shumbola |
14.02.2013 20:32 |
Visa Classic от Капиталбанк
Сегодня ходил в Капиталбанк за открытием пластиковой карточки Visa Classic. Мои наблюдения:
- Внедрена электронная очередь, за что банку спасибо. Но, народ все еще "плавает" - или без очереди лезут (типа только спросить) или не знают куда и кому идти. Хотя, сотрудник банка ходит и помогает таким. Когда я зашел, сразу объяснил сотруднику зачем пришел, он мне на руки дал талончик и сказал к какому оператору обратиться. Когда зашел в операционный зал, увидел табло и у каждого оператора "бегущую строку". Сел на диванчик ждал, пока моя очередь подойдет. Передо мною были пять человек, но три из них почему-то не подошли. Скорее всего талончики выдавались не по адресу. ;-)
-Оператор работает быстро, но один раз отвлекли на "только спросить", второй раз кажется парню девушка позвонила в рабочее время (в неподходящий момент). Оператор вел работу на два фронта, надеюсь не ошибся. ;-)
-За комиссию хотели получить с меня наличными, оператор категорично сказал, что они берут комиссию в наличной форме. Даже у других операторов "подтверждение" получил - только наличными. Я потребовал начальника, тот подошел и сказал выпиши квитанцию. Оператор выдал квитанцию и предупредил, в кассе могут мне отказать. Я пошел в кассу оплатил с карточки, правда кассирши услышав, что я собираюсь платить с карточки, грубили на грани. А может быть мне показалось, но явно не отказывали. Когда вернулся к оператору, удивился увидев квитанцию.
-Дали квитанцию на наличные баксы, опять пошел в кассу. Кассирша спросила, нет ли у меня другой купюры, потому-что одна из них имеет надпись ну или пометку ручкой. Я сказал, что у меня других купюр нет. Она приняла с одолжением "следующий раз не приму, сдают старые а при получении все требуют новые". Но я сказал, и следующий раз примите, если купюра не поддельная.
-Еще один плюс банку за то, что уже завтра с утра обещали мне карточку.
Так вот, если тему читают сотрудники Капитал банка, выражаю благодарность за оперативную работу! Спасибо!
|