![]() |
Отключили свет за долг, заплатил долг и предоплаты - но не включают
Вчера отключили свет в квартире за долг. Я по терминалу пайнета заплатил вчера и сегодня достаточно чтобы покрыть долг и предоплату. Но все еще на включили свет.
В райнном ЭС сказали чтобы я шел в ТашГорПэс с квитанцией к компютешеку чтобы они вручную включили. Попытался через телефон справиться, но номер не отвечает (2331054 - этот вроде) Где же хваленная автоматизация? Почему нет прямого и моментального билинга как у сотовых ОПСОСОВ? Если бы у меня было время, я бы в самом ТашГорпэсе проплатилбы как принято было в прошлом веке, чтоб наверняка сразу подключили, а не через терминал Пайнет, чудо техники 21 века что в кассе вокзала стоит от Капитал банка. |
Цитата:
http://www.uzbekenergo.uz/upload/ban/ban1_ru.jpg Цитата:
|
Только щас включили. Видно заходят и читают данный форум. Как всегда не обходится без пинка.
|
Странно раньше пока на место не придешь и штраф ~5 тыс. сум не уплатишь не включали, есть позитивные сдвиги:-)
|
Цитата:
Неужели вы думаете, что коммунальщики сидят и ждут когда появится первый недовольный клиент и примутся дружно за устранение недостатков по гор/хол воде, мусорке, отоплению, квартплате, телефону, газу, электричеству и т.д. У них дела есть по важнее. |
прикольно Вы рассуждаете... значит пользоваться электроэнергией можно не уплатив... как я понимаю за счет этого у Вас долг и образовался. а вот оплатив Вы хотите моментального подключения обратно... та же самая ситуация только наооборот... Так что ничего страшного что подключение немного затянулось, а так просто напросто старайтесь оплачивать вовремя и желательно предоплатой... У нас вообще за электроэнергию непосредственно с заработной платы удерживают и всех сотрудников нашего предприятия идет громадная предоплата...
|
Цитата:
Но.. Посмотрите с другой стороны. В каком веке мы живем? Даже они (узбекэнерго) рапортуют о внедрении общей биллинговой и автоматизированной систему платежей и учета. Не знаю всю подноготную этой хваленной системы, но согласно здравого смысла и на примере другим подобных систем, можно сделать следующие умозаключения: Если деньги они успевают получать автоматом через терминалы платежной системы, то в конечном итоге они должны зачисляться прямо на лицевой счет потребителя. А раз деньги уже на лицевом счете потребителя и долга нет, то зачем держать выключенным его от сети? Из-за мести? Тем более принимают они платежи уже по новому повышенному тарифу, который скомпенсировал им все неудобства с задержкой денег :_) И не забывайте потребитель всегда прав. В условиях когда есть (или будет) конкуренция то потребитель волен голосовать рублем за поставщика (в некоторых странах давно уже можно менять поставщика электроэнергии). ЗЫ. То что с вашей заРАБотной платы взымают автоматом сумму за коммунальные, не зирая на огромную предоплату, свидетельствует о вашей прававой немощности и бессилия перед руководством, чиновниками и прочими бюрокрадами. Вы по сути даете беспроцентный кредит поставщику, почти также как и покупатели узбекского авто платя за много месяцев вперед. |
|
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: можно просто коммунальщики, т.к. это слово уже и так ассоциируется с бардаком |
| Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»