Реклама лекарственных средств, полный бардак и введение в заблуждение   
		
		
		
В этой рекламе нарушены важные постулаты медицинской этики. Рекламодатель бессовестно аппелирует к страхам матери грудного ребенка, а в "истории" эксплуатируется и поддерживается вреднейшая привычка нашего народа не к врачу обратиться за советом, а последовать примеру подруги "нам же помогает".  Иными словами - фарм контора сущие барыги, ни перед чем не останавливающиеся лишь бы срубить бабла. Причем очевидно народ держат за необразованную наивную массу кошельков, которые можно нагло доить. В мелком шрифте не отсылка к врачу (врачу общей практики или педиатру), а к "специалисту" - максимум продавцу аптеки "фармацевту" с упором на авторитетное экспертное мнение подруги или соседки. СМИ хотелось бы тоже чтобы имели хоть каплю совести и не брали такие "релизы" в работу за деньги.  
	 |