uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Операторы & провайдеры (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=132)
-   -   Чёрный список xDSL клиентов (blacklist) (https://uforum.uz/showthread.php?t=11099)

hda0 04.12.2009 14:18

Чёрный список xDSL клиентов (blacklist)
 
Уважаемы представители всех провайдеров.
Предлагаю развить далее эту тему, и писать посты о не добропорядочных клиентах, больше всего касается xDSL абонентов юридических лиц.
Далее обновлять список этих клиентов и вешать в верхушке поста.
А пост под замок и разрешить гулять в тему только представителям провайдеров.

Так сложилось, что несколько наших абонентов заявило, что денег у них нет (сложное фин.положение, кризис, нет денег на счету фирмы и т.д.), и просили оформить бумагу на расторжение договора. Но нас это не устраивает, т.к. нам надо платить и за каналы, и за аренду помещений и прочие расходы (сумма долга юридических абонентов набежала очень огромная). Тем более сразу видно что клиенты шарахаются от провайдера к провайдеру.
Хотелось бы в данной теме предупредить других провайдеров о неплатёжеспособных клиентах (возможно банальный аферизм?), да и самим нам почерпнуть информацию о будущих клиентах, нету ли их в этом списке что бы не было проблем потом в будущем.
Наименованием первых клиентов для блеклиста готов поделится сразу же.

Если считаете эту идею бесполезной, прошу удалить пост.

Timur Salikhov 04.12.2009 14:25

Не совсем понял? Вы предоставляете услуги в долг?

hda0 04.12.2009 14:29

нет, предоставляем с предоплатой 1й месяц, далее идём на встречу, и даём отсрочку платежа на неделю, две в зависимости от ситуации.
к сожалению не все такие попадаются честные, которые оплачивают долги.

Timur Salikhov 04.12.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от hda0 (Сообщение 314816)
нет, предоставляем с предоплатой 1й месяц, далее идём на встречу, и даём отсрочку платежа на неделю, две. не все такие попадаются честные.

Ну в таком случае провайдер InfoNET первый в блэклисте провайдеров, у меня по крайней мере. Так как не вижу смысла (да и не обязан) объяснять провайдеру причины по которым я к примеру решил расторгнуть договор на обслуживание.

hda0 04.12.2009 14:44

Что то Вы не в ту сторону пошли.
где в моём посте было про то, что клиент обязан объясняться?
пост о том, что клиент внезапно сообщает о не способности оплатить услуги!

Timur Salikhov 04.12.2009 14:47

Цитата:

Сообщение от hda0 (Сообщение 314839)
Что то Вы не в ту сторону пошли.
где в моём посте было про то, что клиент обязан объясняться?
пост о том, что клиент внезапно сообщает о не способности оплатить услуги!

Цитата:

Так сложилось, что несколько наших абонентов заявило, что денег у них нет...... и просили оформить бумагу на расторжение договора.
Но нас это не устраивает........
Когда мне еда на столе не нравится, я не говорю, что она не вкусная хозяину застолья, а просто говорю, что уже сыт. Ищите проблему в себе в первую очередь, а не в клиентах. А с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.

hda0 04.12.2009 14:58

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 314842)
А с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.

когда клиент на 100% использует услуги, качает и днём и ночью что аж зашкаливают графики, думаете ему это не нравится? или Вы думаете клиенту не нравится когда мы даем по возможности отсрочку платежа?

Timur Salikhov 04.12.2009 15:05

Цитата:

Сообщение от hda0 (Сообщение 314852)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 314842)
А с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.

когда клиент на 100% использует услуги, качает и днём и ночью что аж зашкаливают графики, думаете ему это не нравится?

Это ваша ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять услугу согласно оплаченного счёта. 100 % значит 100 %, вне зависимости кому это нравится или нет, вам либо клиенту.

Цитата:

Сообщение от hda0 (Сообщение 314852)
или Вы думаете клиенту не нравится когда мы даем по возможности отсрочку платежа?

Договором предусмотрена возможность отсрочки платежа? Или это с воли админа с главбухом происходит? Хочу дам отсрочку..хочу нет......
Повторюсь...ищите проблему в себе...почему клиенты бегут....

hda0 04.12.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 314867)
Повторюсь...ищите проблему в себе...почему клиенты бегут....

мы над собой постоянно работаем, и находя проблемы исправляем, что бы клиентам было удобно и хорошо. и не надо мне тут указывать что мне делать.
а клиенты всегда были и будут недовольны чем либо, и какими либо услугами. и будут убегать и снова возвращаться.
разговаривал как то с девушками одной организации (наши бывшие клиенты). ушли от нас, потому как начальству ихнему кто то сказал что у провайдера1 лучше и дешевле. ушли к провайдеру1. у провайдера1 оказалось в 10 раз хуже, хоть и дешевле. потом убежали к провайдеру2, ибо там лучше чем у нас и лучше чем у провайдера1. а оказалось что там еще хуже в 30 раз чем у провайдера1. в итоге начальство ихнее гордое, не вернулось к ни к нам, ни к провайдеру1, а ушло к провайдеру3 где даже толком аськи не работали нормально. что сейчас, и как они живут и на каком провайдере,я уже не знаю. девчонки рассказывали что с нами было проще, что проблемы решались быстро. в общем от нас остались хорошие впечатления у них. а сейчас у них одни мучения.
Но их выбор, куда и к кому идти, и обьснять причину ухода мы не требовали, тем более они всегда платили в срок.

Тимур Абдукаюмов 04.12.2009 15:47

hda0,
Даже если клиент и хочет разорвать договор, задним числом он этого сделать не может, верно? Что мешает затребовать сумму долга в судебном порядке, предоставив статистику по использованию услуг?


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»