uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Sarkor Telecom (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=388)
-   -   Что случилось с САРКОРОМ? (https://uforum.uz/showthread.php?t=8110)

federal 28.02.2009 12:50

Что случилось с САРКОРОМ?
 
Я один из первых клиентов Саркора(Dial-Up).Не помню в каком году это было, офис находился не с центрального входа,а со стороны Алайского. Фархад тогда и директором и кассиром, всё быстро и грамотно оформил. Потом я был дилером Саркора. У меня даже есть диплом Самый верный дилер. Лучшего провайдера просто не было. Это касалось и работы самого интернета,и отношения персонала. Была команда которая всегда была готова помочь своим абонентам как своим друзьям.
Теперь же всё прямо наоборот...решил подключиться к extreme...в абоненском отделе все сотрудники поменялись...атмосфера как на Алайском базаре...оформляли договор часа два!!!Сотрудников занимаются своими какими то тёрками при полном зале(хотя это скорее коридор) абонентов. В итоге мне в моём комплекте документов дали приложение №1 к чужому договору.
В договоре указан срок подключения 15 дней, но говорят в течение недели. Через 14 дней звоню...говорят АТС не произвели кроссировку. Заезжаю на АТС. Мне там говорят прямым текстом Вам на Саркоре врут.Вас кроссировали на следующий день подачи заявки. И называют дату. Всё сходится.
Перезваниваю в Саркор рассказываю о поездке на АТС. Говорят Ой.Да Вы оказывается подключены.Спрашиваю а почему нета нету? Начинают общеизвестную байду провайдеров про переустановку драйверов...и дальше по заученной схеме. То что у меня модем D-Link 500T не слышат.Наконец после нескольких часов попался грамотный сотрудник тех поддержки который дал мне параметры VPI:0 и VCI:33 и всё заработало. Но как то странно...Днём все ОК. Вечером происходит обрыв....Ночью приезжаю в 3 часа всё работает. Всё включено(ничего не перезагружал и никакие драйвера не переустанавливал).И так в течение недели. Всё работает 15 часов,потом обрыв и через несколько часов всё востанавливается. Звоню, спрашиваю а что вечером проблемы? Говорят нет. У вас с проводом проблемы.Я говорю что проблемы с проводом вечером возникаю и ночью сами устраняются? Ответ Обратитесь на АТС.
Вызываю мастера. Приходит. Прозванивает. Всё в порядке. Говорит обращайтесь в Саркор. Я говорю так там говорят к Вам. Мастер говорит ну пусть приедет сотрудник Саркора и убедится что с вашим проводом всё ОК.Звоню в Саркор с этой просьбой. Мне предлагают вызвать и оплатить их специалиста,который посмотрит мой компьютер(переустановит драйвера).Я отказался. И у меня всё нормально заработало.провод я не менял. Что это было? Развод на вызов платного специалиста или просто морочили голову пока решали проблемы с каналом...я так и не понял. Всё нормально и ладно.
Через пару недель у меня кончился трафик и меня отключили. Я заехал в Саркор оплатить и на входе спросил у сотрудницы Саркора,а что при нулевом балансе вы и от внутренних ресурсов отключаете?Она сказала не знаю.Приехал домой и на форуме в разделе жалоб написал почему отключают доступ к внутренним ресурсам.Мне ответили чтобы я прочитал два раза пунк 3.14(можно было не хамить с двумя разами).И забанили на 6 дней.Через дней 10,когда меня так и не разбанили,я вспомнил что у меня есть ещё ник.Зашёл и написал уже в теме предложения.Что нужно сделать как в Бустоновском Гольфстриме,где доступ к внутренним ресурсам включён в абонентскую плату.Кстати я пользуюсь Гольстримом более трех лет и никаких нареканий за это время у меня к Бустону нет.А к Саркоровскому Экстриму я подключился там где живёт мой сын(именно из за игровых серверов,кстати большое спасибо Алхимику который сразу отвечает на все вопросы по этим серверам).Так вот за то что у меня на форуме Саркора два ника один забанили навечно,а второй на месяц.Оба ника зарегистрированы в 2005 году с согласия Саркора и тайны из этого я не делал.federal зарегистрирован под № 12.nilkhom чуть позже.Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием
IPB ������
������� ������ Sarkor Telecom
������
�����
������������
���������

����� ���: federal ( ����� )

������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1
����� Sarkor Telecom
��������� »
����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 )

������� ������ ����������.
Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������.
����������: �����, 8:50

��������� ������

���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������.
�������:

�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.

Руководили и сотрудники Саркора хватит позорить компанию и бренд которые до вас создали хорошие, профессиональные люди. На одном имени долго не протяните.Если бы слушали на саркоровском форуме то не стал бы всего этого писать.Но надеюсь руководство Саркора здесь тему закрыть не может и поймёт что что нужно менять. А САРКОР зарекомендовавший себя как лучший и самый надежный Узбекский провайдер восстановит свои временно пошатнувшиеся позиции.

Vadim_Zubanov 28.02.2009 14:51

По поводу временных обрывов в одно и тоже время - вы будете смеятся но я сам админ - от АТС живу в 300 метрах - так вот точно такаяже история - по вечерам модем не может завязаться.....
Причем в одно и тоже время... Потом вяжется на полную катушку под 20мегабит в сек и работает на ура....

Уж и работников кроссов сех на уши ставил и прочее... Потом просто нормально (слава богу железки нужные есть) глянул анализатором спектра - там помеха идет небольшая но как похоже на гармоники или алиас от модема (обычного).
Подключил через преамп качественные наушники - послушал - точно - модем работает....

И по времени выходит - похоже кто-то в доме приходит с работы садится там почту проверить или еще чего - часа 2 работает - потом выключается...

Azamat Shamuzafarov 28.02.2009 15:06

на счет саркора: кризис сейчас, всем плохо, не обижайтесь на них.

на счет бана: на тпсовских форумах тоже банят за два ника. это вынужденная мера, не обижайтесь на них.

лучше всего найти кого-нить менеджера по клиентам и накатать жалобу руководству. как-то так. обычно работает.

federal 01.03.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от keetano (Сообщение 186538)
на счет саркора: кризис сейчас, всем плохо, не обижайтесь на них.

на счет бана: на тпсовских форумах тоже банят за два ника. это вынужденная мера, не обижайтесь на них.

лучше всего найти кого-нить менеджера по клиентам и накатать жалобу руководству. как-то так. обычно работает.

спасибо за совет такого уважаемого чела
мне обидно не за себя,а за хорошую компанию которую разваливают....я то в могу уйти в Бустон...и меня уже не будут интересовать проблемы Саркора.

ники были зарегистрированы в 2005 пятом году и бан за их дублирование просто предлог,реальная причина это поднятие темы не приятной для Саркора.тогда зачем открывать тему ПРЕДЛОЖЕНИЯ ??? если никому предложения абонентов не интересны и не нужны.

жалобы я катать не буду...просто я надеюсь руководство Саркора...почитает...и сделает выводы...

federal 03.03.2009 10:04

а представители Саркора поймали тишину....

Serj Korobov 06.03.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 187191)
а представители Саркора поймали тишину....

Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

Shukhrat Ishmamatov 06.03.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от Serj Korobov (Сообщение 188291)
Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 187191)
а представители Саркора поймали тишину....

Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

бан был правомочный, ознакомьтесь с правилами форума.

Shukhrat Khodjaev 06.03.2009 18:51

Цитата:

Сообщение от Serj Korobov (Сообщение 188291)
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

Эт Вы зря о нем так :biggrin:
г-н Вахабов наверное занят более важными вопросами..., в вашем обращении есть множество нюансов...,
пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня, подключил всех своих друзей, заработал на бонусах месяца 3-4 бесплатного инета :naughty:
Конечно бывают перебои в работе, последние 6 месяцев шумит линия у меня, жду потепления, дам заявку в Саркор чтобы починили линию..., но в принципе даже с такой ужасной линией как у меня работает стабильно, просто пошел купил хороший модем.

Так что если у Вас проблемы с Саркором это не значить, что он изменился в худшую сторону, абонентов у них уже наверное оч-оч много :187:

Но я также не утверждаю, что он лучший, есть провайдеры которые работают немного по шустрей, проверенно на практике, ADSL услугой пользуюсь более 5-ти лет (институт, работа), что это такое и как оно должно работать знаю не по наслышке.

Shukhrat Khodjaev 06.03.2009 18:59

По поводу работы форума Саркора согласен. У них там бардак немного, оч злые модераторы, наверное устали уже модерировать, им может Саркор выдаст путёвки куда-нибудь отдохнуть, может подобреют, все всё знать не могут.
Выдавать всем подряд баны-маны и.т.п. думаю нелепо..., когда-то ведь они сами были ламерами в этих вопросах :)
Ну вобщем не порядок у них там есть!

Evgeniy Sklyarevskiy 06.03.2009 23:25

Цитата:

Сообщение от Shuhrat Hodjaev (Сообщение 188378)
пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня, подключил всех своих друзей,

То же самое - все работает сутками без разрывов, и у моих знакомых тоже, претензий нет к Саркору. Может мне повезло с АТС? Но тогда все вопросы к АТС.

Ildar Valiev 07.03.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 186520)
Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием
IPB ������
������� ������ Sarkor Telecom
������
�����
������������
���������

����� ���: federal ( ����� )

������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1
����� Sarkor Telecom
��������� »
����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 )

������� ������ ����������.
Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������.
����������: �����, 8:50

��������� ������

���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������.
�������:

�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.

Это не юмор и не издевка. Просто несовпадают кодировки сообщения и Вашего браузера.

federal 07.03.2009 14:32

Цитата:

Сообщение от Shuhrat Hodjaev (Сообщение 188378)
пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня

у меня тоже всё достаточно хорошо работает...
САРКОР очень хорошая компания,если бы это было иначе я бы не подключался к САРКОР,или уже ушёл бы...я о отношении к клиентам...
По молчанию руководства САРКОРА понятно что рыба гниёт с головы...

federal 07.03.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от Ildar Valiev (Сообщение 188499)
��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.


Это не юмор и не издевка. Просто несовпадают кодировки сообщения и Вашего браузера.

...именно в одном сообщении...?...интересное совпадение...смена кодировок ни к чему не привела....что посоветуешь?заранее благодарю))

Ildar Valiev 07.03.2009 18:04

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 188654)
...именно в одном сообщении...?...интересное совпадение...смена кодировок ни к чему не привела....что посоветуешь?заранее благодарю))

Сейчас не могу сказать точную кодировку, которую необходимо поставить, но могу Вас уверить, что мне тоже приходило как то такое письмо и сменив кодировку (методом тыка перебирал все имеющиеся в браузере) смог прочесть сообщение. Думаю работники Саркора или админы IPB скажут Вам поточнее.

Umar 07.03.2009 19:53

Цитата:

Сообщение от Serj Korobov (Сообщение 188291)
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

На сколько я знаю, Вахабов Т.Б. болеетуже 2-ю неделю, возможно по этому и молчит.

Evgeniy Sklyarevskiy 07.03.2009 21:46

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 188653)
у меня тоже всё достаточно хорошо работает...
САРКОР очень хорошая компания,если бы это было иначе я бы не подключался к САРКОР,или уже ушёл бы...я о отношении к клиентам...

Так из-за чего тогда такой шум? Шашечки или ехать? Из-за форумных разборок с кодировкой и чьим-то баном неясным? Стоит ли выносить на юФорум с упреками к руководству? Вполне можно разобраться в рамках форума Саркора.

federal 08.03.2009 05:18

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 188762)
Так из-за чего тогда такой шум?Из-за форумных разборок с кодировкой и чьим-то баном неясным? Стоит ли выносить на юФорум с упреками к руководству? Вполне можно разобраться в рамках форума Саркора.

Если бы на форуме Саркора читали и принимали бы меры по решению поднимаемых вопросов,а не банили,то конечно здесь этой темы не было бы...

federal 08.03.2009 14:04

Цитата:

Сообщение от Ildar Valiev (Сообщение 188499)
�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.


Это не юмор и не издевка. Просто несовпадают кодировки сообщения и Вашего браузера.

Спасибо! метод тыка побеждает всех)))Вот я лузернулся))давно с несовпадением кодировок не сталкивался)))
Извиняюсь перед САРКОРОМ за предположение о юморе и хамстве.

Evgeniy Sklyarevskiy 08.03.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 188838)
Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 188762)
Так из-за чего тогда такой шум?Из-за форумных разборок с кодировкой и чьим-то баном неясным? Стоит ли выносить на юФорум с упреками к руководству? Вполне можно разобраться в рамках форума Саркора.

Если бы на форуме Саркора читали и принимали бы меры по решению поднимаемых вопросов,а не банили,то конечно здесь этой темы не было бы...

С одной стороны Вы правы... с другой стороны - как не зайду на форум Саркора - шум-гам школьников и студентов, нагло требующих каждый свое (мегабит по городу, игровой сервер, снижения цен, анлим и т.д) на все попытки саркорвцев отвечать тут же летят обвинения в том, что те не любят своих клиентов... и так уже несколько лет подряд - подтягиваются все новые ряды недовольных, активных и требующих чего-то там клиентов... Иногда удивляюсь выдержке администрации :-)

Отвечать конечно надо, вежливо и терпеливо, можно даже завести специальную «говорящую голову», которая отвечала бы на все нападки и вопросы :-)

Timur Vakhabov 09.03.2009 10:35

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 186520)
Я один из первых клиентов Саркора(Dial-Up).Не помню в каком году это было, офис находился не с центрального входа,а со стороны Алайского. Фархад тогда и директором и кассиром, всё быстро и грамотно оформил. Потом я был дилером Саркора. У меня даже есть диплом Самый верный дилер. Лучшего провайдера просто не было. Это касалось и работы самого интернета,и отношения персонала. Была команда которая всегда была готова помочь своим абонентам как своим друзьям.
Теперь же всё прямо наоборот...решил подключиться к extreme...в абоненском отделе все сотрудники поменялись...атмосфера как на Алайском базаре...оформляли договор часа два!!!Сотрудников занимаются своими какими то тёрками при полном зале(хотя это скорее коридор) абонентов. В итоге мне в моём комплекте документов дали приложение №1 к чужому договору.
В договоре указан срок подключения 15 дней, но говорят в течение недели. Через 14 дней звоню...говорят АТС не произвели кроссировку. Заезжаю на АТС. Мне там говорят прямым текстом Вам на Саркоре врут.Вас кроссировали на следующий день подачи заявки. И называют дату. Всё сходится.
Перезваниваю в Саркор рассказываю о поездке на АТС. Говорят Ой.Да Вы оказывается подключены.Спрашиваю а почему нета нету? Начинают общеизвестную байду провайдеров про переустановку драйверов...и дальше по заученной схеме. То что у меня модем D-Link 500T не слышат.Наконец после нескольких часов попался грамотный сотрудник тех поддержки который дал мне параметры VPI:0 и VCI:33 и всё заработало. Но как то странно...Днём все ОК. Вечером происходит обрыв....Ночью приезжаю в 3 часа всё работает. Всё включено(ничего не перезагружал и никакие драйвера не переустанавливал).И так в течение недели. Всё работает 15 часов,потом обрыв и через несколько часов всё востанавливается. Звоню, спрашиваю а что вечером проблемы? Говорят нет. У вас с проводом проблемы.Я говорю что проблемы с проводом вечером возникаю и ночью сами устраняются? Ответ Обратитесь на АТС.
Вызываю мастера. Приходит. Прозванивает. Всё в порядке. Говорит обращайтесь в Саркор. Я говорю так там говорят к Вам. Мастер говорит ну пусть приедет сотрудник Саркора и убедится что с вашим проводом всё ОК.Звоню в Саркор с этой просьбой. Мне предлагают вызвать и оплатить их специалиста,который посмотрит мой компьютер(переустановит драйвера).Я отказался. И у меня всё нормально заработало.провод я не менял. Что это было? Развод на вызов платного специалиста или просто морочили голову пока решали проблемы с каналом...я так и не понял. Всё нормально и ладно.
Через пару недель у меня кончился трафик и меня отключили. Я заехал в Саркор оплатить и на входе спросил у сотрудницы Саркора,а что при нулевом балансе вы и от внутренних ресурсов отключаете?Она сказала не знаю.Приехал домой и на форуме в разделе жалоб написал почему отключают доступ к внутренним ресурсам.Мне ответили чтобы я прочитал два раза пунк 3.14(можно было не хамить с двумя разами).И забанили на 6 дней.Через дней 10,когда меня так и не разбанили,я вспомнил что у меня есть ещё ник.Зашёл и написал уже в теме предложения.Что нужно сделать как в Бустоновском Гольфстриме,где доступ к внутренним ресурсам включён в абонентскую плату.Кстати я пользуюсь Гольстримом более трех лет и никаких нареканий за это время у меня к Бустону нет.А к Саркоровскому Экстриму я подключился там где живёт мой сын(именно из за игровых серверов,кстати большое спасибо Алхимику который сразу отвечает на все вопросы по этим серверам).Так вот за то что у меня на форуме Саркора два ника один забанили навечно,а второй на месяц.Оба ника зарегистрированы в 2005 году с согласия Саркора и тайны из этого я не делал.federal зарегистрирован под № 12.nilkhom чуть позже.Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием
IPB ������
������� ������ Sarkor Telecom
������
�����
������������
���������

����� ���: federal ( ����� )

������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1
����� Sarkor Telecom
��������� »
����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 )

������� ������ ����������.
Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������.
����������: �����, 8:50

��������� ������

���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������.
�������:

�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.

Руководили и сотрудники Саркора хватит позорить компанию и бренд которые до вас создали хорошие, профессиональные люди. На одном имени долго не протяните.Если бы слушали на саркоровском форуме то не стал бы всего этого писать.Но надеюсь руководство Саркора здесь тему закрыть не может и поймёт что что нужно менять. А САРКОР зарекомендовавший себя как лучший и самый надежный Узбекский провайдер восстановит свои временно пошатнувшиеся позиции.

Для начала, анонимный federal, обратитесь с жалобой в соответствующем порядке в офисе компании с указанием своего логина и контактных данных, конкретных претензий, а также не забудьте указать те факты из-за которых у Вас возникли претензии к компании. Всё что Вы указали выше - необходимо проверить, что пока сложно сделать без конкретных данных.

Что касается форума Саркора - то здесь вопрос не по адресу. Читайте правила форума Саркора и выполняйте их. Если Вас там забанили, значит были на то основания, например нарушения правил форума.
Саркоровский форум внимательно прочитывается и меры - принимаются. Иначе его на самом деле давно бы закрыли за ненадобностью.

:187:

Timur Vakhabov 09.03.2009 10:45

Цитата:

Сообщение от Serj Korobov (Сообщение 188291)
Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 187191)
а представители Саркора поймали тишину....

Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп. :buba:

federal 10.03.2009 10:22

Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189083)
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!


За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп.

Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Ildar Valiev 10.03.2009 20:41

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189413)
Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Вы бы лучше указали в чем проблема у персонала, иначе Ваши слова действительно кажутся пустыми. А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет.

federal 10.03.2009 22:31

Цитата:

Сообщение от Ildar Valiev (Сообщение 189673)
Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189413)
Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Вы бы лучше указали в чем проблема у персонала, иначе Ваши слова действительно кажутся пустыми. А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет.

Защитник Timurа Vakhabovа ты так увлёкся его защитой,в чём он совершенно не нуждается,что видимо не читаешь другие сообщения.Я всё недостатки работы САРКОРА указал.Я считаю что Timur Vakhabov по своей должности не отвечает за работу абонентского отдела,тех поддержки и подбора кадров.Читай внимательно.Я думаю он то свою работу делает на 5 с плюсом,если остальные службы САРКОРА за ним не поспевают.
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается.

Ildar Valiev 10.03.2009 22:49

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189729)
Защитник Timurа Vakhabovа ты так увлёкся его защитой,в чём он совершенно не нуждается,что видимо не читаешь другие сообщения.Я всё недостатки работы САРКОРА указал.Я считаю что Timur Vakhabov по своей должности не отвечает за работу абонентского отдела,тех поддержки и подбора кадров.Читай внимательно.Я думаю он то свою работу делает на 5 с плюсом,если остальные службы САРКОРА за ним не поспевают.
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается.

1. Я не защитник какого то конкретного человека, к товарищу Vakhabov'у в защитники я не нанимался, не бойтесь;
2. Ничего путного не нашел в Ваших предудыщих сообщениях про "нулевой персонал". У каждого есть свои промашки;
3. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает.

З.Ы. На "ты" мы вроде не переходили ;)

federal 10.03.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 188881)
С одной стороны Вы правы... с другой стороны - как не зайду на форум Саркора - шум-гам школьников и студентов, нагло требующих каждый свое (мегабит по городу, игровой сервер, снижения цен, анлим и т.д) на все попытки саркорвцев отвечать тут же летят обвинения в том, что те не любят своих клиентов... и так уже несколько лет подряд - подтягиваются все новые ряды недовольных, активных и требующих чего-то там клиентов... Иногда удивляюсь выдержке администрации :-)

Отвечать конечно надо, вежливо и терпеливо, можно даже завести специальную «говорящую голову», которая отвечала бы на все нападки и вопросы :-)

Вы настолько мудрый чел,что понимаете обе стороны.Респект Вам и уважуха.
Но согласитесь клиент всегда прав.А САРКОРу нужно брать сотрудников грамотных и терпеливых.Каки было раньше.

federal 11.03.2009 00:06

Цитата:

Сообщение от Ildar Valiev (Сообщение 189735)
1. Я не защитник какого то конкретного человека, к товарищу Vakhabov'у в защитники я не нанимался, не бойтесь;
2. Ничего путного не нашел в Ваших предудыщих сообщениях про "нулевой персонал". У каждого есть свои промашки;
3. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает.

З.Ы. На "ты" мы вроде не переходили

начну с
3.Ы. на Вы так на Вы(не хотел Вас обидеть.ИЗВИНЯЮСЬ).

теперь по порядку
1.не льстите себе,никто Вас не боится(даже если нанялись и поэтому так рьяно бросаетесь на его защиту в которой он не нуждается).
2.Раз пишите что у каждого есть свои промашки,значит всё таки нашли что то путное.Согласен промашки есть у всех.В данном случае у САРКОРА в подборе кадров.Но умные люди промашки исправляют,а глупые повторяют.
3.Этим утверждением Вы оскорбляете Timurа Vakhabovа.По Вашим словам он не умеет иначе разговаривать как забанить или послать(это были не мои слова а Serj Korobov),да ещё и не желает по другому разговаривать.

P.S.Если бы Вы были адвокатом,то Ваши клиенты за мелкие нарущения получали бы Высшую Меру Наказания))))

Ildar Valiev 11.03.2009 00:28

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189762)
1.не льстите себе,никто Вас не боится(даже если нанялись и поэтому так рьяно бросаетесь на его защиту в которой он не нуждается).
2.Раз пишите что у каждого есть свои промашки,значит всё таки нашли что то путное.Согласен промашки есть у всех.В данном случае у САРКОРА в подборе кадров.Но умные люди промашки исправляют,а глупые повторяют.
3.Этим утверждением Вы оскорбляете Timurа Vakhabovа.По Вашим словам он не умеет иначе разговаривать как забанить или послать(это были не мои слова а Serj Korobov),да ещё и не желает по другому разговаривать.

P.S.Если бы Вы были адвокатом,то Ваши клиенты за мелкие нарущения получали бы Высшую Меру Наказания))))

1. И не думал никого запугивать, не в моих правилах.
2. Возможно и есть, но лично я в этом наборе персонала ничего "ненормального" не замечал. Но думаю что этот персонал уж больше "нулевого" (Ваши слова), во всяком случае СТП (преимущественно). Как Вы думаете, если эти люди там все еще работают, наверно они устраивают руководство? Если бы на них все жаловлись как и Вы - они (кадры), я так думаю, уже бы там не работали.
3. Тыкните пальцем слепому человеку, где я говорил что Timur Vakhabov неумеет разговаривать? :shok:

З.Ы. На счет адвоката - наврядли. В спорах я обычно побеждаю, и не знанием, а больше логикой. Меня даже хотели на адвоката отдать ;)

З.Ы.Ы. Предлагаю прекратить терку или перенести ее в ЛС - лишние предупреждения мне не нужны.

Evgeniy Sklyarevskiy 11.03.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189753)
Но согласитесь клиент всегда прав

Нет, не согласен. Эта формулировка совсем из других реалий. Если человек не получил оплаченную услугу - все конечно на его стороне.
Но в сетевом общении совсем другое дело. Из года в год одна и та же картина - пользователи Саркора требуют от него мегабит по городу, на все попытки администрации объяснить, что это не входит в первоочередные планы, что требует вложений, что надо подождать - тут же начинается истерика, что Саркор не любит клиентов, не слушает их, грубит им и блаблабла. Еще и с грамматическими ошибками... и чем их больше, те настойчивее клиент :-0)

Тред угасает пока не приходит новая волна требующих и все повторяется... Причем, не слушают ни Саркор, ни других пользователей. Мне, например, мегабит не нужен - я не качаю фильмы и не играю, ну, может, нужен, но не в первую очередь. Меня больше интересует хостинг и я бы предложил лучше купить еще один сервер для хостинга, чем закапывать деньги в землю в виде оптики... Я тоже клиент и тоже прав и тоже могу закатывать истерики :-0)))
То есть, у каждого своя «клиентская» правда и то, что Саркор позволил всем выступать на форуме, вовсе не повод чего-то требовать, тем более в агрессивной или ультимативной форме.

Корпоративные форумы служат для сбора пожеланий и отзывов клиентов - но никак не для выслушивания их нервных монологов о несправедливом устройстве жизни :-) Будет и мегабит по городу, подождите чуть... Кстати, если будет - то благодаря пожеланиям клиентов :-0)

Тема хорошо перекликается с корпоративными блогами , ибо они почти не отличаются от форумов...

federal 11.03.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189079)
Для начала, анонимный federal, обратитесь с жалобой в соответствующем порядке в офисе компании с указанием своего логина и контактных данных, конкретных претензий, а также не забудьте указать те факты из-за которых у Вас возникли претензии к компании. Всё что Вы указали выше - необходимо проверить, что пока сложно сделать без конкретных данных.

Вы своим началом "анонимный federal" бросаете вызов не только данному форуму,на котором разрешено регистрироваться под никами,но и всему интернет сообществу.Может ники предложите по паспорту регистрировать?и по прописке?или можно по доверености?
Это очень глупо со стороны человека работающего в компании оказывающей интернет услуги(а не в оВиРе).И тем более занимающему в ней достаточно высокий пост.Да ладно, ведь Ildar Valiev написал о Вас "А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает."
Если бы я хотел я бы пошёл и написал жалобу,или ушёл бы к другому провайдеру.Но мне в целом Ваша компания нравится и я поднял здесь эти проблемы,чтобы САРКОР о них знал и исправлял.А что тут проверять.Вы не знаете что слишком много времени тратят на оформление одного клиента?Выйдите в абонзал и посмотрите.Хотя при Вас они наверное зашуршат.Я свои два часа на оформление потратил,мне что пообещают при повторном подключение оформить всё быстрее?
А Вы вместо того чтобы сделать выводы и принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов,начинаете со всеми выяснения анонимности и так далее...Уходите от тем в какие то личностные перепалки...в чём Вам помагает по моему Timur Vakhabov.

Вспомните классику
"У тебя папа,мама был?"
"Да"
"А чё ты такой злой?"

federal 11.03.2009 00:55

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 189770)
Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189753)
Но согласитесь клиент всегда прав

Нет, не согласен. Эта формулировка совсем из других реалий. Если человек не получил оплаченную услугу - все конечно на его стороне.
Но в сетевом общении совсем другое дело. Из года в год одна и та же картина - пользователи Саркора требуют от него мегабит по городу, на все попытки администрации объяснить, что это не входит в первоочередные планы, что требует вложений, что надо подождать - тут же начинается истерика, что Саркор не любит клиентов, не слушает их, грубит им и блаблабла. Еще и с грамматическими ошибками... и чем их больше, те настойчивее клиент :-0)

Тред угасает пока не приходит новая волна требующих и все повторяется... Причем, не слушают ни Саркор, ни других пользователей. Мне, например, мегабит не нужен - я не качаю фильмы и не играю, ну, может, нужен, но не в первую очередь. Меня больше интересует хостинг и я бы предложил лучше купить еще один сервер для хостинга, чем закапывать деньги в землю в виде оптики... Я тоже клиент и тоже прав и тоже могу закатывать истерики :-0)))
То есть, у каждого своя «клиентская» правда и то, что Саркор позволил всем выступать на форуме, вовсе не повод чего-то требовать, тем более в агрессивной или ультимативной форме.

Корпоративные форумы служат для сбора пожеланий и отзывов клиентов - но никак не для выслушивания их нервных монологов о несправедливом устройстве жизни :-) Будет и мегабит по городу, подождите чуть... Кстати, если будет - то благодаря пожеланиям клиентов :-0)

Тема хорошо перекликается с корпоративными блогами , ибо они почти не отличаются от форумов...

трудно спорить с человеком занявшим в споре обе позиции)))):187:

я о тех реалиях где есть товар(услуга) и потребитель который это оплачивает.

с искренним уважением к Вашей персоне:187:

federal 11.03.2009 01:09

Цитата:

Сообщение от Ildar Valiev (Сообщение 189767)
1. И не думал никого запугивать, не в моих правилах.
2. Возможно и есть, но лично я в этом наборе персонала ничего "ненормального" не замечал. Но думаю что этот персонал уж больше "нулевого" (Ваши слова), во всяком случае СТП (преимущественно). Как Вы думаете, если эти люди там все еще работают, наверно они устраивают руководство? Если бы на них все жаловлись как и Вы - они (кадры), я так думаю, уже бы там не работали.
3. Тыкните пальцем слепому человеку, где я говорил что Timur Vakhabov неумеет разговаривать?

З.Ы. На счет адвоката - наврядли. В спорах я обычно побеждаю, и не знанием, а больше логикой. Меня даже хотели на адвоката отдать

З.Ы.Ы. Предлагаю прекратить терку или перенести ее в ЛС - лишние предупреждения мне не нужны.

1.А что означало не бойтесь?даже если это будет в Ваших правилах,наврядли кто будет Вас боятся)))
2.Видете Вы сами уже разделили службы)))СТП выше нулевого(круто)
к СТП у меня тоже меньше всех вопросов,проблемы в оперативной связи с ними.
а что больше никто не жалуется?)))
3.Почитайте внимательно Ваши же сообщения.

3.Ы. О своей большой логике утверждают обычно люди с её полным отсутствием.Хорошо что не отдали,у нас и так большие сроки))))

3.Ы.Ы.Не нужны предупреждения-Не начинай тёрки!

Ildar Valiev 11.03.2009 01:14

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189778)
1.А что означало не бойтесь?даже если это будет в Ваших правилах,наврядли кто будет Вас боятся)))
2.Видете Вы сами уже разделили службы)))СТП выше нулевого(круто)
к СТП у меня тоже меньше всех вопросов,проблемы в оперативной связи с ними.
а что больше никто не жалуется?)))
3.Почитайте внимательно Ваши же сообщения.

3.Ы. О своей большой логике утверждают обычно люди с её полным отсутствием.Хорошо что не отдали,у нас и так большие сроки))))

3.Ы.Ы.Не нужны предупреждения-Не начинай тёрки!

С Вами все ясно - видите только то, что хотите. И вести хоть сколь либо продуктивные беседы бесполезно. Что ж я закончил, больше дискутировать не вижу смысла. Будут вопросы/пожелания/сообщения - я регулярно посещаю эту ветку.

З.Ы. Не Вам судить о моих способностях.

federal 11.03.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от Ildar Valiev (Сообщение 189779)
И вести хоть сколь либо продуктивные беседы бесполезно.

Бесполезно-потому что ты не умеешь такие беседы вести.
Ты сам начал бесполезную дисскусию.И даже такую глупую дисскусию не умеешь вести.В связи с полным отсутствием логики в своих рассуждениях.
Так что я тоже закончил.

Timur Vakhabov 11.03.2009 11:25

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189413)
Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189083)
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!


За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп.

Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Я могу ошибаться, но я знаю одного Сергея Коробова, который работал в нашей компании и знаю причину, по которой он у нас уже не работает.
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть.
Если серьёзно, анонимный federal, поскольку Вы так или иначе остаётесь анонимом и соответственно даже юридически не имеете пока никаких оснований высказывать претензии, нужно конкретно говорить о каком персонале идёт речь. Я любому клиенту могу показать, что Ваше утверждение не может относиться ко всем сотрудникам, которые обслуживают клиентов в офисе на Главпочтамте.
Если Вы не можете предоставить даже имя того, кто якобы Вас обслуживал два часа - то это действительно пустое балабольство. Я в принципе могу допустить предположение, что в это время вошло Ваше ожидание в очереди, также возможно в этот момент были технические неполадки, которые не позволяли в более короткий срок оформить контракт и т.д. и т.п.
Но это только возможные допущения, которые совершенно безосновательны с Вашей стороны, пока Вы не предоставите мне свой логин, не укажете конкретного сотрудника, день и время произошедшего.

Насчёт "грубить": может всё-таки ответите за свои слова и укажете мне впрямую, где и чем я нагрубил??? :shok:

Я просмотрел темы на форуме Саркора и увидел такое:
Цитата:

federal 13.2.2009, 11:45
Сообщение #1


Новичок


Группа: Доверенные пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.5.2005
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 12


Предлагаю Саркору сделать как в ".................",а именно включить использование этих ресурсов в абонентскую плату.
см http://gs.uz/russian/rules/
И убрать пунк 3.14

Сообщение отредактировал nedoroslik - 13.2.2009, 17:04
Причина редактирования: автору бан на месяц, за клонирование аккаунтов, второй навечно, также за дублирование тем
Я так понимаю, что Вы не согласны на форуме с действиями nedoroslik? Или у Вас ко мне есть конкретные претензии? Вашего поста со значками я не смог прочитать, так же как и другие форумчане. :187:

Timur Vakhabov 11.03.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189729)
Я всё недостатки работы САРКОРА указал.Я считаю что Timur Vakhabov по своей должности не отвечает за работу абонентского отдела,тех поддержки и подбора кадров.Читай внимательно.Я думаю он то свою работу делает на 5 с плюсом,если остальные службы САРКОРА за ним не поспевают.
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается.

Вы не "недостатки САРКОРА" указали, а пока просто занимаетесь безосновательной клеветой, лишённой конкретных фактов, позволяющих не рассматривать Ваши слова, как мнение адекватного и рассудительного человека. Хотите конструктивного результата - предостаьте данные, которые я у Вас запросил.
Всё, что анонимно - как правило безосновательно и попахивает кляузничеством и клеветой. В этом и есть смысл анонимности - не ответить за свои слова.

P.S. Не Вам, наверное, всё-таки судить, кто здесь и как общается - и на этом форуме, как и на саркоровском, тоже есть модераторы и администраторы. Последнее слово будет за ними, уважаемый federal.

Timur Vakhabov 11.03.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189774)
Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189079)
Для начала, анонимный federal, обратитесь с жалобой в соответствующем порядке в офисе компании с указанием своего логина и контактных данных, конкретных претензий, а также не забудьте указать те факты из-за которых у Вас возникли претензии к компании. Всё что Вы указали выше - необходимо проверить, что пока сложно сделать без конкретных данных.

Вы своим началом "анонимный federal" бросаете вызов не только данному форуму,на котором разрешено регистрироваться под никами,но и всему интернет сообществу.Может ники предложите по паспорту регистрировать?и по прописке?или можно по доверености?
Это очень глупо со стороны человека работающего в компании оказывающей интернет услуги(а не в оВиРе).И тем более занимающему в ней достаточно высокий пост.Да ладно, ведь Ildar Valiev написал о Вас "А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает."
Если бы я хотел я бы пошёл и написал жалобу,или ушёл бы к другому провайдеру.Но мне в целом Ваша компания нравится и я поднял здесь эти проблемы,чтобы САРКОР о них знал и исправлял.А что тут проверять.Вы не знаете что слишком много времени тратят на оформление одного клиента?Выйдите в абонзал и посмотрите.Хотя при Вас они наверное зашуршат.Я свои два часа на оформление потратил,мне что пообещают при повторном подключение оформить всё быстрее?
А Вы вместо того чтобы сделать выводы и принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов,начинаете со всеми выяснения анонимности и так далее...Уходите от тем в какие то личностные перепалки...в чём Вам помагает по моему Timur Vakhabov.

Вспомните классику
"У тебя папа,мама был?"
"Да"
"А чё ты такой злой?"

Вызов от моего имени позволили бросать себе Вы. Это некорректно.
Вы можете безуспешно оставаться на этом форуме анонимным лицом. Безуспешным с точки зрения внимания Саркора к Вашим высказываниям. Никто Вам этого здесь не запретит, но и ничего толкового не прибавит. Мы анонимок не рассматриваем. Ещё надо разобраться, почему возможно были задержки. Может причина и в Вас самом, в Ваших документах, в идентификации Вашей личности? Много ещё факторов возможных и не надо думать, что Вы правы, потому что Вам так кажется...

Я работаю в офисе на Главпочтамте и знаю, как и что происходит в отделе продаж при обслуживании абонентов. Поэтому и не согласен с Вашим утверждением, которое до сих пор остаётся безосновательным.

P.S. Можете трижды назвать меня глупым человеком - Вам ума от этого не прибавится, а у меня - не убавится. Но ситуация в отношении Вас, к сожалению, не изменится.

ustas 11.03.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189832)
Я могу ошибаться, но я знаю одного Сергея Коробова, который работал в нашей компании и знаю причину, по которой он у нас уже не работает.
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть.

Хочу уточнить, что данный товарищ не является моим родственником, а просто однофамилец.
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189832)
Я так понимаю, что Вы не согласны на форуме с действиями nedoroslik? Или у Вас ко мне есть конкретные претензии? Вашего поста со значками я не смог прочитать, так же как и другие форумчане. :187:

Так и напрашивается - кто такой анонимный nedoroslik? :-)

Хотел давно уже спросить - не думаете ли разделить СТП на поддержку частных лиц и юридических? Или IVR ещё не доступен у вас?

Timur Vakhabov 11.03.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 189886)
Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189832)
Я могу ошибаться, но я знаю одного Сергея Коробова, который работал в нашей компании и знаю причину, по которой он у нас уже не работает.
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть.

Хочу уточнить, что данный товарищ не является моим родственником, а просто однофамилец.
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Timur Vakhabov (Сообщение 189832)
Я так понимаю, что Вы не согласны на форуме с действиями nedoroslik? Или у Вас ко мне есть конкретные претензии? Вашего поста со значками я не смог прочитать, так же как и другие форумчане. :187:

Так и напрашивается - кто такой анонимный nedoroslik? :-)

Оффтоп:
nedoroslik - ответственный сотрудник нашей СТП.

Сергей Коробов к Вам, Максим, точно не имеет никакого отношения, хотя Вы тоже у нас работали :). И если это именно тот человек, который работал у нас в СТП год-полтора назад, то я предполагаю личную причину его таких высказываний в мой адрес.


Цитата:

Хотел давно уже спросить - не думаете ли разделить СТП на поддержку частных лиц и юридических? Или IVR ещё не доступен у вас?
P.S. на уровне сотрудников СТП у нас давно существует подобное разделение. IVR у нас пока нет :(.

Ildar Valiev 11.03.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189781)
Бесполезно-потому что ты не умеешь такие беседы вести.
Ты сам начал бесполезную дисскусию.И даже такую глупую дисскусию не умеешь вести.В связи с полным отсутствием логики в своих рассуждениях.
Так что я тоже закончил.

Я не умею вести бесполезную беседу, потому что:
а) Не работаю на публику, словами типа:
Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189762)
не льстите себе,никто Вас не боится

Цитата:

Сообщение от federal (Сообщение 189778)
даже если это будет в Ваших правилах,наврядли кто будет Вас боятся)))

б) Неставлю в конце почти каждого предложения энное кол-во закрывающих круглых скобок, пытаясь выделить этим самым псевдосмешную цитату.
в) Не позволяю себе выкидывать шуточки в адрес абсолютно незнакомых мне людей и разговаривая с ними на Вы.
г) Все ответы верны.

Уважаемый federal, выберите правильный ответ.


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»