![]() |
Честно ли с заманухой?
Все красиво,
http://www.beeline.uz/tarifs/tarif.w...&block=federal но без мелкого шрифта "2 В данном тарифном плане существует плата за соединение, которая взимается единожды при звонке как за входящие (включая входящие внутри сети), так и за исходящие местные звонки по всем направлениям" никак нельзя http://www.beeline.uz/tarifs/tarif.w...ck=description Целевая аудитория постоянно ощущает разочарование в том, что первоначальный смысл заманухи не соответствует в общем то действительности. Ну как бы маркетингово круто это не было, это же не честно!!! Креатива не хватает честно те же деньги снять с клиентов? Кто посчитает, насколько такие входящие бесплатные дороже самого недорогого плана с абоненткой в мес при разговорах 5 мин в день? |
Цитата:
С другой стороны, все ньюансы законодательства о рекламе они соблюли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ув. Комитет, Просим Вас рассмотреть законность вводящего в заблуждения условий плана компании ____ идея кончилась Заранее спасибо |
Цитата:
Можите изложить свою цель, чего Вы хотите добиться? |
Я хотел бы добиться того, чтобы предлагаемые услуги требовали только тех затрат, о которых они заявляют во всеуслышание без микрошрифта с доп условиями как в моем примере. Бой заманухе!
|
Цитата:
Вот при его отсутствие уже можно было констатировать, что нарушены Ваши права и законодательство: - О рекламе; - О защите прав потребителей;, и еще до кучи - О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. (при желании список можно продолжить) |
Цитата:
Пишут же на пачках с сигаретами метровыми буквами, что рак и смерть. Добились же этого в ВОЗ? Почему бы и контролю за рекламой не сделать то же самое? |
Да, правильно
Цитата:
В этом случае, если мне 10 раз позвонят по 1 минуте, то это не бесплатные входящие, а платные по полной стоимости будут - второе утверждение перечеркивает, противоречит первому, и получается, что первое вводит - сознательно - в заблуждение Я не понимаю Компании так поступающие - неприятные ощущения ведь остаются - осадок так сказать! Хотите денег - дайте продукт качественный, а не пытайтесь в три наперстка сыграть. |
Цитата:
А шрифт мелкий - везде и всюду. Вот при авиаперелете страхуют от аварии - а вы читали мелкий шрифт? Да не в жись не получить этой страховки - там надо в течение суток предоставить 1000 справок о том, что вы попали в катастрофу и что блаблабла - и таких разводок полным полно. |
Цитата:
А вот то, что Вы не смогли увидеть из-за мелкого текста - это проблема тех, кто создал такие условия для покупателя. А если еще Вам и не объяснили доходчиво (это так, чтобы дошло до конкретного вменяемого человека) при разговоре с оператором или продавцом, то это точно не Ваша проблема. |
Цитата:
Статья 7. Права потребителя при недостоверной информации о товаре (работе, услуге) Закона РУз "О защите прав потребителей" Если предоставление недостоверной или недостаточно полной информации о товаре (работе, услуге) повлекло: - приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребительскими свойствами, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; ... Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), рассматриваются исходя из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках приобретаемого товара (работы, услуги). Убытки, причиненные потребителю товаром (работой, услугой), приобретенным в результате недобросовестной рекламы, подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. (по этому закону это единственная зацепка) --- Статья 6. Основные требования к рекламе Закона РУз "О рекламе" Основными требованиями к рекламе являются законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда. ... Статья 13. Недостоверная реклама Недостоверной (недобросовестной, заведомо ложной) рекламой считается реклама, которая в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству. Недостоверная реклама запрещена. Решение о признании рекламы недостоверной принимает Государственный комитет Республики Узбекистан по демонополизации, поддержке конкуренции и предпринимательства или его территориальные органы (далее - уполномоченный государственный орган). --- (пока на вскидку можно оперировать вышеуказанными нормами законодательства) |
Цитата:
Реклама табака, табачных изделий и алкогольных напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде табакокурения и употребления алкоголя. Этому предупреждению должно быть отведено не менее 5 процентов площади всей рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков и не менее 5 секунд эфирного времени рекламного ролика при рекламе алкогольных напитков на телевидении и радио. |
Цитата:
|
Оффтоп: пока писал, Ефим уже откомментировал этот ньюанс :) |
Oybek Khodjaev, а есть что-нибудь в законе о рекламе, касающееся лиц с ограничением функций по здоровью? Т.е., возвращаясь к предыдущему посту, информация должна быть доступна всем, в том числе и гражданам с проблемами со здоровьем. Цинично, но тогда документированная инвалидность по зрению могла бы быть на руку адвокату :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не пойму я вас... И ежику понятно, что в рекламе хорошее будет крупно, а плохое - помельче, на то она и реклама. Так же не понимаю тех, кто надеется на халяву вроде "час разговоров с Австралией за полцента"... И тем более тех, кто планирует на голом месте что-то отсудить, цепляясь к мелочам. Топикстартер ничего не отсудит, т.к. вся информация ему была предоставлена. А убытки... Собственно, кто заставлял подключаться к Билайну и вообще покупать мобильник? Не нравятся расценки - не пользуйся. |
Спасибо всем за комменты. Не хочешь не подключайся - это конечно резонно, но я бы все равно аппелировал к моральному вреду
Цитата:
Причем Цитата:
умалчивания - согласен тут нет |
Цитата:
|
С вышесказанными отчасти согласен, но...
можно товарищи, можно! Даже если Вы подписали Просто тяжьба будит долгой, и юристы сторон должны будут немного попотеть. |
Цитата:
Мы же с вами, Ойбек, оба работаем в рекламе, и прекрасно понимаем как она устроена: никто никого не обманывает, просто не все «вещи» называются своими именами. Выбор всегда остаётся за потребителем :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не поленился и проконсультировался у своего знакомого - весьма толкового юриста (хотя мне хватает моей юридической грамоты). В кратце без приоритетности изложу общее мнение: во-первых, у серьезных юристов есть серьезные дела, и за такие муторные вопросы они не возьмутся (и соответственно домыслите обратное); во-вторых, у таких крупных компаний, как Билайн и т.п., есть тоже своя бригада юристов (думаю, что не самые глупые), и согласно внутренней процедуре, любое новшество выпускается в свет только после их одобрения (задумайтесь об этом!); в-третьих, не следует Узбекистан путать с Америкой и другими странами, где имеются целые юридические компании, специализирующиеся на оценке псевдо вреда/ущерба/убытков и т.п. и умеющие взыскивать (отсуживать) в судебном порядке не малые деньги с крупных-богатых компаний; в-четвертых, во сколько Вы оцените убыток и/или моральный/материальный ущерб, наверное за пару тысяч сумов!? Никто Вам не оценит его в миллионы доларов; Конечно, не исключено (хотя мало вероятно), что именно Ваш пример будит кстати и под руку каким-то уполномоченным гос. органам и на этом Вы сможите как-то выехать, решать конечно Вам. И наконец в заключение, извлеките для себя урок из этого |
Цитата:
Но на главный вопрос, честно ли делать замануху такой - ответа не было. Поставлю вопрос по другому - насколько этично так позиционировать свои услуги? Кто поведется на призыв - вымышленный пример "ЖК ТВ бесплатно с доставкой (или за 70% от стоимости)!" и мелким шрифтом, уже на ценнике в торговой точке -2000 у е доставка по городу, которая является неотъемлемой частью предоставления ТВ по 70% от стоимости. Какие ощущения испытаешь, когда увидишь это? |
Цитата:
К сожалению и увы, но бизнес и этика - это понятия не совместимые! |
Цитата:
как наглое надувательство выдать за уникальное торговое предложение. |
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Что самое интересное, юзеры, четко не разобравшиеся в условиях того или иного тарифа, потом начинают думать что их обманывают, деньги у них воруют, что не соответствует реалиям. Сегодняшний случай: один знакомый говорит, что его обманывает Билайн, говорит что у него все входящие бесплатные, а на самом деле деньги снимают. Давай мы с ним проверять. Запросили баланс, оказалось 3578 сум, потом я со своего телефона позвонил ему, проверяем баланс - 3548 сум. Вот тут я и начал с ним спорить, что плата за содинение берется, он утверждал что она берется только при исходящем звонке. Пришлось лезть на сайт Билайна...
|
Вчера общался с хорошей знакомой, сотрудницей билайновского колцентра. Темой разговора как раз были "Удивительные вещи". Жаловалась она на неграмотность своих обонентов, которые в свою очередь обвиняли компанию в воровстве денег. Устала говорит объяснять, некоторым это вообще объяснить невозможно, понимать просто напросто не хотят.
|
Цитата:
|
Цитата:
Прийдётся делать выбор между хитроумными маркетинговыми ходами по написанию не очень приятного мелким шрифтом и кучей негатива и постоянных стрессов, получаемых от тех, кто не любит читать то, что мелким шрифтом, не привык у нас народ искать во всём подвох. Видать, Билайн решил взять на себя эту благородную функцию :) |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»