![]() |
IMS
IMS (Instructional Management Systems) - один из ключевых отраслевых стандартов в области e-Learning. Поддерживается одноименной организацией - IMS (формальное, полное наименование - IMS Global Learning Consortium, Inc., или коротко IMS/GLC).
IMS пришел в мир в 1997 году в рамках проекта (или точнее - инициативы) EDUCAUSE (я раньше уже писал о нем в этом форуме). Всё начиналось с фокуса на высшем образовании, однако в настоящее время спецификации стандарта расширяются и на школьные, и на корпоративные системы. Сфера интересов спецификаций IMS определяется как распределенное обучение (distributed learning), включая онлайн и оффлайн режимы, синхронные (real-time) или асинхронные формы общения. Таким образом, речь идет как об Интернет-курсах, так и об оффлайн-ресурсах (например, библиотеки знаний или учебные материалы на CD или DVD). Обучающиеся могут находиться в традиционном окружении (школьные классы, университетские аудитории), в корпоративном или государственном учебном центре, дома или в интернет-кафе. |
7 февраля 2007 года IMS/GLC анонсировала информацию об определении 25 финалистов, которым присуждается награда "Learning Impact Award" за применение технологий в процессе обучения.
Финалисты: • Visible Learning Lab with the University of Auckland's Uniservices and the Ministry of Education • The Learning Federation, supported by Curriculum Corporation • learn eXact at Volkswagen Group Italia • CRM Boosts Retention at DePaul, supported by Oracle • Wimba Drives Cross-Continental Collaboration for US-Brazil Consortium on Technology Integration • Tennessee Board of Regents- ROCC, A Holistic Model for System-wide eLearning • Jenzabar’s Internet Campus Solution (JICS) Enhances Learning at Peirce College • Academic Director, LIBS 150 at University College University Maryland • MyWay: Usable and accessible made-to-measure learning materials at the Universitat Oberta de Catalunya • Tegrity Mini-Studios and the University of Central Florida • Classroom Capture with Sonic Foundry Mediasite at Villanova University • LENS (Learning by Network Service) of Korea • ATutor- Accessible, Adaptive Online Learning with the University of Toronto, Norwegian Centre for Telemedicine, Special Needs Opportunity Windows and Fraser Health Authority |
Цитата:
Использование продукта осуществляется в соответствии с лицензиями GPL. Существует (вроде бы) большое количество языковых локализаций. Поименованы в том числе русский (кодировка UTF-8, переведено 99% объема) и узбекский (кодировка UTF-8, почти ничего не переведено). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какие особенности имеет IMS от других учебных порталов?
Допустим сравниваем ATutor c порталом www.intuit.ru
Судя по всему обе созданы на платформе - php-mysql. |
Цитата:
Цитата:
IMS - это спецификации (своего рода - стандарт). И основное, чему уделяет внимание IMS, это не архитектурные решения (аппаратное или программное обеспечение), а форматы представления информации. Следовательно, если рассмотреть Ваш вопрос как "чем отличаются решения, опирающиеся на IMS, от других аналогичных по НАЗНАЧЕНИЮ решений", то ответить можно что-то типа: "Поддержка IMS позволяет различным учебным системам обмениваться подготовленными учебными материалами практически без ограничений". При этом речь идет не просто о наборе текста и графики (как иногда воспринимается учебный материал), но и о большом объеме дополнительной информации (включая элементы тестирования, например). Цитата:
|
Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»