?t=4300)

Evgeniy Sklyarevskiy 06.03.2008 11:47

Неблагозвучная реклама
 
Во всем мире рекламная кампания линии женской спортивной одежды NIKE проходит под слоганом HERE I AM. Появилась она и в Узбекистане. Хотя такое сочетание букв является неприличным.
Должна ли реклама проверяться на соответствие местным условиям?
Или это занудный перебор - пусть идет как есть?
Источник - Пруз - там тоже идет обсуждение. Интересно мнение форумчан.

http://pr.uz/apache/katalog/2093/images/1.jpg

Navroz 06.03.2008 12:02

Я вообще против такого гламура.

Azamat Davletmuratov 06.03.2008 12:28

Лучше бы написали:

Здесь была бы ваша реклама и + Найк! :)

Ilya V. Dolgushin 06.03.2008 12:39

Каждый думает в меру своей инвалидности. Ничего плохого в рекламе я не увидел.
Просто для Узбекистана, писать рекламу на английском - жесть. Нужно писать либо на узбекском (латинице), либо уже на русском.
Путаница с узбекской латиницей будет ещё очень долго быть темой для насмешек и перетираний.

Ruslan Juldashev 06.03.2008 12:43

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 82154)
Должна ли реклама проверяться на соответствие местным условиям?

Каждый понимает в меру своей испорченности или неосведомлённости. Я прочитал «Хи ай эм» и сначало не мог понять в чём, собственно, проблема. Так же, наверное, следует учесть, что остальной текст баннера тоже на английском языке (не считая адреса, который стилистически отделён от основного содержания), так что спутать — английский это или узбекский нельзя, это будет уже притянуто за уши.

Saveliy Sokolov 06.03.2008 14:07

Евгений Семёнович размышлял не в меру своей испорченности, а в меру того, как поймёт это основное население Узбекистана.

Ведь не зря Билайн вышел именно под русским брендом в Узбекистан (в других республиках, помимо РФ - Beeline), так как читаться будет, как "Беелине".

Ilya V. Dolgushin 06.03.2008 14:17

Цитата:

Сообщение от Saveliy Sokolov (Сообщение 82192)
Евгений Семёнович размышлял не в меру своей испорченности

А как ЕС относится к тем, кто делал этот билборд. Разработчикам нужно было думать для кого они делают данную рекламу, кто это будет читать, как это будут читать... А они просто воткнули слоган и посчитали что этого достаточно.
Судя по реакции у нас ещё не все научились понимать английский язык. Хотя, может это и был вот такой вот рекламный ход, заточеный под наше необразованное население. :)

Виктория Биктимирова 06.03.2008 14:18

Наши люди только и ждут что на улицах появится подобного рода "вольнодумие" - и сразу начинают воевать, показывая свою необразованность.
Зачем иностранному бренду переводить свой фирменный слоган на другие языки, когда по всему миру реклама позиционируется именно таким образом??!!

Akmal Bafoev 06.03.2008 14:37

Цитата:

Сообщение от victority (Сообщение 82205)
Наши люди только и ждут что на улицах появится подобного рода "вольнодумие" - и сразу начинают воевать, показывая свою необразованность.
Зачем иностранному бренду переводить свой фирменный слоган на другие языки, когда по всему миру реклама позиционируется именно таким образом??!!

есть причины.
ссылка

Unheilig 06.03.2008 14:37

Да ладно... Вот это я понимаю, реклама!


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»