![]() |
Хард для лаптопа HP
Дано: лаптоп Dv7-4290us, привезенный месяц назад. Разумеется, гарантии никакой. Вчера посыпался его хард - toshiba 1059gsm. Это мой личный рекорд по времени отказа, еще одно имя в блеклист производителей хардов. В связи с этим, вопрос: где у нас можно купить аналогичный, а так же, где можно достать переходник для шлейфа, так как я хочу вдобавок поставить туда второй хард — SSD. Я заметил, что там почему-то разные разъемы для правого и левого хардов. Спасибо.
|
|
Цитата:
|
Талгат, Вы будете обсуждать действия модератора раздела? :)
Если Вы внимательно читали исходное сообщение, то вопрос задавался касательно дисков, а не мобильных компьютеров HP. |
Цитата:
|
Оффтоп: Так, мысли в слух…Если, например, человек покупает ноутбук HP, но не разбирается в компьютерах, а просто пишет в раздел “Hewlett-Packard” — «Купил ноутбук, он сломался через месяц, помогите!» Это корректно? А если человек в железе «шарит», то это уже не для раздела “Hewlett-Packard”? Покупает человек не конструктор же, а конечный продукт, и это обязанность производителя (в данном случае HP) контролировать качество компонентов. Раз уж их ставишь, будь любезен нести за них ответственность. Так же можно дойти вообще до крайних степеней. Такой вот гипотетический пример — Ломается ноутбук или компьютер HP, который официально ввозится и обслуживается в РУз, но, как часто это бывает у HP, установлен там винт Hitachi… Так вот, дефект заключается в поломке винта Hitachi, человек приходит в сервис или задает вопрос в этой ветке — «Сломался компьютер HP, посыпался винт Hitachi, установленный на этом компьютере, где найти аналогичный и вообще как починить?» Какой же будет ответ от нашего HP? Разве — «Обращайтесь в Hitachi, вопрос про их винты, а не про компьютеры HP»? :) Как видно из топикстарта — C00PER осведомлен о том, что гарантии нет у нас, но человек просит помощи по продукции HP в ветке HP — Логично же!? |
Оффтоп: Цитата:
Оффтоп: Руслан, ты не совсем себе представляешь ситуацию. Ну что может посоветовать Эльдар, если он мильен раз уже говорил о том, что это не подлежит гарантии и обсуждению?Или предлагаешь оказывать консультации в частном порядке? Так это совсем не way-но при нашей работе. Хорошо, что Эльдар помогает с объяснениями ситуаций, многие просто игнорируют вопросы пользователей. А он, как модератор, прав, соблюдая чистоту своего раздела. |
Цитата:
|
все ясно, удаляйте тему.
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»