![]() |
Чёрный список xDSL клиентов (blacklist)
Уважаемы представители всех провайдеров.
Предлагаю развить далее эту тему, и писать посты о не добропорядочных клиентах, больше всего касается xDSL абонентов юридических лиц. Далее обновлять список этих клиентов и вешать в верхушке поста. А пост под замок и разрешить гулять в тему только представителям провайдеров. Так сложилось, что несколько наших абонентов заявило, что денег у них нет (сложное фин.положение, кризис, нет денег на счету фирмы и т.д.), и просили оформить бумагу на расторжение договора. Но нас это не устраивает, т.к. нам надо платить и за каналы, и за аренду помещений и прочие расходы (сумма долга юридических абонентов набежала очень огромная). Тем более сразу видно что клиенты шарахаются от провайдера к провайдеру. Хотелось бы в данной теме предупредить других провайдеров о неплатёжеспособных клиентах (возможно банальный аферизм?), да и самим нам почерпнуть информацию о будущих клиентах, нету ли их в этом списке что бы не было проблем потом в будущем. Наименованием первых клиентов для блеклиста готов поделится сразу же. Если считаете эту идею бесполезной, прошу удалить пост. |
Не совсем понял? Вы предоставляете услуги в долг?
|
нет, предоставляем с предоплатой 1й месяц, далее идём на встречу, и даём отсрочку платежа на неделю, две в зависимости от ситуации.
к сожалению не все такие попадаются честные, которые оплачивают долги. |
Цитата:
|
Что то Вы не в ту сторону пошли.
где в моём посте было про то, что клиент обязан объясняться? пост о том, что клиент внезапно сообщает о не способности оплатить услуги! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Повторюсь...ищите проблему в себе...почему клиенты бегут.... |
Цитата:
а клиенты всегда были и будут недовольны чем либо, и какими либо услугами. и будут убегать и снова возвращаться. разговаривал как то с девушками одной организации (наши бывшие клиенты). ушли от нас, потому как начальству ихнему кто то сказал что у провайдера1 лучше и дешевле. ушли к провайдеру1. у провайдера1 оказалось в 10 раз хуже, хоть и дешевле. потом убежали к провайдеру2, ибо там лучше чем у нас и лучше чем у провайдера1. а оказалось что там еще хуже в 30 раз чем у провайдера1. в итоге начальство ихнее гордое, не вернулось к ни к нам, ни к провайдеру1, а ушло к провайдеру3 где даже толком аськи не работали нормально. что сейчас, и как они живут и на каком провайдере,я уже не знаю. девчонки рассказывали что с нами было проще, что проблемы решались быстро. в общем от нас остались хорошие впечатления у них. а сейчас у них одни мучения. Но их выбор, куда и к кому идти, и обьснять причину ухода мы не требовали, тем более они всегда платили в срок. |
hda0,
Даже если клиент и хочет разорвать договор, задним числом он этого сделать не может, верно? Что мешает затребовать сумму долга в судебном порядке, предоставив статистику по использованию услуг? |
| Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»