![]() |
Привлечение к ответственности мошенников в электронной коммерции
По скольку у нас идёт либерализация по всем фронтам (хотя бы создают видимость), даже яндекс пытается войти на рынок и у них есть "свои деньги"
Возник вопрос про регулирование и привлечение к ответственности мошенников и других криминальных элементов. Вопрос владеющим информацией или к спецам из правоохранительных органов. Регулируется это как-то на законодательном уровне? Есть ли у нас орган по борьбе с киберпреступностью? Если я стал жертвой мошенничества, куда мне писать заявление (про спорт-лото в курсе) и имеет ли смысл? |
Котофей, Ничего не регулируется. Электронная валюта у нас вне закона. Это как купил одни фантики и хотел обменять на другие. Поэтому у нас нет PayPal например. Потому что не смогут привлечь если что.
|
Цитата:
|
YangierBola, не обязательно электронная валюта. У нас сейчас на рынке много систем оплат, есть возможность перевода с карты на карту и другое. Всё таки живём в веке цифры, а значит и должен быть отдел "К" (?), который бы следил за порядком. Иначе здесь будет просто рай для киберпреступников.
MichaelR, ну не обязательно прям эти "спецы") Возможно кто-то из граждан сталкивался с подобной ситуацией. Будет интересно услышать о его опыте, пусть даже отрицательном. Куда обращался, что слышал в ответ и чем дело закончилось. Возможно подключаться юристы с советами. Скрытый текст:
|
Цитата:
За предупреждение ай-ти преступлений, к слову, должны отвечать не только правоохранительные органы, но и поставщики этих услуг - финтехи разные, банки и т.д. Сами пользователи, естественно, тоже не должны расслабляться! Через элементарный фишинг данных владельцев веб-кошельков и/или пластиковых карт киберпреступность и зиждется, по большей части. Что-то более сложное и масштабное случается крайне редко и решается (должно решаться, во всяком случае) на стороне поставщика услуг обычным страхованием таких рисков. Про культуру покупки сертифицированных решений с поддержкой я уже не говорю.... а то УзКард блэкаут2 на 3 дня будет уже совсем не смешно ((( |
Сегодня позвонила родственница, сказала что у нее и у мужа с карты списались все доступные средства. Муж был в командировке, после получения СМС позвонил жене и в итоге узнали что и у него и у нее все списали.
Просила совета, я отправил ее в банк. Там распечатали транзакции и сказали звонит в Click. Заодно СМС информирование отключили. (Зачем?) Мне она по телеграм скинула копию, смотрю это вовсе не Click а epos oson.uz, рандом суммы списывали, пока не обнуляли. Я сказал звонить в oson.uz, пока не в курсе чем все это закончилось. Удивился как это в oson.uz без ведома хозяина средства можно снимать. Еще у них говорят Киви, Яндекс интегрировано. |
shumbola, а сами они пользовались до этого oson.uz?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»