uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   ТШТТ (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)
-   -   Когда ТШТТ сделает услугу "личный кабинет"? (https://uforum.uz/showthread.php?t=9783)

tutusik 10.07.2009 09:55

Когда ТШТТ сделает услугу "личный кабинет"?
 
Когда наконец Ташкентская Городсткая Телефонная Связь (Тошкент Шахар Телефон Тармоги) сделают услугу "личный кабинет"?

Платим кучу бабла, а выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают. Почти 10 лет как двадцать первый век настал вроде бы уже? Вся информация у них компьютеризирована, так почему до сих пор нет услуги личный кабинет, что им мешает? Куда смотрят их отделы развития и айтишники???

Eldar Fattakhov 10.07.2009 09:59

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243073)
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают

Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.

Timur Salikhov 10.07.2009 10:01

Оффтоп:
Вы считаете, что создание темы с таким громким названием Вам поможет? Вроде не первый день на форуме и не удосужитесь почитать ветку ТШТТ. :(.
Третий день говорим...говорим....а воз и ныне там.

tutusik 10.07.2009 10:12

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243076)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243073)
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают

Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междгородние разговоры). Опробовано.



При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?

Кстати, только что посмотрел сайт ТТШТ, там услуга личный кабинет предусмотрена но НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!

вот

http://kabinet.tshtt.uz/

почему? кому эта услуга мешает?

Friday 10.07.2009 10:15

телефон-автоинформатор это конечно лучше чем тетки, но личный кабинет с расшифровкой номеров и времени звонков был бы куда удобней....
но не знаю когда такое может случиться. Я, в последнее время, за городской плачу больше чем за сотовый, но в плане дополнительных услуг конечно ТШТТ до МТСа еще охохохооо

Eldar Fattakhov 10.07.2009 10:18

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243090)
Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243076)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243073)
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают

Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.

При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?

А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу

tutusik 10.07.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243084)
Оффтоп:
Вы считаете, что создание темы с таким громким названием Вам поможет? Вроде не первый день на форуме и не удосужитесь почитать ветку ТШТТ. :(.
Третий день говорим...говорим....а воз и ныне там.


Тимур, не офтопьте пожалуйста, спасибо за понимание.

tutusik 10.07.2009 10:22

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243096)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243090)
Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243076)
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междгородние разговоры). Опробовано.

При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?

А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу


Так вот на сайте ТТШТ такая услуга предусмотрена но она не работает(!!!!!) страничка не загружается (!!!) ПОЧЕМУ?!

вот ссылка http://kabinet.tshtt.uz/

Почему она не работает? Кто-нибудь может объяснить?

Timur Salikhov 10.07.2009 10:26

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243099)
Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243096)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243090)
При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?

А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу


Так вот на сайте ТТШТ такая услуга предусмотрена но она не работает(!!!!!) страничка не загружается (!!!) ПОЧЕМУ?!

вот ссылка http://kabinet.tshtt.uz/

Почему она не работает? Кто-нибудь может объяснить?

Потому что это кабинет пользователей ADSL от ТШТТ и доступен только с их подсети.

tutusik 10.07.2009 10:29

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243101)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243099)
Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243096)
А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу


Так вот на сайте ТТШТ такая услуга предусмотрена но она не работает(!!!!!) страничка не загружается (!!!) ПОЧЕМУ?!

вот ссылка http://kabinet.tshtt.uz/

Почему она не работает? Кто-нибудь может объяснить?

Потому что это кабинет пользователей ADSL от ТШТТ и доступен только с их подсети.


Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинеты, то что мешает гиганту ТТШТ???

Eldar Fattakhov 10.07.2009 10:32

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243106)
что мешает гиганту ТТШТ???

Вполне возможно будет мешать открытие данной темы в "Городе", а не в "ТШТТ" (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)...

Timur Salikhov 10.07.2009 10:33

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243106)
Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинете , то что мешает гиганту ТТШТ???

Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

tutusik 10.07.2009 10:35

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243109)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243106)
Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинете , то что мешает гиганту ТТШТ???

Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются. Кроме того если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете. Интересно а почему нельзя сделать возможной проверку своих счетов по комуналке и город. телефону через интернет.

tutusik 10.07.2009 10:36

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243108)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243106)
что мешает гиганту ТТШТ???

Вполне возможно будет мешать открытие данной темы в "Городе", а не в "ТШТТ" (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)...

Я с Вами согласен. Уважаемый модератор, переведите пожалуйста эту ветку в ТШТТ.

Timur Salikhov 10.07.2009 10:37

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243112)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243109)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243106)
Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинете , то что мешает гиганту ТТШТ???

Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются.

Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

JH 10.07.2009 10:39

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243112)
если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

tutusik 10.07.2009 10:50

Цитата:

Сообщение от Jahongir Haitov (Сообщение 243118)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243112)
если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

как?

Efim Kushnir 10.07.2009 10:53

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243130)
Цитата:

Сообщение от Jahongir Haitov (Сообщение 243118)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243112)
если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

как?

со своего номера набираете 058

tutusik 10.07.2009 10:57

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 243132)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243130)
Цитата:

Сообщение от Jahongir Haitov (Сообщение 243118)

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

как?

со своего номера набираете 058

Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать.

1) Во первых куча времени уходит на выслушивание приветствий робота (которые от робота совсем не нужны), за это время с сотового уходят деньги.

2)Причем сначала приветствие идет на узбекском потом на русском, и все это робот говорит ПО-СЛО-ГАМ )))))

3) Когда ритуал монолога робота проговоренный по слогам на двух языках (кстати а где опция выбора языка??) закончен то выясняется, что по сотовому эта услуга не работает. Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.

Пусть будет робот если им нравится, но пусть сделают и личные кабинеты, мне лично, и думаю Вам тоже, было бы удобнее пользоваться интернет. В Пайнетах задолженности не называют, у них нет такой информации приходится платить иногда "в слепую". Ходить толпиться в очередях на почтамптах - нет времени

tutusik 10.07.2009 10:58

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243114)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243112)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243109)
Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются.

Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

Но почему? Чем им мешают личные кабинеты? Тем что люди лучше отслеживать свои балансы смогут?? даже боюсь предположить о чем идет речь.

JH 10.07.2009 11:01

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать. Во первых куча времени уходит на выслушивание приветствий робота (которые от робота совсем не нужны), за это время с сотового уходят деньги, плюс к тому же по сотовому как выясняется эта услуга не работает, а быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетий вообще как-то странно даже мне. Пусть будет робот если им нравится, но мне лично, и думаю Вам тоже, было бы удобнее пользоваться интернет. В Пайнетах задолженности не называют, у них нет такой информации приходится платить иногда "в слепую".

А вы с сотового попробуйте еще узнать баланс чужого сотового телефона, желательно другого оператора. :)

Timur Salikhov 10.07.2009 11:04

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243136)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 243114)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243112)

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются.

Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

Но почему? Чем им мешают личные кабинеты? Тем что люди лучше отслеживать свои балансы смогут?? даже боюсь предположить о чем идет речь.

Я добрый с утра... открою Вам ещё один секрет, думаю Алишер не сильно на меня осерчает. Для пользователей openId ю-форума в своё время до ввода автоинформатора ОПРОБОВАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ получениЯ баланса городского номера ТШТТ посредством СМС. :naughty:

tutusik 10.07.2009 11:22

кquote=Jahongir Haitov;243137]
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать. Во первых куча времени уходит на выслушивание приветствий робота (которые от робота совсем не нужны), за это время с сотового уходят деньги, плюс к тому же по сотовому как выясняется эта услуга не работает, а быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетий вообще как-то странно даже мне. Пусть будет робот если им нравится, но мне лично, и думаю Вам тоже, было бы удобнее пользоваться интернет. В Пайнетах задолженности не называют, у них нет такой информации приходится платить иногда "в слепую".

А вы с сотового попробуйте еще узнать баланс чужого сотового телефона, желательно другого оператора. :)[/quote]

Ответа нет у Вас, но к чему издевка-то? С интернета это можно сделать вполне. И что?

Efim Kushnir 10.07.2009 11:24

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать.

а вы со своего сотового можете узнать баланс любого другого номера?
вы же просили совет, как узнать баланс, вам посоветовали.

tutusik 10.07.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 243146)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать.

а вы с сотового можете узнать баланс любого другого номера?
вы же просили совет, как узнать баланс, вам посоветовали.

Сотовики достаточно оперативно информацию о балансах предоставляют.
Перечитайте мой основной вопрос заново. Почему нет услуги личного кабинета?

Alisher Umarov 10.07.2009 11:27

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243073)
Когда ТШТТ сделает услугу "личный кабинет"?

Когда так решит руководство АК "Узбектелеком". Ускорить решение можете персонально Вы, направив официальное письмо - предложение в адрес компании.

Не поленитесь. Сделайте доброе дело для себя и для всех.

Ruslan Juldashev 10.07.2009 11:27

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243147)
Почему нет услуги личного кабинета?

Потому что разработка этого кабинета коммерчески невыгодна?

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.

2009 году 21 го столетия вообще как-то странно пользоваться домашним телефоном.

tutusik 10.07.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Ruslan Juldashev (Сообщение 243150)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243147)
Почему нет услуги личного кабинета?

Потому что разработка этого кабинета коммерчески невыгодна?

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.

2009 году 21 го столетия вообще как-то странно пользоваться домашним телефоном.

Коммерчески не выгодна?! Вы шутите? Сайт ТТШТ посетили на сегодняшний день более пяти миллионов человек, представьте если услуга личного кабинета будет создана и отпиарена среди населения, раз в месяц точно туда заходит будут все пользователи интернета. Продавайте места под рекламные баннеры сотовых компаний, аптек, магазинов, услуг там!!!

Alisher Umarov 10.07.2009 11:33

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243147)
Сотовики достаточно оперативно информацию о балансах предоставляют.

Структуры сотовых и городских сетей сильно отличаются. Что легко для сотовых довольно трудно реализовать в городской сети.

tutusik 10.07.2009 11:33

Цитата:

Сообщение от Ruslan Juldashev (Сообщение 243150)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243135)
Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.

2009 году 21 го столетия вообще как-то странно пользоваться домашним телефоном.

Оффтоп:

оплачивать его совсем не странно.

tutusik 10.07.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 243153)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243147)
Сотовики достаточно оперативно информацию о балансах предоставляют.

Структуры сотовых и городских сетей сильно отличаются. Что легко для сотовых довольно трудно реализовать в городской сети.

А говорящего на двух языках робота сделать легко разве? Тем более что вся эта информация во внутренней сети ТШТТ и так оцифрована.

Alisher Umarov 10.07.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243156)
А говорящего на двух языках робота сделать легко разве?

Безопаснее. Информация о вашем балансе - закрытая. И специально выдается после определения вашего номера.

tutusik 10.07.2009 12:00

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 243159)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243156)
А говорящего на двух языках робота сделать легко разве?

Безопаснее. Информация о вашем балансе - закрытая. И специально выдается после определения вашего номера.

Угу, а то все так и хотят знать, какой же у меня баланс. Пароля было бы достаточно. Тем более что и живые операторы могут по моей просьбе спокойно любой счет просмотреть и мне баланс назвать, лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же. :)

Alisher Umarov 10.07.2009 12:10

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243183)
лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же.

Всегда "смущало". Фамилия и номер владельца сверяются с базой.

ИМХО. Публикация любых личных данных без решения вопросов безопасности - вред. В часности в сотовых с этим очень строго.

tutusik 10.07.2009 12:14

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 243198)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243183)
лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же.

Всегда "смущало". Фамилия и номер владельца сверяются с базой.

ИМХО. Публикация любых личных данных без решения вопросов безопасности - вред. В часности в сотовых с этим очень строго.

Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.

Oleg Mishagin 10.07.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243076)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243073)
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают

Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.


Мною тоже опробован - не понравилось. Долго ждать, чтобы узнать баланс. За время дозвона, раза три ответили - номер не определен, а два раза назвали баланс совсем чужого номера! В итоге только после 6 - 7 попытки узнал баланс.

texnik22 10.07.2009 13:02

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 243076)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243073)
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают

Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.

Звонил я номер 058.Раньше дозвониться было тяжело.Сейчас дозвон с первого раза.Но старая болезнь осталась.
Как и раньше мне не дает система текущий баланс.
Если бы данные быстро обновлялись.
Звонишь в начале и в конце месяца тебе система выдает одну и туже цифру.

tutusik 10.07.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243201)
Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 243198)
Цитата:

Сообщение от tutusik (Сообщение 243183)
лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же.

Всегда "смущало". Фамилия и номер владельца сверяются с базой.

ИМХО. Публикация любых личных данных без решения вопросов безопасности - вред. В часности в сотовых с этим очень строго.

Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.

И кстати добавлю, что в сотовых точно так же можно позвонить (с любого номера) назвать номер, фамилию владельца, не обязательно им являясь, и узнать баланс, что удобно.

Alexey Pikul 10.07.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 243242)
Звонишь в начале и в конце месяца тебе система выдает одну и туже цифру.

у тштт не риалтайм биллинг, обновление у них в середине и в начале месяца и обсчет даже в пределах одной АТС длиться несколько дней - видимо биллинговых мощностей пока нет в нужных объемах

Djalolatdin Rakhimov 10.07.2009 13:14

Цитата:

Сообщение от Ruslan Juldashev (Сообщение 243150)
Потому что разработка этого кабинета коммерчески невыгодна?

Как же н выгодна, если это элементарно "борьба" с дебиторкой. Пользователи не специально неплатят, а просто не в курсе своего баланса.


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»