uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Культура (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=156)
-   -   [Без оффтопа] Какой музыке вы отдаёте предпочтение? (https://uforum.uz/showthread.php?t=2832)

Ilya V. Dolgushin 24.10.2007 09:03

Какой музыке вы отдаёте предпочтение?

Простой вопрос - какую музыку вы любите слушать? Стиль, группа, исполнитель...
Спасибо.
...
Просто сейчас зашёл сосед с жалобой (не в упрёк, а просто посмеятся) на громкую безобразную музыку на весь дом.
Я любитель транс-релакс-музыки: Enigma, ATB, классика и классика в современной, электронной обработке, электронная музыка "а ля Ибица" и т.п.
Обожаю правильную музыку и тексты Цоя, Шевчука, Алисы... Люблю неправильное от Линды.
Сейчас слушал ATB, соседи вместо подъёма, в такое нахмуренное утро, под такой музон, укрылись поудобнее одеялками и продолжают дрыхать. :)
---

Timur Salikhov 24.10.2007 09:09

Владимир Кузьмин.

Denis Belov 24.10.2007 09:10

По большей части что понравится, зацепит как говорится: рэп, рок, классические произведения, попсой не брезгую. Конкретных групп, которые нравятся нет, просто в чьем-то творчестве больше произведений, которые мне нравятся, в чьем-то меньше.

Meylikulov Olim 24.10.2007 09:15

У моих соседей утро с ар энд би начинается, или с хорошего французкого рэпа.

Ilya V. Dolgushin 24.10.2007 09:20

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 47304)
Владимир Кузьмин.

Я тоже люблю его композиции, но далеко не все...

Ilya V. Dolgushin 24.10.2007 09:21

Цитата:

Сообщение от Meylikulov Olim (Сообщение 47306)
У моих соседей утро с ар энд би начинается, или с хорошего французкого рэпа.

Шохрух? :)

Ilya V. Dolgushin 24.10.2007 09:26

Цитата:

Сообщение от ImmerGast (Сообщение 47305)
По большей части что понравится, зацепит как говорится: рэп, рок, классические произведения, попсой не брезгую. Конкретных групп, которые нравятся нет, просто в чьем-то творчестве больше произведений, которые мне нравятся, в чьем-то меньше.