![]() |
Что случилось с САРКОРОМ?
Я один из первых клиентов Саркора(Dial-Up).Не помню в каком году это было, офис находился не с центрального входа,а со стороны Алайского. Фархад тогда и директором и кассиром, всё быстро и грамотно оформил. Потом я был дилером Саркора. У меня даже есть диплом Самый верный дилер. Лучшего провайдера просто не было. Это касалось и работы самого интернета,и отношения персонала. Была команда которая всегда была готова помочь своим абонентам как своим друзьям.
Теперь же всё прямо наоборот...решил подключиться к extreme...в абоненском отделе все сотрудники поменялись...атмосфера как на Алайском базаре...оформляли договор часа два!!!Сотрудников занимаются своими какими то тёрками при полном зале(хотя это скорее коридор) абонентов. В итоге мне в моём комплекте документов дали приложение №1 к чужому договору. В договоре указан срок подключения 15 дней, но говорят в течение недели. Через 14 дней звоню...говорят АТС не произвели кроссировку. Заезжаю на АТС. Мне там говорят прямым текстом Вам на Саркоре врут.Вас кроссировали на следующий день подачи заявки. И называют дату. Всё сходится. Перезваниваю в Саркор рассказываю о поездке на АТС. Говорят Ой.Да Вы оказывается подключены.Спрашиваю а почему нета нету? Начинают общеизвестную байду провайдеров про переустановку драйверов...и дальше по заученной схеме. То что у меня модем D-Link 500T не слышат.Наконец после нескольких часов попался грамотный сотрудник тех поддержки который дал мне параметры VPI:0 и VCI:33 и всё заработало. Но как то странно...Днём все ОК. Вечером происходит обрыв....Ночью приезжаю в 3 часа всё работает. Всё включено(ничего не перезагружал и никакие драйвера не переустанавливал).И так в течение недели. Всё работает 15 часов,потом обрыв и через несколько часов всё востанавливается. Звоню, спрашиваю а что вечером проблемы? Говорят нет. У вас с проводом проблемы.Я говорю что проблемы с проводом вечером возникаю и ночью сами устраняются? Ответ Обратитесь на АТС. Вызываю мастера. Приходит. Прозванивает. Всё в порядке. Говорит обращайтесь в Саркор. Я говорю так там говорят к Вам. Мастер говорит ну пусть приедет сотрудник Саркора и убедится что с вашим проводом всё ОК.Звоню в Саркор с этой просьбой. Мне предлагают вызвать и оплатить их специалиста,который посмотрит мой компьютер(переустановит драйвера).Я отказался. И у меня всё нормально заработало.провод я не менял. Что это было? Развод на вызов платного специалиста или просто морочили голову пока решали проблемы с каналом...я так и не понял. Всё нормально и ладно. Через пару недель у меня кончился трафик и меня отключили. Я заехал в Саркор оплатить и на входе спросил у сотрудницы Саркора,а что при нулевом балансе вы и от внутренних ресурсов отключаете?Она сказала не знаю.Приехал домой и на форуме в разделе жалоб написал почему отключают доступ к внутренним ресурсам.Мне ответили чтобы я прочитал два раза пунк 3.14(можно было не хамить с двумя разами).И забанили на 6 дней.Через дней 10,когда меня так и не разбанили,я вспомнил что у меня есть ещё ник.Зашёл и написал уже в теме предложения.Что нужно сделать как в Бустоновском Гольфстриме,где доступ к внутренним ресурсам включён в абонентскую плату.Кстати я пользуюсь Гольстримом более трех лет и никаких нареканий за это время у меня к Бустону нет.А к Саркоровскому Экстриму я подключился там где живёт мой сын(именно из за игровых серверов,кстати большое спасибо Алхимику который сразу отвечает на все вопросы по этим серверам).Так вот за то что у меня на форуме Саркора два ника один забанили навечно,а второй на месяц.Оба ника зарегистрированы в 2005 году с согласия Саркора и тайны из этого я не делал.federal зарегистрирован под № 12.nilkhom чуть позже.Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием IPB ������ ������� ������ Sarkor Telecom ������ ����� ������������ ��������� ����� ���: federal ( ����� ) ������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1 ����� Sarkor Telecom ��������� » ����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 ) ������� ������ ����������. Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������. ����������: �����, 8:50 ��������� ������ ���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������. �������: �� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19. ������ �������������� �������� ������ ����������� ������ ������������ ������� ������ ����� � �������������� ������ ��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00 ����� IP.Board © 2009 IPS, Inc. �������� ���������������� ��: Sarkor Telecom Вошли как: federal ( Выход ) Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора. Руководили и сотрудники Саркора хватит позорить компанию и бренд которые до вас создали хорошие, профессиональные люди. На одном имени долго не протяните.Если бы слушали на саркоровском форуме то не стал бы всего этого писать.Но надеюсь руководство Саркора здесь тему закрыть не может и поймёт что что нужно менять. А САРКОР зарекомендовавший себя как лучший и самый надежный Узбекский провайдер восстановит свои временно пошатнувшиеся позиции. |
По поводу временных обрывов в одно и тоже время - вы будете смеятся но я сам админ - от АТС живу в 300 метрах - так вот точно такаяже история - по вечерам модем не может завязаться.....
Причем в одно и тоже время... Потом вяжется на полную катушку под 20мегабит в сек и работает на ура.... Уж и работников кроссов сех на уши ставил и прочее... Потом просто нормально (слава богу железки нужные есть) глянул анализатором спектра - там помеха идет небольшая но как похоже на гармоники или алиас от модема (обычного). Подключил через преамп качественные наушники - послушал - точно - модем работает.... И по времени выходит - похоже кто-то в доме приходит с работы садится там почту проверить или еще чего - часа 2 работает - потом выключается... |
на счет саркора: кризис сейчас, всем плохо, не обижайтесь на них.
на счет бана: на тпсовских форумах тоже банят за два ника. это вынужденная мера, не обижайтесь на них. лучше всего найти кого-нить менеджера по клиентам и накатать жалобу руководству. как-то так. обычно работает. |
Цитата:
мне обидно не за себя,а за хорошую компанию которую разваливают....я то в могу уйти в Бустон...и меня уже не будут интересовать проблемы Саркора. ники были зарегистрированы в 2005 пятом году и бан за их дублирование просто предлог,реальная причина это поднятие темы не приятной для Саркора.тогда зачем открывать тему ПРЕДЛОЖЕНИЯ ??? если никому предложения абонентов не интересны и не нужны. жалобы я катать не буду...просто я надеюсь руководство Саркора...почитает...и сделает выводы... |
а представители Саркора поймали тишину....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
г-н Вахабов наверное занят более важными вопросами..., в вашем обращении есть множество нюансов..., пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня, подключил всех своих друзей, заработал на бонусах месяца 3-4 бесплатного инета :naughty: Конечно бывают перебои в работе, последние 6 месяцев шумит линия у меня, жду потепления, дам заявку в Саркор чтобы починили линию..., но в принципе даже с такой ужасной линией как у меня работает стабильно, просто пошел купил хороший модем. Так что если у Вас проблемы с Саркором это не значить, что он изменился в худшую сторону, абонентов у них уже наверное оч-оч много :187: Но я также не утверждаю, что он лучший, есть провайдеры которые работают немного по шустрей, проверенно на практике, ADSL услугой пользуюсь более 5-ти лет (институт, работа), что это такое и как оно должно работать знаю не по наслышке. |
По поводу работы форума Саркора согласен. У них там бардак немного, оч злые модераторы, наверное устали уже модерировать, им может Саркор выдаст путёвки куда-нибудь отдохнуть, может подобреют, все всё знать не могут.
Выдавать всем подряд баны-маны и.т.п. думаю нелепо..., когда-то ведь они сами были ламерами в этих вопросах :) Ну вобщем не порядок у них там есть! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
САРКОР очень хорошая компания,если бы это было иначе я бы не подключался к САРКОР,или уже ушёл бы...я о отношении к клиентам... По молчанию руководства САРКОРА понятно что рыба гниёт с головы... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Извиняюсь перед САРКОРОМ за предположение о юморе и хамстве. |
Цитата:
Отвечать конечно надо, вежливо и терпеливо, можно даже завести специальную «говорящую голову», которая отвечала бы на все нападки и вопросы :-) |
Цитата:
Что касается форума Саркора - то здесь вопрос не по адресу. Читайте правила форума Саркора и выполняйте их. Если Вас там забанили, значит были на то основания, например нарушения правил форума. Саркоровский форум внимательно прочитывается и меры - принимаются. Иначе его на самом деле давно бы закрыли за ненадобностью. :187: |
Цитата:
И за оффтоп. :buba: |
Цитата:
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете. И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. или Вы в САРКОРЕ так не считаете? |
Цитата:
|
Цитата:
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается. |
Цитата:
2. Ничего путного не нашел в Ваших предудыщих сообщениях про "нулевой персонал". У каждого есть свои промашки; 3. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает. З.Ы. На "ты" мы вроде не переходили ;) |
Цитата:
Но согласитесь клиент всегда прав.А САРКОРу нужно брать сотрудников грамотных и терпеливых.Каки было раньше. |
Цитата:
3.Ы. на Вы так на Вы(не хотел Вас обидеть.ИЗВИНЯЮСЬ). теперь по порядку 1.не льстите себе,никто Вас не боится(даже если нанялись и поэтому так рьяно бросаетесь на его защиту в которой он не нуждается). 2.Раз пишите что у каждого есть свои промашки,значит всё таки нашли что то путное.Согласен промашки есть у всех.В данном случае у САРКОРА в подборе кадров.Но умные люди промашки исправляют,а глупые повторяют. 3.Этим утверждением Вы оскорбляете Timurа Vakhabovа.По Вашим словам он не умеет иначе разговаривать как забанить или послать(это были не мои слова а Serj Korobov),да ещё и не желает по другому разговаривать. P.S.Если бы Вы были адвокатом,то Ваши клиенты за мелкие нарущения получали бы Высшую Меру Наказания)))) |
Цитата:
2. Возможно и есть, но лично я в этом наборе персонала ничего "ненормального" не замечал. Но думаю что этот персонал уж больше "нулевого" (Ваши слова), во всяком случае СТП (преимущественно). Как Вы думаете, если эти люди там все еще работают, наверно они устраивают руководство? Если бы на них все жаловлись как и Вы - они (кадры), я так думаю, уже бы там не работали. 3. Тыкните пальцем слепому человеку, где я говорил что Timur Vakhabov неумеет разговаривать? :shok: З.Ы. На счет адвоката - наврядли. В спорах я обычно побеждаю, и не знанием, а больше логикой. Меня даже хотели на адвоката отдать ;) З.Ы.Ы. Предлагаю прекратить терку или перенести ее в ЛС - лишние предупреждения мне не нужны. |
Цитата:
Но в сетевом общении совсем другое дело. Из года в год одна и та же картина - пользователи Саркора требуют от него мегабит по городу, на все попытки администрации объяснить, что это не входит в первоочередные планы, что требует вложений, что надо подождать - тут же начинается истерика, что Саркор не любит клиентов, не слушает их, грубит им и блаблабла. Еще и с грамматическими ошибками... и чем их больше, те настойчивее клиент :-0) Тред угасает пока не приходит новая волна требующих и все повторяется... Причем, не слушают ни Саркор, ни других пользователей. Мне, например, мегабит не нужен - я не качаю фильмы и не играю, ну, может, нужен, но не в первую очередь. Меня больше интересует хостинг и я бы предложил лучше купить еще один сервер для хостинга, чем закапывать деньги в землю в виде оптики... Я тоже клиент и тоже прав и тоже могу закатывать истерики :-0))) То есть, у каждого своя «клиентская» правда и то, что Саркор позволил всем выступать на форуме, вовсе не повод чего-то требовать, тем более в агрессивной или ультимативной форме. Корпоративные форумы служат для сбора пожеланий и отзывов клиентов - но никак не для выслушивания их нервных монологов о несправедливом устройстве жизни :-) Будет и мегабит по городу, подождите чуть... Кстати, если будет - то благодаря пожеланиям клиентов :-0) Тема хорошо перекликается с корпоративными блогами , ибо они почти не отличаются от форумов... |
Цитата:
Это очень глупо со стороны человека работающего в компании оказывающей интернет услуги(а не в оВиРе).И тем более занимающему в ней достаточно высокий пост.Да ладно, ведь Ildar Valiev написал о Вас "А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает." Если бы я хотел я бы пошёл и написал жалобу,или ушёл бы к другому провайдеру.Но мне в целом Ваша компания нравится и я поднял здесь эти проблемы,чтобы САРКОР о них знал и исправлял.А что тут проверять.Вы не знаете что слишком много времени тратят на оформление одного клиента?Выйдите в абонзал и посмотрите.Хотя при Вас они наверное зашуршат.Я свои два часа на оформление потратил,мне что пообещают при повторном подключение оформить всё быстрее? А Вы вместо того чтобы сделать выводы и принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов,начинаете со всеми выяснения анонимности и так далее...Уходите от тем в какие то личностные перепалки...в чём Вам помагает по моему Timur Vakhabov. Вспомните классику "У тебя папа,мама был?" "Да" "А чё ты такой злой?" |
Цитата:
я о тех реалиях где есть товар(услуга) и потребитель который это оплачивает. с искренним уважением к Вашей персоне:187: |
Цитата:
2.Видете Вы сами уже разделили службы)))СТП выше нулевого(круто) к СТП у меня тоже меньше всех вопросов,проблемы в оперативной связи с ними. а что больше никто не жалуется?))) 3.Почитайте внимательно Ваши же сообщения. 3.Ы. О своей большой логике утверждают обычно люди с её полным отсутствием.Хорошо что не отдали,у нас и так большие сроки)))) 3.Ы.Ы.Не нужны предупреждения-Не начинай тёрки! |
Цитата:
З.Ы. Не Вам судить о моих способностях. |
Цитата:
Ты сам начал бесполезную дисскусию.И даже такую глупую дисскусию не умеешь вести.В связи с полным отсутствием логики в своих рассуждениях. Так что я тоже закончил. |
Цитата:
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть. Если серьёзно, анонимный federal, поскольку Вы так или иначе остаётесь анонимом и соответственно даже юридически не имеете пока никаких оснований высказывать претензии, нужно конкретно говорить о каком персонале идёт речь. Я любому клиенту могу показать, что Ваше утверждение не может относиться ко всем сотрудникам, которые обслуживают клиентов в офисе на Главпочтамте. Если Вы не можете предоставить даже имя того, кто якобы Вас обслуживал два часа - то это действительно пустое балабольство. Я в принципе могу допустить предположение, что в это время вошло Ваше ожидание в очереди, также возможно в этот момент были технические неполадки, которые не позволяли в более короткий срок оформить контракт и т.д. и т.п. Но это только возможные допущения, которые совершенно безосновательны с Вашей стороны, пока Вы не предоставите мне свой логин, не укажете конкретного сотрудника, день и время произошедшего. Насчёт "грубить": может всё-таки ответите за свои слова и укажете мне впрямую, где и чем я нагрубил??? :shok: Я просмотрел темы на форуме Саркора и увидел такое: Цитата:
|
Цитата:
Всё, что анонимно - как правило безосновательно и попахивает кляузничеством и клеветой. В этом и есть смысл анонимности - не ответить за свои слова. P.S. Не Вам, наверное, всё-таки судить, кто здесь и как общается - и на этом форуме, как и на саркоровском, тоже есть модераторы и администраторы. Последнее слово будет за ними, уважаемый federal. |
Цитата:
Вы можете безуспешно оставаться на этом форуме анонимным лицом. Безуспешным с точки зрения внимания Саркора к Вашим высказываниям. Никто Вам этого здесь не запретит, но и ничего толкового не прибавит. Мы анонимок не рассматриваем. Ещё надо разобраться, почему возможно были задержки. Может причина и в Вас самом, в Ваших документах, в идентификации Вашей личности? Много ещё факторов возможных и не надо думать, что Вы правы, потому что Вам так кажется... Я работаю в офисе на Главпочтамте и знаю, как и что происходит в отделе продаж при обслуживании абонентов. Поэтому и не согласен с Вашим утверждением, которое до сих пор остаётся безосновательным. P.S. Можете трижды назвать меня глупым человеком - Вам ума от этого не прибавится, а у меня - не убавится. Но ситуация в отношении Вас, к сожалению, не изменится. |
Цитата:
Оффтоп: Цитата:
Хотел давно уже спросить - не думаете ли разделить СТП на поддержку частных лиц и юридических? Или IVR ещё не доступен у вас? |
Цитата:
Оффтоп: nedoroslik - ответственный сотрудник нашей СТП.Сергей Коробов к Вам, Максим, точно не имеет никакого отношения, хотя Вы тоже у нас работали :). И если это именно тот человек, который работал у нас в СТП год-полтора назад, то я предполагаю личную причину его таких высказываний в мой адрес. Цитата:
|
Цитата:
а) Не работаю на публику, словами типа: Цитата:
Цитата:
в) Не позволяю себе выкидывать шуточки в адрес абсолютно незнакомых мне людей и разговаривая с ними на Вы. г) Все ответы верны. Уважаемый federal, выберите правильный ответ. |
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»