uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   uForum.uz & форумы (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=406)
-   -   Демократия и диктатура на примере uforum.uz и tforum (https://uforum.uz/showthread.php?t=17224)

Aaz 18.01.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677806)
Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677795)
Можно привести сначала признаки диктатора.

Вас там забанили или чо? :) Я просто не бываю там...

Ну забанили не забанили не в этом дело, мало ли что, это обычное дело.
Даже в самых хороших форумах забанивают.

PANAMA 18.01.2012 11:53

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677795)
Лучше говорит опираясь на признаках самой диктатуры:

Я бы не сказал, что хозяин Тфорума - диктатор с вышаназванными признаками. Знаю его лично - вполне даже адекватный, мягкий и приятный в общении человек, за честь с ним за руку поздороваться.

Alexander Kuznetsov 18.01.2012 11:54

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677812)
а признаки диктатора, привел просто, для информации, на него нельзя полностью полагаться, потому бывали что вполне нормальные правители устраиввали иногда диктатуру (когда это сочли жизненно необходимым), их диктатром нельзя называть.

Просто приведенные вами признаки неуместны. т.к. первые описывают психологию, а вторые - гос политота.

Timur Salikhov 18.01.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677812)
Это Вы говорите. Я говорил в основном на основании признаков диктатуры, а признаки диктатора, привел просто, для информации,

Вы пытаетесь формы политических режимов и систем притянуть за уши к социальным группам которые не являются государственной общностью. Можно с одной стороны предположить что Вы заблуждаетесь. Но зная Вашу манеру общения, складывается впечатление, что Вы просто решили побалаболить. (ни разу ни оскорбление).

Aaz 18.01.2012 11:55

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677817)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677795)
Лучше говорит опираясь на признаках самой диктатуры:

Я бы не сказал, что хозяин Тфорума - диктатор с вышаназванными признаками. Знаю его лично - вполне даже адекватный, мягкий и приятный в общении человек, за честь с ним за руку поздороваться.

Ну я рад за него. Но как вы привели цитаты с моего сообщения, там речь шел о признаках диктатуры.

Aaz 18.01.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 677819)
Просто приведенные вами признаки неуместны. т.к. первые описывают психологию, а вторые - гос политота.

И что же, государство начинается как кто то говорил - с семьи (где тоже можеть имется диктат и демократия), т.е. с социальной ячейки.

Aaz 18.01.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677821)
Вы пытаетесь формы политических режимов и систем притянуть за уши к социальным группам которые не являются государственной общностью. Можно с одной стороны предположить что Вы заблуждаетесь. Но зная Вашу манеру общения, складывается впечатление, что Вы просто решили побалаболить. (ни разу ни оскорбление).

Ну каждый имеет право иметь свое мнение, в том числе Вы тоже (хотя не такое лестное:)). За мое мнение о Вас (кстати тоже особо не лестное:)) Вы же не забанили меня, вот в чем признак демократии чего нет например на том форуме.

Alexander Kuznetsov 18.01.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677823)
И что же, государство начинается как кто то говорил - с семьи, т.е. с социальной ячейки.

Вот теперь вы еще семью сюда приплели непонятно зачем.

Aaz 18.01.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 677826)
Вот теперь вы еще семью сюда приплели непонятно зачем.

Потому чтобы показать что явление диктатура и демократия присущи не только государствам.

Korabahtoff 18.01.2012 12:07

Оффтоп:

Диктатуры на Вас не хватает.))))

Janbolat 18.01.2012 12:08

Ну да, было время когда на бизнес форуме так же легко можно было потроллить и оффтопить, но через некоторое время правила немного ужесточили (примерно как тут когда обсуждали о безоффтопной недели, но если не ошибаюсь там еще какие то инциденты были), и стало как то скучно без оффтопа, и ярких дисскусии. Но некоторые специализированные темы там так и остались.

Aaz 18.01.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от Korabahtoff (Сообщение 677829)
Оффтоп:

Диктатуры на Вас не хватает.))))

Оффтоп:
Хотите диктатуры на форуме? Есть другие форумы, можете туда

Kim Sergey 18.01.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677817)
Я бы не сказал, что хозяин Тфорума - диктатор с вышаназванными признаками. Знаю его лично - вполне даже адекватный, мягкий и приятный в общении человек, за честь с ним за руку поздороваться.

Уважаемый PANAMA даю Вам цитаты из tforum.uz
http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=5502&st=6375

http://www.tforum.uz/public/style_im...r/snapback.pngStorm (18 Январь 2012 - 10:33) писал:
Так, для масштабности, как у приснопамятного Панамы ?



Эд мортис аут бене аут нихиль(с) Так сказать.


В переводе на русский с латыни "о мёртвых или ничего или хорошо".

За что о Вас там таК ??? :)

Alexander Kuznetsov 18.01.2012 12:18

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677827)
Потому чтобы показать что явление диктатура и демократия присущи не только государствам.

А кто говорит, что диктатура присуща государствам? Я как индивидуум крайне катастрофически мистифицирую абстракционизм и думаю, что вы тоже

PANAMA 18.01.2012 12:32

Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677834)
За что о Вас там таК ???

Давно не участвую в обсуждениях на тфоруме - только читаю. А Шторму без меня там скучно , поэтому и вспоминает Панаму. Кстати обсуждают они там некое кафе, не буду указывать название, которое мне лично не понравилось и о котором я 2 года назад очень резко высказался , чем вызвал недовольство значительной части участников посиделок в этом кафе. Поэтому стал приснопамятным - незабываемым .

Janbolat 18.01.2012 12:34

такое ощущение что кое-какие люди хотят стравить эти форумы друг против друга :)

Aaz 18.01.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Janbolat (Сообщение 677845)
такое ощущение что кое-какие люди хотят стравить эти форумы друг против друга :)

Ложное ощущение. Есть для этого предпосылки? Если хорошие люди не стравиш их против друг друга сколько не старайся.

Janbolat 18.01.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677847)
Ложное ощущение. Есть для этого предпосылки? Если хорошие люди не стравиш их против друг друга сколько не старайся.


Ну просто изначально Вы сопоставили два форума: причем даже не сравнили, где лучше.

А тут еще и обиженные начинают подключатся и провоцировать :)


Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677834)

Уважаемый PANAMA даю Вам цитаты из tforum.uz
..........
За что о Вас там таК ??? :)


Alexander Kuznetsov 18.01.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от Janbolat (Сообщение 677845)
такое ощущение что кое-какие люди хотят стравить эти форумы друг против друга

я думаю, скорее высказать, то что не удается на обсуждаемых ресурсах. Вспомним недавнюю "полемику" о Билайне

Timur Salikhov 18.01.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677824)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677821)
Вы пытаетесь формы политических режимов и систем притянуть за уши к социальным группам которые не являются государственной общностью. Можно с одной стороны предположить что Вы заблуждаетесь. Но зная Вашу манеру общения, складывается впечатление, что Вы просто решили побалаболить. (ни разу ни оскорбление).

Ну каждый имеет право иметь свое мнение, в том числе Вы тоже (хотя не такое лестное:)). За мое мнение о Вас (кстати тоже особо не лестное:)) Вы же не забанили меня, вот в чем признак демократии чего нет например на том форуме.

Право на мнение имеет каждый, и банят не за мнение, а за нарушения правил. + Есть ещё один момент...ну Вы вообщем поняли :))

PANAMA 18.01.2012 12:56

Цитата:

Сообщение от Janbolat (Сообщение 677852)
А тут еще и обиженные начинают подключатся и провоцировать

Если вы имеете ввиду меня, то я не имею никаких обид на tфорум в целом и в частностях. А пара троллей, которые третируют форум не меняют моего отношения к самому ресурсу. Просто мне там стало скучно.......

Ну а если уж говорить о системе наказания(обсуждение модерирования) , то на tфоруме оно субъективное и зависит от пожеланий модератора - захотел забанил на месяц, захотел - на неделю.Почти всегда - за дело. Но нет системы снятия предупреждений. Отсюда и "растут ноги" диктаторства. Хотя в целов команда модераторов на форуме вполне даже нормальная, исключая одну еденицу.ИМХО

Kim Sergey 18.01.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677855)
Право на мнение имеет каждый, и банят не за мнение, а за нарушения правил. + Есть ещё один момент...ну Вы вообщем поняли )

Оффтоп:
Чего говорить о правилах, когда есть лица стоящие над ними. Ну и черт с ними с этими лицами. :)


Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677861)
Просто мне там стало скучно.......

ИМХО Вам стало скучно когда Вы поняли как этот "пастух" пасет свое стадо, стрижет с него шерсть и увидели рамки этого загона овец. :)

Тимур Хамраев 18.01.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677861)
исключая одну еденицу

Ниче так заинтриговал)

Torontonian 18.01.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Janbolat (Сообщение 677831)
правила немного ужесточили

По моей инциативе. Я там пытался навести порядок против меня восстали. Я ушел. Оставив правила. Причем хорошие правила раз говорят что там есть "порядок".

Janbolat 18.01.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677861)
Если вы имеете ввиду меня, то я не имею никаких обид на tфорум в целом и в частностях. А пара троллей, которые третируют форум не меняют моего отношения к самому ресурсу. Просто мне там стало скучно.......


Оффтоп:
Я не о Вас.

Timur Salikhov 18.01.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677866)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677855)
Право на мнение имеет каждый, и банят не за мнение, а за нарушения правил. + Есть ещё один момент...ну Вы вообщем поняли )

То как меня лично Вячеслав выборочно затер за справедливую ИМХО критику в его адрес, я просто не могу забыть. После этого чего говорить о правилах, когда есть лица стоящие над ними. Ну и черт с ними с этими лицами. :)

Положа руку на сердце, на любом другом форуме я бы тоже Вас затёр.

Aaz 18.01.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677861)
исключая одну еденицу.ИМХО

Оффтоп:
des?

Kim Sergey 18.01.2012 13:17

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677870)
Положа руку на сердце, на любом другом форуме я бы тоже Вас затёр.

Это показывает что Вы не любите правду, да и не Вы один. :)
ЗЫ - Ваша фраза звучит как клятва Модератора, почти как аве цезарь моритури де салютант.

azim 18.01.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 677868)
По моей инциативе. Я там пытался навести порядок против меня восстали. Я ушел. Оставив правила. Причем хорошие правила раз говорят что там есть "порядок".

Оффтоп:

Цитата:

По моей инциативе. Я там пытался навести порядок против меня. Восстали. Я ушел. Оставив правила. Причем хорошие. Правила раз говорят что там есть "порядок".
;)
А правила два что говорят?

Aaz 18.01.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 677868)
Причем хорошие правила раз говорят что там есть "порядок".

Кто говорит? Говорят же что там скучно. Раз скучно значить мало что происходить, если ничего не происходить то конечно будет "порядок".

Timur Salikhov 18.01.2012 13:22

Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677879)
Это показывает что Вы не любите правду, да и не Вы один.

Оффтоп:
Я не люблю лгунов, флудеров, и так называемых троллей, но тут это оффтоп. Давайте дальше тему развивать не будем.

Aaz 18.01.2012 13:32

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 677868)
Я ушел.

Вроде там Вы числитесь в списке модераторов...

Kim Sergey 18.01.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677883)
Давайте дальше тему развивать не будем.

Я так понимаю от Вас поступило предложение тему закрыть?
Но это же в Вашей власти - закрывайте на здоровье.
Здесь нет драки, здесь просто люди высказываются про то как и почему они проголосовали ногами из tforum.uz и пришли в uforum.uz . Если здесь гайки закрутят или еще чего будет то же самое. ИМХО это нормальное явление,
но иногда кому-то неприятно чувствовать себя , потому как остается осадок в душе от того-что оставил где-то частицу себя, и это раздражает - смотришь в прошлое как на кладбище.
Например быть автором темы у которой счас 596 822 Просмотров, или быть признаным лучшим автором темы в 2008 году, и так далее. :)

Timur Salikhov 18.01.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677897)
Я так понимаю от Вас поступило предложение тему закрыть?

Оффтоп:
Не передергивайте. Тема не для обсуждения меня, и не для обсуждения Вашей персоны. Именно это я и хотел сказать, и Вы это прекрасно поняли. Это именно и я просил Вас закрыть...Вы же с упорством продолжаете это делать дальше. Так что повторюсь.

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 677883)
Я не люблю лгунов, флудеров, и так называемых троллей, но тут это оффтоп. Давайте дальше тему развивать не будем.



Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677897)
Например быть автором темы у которой счас 596 822 Просмотров, или быть признаным лучшим автором темы в 2008 году, и так далее.

Оффтоп:
Как мало нужно для счастья людям...я искренне рад за Вас.

Alexander Kuznetsov 18.01.2012 13:44

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677843)
Давно не участвую в обсуждениях на тфоруме

А жаль. Искренне

azim 18.01.2012 13:45

Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677897)
Например быть автором темы у которой счас 596 822 Просмотров, или быть признаным лучшим автором темы в 2008 году, и так далее.

Оффтоп:
Психологические комплексы в клинической стадии - это, видимо, не лечится.

Aaz 18.01.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 677901)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 677843)
Давно не участвую в обсуждениях на тфоруме

А жаль. Искренне

http://www.tforum.uz/index.php?showt...dpost&p=414861

Панама самим собой что ли спорил.. если только его.

Alexander Kuznetsov 18.01.2012 13:52

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677904)
http://www.tforum.uz/index.php?showt...dpost&p=414861 Панама самим собой что ли спорил.. если только его.

его потом разблокировали

Torontonian 18.01.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677894)
Вроде там Вы числитесь в списке модераторов...

Ушел с супермодераторов.

PANAMA 18.01.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Kim Sergey (Сообщение 677866)
"пастух" пасет свое стадо, стрижет с него шерсть и увидели рамки этого загона овец.

Не очень корректное сравнение. Я сам был модератором на tфоруме, знаю кухню изнутри. И поверте, что многие модераторские решения принимались после очень длительных и горячих дебатов в "модерке" - закрытой ветке. А за порядком кто то должен следить. Иначе форум превратится в балаган.
Мне например понравилось как на tфоруме махом избавились от флудеров и "пустышек" - просто создали "тему ни о чём". И все, кому нечего сказать в основных обсуждения ушли туда! Специализированные темы на 90% избавились от флуда . Считаю, что это было очень грамотное и верное решение.

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 677877)
des?

Нет. И называть имени(ника) не буду.
Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 677901)
А жаль.

Не хочу лишний раз нарываться на троллинг в форме хамства.


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»