![]() |
Какие изменения будут в политике Бузтона-Билайна
они мне об этом говорили когда я в сентябре отключался говорили про 1 октября
|
Какие изменения будут в политике Бузтона-Билайна
известно что богатый вымпелком(билайн) купил бузтон(гольфстрим) у меня вопрос Авазу (Avaz Khasankhodjaev), какие будут изменения в политике бузтона-билайна в этом году? тарифы, покрытие, и т.п. поделитесь пожалуйста думаю это интересно не только мне абоненту ГС но и всем пользователям ГС
|
Цитата:
|
Мне, как абоненту Билайна куда интереснее почему компания сбавила обороты. С декабря 2008 года не было проведено ровным счётом ничего, никаких полезных например для меня акций или услуг(изменения для ВИПовцев не в учёт).
Отсюда такой и интерес у народа: А что случилось то? Это так кризис сказывается или просто идеи закончились? |
вымпелком если "скопирует" свой внутренний ресурс (софт,кино,клипы и тд.) на ГС народ попрет подключаться. халява всегда сладкая.
|
в принципе, какие-то общие фразы может сказать
из PR буклета "живи в полосочку" :) всё будет лучше, быстрее, веселее, проще упс, ну вот, взял и всё рассказал я :)) Цитата:
|
Цитата:
О изменениях в политике не готов ответить. Если будет известно заранее - не будет сюрприза. :) |
Цитата:
2) Кроме этого, обновлен тарифный план "минута плюс" для абонентов ТРФ. 3) Вышел новый тарифный план "Доступный". Проведена акция пополни счет Картами экспресс оплаты и получи приз. Gio, все подробная информация есть на сайте. :) JuventUZ - рулит. |
Цитата:
Лучше подскажите, когда на самомо деле в точках пейнета можно будет платить любую сумму напрямую на свой счёт, без использования всяких прокладок в виде карт аутенфикаций и привязок своего айдишника. Есть какие-то технические предпосылки, из-за которых вы не можете пойти по пути Саркора и не заставлять своих абонентов проделывать всякие финты чтоб заплатить вам денежек? Или это как-то политическое решение, мол, вот так и никак иначе; спецсоглашение с пейнетом? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Затем в Пайнет'е сообщаете этот идентификатор, вам выдают карточку с кодом Пайнет, который будет "привязан" к балансу ГС. Это нужно будет сделать один раз, зато потом, по полученной карте можете пополнять свой баланс ГС на любую сумму. |
Цитата:
Планируете ли вы осуществить возможность оплаты любых сумм без использования аутенфикационной карты. То есть так, как это сделал Саркор. Указываешь свой логин или id клиента и платишь? |
Ответ
Цитата:
Копию паспорта? :shok: Никакой копии не надо оставлять. Просто регистрируйтесь и все! Кто мог дать Вам такую информацию? |
Цитата:
|
Возможно, у меня устаревшая информация.
Раньше, при регистрации аутенфикационной пластикой карты Пейнета нужно было принести копию паспорта и оставить в пейнете. Возможно, копия паспорта нужна при проведении каких-то особых платежей за квартиру или за электричество. Как бы то ни было - зачем нужна эта лишняя послойка в виде аутенфикационной карты - вполне хватило бы логина или айдишника. |
Вы тут всё про деньги, а политика следующая: набрать побольше новых клиентов при игнорировании потребностей уже существующих. Объясняю почему.
При дозвоне в службу поддержки 1206999 я, корпоративный клиент, при наличии проблемы с обслуживанием, вынужден в течение почти минуты слушать автоинформатор о том, что с какого-то марта Билайн и Бузтон - вместе. Выдержано в лучших традициях Билайн. Далее я должен ждать ответа оператора первого уровня, который принимает заявку. Далее он меня переключает на того, кто решает заявку. Это всё проходит через режимы ожидания оператора "через столько-то секунд". У меня пока личный рекорд доступа к персоналу, который понимает, что у меня произошло - 1 минута 40 секунд. В пятницу я "достучался" только за 5 минут 20 секунд. Сегодня звонил в коммерческий отдел. Менеджер сняла трубку после второго гудка (!). На просьбы дать прямой номер - отказывают. На просьбу убрать автоинформатор - отказывают. Зато рассказывают, что опрашивали клиентов на эту тему (как удобен автоинформатор и сколько от него пользы), но когда я говорю, что к нам никто не обращался с опросом, говорят, что до нас не дозвонились (как говорят в молодежи "бу-га-га, Бузтон не дозвонился до нас по своим телефонам, не смог написать нам письма по известным адресам и менеджер не смогла дозвониться по известным соткам :)") Спрашивается, для чего нужен такой сервис, если управляющий персонал, менеджеры так относятся к своим клиентам? |
Цитата:
|
Бузтоно-Билайновские специалисты проводили обзвон с неделю назад.
Обзванивающему оператору "повезло" нарваться на меня. Теперь вопрос - что было сделано\будет сделано по итогам обзвона? какие мероприятия будут проведены? |
Цитата:
|
Но сам интернет от Бузтона работает у меня без нареканий. Сравнивать не с чем, но даже в часы пика скорость редко меньше 28 килобайт в секунду в соответствующем тарифном плане.
|
Цитата:
|
Цитата:
Зуб даёте что оно работает постоянно и работать штатно? |
Цитата:
|
Не нудите, пож-та.
Кто вообще в курсе дел там происходящих? Следует ли ждать наконец 3G интернета через модем-брелок? Мне кажется это может быть прорывом - "отвязать" людей от телефонных проводов и сделать недорогой и качественный интернет доступным для практически любого жителя страны. |
я тока заметил изминения на ---- сторону !!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: так вообще, смеха ради, а причём тут МТС в топике про Билайн? |
Тема утратила своё назначение
|
Цитата:
|
Оффтоп: Я как раз на 277-й. До сих "благодарен" Бузтону, за то что у них "не было портов" когда я хотел подключаться и благодарен Саркору, за то что у них было... и работает все, т-т-т... |
Buzton не соблюдает свою публичную оферту
На ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 написано: 10. После подписания Акта приема-передачи о возврате оборудования, Оператор в течение 5 банковских дней возвращает залог Абоненту в полном размере в национальной валюте. Но вы это не соблюдаете. Я написал заявление, акт приём передач и расторгнул договор 7 дней назад, но до сих пор Я не получил свои деньги. Я не знаю что сказать, я думал, что компания Buzton работает оперативно. Но они не смогли меня подключить даже в течении 22 дней. Это какой та абсурд я даже не использовал килобайта, и требую возврата моих денег. Я ждал 22 дня подключения, не ту Интернета, но у них написано: 3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. 3.1. Срок подключения Абонента к Услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Договора. Уже это сказывает, что на мою сторону две пункты вашего договора нарушены. Что теперь делать техническое поддержка каждый раз говорят, подождите еще 3-4 дня, но мое терпение лопнула. Что теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите. |
Цитата:
|
кстати, народ, заметили-нет, в последнее время стабилизировалось качество у Бузтона для домашних пользователей.
с межгородом, правда вот, с понедельника по вчера была очень плохо, но сегодня, вроде бы, наладилось. |
ЁПРСТ, какие-то проблемы рассматриваете не на уровне пользователей. БУЗТОН, когда можно будет ожидать дешевые тарифы на безлемитный трафик, например, хотя бы за 30$ / 1Мб? Не говоря уже о 7-10$ за 1мб
|
Цитата:
|
Цитата:
Ждите. :) :boyan: |
Пойду я кланиться им в ноги и умолять их, мол: "Дайте наши миру, сему бедному, интернет дешевый". В мире столько компаний, которые без участия УТ сделают это намного дешевле.
|
Цитата:
А пока что - УТ это монопольный поставщик услуги сопряжения со всемирной сетью. |
Цитата:
П.С.: В своих убеждениях не значит, что я прав! Лишь предположения! Потому как в спорах может родится суть, всей истины сущной :о) |
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»