uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Сайт Bank.uz (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=497)
-   -   Карты без правил (https://uforum.uz/showthread.php?t=11768)

Torontonian 27.01.2010 18:47

Карты без правил
 
Разместили интересную статью. Как вы догадались связана она с пластиковыми картами.

OK 27.01.2010 19:03

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 350737)
Разместили интересную статью. Как вы догадались связана она с пластиковыми картами.

Из собственного опыта и наблюдений:
Зачастую терминал установлен за прилавком, а не возле кассы, и что самое интересное, шнур питания и т.п. не дотягивается до прилавка, вот и приходится вслух сообщать продавцу пароль карточки. И ещё что немаловажно, не видно какие он манипуляции там делает, снял 1 раз или несколько раз. И самое главное, даже потом обратившись в банк и получив историю списаний денег с карточного счета, вы не докажите, что совершали подряд несколько покупок.

Кроме этого (другая сторона вопроса): - теоретически с банкомата можно распечатать историю в форме чеков, по мере надобности (без ограничений), но на самом деле банкомат даже не заправляют этой бумагой для распечатки (во всяком случае в НБУ), а по монитору можно увидеть только остаток. Если же вы, как владелец карточки решите попросить в отделе по обслуживанию пластиковых карточек историю платежей, то согласно типового договора (в которую не внесешь никакие изменения и обычно подписываешь не глядя), не чаще чем 1 раз в месяц можно расчитывать на бесплатное получение таковой информации, иное нужно оплачивать согласно тарифам банка.

Одним словом, система ниппель: "туда дуй, а оттуда самизнаетечто"!

OK 27.01.2010 19:11

Sherzod Karimov, ИМХО по статье:
Начали с интересного, злободневного момента и резко причину увели в сторону, в компетенцию антимонопольного комитета. В итоге причины по обеим поднятым темам в одной статье остались не выяснены, а проблема осталась не раскрытой. Предложение в части тех.обслуживания терминалов и кассовых аппаратов больше напоминают, типовые предложения, вносимые вышестоящей инстанции.

shumbola 27.01.2010 19:15

Цитата:

Именно в этих лабораториях должны проводиться технический осмотр терминалов и их опломбирование не реже одного раза в год, в том числе после ремонта.
Кто скажет, опломбирование терминалов производится с какой целю?

Ойбек Ибрагимов 27.01.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от Oybek Khodjaev (Сообщение 350761)
Начали с интересного, злободневного момента и резко причину увели в сторону

Вот именно, тоже не понял, даже читать дальше пропало желание.

OK 27.01.2010 19:28

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 350764)
Цитата:

Именно в этих лабораториях должны проводиться технический осмотр терминалов и их опломбирование не реже одного раза в год, в том числе после ремонта.
Кто скажет, опломбирование терминалов производится с какой целю?

а Вы догадайтесь с трёх раз!?

Sean 27.01.2010 22:28

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 350737)
Разместили интересную статью. Как вы догадались связана она с пластиковыми картами.

Интересно а данный
Цитата:

советник налоговой службы I ранга
работает в ГНИ? Объясню почему спрашиваю. В одной из веток я приводил случай свидетелем которого я стал в одном из магазинов, где сотрудники налоговой "рекомендовали" убрать подальше терминал перед новым годом для выполнения плана по налу.
Да согласен, многие магазины сейчас предпочитают не связываться с терминалами, и не только (не столько) потому что они покупают товары за нал, наоборот использую терминал они с радостью занимаются обналом (для себя коненчо). Проблема в другом, день ото дня все больше людей переходит на карточки, само собой все меньше людей получает зарплату налом, соответственно объем нала у людей на руках (давайте теневой сектор не будем учитывать) меньше и меньше. Но, несмотря на это, требования собирать нал к банкам и налоговым службам в количественном выражении день ото дня все больше и больше. Возникает вопрос где его брать, если у всех карточки? Значит первым делом убираем терминалы и заставляем всех платить только налом, не хочешь? иди в другой магазин, хотя там то же самое. Вот где проблема. Нужно вопрос наличного и пластикового оборота решать в комплексе, а сейчас левая рука не знает что делает правая. Может быть люди которые занимаются этими двумя направлениями сидят в двух разных кабинетах и на разных этажах. Пока не поймут что сумма нала + оборота по пластику равна константе и рост одного приводит к снижению другого, сложно будет что либо решать. ИМХО.

Torontonian 27.01.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 350859)
Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 350859)
Может быть люди которые занимаются этими двумя направлениями сидят в двух разных кабинетах и на разных этажах.


Хорошо хоть без примеров сказали. :)

Torontonian 27.01.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 350859)
где сотрудники налоговой "рекомендовали" убрать подальше терминал перед новым годом для выполнения плана по налу.

Тоже самое кричали в магазине на оптовке прям пред Новым годом. И рядом же сиротливо висел агит.плакат с телефонами доверия ГНИ куда надо жаловаться в случае отказа принять карточку.

Sean 27.01.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 350863)
Хорошо хоть без примеров сказали.

Так весь прикол в том, что вся тупость происходит не на самых верхах - каждому хочется доложить и очко заработать


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»