![]() |
Корпоративные пластиковые карточки
Здравствуйте всем опять.
Как вы знаете, кроме зарплатных пластиковых карточек, во многих коммерческих банках есть услуга открытия корпоративной карточки для юридических лиц. Мне недавно один друг посоветовал тоже открыть такую карточку. Возникли сразу вопросы: 1) Существует ли лимит на максимальное пополнение карточки? 2) Каковые проценты при перечислении денег с р/с юр.лица на такую карточку? 3) Каковы условия и требования использования такой карточки учредителем, директором юр.лица - от банка ? 4) Бухгалтерам: Скажем я купил одну или несколько товаров (мне предоставили услугу), черпнув через карту. Мне выдали чек с терминала. а) является ли этот чек подтверждающим документом, приравненный к счет-фактурам, накладным. Если да: то обязательно ли и для этого выписывать доверенность? б) в чеке ничего кроме названия фирмы поставщика и суммы не написано. Скажем я используя такую карточку купил в бутике джинсы для себя. мне выдали чек. В будущем при проверке - что я должен сказать и как подтвердить, что этим чеком я оплатил за, скажем бумажную продукцию, нужную для газеты? Да, я понимаю, что это как бы сокрытие расходов (хотя сидя на ЕНП - это маловажно или вообще не играет роль - у нас принято так: плати свои 7%-ов и делай что хочешь!) Заранее благодарю. С уважением. |
1.Пополняли до 10 миллионов .Ограничений не было.
2.Перечислять , то есть пополнять корпоративную карточку можете только со своего расчетного счета. КБ берет за эту операцию 1%. И еще один процент снимается при покупке уже на терминале. 3.Никаких особых требований нет. 4.Необязательно. Чек и является тем самым документом. Единственое что нужно- это заактировать товары( какой товар по какой цене количество и сумму) при передаче на склад. Но это уже внутренняя операция. 5.Вот для этого сществует акт приема-передачи подотчетным лицом товарно-материальных ценостей на склад. |
Цитата:
А если фирма (предоставляет только услуги, израсходовав энную сумму на требуемые товары) принимает заказ от иного Заказчика, и именно в этот же день использует корпоративную карту, купив требуемые товары у другого поставщика? Т.е. - обязательно ли проводка в бухгалтерии этого товара? Цитата:
2) А если на фирме работает всего один человек, т.е. он и директор и обслуживающий "персонал". ИМХО - в таких случаях по моему акт не обязателен - т.к. как я могу его подписывать с обеих сторон? Или данное время форма этого акта изменилась? Спасибо еще раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2)И это не противоречит НСБУ. Вы в данном случае являетесь и тем кто дал разрешение на получение денег и тем, кто эти деньги потратил. Вы может, Азамат и один человек, в чем я не сомневаюсь, но как штатная единица вас- два)) Вы можете убедиться в этом на примере работы ЧПшников. Никогда не видели как ЧПшник при получении товаров выписывает сам на себя доверенность?) Вроде абсурд, что человек, сам себе доверяет получить материалы и закрепляет это на бумаге, c печатями и подписями, но таковы правила. |
Цитата:
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
:187: |
Цитата:
|
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»