uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Авто (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=623)
-   -   Себестоимость продукции отечественного автопрома (https://uforum.uz/showthread.php?t=15312)

Ferrum 15.04.2011 13:32

Себестоимость продукции отечественного автопрома
 
Вот эта статейка - http://mytashkent.uz/2011/04/09/chev...hel-na-finish/ натолкнула на вопрос - какой процент себистоимости отечественного автопрома приходится на импортируемую продукцию? Знаю, что у нас производят лакакрасочные изделия, пластиковые части, стёкла, электрооборудования(проводку), отделка салона. А двигатель, трансмиссия, кузов, автошины всё импорт. Может у меня неактуальная информация?

PANAMA 15.04.2011 15:05

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 541532)
А двигатель, трансмиссия, кузов, автошины всё импорт.

Кузов местный . Там же , в Асаке , штампуют . Метал российский - из Череповца , Севсталь. Колёса(диски) тоже местные , ферганские.
Скоро двигатели будут свои делать .

Ferrum 15.04.2011 15:13

По двигателям: запуск линии по производству намечен уже на ноябрь 2011. По мне, так рановато. Очень ОЧЕНЬ малый срок для запуска завода. Особенно учитывая, что, насколько я знаю, производство двигателей будет производиться без импортных деталей. Это ведь не купить пресс-форму и штамповать детали.

Aaz 15.04.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 541584)
По двигателям: запуск линии по производству намечен уже на ноябрь 2011.

Оффтоп:
Почему не к сентябрю? Непонятно...

Sean 15.04.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 541581)
Кузов местный . Там же , в Асаке , штампуют . Метал российский - из Череповца , Севсталь. Колёса(диски) тоже местные , ферганские. Скоро двигатели будут свои делать .

Кажется локализация разная на разные модели, т.е. у нексий побольше, у ласетти и спарков поменьше. И соответственно чем меньше локализация тем выше качество.

Ferrum 15.04.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 541595)
Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 541581)
Кузов местный . Там же , в Асаке , штампуют . Метал российский - из Череповца , Севсталь. Колёса(диски) тоже местные , ферганские. Скоро двигатели будут свои делать .

Кажется локализация разная на разные модели, т.е. у нексий побольше, у ласетти и спарков поменьше. И соответственно чем меньше локализация тем выше качество.

вот и до двигателей добрались...

YUU 15.04.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 541584)
По мне, так рановато. Очень ОЧЕНЬ малый срок для запуска завода.

Вполне нормальный, даже отличный срок. Мы в 21 веке живем. Если процесс согласований так сильно может быть оптимизирован, + гладкая цепочка поставок сырья и материалов+оборудования: это оргомный прогресс! Так держать, Автопром Узбекистана! За качество, кроме прошлого опыта, тоже нет оснований беспокоится: все меняется. Уверен, качество будет на уровне!

azim 15.04.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от YUU (Сообщение 541606)
Мы в 21 веке живем.

Консервные банки 80-х годов, какой 21-й век?

Цитата:

Сообщение от YUU (Сообщение 541606)
За качество, кроме прошлого опыта, тоже нет оснований беспокоится: все меняется.

Еще как меняется. Только не в ту сторону.

Цитата:

Сообщение от YUU (Сообщение 541606)
Уверен, качество будет на уровне!

Хех, блажен кто верует...

Aaz 15.04.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от YUU (Сообщение 541606)
Уверен, качество будет на уровне!

А что еще остается... А если не будет? Так всеравно придется купить.. если всеравно придется купить то зачем о качествве заботится?

Ferrum 15.04.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от YUU (Сообщение 541606)
Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 541584)
По мне, так рановато. Очень ОЧЕНЬ малый срок для запуска завода.

Вполне нормальный, даже отличный срок. Мы в 21 веке живем. Если процесс согласований так сильно может быть оптимизирован, + гладкая цепочка поставок сырья и материалов+оборудования: это оргомный прогресс! Так держать, Автопром Узбекистана! За качество, кроме прошлого опыта, тоже нет оснований беспокоится: все меняется. Уверен, качество будет на уровне!

оптимизм - это конечно хорошо. Я тоже надеюсь на это, "в глубине души, где то очень глубоко"(с). Учитывая "прошлый опыт" процент иностранных инвестиций в завод равен нулю. Оперативность у нас часто достигается не за счёт оптимизации. Так какие основания не беспокоится? Очень хочу знать.


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»