uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Билайн [фиксированная связь] (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=402)
-   -   [Без оффтопа] Какие изменения будут в политике Бузтона-Билайна (https://uforum.uz/showthread.php?t=7921)

marat171281 31.03.2005 13:14

Какие изменения будут в политике Бузтона-Билайна
 
они мне об этом говорили когда я в сентябре отключался говорили про 1 октября

rezo 15.02.2009 03:06

Какие изменения будут в политике Бузтона-Билайна
 
известно что богатый вымпелком(билайн) купил бузтон(гольфстрим) у меня вопрос Авазу (Avaz Khasankhodjaev), какие будут изменения в политике бузтона-билайна в этом году? тарифы, покрытие, и т.п. поделитесь пожалуйста думаю это интересно не только мне абоненту ГС но и всем пользователям ГС

azim 15.02.2009 11:58

Цитата:

Сообщение от rezo (Сообщение 181964)
какие будут изменения в политике бузтона-билайна в этом году?

Вы всерьез ждете, что Вам тут так взяли и все раскрыли?...

Ruslan Makhmudov 15.02.2009 12:33

Мне, как абоненту Билайна куда интереснее почему компания сбавила обороты. С декабря 2008 года не было проведено ровным счётом ничего, никаких полезных например для меня акций или услуг(изменения для ВИПовцев не в учёт).

Отсюда такой и интерес у народа: А что случилось то? Это так кризис сказывается или просто идеи закончились?

rezo 15.02.2009 12:44

вымпелком если "скопирует" свой внутренний ресурс (софт,кино,клипы и тд.) на ГС народ попрет подключаться. халява всегда сладкая.

ustas 15.02.2009 12:55

в принципе, какие-то общие фразы может сказать

из PR буклета "живи в полосочку" :)

всё будет лучше, быстрее, веселее, проще
упс, ну вот, взял и всё рассказал я :))

Цитата:

Сообщение от rezo (Сообщение 181998)
вымпелком если "скопирует" свой внутренний ресурс (софт,кино,клипы и тд.) на ГС народ попрет подключаться. халява всегда сладкая.

Если только на винтах привезут копии, а потом будут зеркалировать. Но если у них такие сложности с поддержанием зеркала одного единственного Лиункс - дистрибутива, то что будет если возникнет необходимость в зеркалировании целого ряда ресурсов - сложно представить.

Avaz Khasankhodjaev 19.02.2009 06:16

Цитата:

Сообщение от rezo (Сообщение 181964)
известно что богатый вымпелком(билайн) купил бузтон(гольфстрим) у меня вопрос Авазу (Avaz Khasankhodjaev), какие будут изменения в политике бузтона-билайна в этом году? тарифы, покрытие, и т.п. поделитесь пожалуйста думаю это интересно не только мне абоненту ГС но и всем пользователям ГС

Сначала немного уточнения: Билайн не купил Бузтон.
О изменениях в политике не готов ответить.
Если будет известно заранее - не будет сюрприза. :)

D.Zakhidov 06.04.2009 13:38

Цитата:

Сообщение от Gio (Сообщение 181994)
С декабря 2008 года не было проведено ровным счётом ничего, никаких полезных например для меня акций или услуг.

1) Была запущена услуга "Доверительный платеж".
2) Кроме этого, обновлен тарифный план "минута плюс" для абонентов ТРФ.
3) Вышел новый тарифный план "Доступный".

Проведена акция пополни счет Картами экспресс оплаты и получи приз.

Gio, все подробная информация есть на сайте. :)

JuventUZ - рулит.

ustas 06.04.2009 13:49

Цитата:

Сообщение от D.Zakhidov (Сообщение 201014)
Цитата:

Сообщение от Gio (Сообщение 181994)
С декабря 2008 года не было проведено ровным счётом ничего, никаких полезных например для меня акций или услуг.

1) Была запущена услуга "Доверительный платеж".
2) Кроме этого, обновлен тарифный план "минута плюс" для абонентов ТРФ.
3) Вышел новый тарифный план "Доступный".

Проведена акция пополни счет Картами экспресс оплаты и получи приз.

Gio, все подробная информация есть на сайте. :)

JuventUZ - рулит.

В данной теме расматривается только ADSL'ный доступ к сети интернет, а не мобильная часто многогранного оператора Билайн, поэтому- не считается :-)

Лучше подскажите, когда на самомо деле в точках пейнета можно будет платить любую сумму напрямую на свой счёт, без использования всяких прокладок в виде карт аутенфикаций и привязок своего айдишника.
Есть какие-то технические предпосылки, из-за которых вы не можете пойти по пути Саркора и не заставлять своих абонентов проделывать всякие финты чтоб заплатить вам денежек?
Или это как-то политическое решение, мол, вот так и никак иначе; спецсоглашение с пейнетом?

Tester 06.04.2009 22:10

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 201026)

Лучше подскажите, когда на самомо деле в точках пейнета можно будет платить любую сумму напрямую на свой счёт, без использования всяких прокладок в виде карт аутенфикаций и привязок своего айдишника.
Есть какие-то технические предпосылки, из-за которых вы не можете пойти по пути Саркора и не заставлять своих абонентов проделывать всякие финты чтоб заплатить вам денежек?
Или это как-то политическое решение, мол, вот так и никак иначе; спецсоглашение с пейнетом?

А это не подойдет? http://gs.uz/russian/news//article/158

ustas 06.04.2009 22:27

Цитата:

Сообщение от Tester (Сообщение 201228)
Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 201026)

Лучше подскажите, когда на самомо деле в точках пейнета можно будет платить любую сумму напрямую на свой счёт, без использования всяких прокладок в виде карт аутенфикаций и привязок своего айдишника.
Есть какие-то технические предпосылки, из-за которых вы не можете пойти по пути Саркора и не заставлять своих абонентов проделывать всякие финты чтоб заплатить вам денежек?
Или это как-то политическое решение, мол, вот так и никак иначе; спецсоглашение с пейнетом?

А это не подойдет? http://gs.uz/russian/news//article/158

А вы тестировали? Оно действительно работает? чтоб можно было положить 23 тыс 843 сума на счёт? А не чтоб выбили на бумажке номиналы карт.

Avaz Khasankhodjaev 08.04.2009 18:04

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 201238)
Цитата:

Сообщение от Tester (Сообщение 201228)
Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 201026)

Лучше подскажите, когда на самомо деле в точках пейнета можно будет платить любую сумму напрямую на свой счёт, без использования всяких прокладок в виде карт аутенфикаций и привязок своего айдишника.
Есть какие-то технические предпосылки, из-за которых вы не можете пойти по пути Саркора и не заставлять своих абонентов проделывать всякие финты чтоб заплатить вам денежек?
Или это как-то политическое решение, мол, вот так и никак иначе; спецсоглашение с пейнетом?

А это не подойдет? http://gs.uz/russian/news//article/158

А вы тестировали? Оно действительно работает? чтоб можно было положить 23 тыс 843 сума на счёт? А не чтоб выбили на бумажке номиналы карт.

Не через Суперкассу, но через Пайнет можно оплатить любую сумму. Например, указанные 23843 сум. Для этого необходимо сначала узнать свой идентификатор (это не логин), обратившись в офис продаж или в службу поддержки.
Затем в Пайнет'е сообщаете этот идентификатор, вам выдают карточку с кодом Пайнет, который будет "привязан" к балансу ГС.
Это нужно будет сделать один раз, зато потом, по полученной карте можете пополнять свой баланс ГС на любую сумму.

ustas 08.04.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от Avaz Khasankhodjaev (Сообщение 202059)
Не через Суперкассу, но через Пайнет можно оплатить любую сумму. Например, указанные 23843 сум. Для этого необходимо сначала узнать свой идентификатор (это не логин), обратившись в офис продаж или в службу поддержки.
Затем в Пайнет'е сообщаете этот идентификатор, вам выдают карточку с кодом Пайнет, который будет "привязан" к балансу ГС.
Это нужно будет сделать один раз, зато потом, по полученной карте можете пополнять свой баланс ГС на любую сумму.

Не хочу привязываться к Пайнетовской карточке, так как при её регистрации я должен оставить в Пейнете копию своего паспорта. Зная что можно сделать по одной копии паспорта савсем не хочется отдавать её в не знакомые мне руки.
Планируете ли вы осуществить возможность оплаты любых сумм без использования аутенфикационной карты. То есть так, как это сделал Саркор. Указываешь свой логин или id клиента и платишь?

Petr Ten 09.04.2009 11:35

Ответ
 
Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 202085)
Цитата:

Сообщение от Avaz Khasankhodjaev (Сообщение 202059)
Не через Суперкассу, но через Пайнет можно оплатить любую сумму. Например, указанные 23843 сум. Для этого необходимо сначала узнать свой идентификатор (это не логин), обратившись в офис продаж или в службу поддержки.
Затем в Пайнет'е сообщаете этот идентификатор, вам выдают карточку с кодом Пайнет, который будет "привязан" к балансу ГС.
Это нужно будет сделать один раз, зато потом, по полученной карте можете пополнять свой баланс ГС на любую сумму.

Не хочу привязываться к Пайнетовской карточке, так как при её регистрации я должен оставить в Пейнете копию своего паспорта. Зная что можно сделать по одной копии паспорта савсем не хочется отдавать её в не знакомые мне руки.
Планируете ли вы осуществить возможность оплаты любых сумм без использования аутенфикационной карты. То есть так, как это сделал Саркор. Указываешь свой логин или id клиента и платишь?


Копию паспорта? :shok: Никакой копии не надо оставлять. Просто регистрируйтесь и все! Кто мог дать Вам такую информацию?

Kirilov 09.04.2009 11:58

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 202085)
так как при её регистрации я должен оставить в Пейнете копию своего паспорта

Откуда вы это взяли? При регистрации карты не нужно оставлять копию паспорта.

ustas 09.04.2009 12:38

Возможно, у меня устаревшая информация.
Раньше, при регистрации аутенфикационной пластикой карты Пейнета нужно было принести копию паспорта и оставить в пейнете. Возможно, копия паспорта нужна при проведении каких-то особых платежей за квартиру или за электричество.
Как бы то ни было - зачем нужна эта лишняя послойка в виде аутенфикационной карты - вполне хватило бы логина или айдишника.

Efim Kushnir 28.04.2009 09:52

Вы тут всё про деньги, а политика следующая: набрать побольше новых клиентов при игнорировании потребностей уже существующих. Объясняю почему.
При дозвоне в службу поддержки 1206999 я, корпоративный клиент, при наличии проблемы с обслуживанием, вынужден в течение почти минуты слушать автоинформатор о том, что с какого-то марта Билайн и Бузтон - вместе. Выдержано в лучших традициях Билайн. Далее я должен ждать ответа оператора первого уровня, который принимает заявку. Далее он меня переключает на того, кто решает заявку. Это всё проходит через режимы ожидания оператора "через столько-то секунд".
У меня пока личный рекорд доступа к персоналу, который понимает, что у меня произошло - 1 минута 40 секунд. В пятницу я "достучался" только за 5 минут 20 секунд.
Сегодня звонил в коммерческий отдел. Менеджер сняла трубку после второго гудка (!).
На просьбы дать прямой номер - отказывают.
На просьбу убрать автоинформатор - отказывают.
Зато рассказывают, что опрашивали клиентов на эту тему (как удобен автоинформатор и сколько от него пользы), но когда я говорю, что к нам никто не обращался с опросом, говорят, что до нас не дозвонились (как говорят в молодежи "бу-га-га, Бузтон не дозвонился до нас по своим телефонам, не смог написать нам письма по известным адресам и менеджер не смогла дозвониться по известным соткам :)")

Спрашивается, для чего нужен такой сервис, если управляющий персонал, менеджеры так относятся к своим клиентам?

Aleksandra Stimban 28.04.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 210904)
У меня пока личный рекорд доступа к персоналу, который понимает, что у меня произошло - 1 минута 40 секунд. В пятницу я "достучался" только за 5 минут 20 секунд.

О, да, а когда после этого говорят "Вытащите провод из модема, перезагрузите компьютер и воткните провод обратно в модем и тогда у вас всё заработает" - сдержать нахлынувшие эмоции очень трудно

ustas 28.04.2009 12:39

Бузтоно-Билайновские специалисты проводили обзвон с неделю назад.
Обзванивающему оператору "повезло" нарваться на меня.

Теперь вопрос - что было сделано\будет сделано по итогам обзвона?
какие мероприятия будут проведены?

tamerlan~777~ 28.04.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от Lapochka-dochka (Сообщение 210949)
О, да, а когда после этого говорят "Вытащите провод из модема, перезагрузите компьютер и воткните провод обратно в модем и тогда у вас всё заработает" - сдержать нахлынувшие эмоции очень трудно

Ну если Вы все знаете,зачем звонить? Проблема в линии или в модеме,оборудование работает у ГС постоянно...(без обид)

iDead 28.04.2009 15:47

Но сам интернет от Бузтона работает у меня без нареканий. Сравнивать не с чем, но даже в часы пика скорость редко меньше 28 килобайт в секунду в соответствующем тарифном плане.

Kirill Raevskiy 28.04.2009 18:19

Цитата:

Сообщение от tamerlan~777~ (Сообщение 211124)
Цитата:

Сообщение от Lapochka-dochka (Сообщение 210949)
О, да, а когда после этого говорят "Вытащите провод из модема, перезагрузите компьютер и воткните провод обратно в модем и тогда у вас всё заработает" - сдержать нахлынувшие эмоции очень трудно

Ну если Вы все знаете,зачем звонить? Проблема в линии или в модеме,оборудование работает у ГС постоянно...(без обид)

Не знаю, как у остальных, но имхо проблем больше у провайдера, чем у модемов с линией. Проблемы с линией сейчас вроде как редкость. Оборудование может работает и постоянно, но иногда ТАК работает, что фразы про модем и вирусы действительно действуют на нервы. Хотя, признаюсь, давно такого не слышал, но звоню в ТП уже редко - свыкся к частым сбоям днс-серверов, к падениям ппп-сессий и т.п.

ustas 28.04.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от tamerlan~777~ (Сообщение 211124)
Цитата:

Сообщение от Lapochka-dochka (Сообщение 210949)
О, да, а когда после этого говорят "Вытащите провод из модема, перезагрузите компьютер и воткните провод обратно в модем и тогда у вас всё заработает" - сдержать нахлынувшие эмоции очень трудно

Ну если Вы все знаете,зачем звонить? Проблема в линии или в модеме,оборудование работает у ГС постоянно...(без обид)

СмелО.
Зуб даёте что оно работает постоянно и работать штатно?

tamerlan~777~ 02.05.2009 00:18

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 211356)
Цитата:

Сообщение от tamerlan~777~ (Сообщение 211124)
Цитата:

Сообщение от Lapochka-dochka (Сообщение 210949)
О, да, а когда после этого говорят "Вытащите провод из модема, перезагрузите компьютер и воткните провод обратно в модем и тогда у вас всё заработает" - сдержать нахлынувшие эмоции очень трудно

Ну если Вы все знаете,зачем звонить? Проблема в линии или в модеме,оборудование работает у ГС постоянно...(без обид)

СмелО.
Зуб даёте что оно работает постоянно и работать штатно?

Зубы нынче дорогие пошли)Я просто по себе знаю,если что-то и ломается,то быстро исправляется.Даже оптоволокно вроде наладилось :)

0zz 02.05.2009 10:53

Не нудите, пож-та.
Кто вообще в курсе дел там происходящих? Следует ли ждать наконец 3G интернета через модем-брелок? Мне кажется это может быть прорывом - "отвязать" людей от телефонных проводов и сделать недорогой и качественный интернет доступным для практически любого жителя страны.

dr_neo 05.05.2009 10:13

я тока заметил изминения на ---- сторону !!!

Abdurohman 06.05.2009 02:36

Цитата:

Сообщение от 0zz (Сообщение 213178)
Не нудите, пож-та.
Кто вообще в курсе дел там происходящих? Следует ли ждать наконец 3G интернета через модем-брелок? Мне кажется это может быть прорывом - "отвязать" людей от телефонных проводов и сделать недорогой и качественный интернет доступным для практически любого жителя страны.

0zz Полностью с вами согласен. 3 месяца назад искал для приятеля 3G модем в Наваинском, нашел только в одном магазине, и то китайская, нет гарантии. Пошел в Лабзак, МТС. Обратился к специалисту 3G. Спросил у него 3G модем, а он в ответ, "Что это такое?":dash2:

ustas 06.05.2009 13:00

Цитата:

Сообщение от diploboy (Сообщение 214713)
0zz Полностью с вами согласен. 3 месяца назад искал для приятеля 3G модем в Наваинском, нашел только в одном магазине, и то китайская, нет гарантии. Пошел в Лабзак, МТС. Обратился к специалисту 3G. Спросил у него 3G модем, а он в ответ, "Что это такое?":dash2:

Оффтоп:
так вообще, смеха ради, а причём тут МТС в топике про Билайн?

tamerlan~777~ 09.05.2009 17:43

Тема утратила своё назначение

Dolphin 09.05.2009 21:54

Цитата:

Сообщение от tamerlan~777~ (Сообщение 211124)
Ну если Вы все знаете,зачем звонить? Проблема в линии или в модеме,оборудование работает у ГС постоянно...(без обид)

В ночь с пятницы на субботу у бузтона га 277 АТС было совершенно глухо. Несущая есть, все DHCP-серверы и концентратор PPP лежат. И так до утра. До техподдержки не дозвонился, утром претензии на темы невыюзанного кусочка анлима не приняли, сказали, что проблема была у меня в компьютере, "наверное у вас кабель из модема выпал". Гениально, я б и не подумал, что лампочки на модеме и сетевой карте могут гореть при выпавшем кабеле, что я и сообщил. А они трубку положили.

azim 10.05.2009 10:41

Оффтоп:
Я как раз на 277-й. До сих "благодарен" Бузтону, за то что у них "не было портов" когда я хотел подключаться и благодарен Саркору, за то что у них было... и работает все, т-т-т...

Buzzik 26.05.2009 16:57

Buzton не соблюдает свою публичную оферту
На ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 написано:
10. После подписания Акта приема-передачи о возврате оборудования, Оператор в течение 5 банковских дней возвращает залог Абоненту в полном размере в национальной валюте.
Но вы это не соблюдаете. Я написал заявление, акт приём передач и расторгнул договор 7 дней назад, но до сих пор Я не получил свои деньги.
Я не знаю что сказать, я думал, что компания Buzton работает оперативно. Но они не смогли меня подключить даже в течении 22 дней. Это какой та абсурд я даже не использовал килобайта, и требую возврата моих денег.
Я ждал 22 дня подключения, не ту Интернета, но у них написано:
3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ.
3.1. Срок подключения Абонента к Услуге составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Договора.

Уже это сказывает, что на мою сторону две пункты вашего договора нарушены.
Что теперь делать техническое поддержка каждый раз говорят, подождите еще 3-4 дня, но мое терпение лопнула. Что теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите.

Efim Kushnir 26.05.2009 17:55

Цитата:

Сообщение от Buzzik (Сообщение 223156)
то теперь заявление на суд подовать, другого выбора есть или нет, пожалуйста, подскажите.

Подайте в суд. Потом расскажете, тут многим интересно.

ustas 05.06.2009 10:41

кстати, народ, заметили-нет, в последнее время стабилизировалось качество у Бузтона для домашних пользователей.

с межгородом, правда вот, с понедельника по вчера была очень плохо, но сегодня, вроде бы, наладилось.

Marsianin 05.06.2009 11:21

ЁПРСТ, какие-то проблемы рассматриваете не на уровне пользователей. БУЗТОН, когда можно будет ожидать дешевые тарифы на безлемитный трафик, например, хотя бы за 30$ / 1Мб? Не говоря уже о 7-10$ за 1мб

azim 05.06.2009 12:11

Цитата:

Сообщение от Marsianin (Сообщение 226737)
ЁПРСТ, какие-то проблемы рассматриваете не на уровне пользователей. БУЗТОН, когда можно будет ожидать дешевые тарифы на безлемитный трафик, например, хотя бы за 30$ / 1Мб? Не говоря уже о 7-10$ за 1мб

Опять в сотый раз одно и то же...

ustas 05.06.2009 12:31

Цитата:

Сообщение от Marsianin (Сообщение 226737)
ЁПРСТ, какие-то проблемы рассматриваете не на уровне пользователей. БУЗТОН, когда можно будет ожидать дешевые тарифы на безлемитный трафик, например, хотя бы за 30$ / 1Мб? Не говоря уже о 7-10$ за 1мб

ЁПРСТ, у нас, на Земле, в Ташкенте, это случится тогда и только тогда, когда УТ будет отдавать провайдерам данный мегабит на 5-ть баксов дешевле тех цен, что вы указали.
Ждите. :) :boyan:

Marsianin 05.06.2009 12:58

Пойду я кланиться им в ноги и умолять их, мол: "Дайте наши миру, сему бедному, интернет дешевый". В мире столько компаний, которые без участия УТ сделают это намного дешевле.

ustas 05.06.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от Marsianin (Сообщение 226760)
Пойду я кланяться им в ноги и умолять их, мол: "Дайте наши миру, сему бедному, интернет дешевый". В мире столько компаний, которые без участия УТ сделают это намного дешевле.

хорошо, закончите универ с отличием, получите степень MBA в Гарварде, станьте важным государственным мужем и проведите через гос. инстанции соответствующие законы, которые позволяли бы дать доступ на наш рынок тем самым иностранным компаниям.

А пока что - УТ это монопольный поставщик услуги сопряжения со всемирной сетью.

Marsianin 05.06.2009 13:22

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 226762)
хорошо, закончите универ с отличием, получите степень MBA в Гарварде, станьте важным государственным мужем и проведите через гос. инстанции соответствующие законы, которые позволяли бы дать доступ на наш рынок тем самым иностранным компаниям.

А пока что - УТ это монопольный поставщик услуги сопряжения со всемирной сетью.

Когда кто-либо или кто-то говорит о том, что есть закон, это для меня как маленькому ребенку, сказка на ночь. Так что не удивлюсь если в официальном договоре Бузтона будет указано что мол установку производим в течении 9-10 дней, а сделают через месяц, а то гляди и больше. Вы думаете что престиж компаний заключается только в силе закона ? ) Не смешите меня пожалуйста, время сказок прошло!

П.С.: В своих убеждениях не значит, что я прав! Лишь предположения! Потому как в спорах может родится суть, всей истины сущной :о)


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»