![]() |
Перспектива развития GM в Узбекистане
Похоже все на правду
Цитата:
|
очень хочется верить
|
Думается, что авто с двигателями, собранными в Узбекистане, на международном рынке пользоваться спросом не будет.
Зато внутренний рынок возможно насытиться. |
Цитата:
|
Цитата:
А с поршнями "новатрор" они вообще ... ничего. Возможно первое время, когда еще будет контроль за сборкой двигателей со стороны GM будет присутствовать, будет все ОК, а затем станет как с нексией. |
Правительство Узбекистана вынесло постановление об организации серийного производства автомобилей Chevrolet модели M300 в Узбекистане на мощностях совместного предприятия General Motors Uzbekistan.
http://www.dni.ru/auto/2009/1/20/157506.html |
Цитата:
Цитата:
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
|
вот вы радостно обсуждаете возможные новые двигатели от GM
а в то же время материнская GM сейчас на гране банкротства и живет пока на поддачки от Обамы так что будет с производством в Узбекистане если материнская компания обанкротиться? |
Цитата:
Оффтоп: Я не буду особенно переживать, если и оно обанкротится. По мне - так туда ему и дорога. И таких, как я, много :). |
Цитата:
к сожалению .. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще, я бы запретил чиновникам и членам их семей использовать автомобили не отечественного производства. Законодательно. Если у нас выпускают свои авто, то какого они рассекают на импортных тачках? Президенту бы оставил такую возможность, а всех остальных пересадил бы на местного производства. В результате миллиарды бы бюджетных средств были сэкономлены, это первое. Второе, что стали бы делать авто лучше, т.к. те, кто за эти авто отвечают задницей бы прочувствовали все недостатки автомобилей нашего завода. |
Цитата:
Радоваться за завод я не собираюсь. А мое мнение гг. Н.Заитов и Е. Кушнир выше озвучили. |
Цитата:
а кому остальные 75%? автопрому? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
При таком же гкачестве эти модели на внутреннем рынке стоят вдвое дороже, чем на внешнем? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Это не совсем правильное сравнение, т.к. при общем уже практически одинаковым уровнем цен наша покупательная способность кратно ниже способности таких же россиян. |
Цитата:
|
Цитата:
Я за отечественное производство. Но категорически против отечественного протекционизма, да еще в такой извращенной форме. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Незнаю кому как - но имхо корейцы делали машины лучше, по поводу "швабролета" - мировое мнение не самое лучшее, да и сейчас если смотреть в корень - да, GM у себя выпускает нормальные машины, а в других странах - "что придется" - знаю не по наслышке, а из реальных фактов - машины одной серии комплектуются тем что есть - например румынскими коробками или другими. Ребята торгующие запчастями на рынке сергили - ужасно матерятся, когда приходит покупатель и просит деталь, а их на одной и той же марке может стоять 3 РАЗНЫХ вида детали. С нексией обычной проще было - все детали одинаковые. Ничего не хочу сказать плохого, но большая часть деталей или у нас сделана из того что есть или из китая привезена - причем сами понимаете это не самые качественные детали. Меня если чесно пугает так называемая "народная марка" - не там "качественная" или "стабильная" и тд.тп.... а именно "народная". При общей затратной себистоимости нексии2 не превышающей четырех тонн зелени продавать по такой стоимости - это не гуд. Тем паче хороший автомобиль не может быть уж таким дешевым в производстве. Такая псевдоэкономия идет исключительно в ущерб качеству. Если машину продают за цену выше 10.000 уе, то ее себистоимость должна быть не менее 6000,а отнюдь не 3.200. Имхо.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А по второму вопросу - "народная марка" в Германии - это одно, а в Росии например или у нас - это совсем другое..... Что-то в Германии Шевролет никто не назвал народной маркой. Тем паче что в Росии - статус "народной марки" Шевролет берет именно из-за своей дешевизны,а не из-за качества. Про российский авторпом я вообще молчу - еще хуже нашего. Взять например нашу нексию2 - кузов и несущая часть расчитана на 8 клапанный двигатель объемом от 1.2 до 1.5 литра мощьностью до 89 л.с. Сейчас на него ставят до 1.6 литра 16 клапанов с лачетти седан 109 лс ( лачетти - другой кузов, усиленная несущая часть). С таким тяжелым и мощным движком сомневаюсь что кузов даже 5 лет откатает при обычной эксплуатации. А где же расчеты, необходимый запас прочности ? Это не "лего" - это "объект повышенной опасности" как говорят юристы и требования к нему другие. Поэтому я и скептически отношусь к такому производству. Сам езжу на корейской машине 94 года - мастера говорят что "по неизвесным причинам ее состояние лучше чем у четырехлетних нексий", хотя машина того-же класса. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто подсчитаем - в России N2 в самой "богатой" комплектации стоит в пределах 10 тонн зелени. Вычтем отсюда - доставка, там. пошлины (не очень большие - но они есть ), гарантийный сервис (а он в россии значительно дороже нашего кажется 5 лет или 100.000 км), накладные расходы\прибыль салонов и тд.тп. Если все это вычесть - сколько получится ????? Далее - вычитаем "прибыль" предприятия, государства, налоги и прочее к себистоимости не относящееся.... Считайте сами. Или пройдитесь по сайтам сколько в Корее\Китае стоят аналоги на экспорт. Без АБС, подушек безопасности и тд.тп. Исходя из этого всего можно сказать что при правильной организации производства наша N2 должна стоить у нас в пределах 6.000 - 6.500 уе, причем завод будет в прибыли. Соглашусь, что на данный момент себистоимость (для завода) машины может быть в пределах 5-6 тысяч, но при этом я полагаю что если поставить грамотных управляющих из западных компаний и не шпинять их всеми методами, да и просто не ставить палки в колеса - себистоимость можно снизить до искомых 3-4 тысяч. Господа, ну просто БОЛЬШЕ она в принципе не может стоить. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Здесь например статья, я конечно понимаю что это не указ никому и доверять именно такому источнику не стоит, просто озвученные мысли многих людей. Я их так-же слышал и от людей владеющих достаточными знаниями в экономике и хорошо знающих работу нашего автопрома. Примерно туже линейку многих наших авто имеет Индия, можете спросить у любого индийца сколько что у них стоит. Например матиз.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»