uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Авто (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=623)
-   -   Перспектива развития GM в Узбекистане (https://uforum.uz/showthread.php?t=7885)

gzega 12.02.2009 14:27

Перспектива развития GM в Узбекистане
 
Похоже все на правду

Цитата:

11 февраля 2009 года в посольстве США в Ташкенте журналистам был представлен руководящий состав нового совместного предприятия General Motors (GM) Powertrain Uzbekistan. О деятельности GM во всем мире рассказал журналистам вице-президент GM Powertrain Europe и по совместительству председатель наблюдательного совета нового узбекско-американского СП Майк Аркамоне (Mike Arcamone).

Коснулся господин Аркамоне и работы совместного предприятия GM Uzbekistan, производящего ежегодно по 200 тысяч автомобилей под брендами Chevrolet и GM Daewoo.

Новое совместное предприятие GM Powertrain Uzbekistan к моменту запуска производства бензиновых двигателей на заводе в Ташкентской области в марте 2011 года создаст 1200 новых рабочих мест. Это, как отметил Майк Аркамоне, «будет способствовать дальнейшему развитию автомобильной отрасли Узбекистана». На фоне грядущего 10-тысячного сокращения сотрудников GM по всему миру такие «узбекские» планы прозвучали очень оптимистично.

Ravshan Alimukhamedov 12.02.2009 14:34

очень хочется верить

gzega 12.02.2009 14:39

Думается, что авто с двигателями, собранными в Узбекистане, на международном рынке пользоваться спросом не будет.
Зато внутренний рынок возможно насытиться.

Alexander Kuznetsov 12.02.2009 15:09

Цитата:

Сообщение от gzega (Сообщение 181193)
Думается, что авто с двигателями, собранными в Узбекистане, на международном рынке пользоваться спросом не будет.

Думаю, если они будут стоить столько же на международном рынке как и сейчас или дешевле при этом, то спрос будет даже больше. Думаю летом все вернется на круги своя.

gzega 12.02.2009 15:24

Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 181202)
Цитата:

Сообщение от gzega (Сообщение 181193)
Думается, что авто с двигателями, собранными в Узбекистане, на международном рынке пользоваться спросом не будет.

Думаю, если они будут стоить столько же на международном рынке как и сейчас или дешевле при этом, то спрос будет даже больше. Думаю летом все вернется на круги своя.

Лично у меня нет доверия к двигателям российского производства, хотя на рынке они полвека.
А с поршнями "новатрор" они вообще ... ничего.
Возможно первое время, когда еще будет контроль за сборкой двигателей со стороны GM будет присутствовать, будет все ОК, а затем станет как с нексией.

Tomich 03.04.2009 21:16

Правительство Узбекистана вынесло постановление об организации серийного производства автомобилей Chevrolet модели M300 в Узбекистане на мощностях совместного предприятия General Motors Uzbekistan.

http://www.dni.ru/auto/2009/1/20/157506.html

Nadir Zaitov 03.04.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от Ravshan Alimukhamedov (Сообщение 181186)
очень хочется верить

Этот проект давний, финансирование под него есть - источник определен (вопрос в валюте - откудова валюта на приобретение оборудования, но это не ко мне?!) Главное, что мотор - это совершенно другой для автопрома технологический комплекс - это уже круто. Другое дело, что для рентабельности, как мне где-то что-то нашептало, нужен миллион двигателей в год, а это уже очень много - придется продавать... но куда?
Цитата:

Сообщение от gzega (Сообщение 181193)
Думается, что авто с двигателями, собранными в Узбекистане, на международном рынке пользоваться спросом не будет. Зато внутренний рынок возможно насытиться.

Кстати, узбекский автопром на редкость эффективно вошел в российский рынок и в другие рынки. Например когда сравнивали объемы продаж устаревших Матизов от УзДЭУ и Спарков (M300?) от Шевролет - по объемам продаж при сравнимой цене обходили узбечата. А вот теперь вопрос почему? УзДЭУ узнаваемый брэнд!
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 181202)
Думаю, если они будут стоить столько же на международном рынке как и сейчас или дешевле при этом, то спрос будет даже больше. Думаю летом все вернется на круги своя.

Что-то мне кажется, что фразы взаимопротиворечивы...;)

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 200244)
Правительство Узбекистана вынесло постановление об организации серийного производства автомобилей Chevrolet модели M300 в Узбекистане на мощностях совместного предприятия General Motors Uzbekistan.

Ага, вот эти то машинки мы и обошли по объему продаж :)

hihik 04.04.2009 07:16

вот вы радостно обсуждаете возможные новые двигатели от GM
а в то же время материнская GM сейчас на гране банкротства и живет пока на поддачки от Обамы
так что будет с производством в Узбекистане если материнская компания обанкротиться?

azim 04.04.2009 08:49

Цитата:

Сообщение от hihik (Сообщение 200364)
так что будет с производством в Узбекистане если материнская компания обанкротиться?

Оффтоп:
Я не буду особенно переживать, если и оно обанкротится. По мне - так туда ему и дорога. И таких, как я, много :).

hihik 04.04.2009 09:04

Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 200372)
Оффтоп:
Я не буду особенно переживать, если и оно обанкротится. По мне - так туда ему и дорога. И таких, как я, много :).

таких как вы очень много, вы даже не представляете
к сожалению ..

sydney 04.04.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от hihik (Сообщение 200364)
если материнская компания обанкротиться

General Motors владееть только 25 процентами акций предприятия GM uzbekistan, с возможностью последующего её увеличения в будущем до 40%.

Tomich 04.04.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 200372)
Я не буду особенно переживать, если и оно обанкротится. По мне - так туда ему и дорога. И таких, как я, много

Если ВЫ имеете о заводе в Узбекистане, то это не дальновидные мысли. Радоваться надо что предприятие работает,выпускает хоть хреновенькие но конкурентноспособные в своем ценовом сегменте авто, обеспечивает людей работой,зарплатой, жителей Узбекистана машинами, наполняет бюджет налоговыми отчислениями, а также валютными поступлениями за счет реализации машин на внешнем рынке. Наоборот поднимать производство надо, а Вы о банкротстве говорите.

Nadir Zaitov 04.04.2009 16:00

Цитата:

Сообщение от hihik (Сообщение 200364)
так что будет с производством в Узбекистане если материнская компания обанкротиться?

ТО же, что и с УзДЭУ, когда обонкротилась ДЭУ. На прямый поставках все работало.

Nadir Zaitov 04.04.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 200470)
Если ВЫ имеете о заводе в Узбекистане, то это не дальновидные мысли. Радоваться надо что предприятие работает,выпускает хоть хреновенькие но конкурентноспособные в своем ценовом сегменте авто, обеспечивает людей работой,зарплатой, жителей Узбекистана машинами, наполняет бюджет налоговыми отчислениями, а также валютными поступлениями за счет реализации машин на внешнем рынке. Наоборот поднимать производство надо, а Вы о банкротстве говорите.

Они ругают не производство (автомодильный завод, рабочие места, налоги и т.п.), они ругают монополиста из-за которого у нас бешанные цены на автомобили держались более 2 последних лет и высокие более 10 последних лет. За монополию и я б в Автопром камешков бы покидал...

Efim Kushnir 04.04.2009 16:17

Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 200512)
ругают монополиста из-за которого у нас бешанные цены на автомобили

Так это ещё и при отвратительном качестве этих машин. Если бы была конкуренция, то и цены бы упали и качество улучшилось, а тут совсем другая ситуация.
А вообще, я бы запретил чиновникам и членам их семей использовать автомобили не отечественного производства. Законодательно. Если у нас выпускают свои авто, то какого они рассекают на импортных тачках? Президенту бы оставил такую возможность, а всех остальных пересадил бы на местного производства.
В результате миллиарды бы бюджетных средств были сэкономлены, это первое. Второе, что стали бы делать авто лучше, т.к. те, кто за эти авто отвечают задницей бы прочувствовали все недостатки автомобилей нашего завода.

azim 04.04.2009 18:11

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 200470)
выпускает хоть хреновенькие но конкурентноспособные в своем ценовом сегменте авто

Серьезно, что ли, "конкурентоспособные"?

Радоваться за завод я не собираюсь. А мое мнение гг. Н.Заитов и Е. Кушнир выше озвучили.

hihik 04.04.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 200510)
Цитата:

Сообщение от hihik (Сообщение 200364)
так что будет с производством в Узбекистане если материнская компания обанкротиться?

ТО же, что и с УзДЭУ, когда обонкротилась ДЭУ. На прямый поставках все работало.

имею ввиду обещанные инвестиции могут не прийти
а кому остальные 75%? автопрому?

Tomich 05.04.2009 03:30

Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 200550)
Серьезно, что ли, "конкурентоспособные"?

По крайне мере в России и Украине их берут довольно неплохо, да и в Казахстане.
Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 200518)
Если бы была конкуренция, то и цены бы упали и качество улучшилось, а тут совсем другая ситуация.

В России у ВАЗа конкурентов много, однако качество и цены не лучше, чем у той же нексии.

Efim Kushnir 05.04.2009 07:29

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 200700)
В России у ВАЗа конкурентов много, однако качество и цены не лучше, чем у той же нексии.

Да ну?
При таком же гкачестве эти модели на внутреннем рынке стоят вдвое дороже, чем на внешнем?

Tomich 05.04.2009 12:23

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 200702)
При таком же гкачестве эти модели на внутреннем рынке стоят вдвое дороже, чем на внешнем?

Ну это уже политика государства. А цены такие высокие в в Узбекистане, т.к. преполагаю, что курс долара в республике занижен вот и получантся, что выгоднее продать в Россию за 12 тыс. долларов (а это чистые валютные поступления), чем продать например машину в республике, за те же 15 тыс. долларов конвртируемых в сумы.

Nadir Zaitov 05.04.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от hihik (Сообщение 200561)
а кому остальные 75%? автопрому?

75% и так у Автопрома, да и ВСЕ инвестиции идут ТОЛЬКО от Автопрома. GM был нужен для других целей - как раз таки повысить качество за счет "материнского" контрроля и получить доступ к системе GM производства и распределения комплектующих. В частности производить часть комплектующих на экспорт, что снизит себестоимость их производства и привозить комплектующие из более выгодных мест самим.
Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 200731)
получантся, что выгоднее продать в Россию за 12 тыс. долларов (а это чистые валютные поступления), чем продать например машину в республике, за те же 15 тыс. долларов конвртируемых в сумы.

при неправельных предпосылках - вывод очень правельный. Редкость :) :) :)

Efim Kushnir 05.04.2009 13:53

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 200731)
А цены такие высокие в в Узбекистане

А уровень жизни, зарплаты и цены тоже выше?
Это не совсем правильное сравнение, т.к. при общем уже практически одинаковым уровнем цен наша покупательная способность кратно ниже способности таких же россиян.

Nadir Zaitov 05.04.2009 19:43

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 200746)
А уровень жизни, зарплаты и цены тоже выше?

Да баян это уже... "посмотрите какие у нас заработные платы - они не соответствуют ценам". Цены в Узбекистане на импортную продукцию должны быть выше чем в России и это не зависит от нашей покупательской способности, а просто от того, в какой дыре от моря-окияна мы находимся - чистая экономика + таможенные пошлины. К нам дотавка хуже чем где-либо в мире. Отечественное производство надо продвигать - это единственный путь снижения цен.

azim 06.04.2009 07:31

Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 200826)
Отечественное производство надо продвигать - это единственный путь снижения цен.

И где оно, на примере автопрома, снижение цен через местное производство???

Я за отечественное производство. Но категорически против отечественного протекционизма, да еще в такой извращенной форме.

Tomich 06.04.2009 08:20

Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 200892)
Я за отечественное производство. Но категорически против отечественного протекционизма, да еще в такой извращенной форме.

Практически любое государство поддерживает своих производителей повышенными пошлинами, либо квотированием. Где то больше извращений, гдето меньше. Се ля ви.

Nadir Zaitov 06.04.2009 08:54

Цитата:

Сообщение от seezer (Сообщение 200892)
И где оно, на примере автопрома, снижение цен через местное производство???

Автопром - самый извращенный пример. Но даже тут вы не правы. По долгу службы я помню как разворачивались события по повышению цен на автомобили в Узбекистане. Исторически высокие цены на автомобили были не всегда: никто не говорит, что когда Автопром за долги продавал Нексии по 3-4 тыс. долларов на внутренний рынок и их никто не покупал (было и такое) в 1995-1998 годах - все были счастливы и молчали "в трубочку" при объемах производтсва в какие-то 60 тыс. машин в год. Что тогда протекционизм работал наоборот? Теперь объемы производства в Автопроме зашкаливают за 200 тыс. машин (проектная мощность), а дефицит (в основном искуственный) буквально вырос на бобах. Повышение таможенных пошлин и цен на автомобили - результат борьбы с вутренней спекуляцией. Кто за это в ответе? Только те, кто продает, а может и те, кто покупает? Я, например, отказался от каких-либо покупок машины в Автопроме в частности пока цены не придут в разумное русло, однако кое-кто и за 18 тысяч за нексию отдали, чем подпитывали высокие цены :( Я уверен, что красная цена на "навороченную нексию-2" где-то 9 тысяч гринов и ни копейкой больше. Машина с более высокой ценой в нормальной экономике (без спекулятивных перепродаж) в свой эффективный срок эксплуатации (у нексии не более 5 лет) НЕ окупается, а значит переплаты сверх этого - ваше эгоистичное желание ездить на машине в разрез любой логике и финансовой эффективности.

dmitry.uz 06.04.2009 11:35

Незнаю кому как - но имхо корейцы делали машины лучше, по поводу "швабролета" - мировое мнение не самое лучшее, да и сейчас если смотреть в корень - да, GM у себя выпускает нормальные машины, а в других странах - "что придется" - знаю не по наслышке, а из реальных фактов - машины одной серии комплектуются тем что есть - например румынскими коробками или другими. Ребята торгующие запчастями на рынке сергили - ужасно матерятся, когда приходит покупатель и просит деталь, а их на одной и той же марке может стоять 3 РАЗНЫХ вида детали. С нексией обычной проще было - все детали одинаковые. Ничего не хочу сказать плохого, но большая часть деталей или у нас сделана из того что есть или из китая привезена - причем сами понимаете это не самые качественные детали. Меня если чесно пугает так называемая "народная марка" - не там "качественная" или "стабильная" и тд.тп.... а именно "народная". При общей затратной себистоимости нексии2 не превышающей четырех тонн зелени продавать по такой стоимости - это не гуд. Тем паче хороший автомобиль не может быть уж таким дешевым в производстве. Такая псевдоэкономия идет исключительно в ущерб качеству. Если машину продают за цену выше 10.000 уе, то ее себистоимость должна быть не менее 6000,а отнюдь не 3.200. Имхо.

Nadir Zaitov 06.04.2009 12:17

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 200956)
не превышающей четырех тонн зелени

А есть более подробная информация? Откудова циферки? ТОлько стоимость запчастей или еще и аммортизация оборудования и проценты за займы?
Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 200956)
Меня если чесно пугает так называемая "народная марка"

Чем вам "Фольксваген" не нравится? :)

dmitry.uz 06.04.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 200982)
Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 200956)
не превышающей четырех тонн зелени

А есть более подробная информация? Откудова циферки? ТОлько стоимость запчастей или еще и аммортизация оборудования и проценты за займы?
Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 200956)
Меня если чесно пугает так называемая "народная марка"

Чем вам "Фольксваген" не нравится? :)

Более подробная информация - нет, не обладаю :), а стоимость "по полной" - она в салоне - там учтено ВСЕ - все расходы и издержки ( а как это считается - сами понимаете). Я опираюсь на имхо - если вспомните что в свое время нексию простушку можно было взять в пределах 4000 уе - тоесть по себистоимости, НО тогда большая часть комплектующих была именно из кореи (сейчас китай + румыны + наши), так что как ни крути - в данный момент учитывая и кризис и общее падение цен и остальные факторы - себистоимость не может быть выше 4000 уе (реальная, не дутая).
А по второму вопросу - "народная марка" в Германии - это одно, а в Росии например или у нас - это совсем другое..... Что-то в Германии Шевролет никто не назвал народной маркой. Тем паче что в Росии - статус "народной марки" Шевролет берет именно из-за своей дешевизны,а не из-за качества. Про российский авторпом я вообще молчу - еще хуже нашего.
Взять например нашу нексию2 - кузов и несущая часть расчитана на 8 клапанный двигатель объемом от 1.2 до 1.5 литра мощьностью до 89 л.с. Сейчас на него ставят до 1.6 литра 16 клапанов с лачетти седан 109 лс ( лачетти - другой кузов, усиленная несущая часть). С таким тяжелым и мощным движком сомневаюсь что кузов даже 5 лет откатает при обычной эксплуатации. А где же расчеты, необходимый запас прочности ? Это не "лего" - это "объект повышенной опасности" как говорят юристы и требования к нему другие. Поэтому я и скептически отношусь к такому производству. Сам езжу на корейской машине 94 года - мастера говорят что "по неизвесным причинам ее состояние лучше чем у четырехлетних нексий", хотя машина того-же класса.

Tomich 06.04.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201046)
Я опираюсь на имхо - если вспомните что в свое время нексию простушку можно было взять в пределах 4000 уе - тоесть по себистоимости, НО тогда большая часть комплектующих была именно из кореи (сейчас китай + румыны + наши), так что как ни крути - в данный момент учитывая и кризис и общее падение цен и остальные факторы - себистоимость не может быть выше 4000 уе (реальная, не дутая).

Если стоила машина, в свое время 4000уе, то сейчас она никак столько стоить не может. Только за прошлый год цены на металл выросли на 60%, а до этого они тоже росли, плюс инфляция, повышение курса доллара (расчеты с иностранными поставщикам теми же Китайцами в доларах) вот и поднимается цена. Конечно не 18 тыс, но ни как не 4 и даже 5 тыс. у.е.

dmitry.uz 06.04.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 201059)
Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201046)
Я опираюсь на имхо - если вспомните что в свое время нексию простушку можно было взять в пределах 4000 уе - тоесть по себистоимости, НО тогда большая часть комплектующих была именно из кореи (сейчас китай + румыны + наши), так что как ни крути - в данный момент учитывая и кризис и общее падение цен и остальные факторы - себистоимость не может быть выше 4000 уе (реальная, не дутая).

Если стоила машина, в свое время 4000уе, то сейчас она никак столько стоить не может. Только за прошлый год цены на металл выросли на 60%, а до этого они тоже росли, плюс инфляция, повышение курса доллара (расчеты с иностранными поставщикам теми же Китайцами в доларах) вот и поднимается цена. Конечно не 18 тыс, но ни как не 4 и даже 5 тыс. у.е.

Хм.... резонно, хотя стоимость материалов (металла) не составляет и 30% от стоимости авто. При повышении курса доллара - его покупательская способность растет, Вы наверное имли в виду понижение курса.
Просто подсчитаем - в России N2 в самой "богатой" комплектации стоит в пределах 10 тонн зелени. Вычтем отсюда - доставка, там. пошлины (не очень большие - но они есть ), гарантийный сервис (а он в россии значительно дороже нашего кажется 5 лет или 100.000 км), накладные расходы\прибыль салонов и тд.тп. Если все это вычесть - сколько получится ????? Далее - вычитаем "прибыль" предприятия, государства, налоги и прочее к себистоимости не относящееся.... Считайте сами. Или пройдитесь по сайтам сколько в Корее\Китае стоят аналоги на экспорт. Без АБС, подушек безопасности и тд.тп.
Исходя из этого всего можно сказать что при правильной организации производства наша N2 должна стоить у нас в пределах 6.000 - 6.500 уе, причем завод будет в прибыли. Соглашусь, что на данный момент себистоимость (для завода) машины может быть в пределах 5-6 тысяч, но при этом я полагаю что если поставить грамотных управляющих из западных компаний и не шпинять их всеми методами, да и просто не ставить палки в колеса - себистоимость можно снизить до искомых 3-4 тысяч.
Господа, ну просто БОЛЬШЕ она в принципе не может стоить.

Tomich 06.04.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201086)
Исходя из этого всего можно сказать что при правильной организации производства наша N2 должна стоить у нас в пределах 6.000 - 6.500 уе, причем завод будет в прибыли.

Частично согласен, поменьше откатов на каждом этапе от постаки с завода и продажи машины конечному покупателю и цены упадут очень существенно.

Nadir Zaitov 06.04.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201046)
Я опираюсь на имхо - если вспомните что в свое время нексию простушку можно было взять в пределах 4000 уе - тоесть по себистоимости, НО тогда большая часть комплектующих была именно из кореи

Ну, батенька, Вы древние времена вспомнили. Тогда кажись официальный и базарный курс в разы отличались. Сами комплектующие в Узбекистан и раньше и теперь приходят с прибылью завода производителя деталей. Они, за редким исключением, вполне "западные" - продают по западным ценам то биш. Цены на Нексию раньше и до 3 тыс. гринов продавались просто по официальному курсу она стоила 6-7 тыс. гринов - это как я отмечал старый 98-й год. Когда вырос курс и официальный стал похож на "черный" порядком нулей и первой цифрой стоимость Нексии оказалась на уровне 8,5 тыс. гринов. С тех пор, как правильно отмети Tomich цены на основное сырье вырасли в разы: сталь и черный металл, кажется, в 3-4 раза - знающие поправят, а вот Нексия как-то должна стоить 4,5 тысячи по ценам 1996 года! Невероятно, но факт (с) Знаю что со все налоги и акцизы в цене где-то 30-35% - не больше, что на самом деле нормально и было бы сравнимо с другими автомашинами, которые бы ввозились с скажем 15% таможенной пошлиной + 20% НДС. Без налогов (а их не обойти - прямо или косвенно их все ж у нас удерживают) себестоимость Нексии наверное 7 тысяч гринов, с налогами - где-то 9 тысяч. Как-то так.
Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201086)
Господа, ну просто БОЛЬШЕ она в принципе не может стоить.

А вот этот вопрос я тоже всегда поднимаю. Не может она стоить 9 тыс. гринов, но вот 6,5 тыс. гринов указанных Вами она бы стоила где-нибудь в Арабских Эмиратах, откуда главное нефть выкупить, а не машины продать: цели другие - можно продавать по себестоимости в ущерб налогам. У нас такой номер не пройдет.

dmitry.uz 06.04.2009 17:06

Здесь например статья, я конечно понимаю что это не указ никому и доверять именно такому источнику не стоит, просто озвученные мысли многих людей. Я их так-же слышал и от людей владеющих достаточными знаниями в экономике и хорошо знающих работу нашего автопрома. Примерно туже линейку многих наших авто имеет Индия, можете спросить у любого индийца сколько что у них стоит. Например матиз.

OK 06.04.2009 17:30

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201123)
Здесь например статья, я конечно понимаю что это не указ никому и доверять именно такому источнику не стоит, просто озвученные мысли многих людей. Я их так-же слышал и от людей владеющих достаточными знаниями в экономике и хорошо знающих работу нашего автопрома. Примерно туже линейку многих наших авто имеет Индия, можете спросить у любого индийца сколько что у них стоит. Например матиз.

Цифрам не верится, но всё остальное соответствует действительности.

Nadir Zaitov 06.04.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от Oybek Khodjaev (Сообщение 201135)
Цифрам не верится

и ничего не грузится :(

Tomich 06.04.2009 17:43

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 201142)
и ничего не грузится

Через прокси выходите.

dmitry.uz 06.04.2009 17:46

Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 201109)
А вот этот вопрос я тоже всегда поднимаю. Не может она стоить 9 тыс. гринов, но вот 6,5 тыс. гринов указанных Вами она бы стоила где-нибудь в Арабских Эмиратах, откуда главное нефть выкупить, а не машины продать: цели другие - можно продавать по себестоимости в ущерб налогам. У нас такой номер не пройдет.

Прошу учесть что я говорю о реальной себистоимости машины, а не "дорого потому что деньги нужны". Просто исходя из ЧЕГО и КАК ее собирают, если ее себистоимость получается в озвученных Вами 6.500 то Автопром не имеет перспектив на внешних рынках. Расчитывая стоимость вы совершенно забываете про стоимость дилерских сетей в России, гарантийное обслуживание..... Вычтя налоги и все эти расходы получим что тогда завод в убыток работает.... Большую часть деталей делают у нас, остальное - в китае..... затраты падают - цена растет ? Вес машины <1000 кг, стали там - от силы 500 кг, стоимость тонны нержавейки 2700 (обычая сталь по 750 максимум) за тонну...., да и металла стало значительно меньше в машине..... у меня корейская на 140 кг тяжалее за счет кузова только, так что можно считать рост стоимость материалов не в разы сказывается на стоимость авто.

Nadir Zaitov 06.04.2009 17:52

Цитата:

Nexia подешевеет вдвое

Стоимость легковых автомобилей производства «GM-Узбекистан», по оценкам независимых узбекских экспертов, уже весной нынешнего года может снизиться на 30-40 процентов. К примеру, легковушку Nexia можно будет купить ориентировочно за $6500.

Аналитики, получившие доступ к некоторым документам автосборочного предприятия, существующего в Андижанской области Узбекистана, утверждают, что сегодня себестоимость одного автомобиля Nexia колеблется в пределах $3200-3500. Покупатель же на внутреннем рынке платит за него не менее $13000.

Причина низкой себестоимости автомобилей узбекской сборки – в комплектующих узлах и деталях китайского производства, поступающих на завод через оффшорные компании, как правило, представляющих любой документ о происхождении товара, либо не предоставляющие его вовсе.

Пока эта ситуация устраивает и государство, и многочисленных чиновников, однако снижение покупательной способности населения не только в самом республике, но и в странах, импортирующих автомобили, изготовленные «GM-Узбекистан», в конце концов вынудит производителя существенно снизить цены на свою продукцию. Закрыть завод или временно приостановить выпуск на нем автомобилей, считают эксперты, владельцы предприятия не смогут, даже если захотят. Хотя бы потому, что этого не позволит президент, четко осознающий вероятные последствия дополнительной безработицы в сложной Андижанской области.

Соб. инф.
$3200-3500 - это похоже только на стоимость импортных комплектующих (без учета коплектующих заводов локализации и местных расходов (той же аммортизации), без аккредитивов, без процентов по кредитам и роялти за лицензии, возможно даже без стоимости доставки импортных комплектующих). Подхот типичный для местных консультантов. На русском языке их бы назвать ... много красивых слов в русском языке.

Nadir Zaitov 06.04.2009 17:59

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201149)
Расчитывая стоимость вы совершенно забываете про стоимость дилерских сетей в России, гарантийное обслуживание.....

Тут Вы правы. Долгое время продажи в Россию были убыточны - продавали только ради долларов. В период кризиса наверное опять стали убыточны. Кстати, на балансе УзДЭУавто (как она теперь GM-Узбекистан? - не помню) прибыли было не так много, как может показаться.

Цитата:

Сообщение от dmitry.uz (Сообщение 201149)
Большую часть деталей делают у нас, остальное - в китае.....

А тут Вы в корне не правы. В Китае делается далеко не все. Основную цену тянут двигатель, трансмиссия, ходовые - все это уж точно не кистайское - приезжает возможно даже в сборе и оттестированное и стоит денег.


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»