uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Узбекэнерго (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=654)
-   -   Отключили свет за долг, заплатил долг и предоплаты - но не включают (https://uforum.uz/showthread.php?t=19917)

reg-stoni 10.10.2013 16:58

Отключили свет за долг, заплатил долг и предоплаты - но не включают
 
Вчера отключили свет в квартире за долг. Я по терминалу пайнета заплатил вчера и сегодня достаточно чтобы покрыть долг и предоплату. Но все еще на включили свет.
В райнном ЭС сказали чтобы я шел в ТашГорПэс с квитанцией к компютешеку чтобы они вручную включили. Попытался через телефон справиться, но номер не отвечает (2331054 - этот вроде)
Где же хваленная автоматизация? Почему нет прямого и моментального билинга как у сотовых ОПСОСОВ?
Если бы у меня было время, я бы в самом ТашГорпэсе проплатилбы как принято было в прошлом веке, чтоб наверняка сразу подключили, а не через терминал Пайнет, чудо техники 21 века что в кассе вокзала стоит от Капитал банка.

reg-stoni 10.10.2013 18:07

Цитата:

Сообщение от reg-stoni (Сообщение 944605)
Вчера отключили свет в квартире за долг. Я по терминалу пайнета заплатил вчера и сегодня достаточно чтобы покрыть долг и предоплату. Но все еще на включили свет.
В райнном ЭС сказали чтобы я шел в ТашГорПэс с квитанцией к компютешеку чтобы они вручную включили. Попытался через телефон справиться, но номер не отвечает (2331054 - этот вроде)
Где же хваленная автоматизация? Почему нет прямого и моментального билинга как у сотовых ОПСОСОВ?
Если бы у меня было время, я бы в самом ТашГорпэсе проплатилбы как принято было в прошлом веке, чтоб наверняка сразу подключили, а не через терминал Пайнет, чудо техники 21 века что в кассе вокзала стоит от Капитал банка.

на сайте вашем грандиозная новость
http://www.uzbekenergo.uz/upload/ban/ban1_ru.jpg
Цитата:

В настоящее время в целях совершенствования системы платежей за использованную электроэнергию, повышения качества оказываемых услуг и удобства в этой сфере, компанией, одной из первой среди стран СНГ, разработана и внедрена программа “Электроучет”.

При этом существующими системами требовалось определенное время для оплаты за использованную электроэнергию, приходилось заполнять платежные документы, стоять в кассах по приему платежей, иногда из-за не своевременной оплаты или из-за не представления платежного документа, при его утрате, представителями энергоснабжающих предприятий производились отключения потребителей электроэнергии от сети. Это свою очередь заставляло потребителей нервничать из-за того, что не смогли закончить свои домащние и хозяйственные дела, опаздывали или отпрашивались с работы и прочее. А теперь?
Что теперь спрашиваете?. Да все по прежнему.

reg-stoni 11.10.2013 14:53

Только щас включили. Видно заходят и читают данный форум. Как всегда не обходится без пинка.

zokran 11.10.2013 15:28

Странно раньше пока на место не придешь и штраф ~5 тыс. сум не уплатишь не включали, есть позитивные сдвиги:-)

Алишер Абдуллаев 11.10.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от reg-stoni (Сообщение 944844)
Видно заходят и читают данный форум.

Аха, делать им нечего.
Неужели вы думаете, что коммунальщики сидят и ждут когда появится первый недовольный клиент и примутся дружно за устранение недостатков по гор/хол воде, мусорке, отоплению, квартплате, телефону, газу, электричеству и т.д.

У них дела есть по важнее.

kanal29 11.10.2013 21:42

прикольно Вы рассуждаете... значит пользоваться электроэнергией можно не уплатив... как я понимаю за счет этого у Вас долг и образовался. а вот оплатив Вы хотите моментального подключения обратно... та же самая ситуация только наооборот... Так что ничего страшного что подключение немного затянулось, а так просто напросто старайтесь оплачивать вовремя и желательно предоплатой... У нас вообще за электроэнергию непосредственно с заработной платы удерживают и всех сотрудников нашего предприятия идет громадная предоплата...

reg-stoni 14.10.2013 09:42

Цитата:

Сообщение от kanal29 (Сообщение 944989)
прикольно Вы рассуждаете... значит пользоваться электроэнергией можно не уплатив... как я понимаю за счет этого у Вас долг и образовался. а вот оплатив Вы хотите моментального подключения обратно... та же самая ситуация только наооборот... Так что ничего страшного что подключение немного затянулось, а так просто напросто старайтесь оплачивать вовремя и желательно предоплатой... У нас вообще за электроэнергию непосредственно с заработной платы удерживают и всех сотрудников нашего предприятия идет громадная предоплата...

если судить по законам кровной мести то ваши умозаключения верны.
Но..
Посмотрите с другой стороны. В каком веке мы живем? Даже они (узбекэнерго) рапортуют о внедрении общей биллинговой и автоматизированной систему платежей и учета.
Не знаю всю подноготную этой хваленной системы, но согласно здравого смысла и на примере другим подобных систем, можно сделать следующие умозаключения:
Если деньги они успевают получать автоматом через терминалы платежной системы, то в конечном итоге они должны зачисляться прямо на лицевой счет потребителя.
А раз деньги уже на лицевом счете потребителя и долга нет, то зачем держать выключенным его от сети? Из-за мести?
Тем более принимают они платежи уже по новому повышенному тарифу, который скомпенсировал им все неудобства с задержкой денег :_)
И не забывайте потребитель всегда прав. В условиях когда есть (или будет) конкуренция то потребитель волен голосовать рублем за поставщика (в некоторых странах давно уже можно менять поставщика электроэнергии).
ЗЫ. То что с вашей заРАБотной платы взымают автоматом сумму за коммунальные, не зирая на огромную предоплату, свидетельствует о вашей прававой немощности и бессилия перед руководством, чиновниками и прочими бюрокрадами.
Вы по сути даете беспроцентный кредит поставщику, почти также как и покупатели узбекского авто платя за много месяцев вперед.

Sean 14.10.2013 11:49

Обращение к модераторам:
Предлагаю переименовать тему в Бардак у коммунальщиков.

alisherk 14.10.2013 11:54

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от reg-stoni (Сообщение 945502)
Не знаю всю подноготную этой хваленной системы, но согласно здравого смысла и на примере другим подобных систем, можно сделать следующие умозаключения:

здравый смысл и коммунальные системы нашей страны понятия несовместимые.


Цитата:

Сообщение от reg-stoni (Сообщение 945502)
И не забывайте потребитель всегда прав.

для наших коммунальщиков потребитель никто.

145i 14.10.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 945526)
Обращение к модераторам:
Предлагаю переименовать тему в Бардак у коммунальщиков.

Оффтоп:
можно просто коммунальщики, т.к. это слово уже и так ассоциируется с бардаком


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»