| Djalolatdin Rakhimov |
20.03.2013 16:43 |
Предложения по правилам юфорума, которые вступят в силу с 1.07.2013
Учитывая, что количество сообщений растет, а модераторы не успевают с обслуживанием юфорума, уже закрыта самостоятельная регистрация. Чтобы в целом навести порядок, уменьшить количество спама, повысить качество обсуждений, предлагается следующее:
- Набрать дополнительных супермодеров и модераторов. Обсудить необходимость оплаты их работы. Закрепить супермодераторов по разделам с обязательством следить за разделом.
- Исключать неактивных модеров и супермодов с возможностью возврата статуса по их запросу.
- Повысить штрафы за офтопы, например, в два раза. За флуд (последовательный оффтоп, ответ на оффтопы) ввести отдельный более весомый штраф. Попытки "чатиться" в темах пресекать на уровне флуда или сразу рид-онли на неделю.
- Принять, что все темы по умолчанию безоффтопные, если иное явно не указано в названии.
- Модераторам не делить темы на несколько отдельных, с целью отделить оффтоп. Исключения (в очень редких случаях) только для наиболее полезных обсуждений. Пусть пользователи сами пишут в нужной теме. Лучше штрафовать и удалять сообщения. До удаления лучше штрафовать, чтобы у пользователя через штраф осталась копия сообщения. Или сбрасывать тему в единую оффтопную ленту раздела. Оффтопница на раздел может быть только одна.
- Запрещается цитировать оффтоп, хамские сообщения, оскрорбления. Иначе последующие сообщения также могут штрафоваться и удаляться. Лучше уведомить модератора для принятия мер.
- Создать раздел для новичков с фиксированными темами (без возможности создания новых). Эти темы могут использоваться для типичных вопросов новичков, если они плохо ориентируются по форуму.
- Запретить downgrade статусов, так как из-за этого нарушается целостность старых сообщений, опубликованных в более высоком статусе и ответственности.
- Сделать форму СМС-регистрации на форуме для анонимных пользователей с целью уменьшения возможности создания множественных учеток при блокировании предыдущих. Иначе на некоторых анонимов нет управы. Одна учетка на один номер. Для пользователей id.uz в статусе passport id или с подвержденным номером телефона будет предоставлен fasttrack (без дополнительныз подтверждений), но тоже одна "учетка на учетку".
- Включить регистрацию по инвайтам. Функцию предоставитиь только для реалайди. При блокировании приглашенной учетки ответственность несет и пригласивший (штрафы).
- Реал-айди никогда навечно не отправляются в бан. Максимум - ридонли на неделю.
- Ввести ограничения для анонимных пользователей: на создание тем, автоподпись, дополнительные поля в профиле.
- Модератору в разделе Узонлайна рекомендовать создать ленточные темы, чтобы не держать в разделе однотипные обсуждения - это засоряет общий список тем форума.
- Время обработки заявок на регистрацию учетки искусственно задерживать на 10 дней для "непонятных" пользователей. По рекомендации, инвайтам, СМС - обработка будет происходить сразу. Это для снижения повторных регистраций от заблокированных анонимных пользователей.
Данные предложения выдвинуты на внутреннем обсуждении администрации форума. Предлагается обсудить, изменить любой пункт. Только все предложения аргументировано. Оффтоп тут запрещен. Истерика тоже. Только конструктивное обсуждение, чтобы новые правила никак не мешали нормальному общению. Обсуждаем до конца апреля. Потом делаем резюме, чтобы запустить с 1 мая. Финальная версия изменений - на усмотрение администрации, то есть, что-то можем и не принять. Приветствуется любая жесткая критика, но в рамках приличного общения.
|