![]() |
Нужен ли нашим театрам зритель?
Цитата:
вообще - кто-нибудь из форумчан ходит в театры? или только на форум? |
Стыдно сказать - последние пару лет перестал посещать театры. Начал сейчас вспоминать - в ГАБТе был года три назад, в театре Оперетты давным давно, последний раз ходили в "Ильхом", но тоже давно.
Самое непонятное - отнюдь не потому что неинтересно. Каждый раз попадая в театр, на концерт или хотя бы в цирк, с недоумением спрашиваешь себя "тут же так классно и интересно, какого же черта не ходим то?". Приемлемого ответа нет. Разве что инертность. p.s. Дочка на днях ходила с классом на "Вестсайдскую историю". Вернулась, если и не в восторге, то в очень хорошем настроении. А вчера сказала, что уже сами с подружками планируют пойти перед новым годом на какой-то молодежный спектакль. |
Готовлю статью ...
Скоро театры станут не нужны, их заменят интерактивные постановки в сети. Ведь представьте себе насколько будет интереснее и полезнее посещение сайта театра, чем живое (офф-лайновое) присутствие там, когда в одно и то же время Вы сможете узнать об истории данного театра, творческом пути занятых актеров, бегущая строка сообщит Вам об изменении индексов на фондовых рынках и курсов на валютных биржах. Умалчивая о экономии затрат театра на оплату труда артистов, содержание здания и т.п. подумайте об экономии Ваших собственных средств на проезд и покупки в буфете театра. Расширив функционал сайта театра можно легко добавить туда услуги электронного магазина, оплаты коммунальных услуг и многое другое... |
Цитата:
|
Цитата:
Вы серьезно? |
пропал дом (с) проф. Преображенский
|
Цитата:
Что вы понимаете в этом искусстве чтобы сесть и написать статью про то, что театры не нужны???? |
Да пошутил человек, видно же :) Не "ведемся", ждем объяснения.
|
Цитата:
1:0 в Вашу пользу ;-) |
Цитата:
Оффтоп: Как вас легко раззадорить. Люблю таких!... |
Да. Набросок памфлета получился неплохой. Только почему-то ко мне никто из владельцев электронных СМИ, на предмет размещения полного текста статьи, не обращается. Но самое главное - автор "оригинальной", "параллельной" статьи себя узнал.
Евгений Семенович, приветствую. С глубоким уважением, И.Абдуллаев |
Цитата:
|
Оффтоп: А где у нас Цитата:
|
Цитата:
Адрес: спектакли проводятся на сценах других театров (Миробадский р-н) Ориентир: Республиканский Театр Юного Зрителя Телефон: 108-80-54 Метро: Алишер Навои Парковка: Есть E-mail: visage_theatre@inbox.ru Веб-сайт: www.visage-theatre.ilim.uz Афиша Комментарии (0) Описание В настоящее время коллектив объединяет более 30 человек. Это — профессиональные актеры, молодые студийцы, а также около 20 — ти инвалидов с тяжелыми физическими и умственными недугами: незрячие, глухонемые, колясочники, молодые люди с ДЦП, с синдромом олигофрении, нарушением роста и т.д. (от 7 до 40 лет). Всегда деятельность коллектива была инновационной и исследовательской. В 1980-е годы, в условиях почти полной изоляции от мирового современного танцевального искусства Лилия Севастьянова со своими учениками в студии ДК Авиастроителей интуитивно искала свой сценический язык, который имел бы яркую, современную форму и в то же время являлся бы глубоким по существу. С первыми экспериментальными спектаклями молодежный коллектив участвовал во многих театральных фестивалях и творческих лабораториях в Узбекистане и регионах бывшего Советского Союза: Челябинск, Омск, Казань, Туапсе, Сочи, Переславль-Залесский и др. 1990 — е годы были посвящены поискам в области пластической и танцевальной импровизации, на основе которой поставлены десятки спектаклей: «Один вечер», «Белый блюз», «Грех молчания» и др. Также было осуществлено и несколько международных проектов в Узбекистане и во Франции с участием французских партнеров: «Тайна» 1995, «Мир в чемодане» 1996, «Вокзал» 1997. На рубеже веков приходит понимание той огромной ответственности, которую несет художник за воздействие своего искусства на публику. Танец, как и любой другой вид творчества — это средство, язык, через который артисты передают свое отношение к миру, к людям, к жизни. И как важно, чтобы это отношение и это воздействие стремились к истине и духовной красоте. В спектаклях «Прошение»(2000), «Рождение»(2001), «Встреча»(2003) театр практически отказался от театральных условностей. Это живой, испо-ведальный диалог со зрителем о нравственной борьбе и духовном поиске. Именно опыт в импровизации, и ориентация более на духовную, чем телесную суть в искусстве позволили Театру Движения в последние годы вести творческую и образовательную работу с инвалидами. Драматургия, темы и названия спектаклей «Мне снится, что я хожу…»(2004), «Праздник радуги» (2005), «Импровизации на темы жизни» (2006) не придуманы, а взяты из реальной жизни. Хореография спектаклей также не сочиняется, а рождается в процессе танцевальной импровизации, когда внутреннее единение и взаимодействие актеров и людей с ограниченными возможностями находят воплощение в знаковых, наполненных и говорящих жестах и движениях. Спектакли проводятся в Республиканском театре юного зрителя. http://www.afisha.uz/catalog/6639/ |
Оффтоп: Вопрос звучит "нужен ли театрам зритель" или "нужен ли театр зрителям"?Думаю что театрам зритель нужен однозначно :) |
На вопрос топикстартера: регулярно ходим в "Ильхом". Хотела бы познакомиться с преданными посетителями ГАБТа :)
|
В театр ходить обязательно нужно, столько позетива!
Мои дети с удовольствием ходят и на оперу и на балет. А энергетика, которая исходит от ГАБТа! Он хоть и истрепался, но все равно я считаю его самым лучшим театром! Он в свое время занимал 3 место в СССР по величию и качеству. |
Цитата:
|
Ходить-то особо некуда. Ильхом только. А чем идти в Русский Драматический, я скорее в ТЮЗ на кота в сапогах пойду.
|
Во время учёбы в эстрадно-цирковом училище мы проходили режиссуру, искусство создания грима, актёрское мастерство, бутафорию именно в наших театрах. Основную часть времени занятия проходили в ГАБТе, ТЮЗе, Оперетте, в кукольном театре и в узбекском театре "Мукими". Эти театры я очень люблю и стараюсь ходить на спектакли.
|
Нужен ли театрам зритель?
Конечно же театрам нужен зритель! Ведь это же искусство, а искусство надо поддерживать. Периодически хожу в "Илхом театр". Нравится обстановка и игра артистов. Больше всего нравиться "Счастливые нищие". Кто не смотрел, все советую!
|
Сходил бы на драму, трагедию или трагикомедию.
Театралы, посоветуйте пожалуйста! |
Люблю МТУ (ТЮЗ), ГАБТ, Ильхом. Стараюсь не пропускать ни одной премьеры. Особенно потряс в свое время "Холстомер" в МТУ. Еще в памяти жив спектакль БДТ с Лебедевым и Басилашвили. На наш попали случайно, была замена спектакля, вышли просто опьяненные....Талантливость, энергия молодых исполнителей просто завораживала. С тех пор МТУ один из любимейших театров.
|
"Холстомер" в Молодежке действительно замечательный, очень эмоциональный. В тот день, когда я его смотрел, у Бабура Юлдашева прямо на сцене стало плохо с сердцем, полчаса его приводили в чувство, а потом он вышел и доиграл спектакль.
Максим, в Молодежном театре почти все спектакли хороши. "Скрипач на крыше", "Честные люди", "Эквус" - один другого лучше. Судя по их сайту, 28-30 мая будет идти "Тартюф" - очень веселая и в то же время серьезная, современная постановка по Мольеру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В театре им. А.Навоий в субботу собираются поставить "Отелло" (Трагедия).
|
Господин Скляревский благодарю Вас за актуальную тему!! То что, театрам зритель нужен это закономерно, ведь он кормится за счет них. А нужен ли сейчас зрителю театр, если нужен, то какой, с каким репертуаром, постановкой и т.д. То что цены приемлимы это все знают, но что делают сами театры, чтобы возратить зрителя к себе. Я сам почти каждую неделю хожу в театры. И мое мнение таоке в реперутарах в основном бытовуха, есть хорошие постановки, но мало. Их число надо увеличить и рекламировать, агитировать если хотите по больше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Наши просто пресыщены культурой. Всё по 300, даже 400 раз пересмотрели и ждут чего-то новенького. Вот если бы Кармен нет-нет, да в оркестровую яму кидали, тогда аншлаг был бы. |
Цитата:
|
Цитата:
Бытовуху ставят, чтобы наполнить зал, чтобы привлечь зрителя любой ценой. Получив с этого деньги, театр может потом поставить что-то качественное. В том же театре Хамзы очень здорово умеют чередовать истории про свекровей-невесток-соседей-Нексии с Шиллером, Касоной, Гафуром Гулямом. Цитата:
Кстати, в ГАБТе бывают свои "веселости". То юбка сползет с Татьяны Лариной прямо на сцене, то декорация все действие будет заваливаться набок. А в прошлогодней новой постановке той же "Кармен" заглавную партию исполняет дама ...ну сильно старше своей героини. А дирижирует там 74-летняя народная артистка СССР Дильбар Абдурахманова. Они обе играют и дирижируют так, что дадут фору молодым. На это стоит посмотреть всем "пресытившимся культурой" соотечественникам, они будут приятно удивлены. |
Цитата:
|
Цитата:
А насчет кулечков... Я как-то пришел в театр Хамзы на премьеру, сижу смотрю спектакль и несколько удивляюсь тому, что почти все зрители пришли не просто с сумками/пакетами, а настоящими баулами. Через полчаса после начала почти весь зал начал вытаскивать из баулов самсу, пирожки, чай в баклажках, еще какую-то снедь и поглощать все это с чавканьем. Эта возня длилась до конца спектакля. Только потом до меня дошло, что происходит - шел месяц Рамазан, пост до заката солнца... И как к этому относиться - радоваться, что зал был реально битком на серьезной постановке, или ужасаться бескультурью? |
[QUOTE=Oskar;404652А насчет кулечков... Я как-то пришел в театр Хамзы на премьеру, сижу смотрю спектакль и несколько удивляюсь тому, что почти все зрители пришли не просто с сумками/пакетами, а настоящими баулами. Через полчаса после начала почти весь зал начал вытаскивать из баулов самсу, пирожки, чай в баклажках, еще какую-то снедь и поглощать все это с чавканьем. Эта возня длилась до конца спектакля. Только потом до меня дошло, что происходит - шел месяц Рамазан, пост до заката солнца... И как к этому относиться - радоваться, что зал был реально битком на серьезной постановке, или ужасаться бескультурью?[/QUOTE]
А мне кажется, что руководство театра должно было все учесть, т.е. чтобы антракт пришелся как раз на это время, чтобы зрители спокойно в фойе перекусили. |
Цитата:
|
Цитата:
Голоса поставленные у певцов на детских спектаклях ой как нужны. Как я должна была объяснить своему 7-летнему сыну с хорошим музыкальным слухом, что дяденька Трубадур фальшивил с утреца, потому что элементарно не распелся? Ушли с плохими впечатлениями из-за этого. Я понимаю, что зарплата маленькая и есть свои трудности, но дети - они всё замечают. |
А мне кажется, что театры неадекватно адаптируются к изменениям в обществе. Посмотрите на время начала спектаклей. В выходные дни - терпимо, а в будние???
Театры работают видимо только для студентов, пенсионеров и безработных... А, ну и может быть для тех, кому не проблема по-совковски слинять с работы невзирая ни на что. В последнее посещение Ильхома артисты много и проникновенно говорили, что они тоже люди и им хочется кушать, предлагая зрителям стать членами каких-то ВИП-клубов театра. Я люблю этот театр, но зачем зрителю покупать годовой абонемент, если театр ради зрителя даже не способен поменять время спектаклей, не вижу эту заинтересованность по крайней мере. Сейчас время такое, что ради высокого искусства и хорошей актёрской игры зритель наврядли забудет про свой хлеб насущный. Русский драматический театр - любил лет двадцать назад, когда в задрипанном и рассыпающемся здании играла великолепная труппа. Теперь в шикарном здании - скука и примитивизм. В ГАБТ всегда хожу с удовольствием, всегда - это когда вписываюсь в их время. Ну кто может пойти на балет в будний день на 18:00? Я никак не могу попасть на Щелкунчика таким образом, в течение уже 4-5 лет. Как-то получается, что руководители театров видимо считают, что поставить и сыграть спектакль для зрителя сегодня достаточно, игнорируя многие нюансы комплексного позитивного восприятия от посещения театра. Тот же пример с дресс-кодом и пирожками... :dash2: |
| Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»