uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   UZONLINE (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=619)
-   -   [Без оффтопа] Тарифы и услуги UZONLINE (https://uforum.uz/showthread.php?t=16286)

Mansur Kuchkarov 02.09.2014 08:31

Пользуюсь тарифным планом Active 1+ по технологии ADSL.
Судя по тарифам на сайте УО, объём трафика 7500 Мб (проверяю утром 2-го сентября).
В Персональном кабинете же на этот месяц зафиксировано количество включённого трафика 9600 Мб (до этого всегда было согласно тарифу 7500 Мб на начало месяца).
Это что - снижение цены? глюк? компенсация?
Можно получить комментарий уполномоченного сотрудника (Lich или АС)?

Приятно, конечно, что лишних 2 Гб добавили, но хотелось бы знать - насколько это реально и постоянно, т.к. на сайте информация "старая", т.е. светится, что тариф Active 1+ - это 7500 Мб.....

Abduvali 02.09.2014 08:35

Читайте: http://uzonline.uz/ru/news/2014/1203/

Lich 02.09.2014 08:38

Цитата:

Сообщение от Mansur Kuchkarov (Сообщение 1011770)
Пользуюсь тарифным планом Active 1+ по технологии ADSL.
Судя по тарифам на сайте УО, объём трафика 7500 Мб (проверяю утром 2-го сентября).
В Персональном кабинете же на этот месяц зафиксировано количество включённого трафика 9600 Мб (до этого всегда было согласно тарифу 7500 Мб на начало месяца).
Это что - снижение цены? глюк? компенсация?
Можно получить комментарий уполномоченного сотрудника (Lich или АС)?

Приятно, конечно, что лишних 2 Гб добавили, но хотелось бы знать - насколько это реально и постоянно, т.к. на сайте информация "старая", т.е. светится, что тариф Active 1+ - это 7500 Мб.....

Без логина точно не могу сказать, но скорее всего Вам зачислили трафик по акции "Активное лето"

intriga 02.09.2014 12:45

а такое будет у нас когда нибудь?)
https://img.uforum.uz/thumbs/pejdrdj5898439.jpg

Mansur Kuchkarov 02.09.2014 15:02

Прикольно - это действительно было Активное лето, т.к. я попал под все условия акции.
Приятно, блин, приятно:)

Append 02.09.2014 15:06

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от intriga (Сообщение 1011809)
а такое будет у нас когда нибудь?)
https://img.uforum.uz/thumbs/pejdrdj5898439.jpg

Ну тут дело такое либо остаться и ждать лет 5-10 или уехать за границу...


zoneaza 02.09.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от Append (Сообщение 1011835)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от intriga (Сообщение 1011809)
а такое будет у нас когда нибудь?)
https://img.uforum.uz/thumbs/pejdrdj5898439.jpg

Ну тут дело такое либо остаться и ждать лет 5-10 или уехать за границу...


Ставлю свое богатство что и через 5-10 лет ничего толком не изменится.Максимум по 2-3гб трафика добавят и всё.

Sarchik 13.09.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от zoneaza (Сообщение 1011854)
Цитата:

Сообщение от Append (Сообщение 1011835)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от intriga (Сообщение 1011809)
а такое будет у нас когда нибудь?)
https://img.uforum.uz/thumbs/pejdrdj5898439.jpg

Ну тут дело такое либо остаться и ждать лет 5-10 или уехать за границу...


Ставлю свое богатство что и через 5-10 лет ничего толком не изменится.Максимум по 2-3гб трафика добавят и всё.

Более того,у нас этого не будет никогда,наши никогда не смогут позволить купить себе аппаратуру такой мощности,ну а тем более - спутник.

Laskoviy 13.09.2014 19:44

Цитата:

Сообщение от intriga (Сообщение 1011809)
а такое будет у нас когда нибудь?)
https://img.uforum.uz/thumbs/pejdrdj5898439.jpg

Будет лет через 5, но и то опять же с обрывами и так далее. :187:

epizode 24.09.2014 20:43

Life-2 за 50тысяч сделали бы 1мб ну или хотябы 512кб\сек xD вот это подарок народу на нг :D


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»