![]() |
Хочу мегабит!
Ну когда уже а??? Надоело ждать,надоело качать с дохлой скростью! Один фильм 24 часа качает,когда как на ТПС эо намного быстрее.:rtfm: :rtfm: :rtfm:
|
Кстати, уже давно обещаете господа Саркоровцы...
Оффтоп: з.ы. Помоему название темы не совсем правильно... нельзя ли его сменить ? |
Разве обещали? Наоборот, говорили, что это не приоритетный план, а из отдаленного будущего...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну хочу я мегабит... А также и два, и четыре, и оптику, и девочку кавайную тоже хочу. Легче кому-нить стало? Странная постановка вопроса...
|
Цитата:
Конечно, не все идеально с обратной связью - просто у некоторых провайдеров еще хуже, некоторые даже не имеют сайта... |
Цитата:
1) или мегабит для тысячи клиентов, 2) или сначала дать АДСЛ для десятков тысяч клиентов, но пока без мегабита. Саркор выбрал второе и я считаю это правильным. Ни о какой информатизации и эффекте для общества от внедрения ИТ невозможно говорить, если кучка абонентов качают фильмы за несколько минут, а остальные годами ждут доступного АДСЛа. Сейчас надо расширять доступность высокоскоростного Интернета, а не бороздить бассейн 25х10м на сверхскоростном скутере. P.S. а по большому счёту речь идёт об очередном возгласе халявщика - дайте мегабит и по-бесплатнее. Мегабит мы даём, за деньги, которые он стОит. :187: |
Цитата:
Интересует, как будет работать новая система, а ваши сотрудники не рассказывают, чем интерес еще сильнее подогревают, вот и всё :) |
Цитата:
Если не ошибаюсь, для того чтобы иметь мегабит до внутр. ресурсов надо протянуть оптоволокно, что есть очень и очень не дешево. И к этому вполне можно отнестись с понимаем! Тут дело в другом, дело в том что администрация когда-то говорила что мегабит будет, и люди ждут, ждут довольно долго, отсюда и недовольства и т.п. И даже при подключении на вопрос будет ли мегабит, отвечают что скоро, этим уже занимаются.... Причем они не говорили что сроки не установлены, они говорили что "скоро". Видимо у абонентов компании и администрации разное понятие слова "скоро", отсюда и конфликты и недопонимания друг друга. С Уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
При этом с коммуникациями кстати у Саркора пока что лучше всех. Но не идеально, да: и на форуме ответ только от коммерческого директора, и прозвониться в суппорт нереально. Но по сравнению с теми ужасами которые рассказывают про Шарк, это вообще рай. Цитата:
|
Цитата:
|
СТОП!!! А как же ТПС??? Сейчас передовыми провайдерами являются ТПС и Саркор. И у первого между прочим МЕГАБИТ тот самый бесплатен и качество внешнего интернета у них нормальное,о пингах я уже не говорю. А вам не кажется что абонентам легче будет уйти в ТПС?,где тот же самый МЕГАБИТ бесплатен и качество инета такое же. То вы говорите,что МЕГАБИТ внутри сети будет бесплатным,то платным. Вы сначала разбиритесь в своих словах. И я не халявщик. Если бы я требовал мегабита на внешку,то это можно было бы назвать халявой,а на внутренние ресурсы-это совсем другое дело.
|
Цитата:
На ТПС и Гольфстрим готовые оптические линии по городу и по республике "свалились с небес" - от Ист-линка и Бузтона. Саркору же надо самому вкладывать бабки в эти линии - тягаться с этими монстрами, имеющими всякие преференции и доли Узбектелекома. На мой скромный взгляд если бы я бы директором Саркора, то не стал бы вбухивать бабки в оптику, лучше сделать приличный хостинг (вот чего не хватает в Узнете) или обновить оборудование на АТС или вложиться еще в СТП - да мало ли точек роста можно найти. Закапывание инвестиций в землю вместе с оптическим кабелем может пагубно отразиться на всей компании ибо придется отрывать от других направлений развития - естественно сугубо ИМХО. Вообще мне не нравится, когда Интернет используют тупо для скачки тупых же фильмов - но это наверное мои проблемы :-) |
Оффтоп: И хотя я сам всегда пишу "Интернет", все же можно сказать - мегабит у Саркора и вообще ADSL по всей стране будет аккурат к тому времени, когда ВСЕ будут писать слово "интернет" с маленькой буквы. Как электричество, телеграф, метро. |
Efim Kushnir,
Ethernet-to-home |
Rustam Kireev,
Какую информацию получил - такую передал. За что купил = за то и продал :187: . От себя лично - никакой конкретики, сроков и других деталей добавлять в общение с абонентами и СМИ не могу - не имею права. Надеюсь на понимание :187: |
Artur Alikulov,
ЕС исчерпывающе ответил, в целом, без копания в неточностях деталей, ему можно :). |
netklon,
Давно пытались в суппорт прозвониться? Так, к слову, изнутри мне иную информацию поставляют... Насчёт коммуникаций: с удовольствием и профессиональным вниманием выслушаю/прочитаю/прочувствую :) все конкретные замечания, НО с учётом того, как уже написал выше: какой инфой маркетинг "обеспечили" власть предержащие, то и доставляется, на мой взгляд достаточно эффективно. А вот уж по самому содержанию и его полезности - извините, не ко мне. :187: |
Azizbek Yusupov,
у нас нет услуги или тарифа "мегабит на внутренние ресурсы". И всё. Что непонятно-то? "Мегабит внутри сети и на внешние ресурсы" - есть. То, что бесплатно у ТПС - их проблемы и задачи. Не нравятся условия Саркора - у нас рыночная экономика, конкуренция и т.п. = потребитель сам делает свой выбор. Я лично второй год уже читаю и выслушиваю подобные Вашим высказывания, но тем не менее целенаправленно не отклоняюсь от политики продвижения доступности интернета, а не его инфраструктурной навороченности и вижу результат этих действий. В том, что Саркор достигает своих целей развития прекрасно и без бесплатных мегабитов, потому что у нас очень много других сильных сторон и достоинств. С уважением, :187: |
victority,
если бы эти тысячи платили бы за то, что требуют и за то, что им хочется столько, чтобы это как минимум окупалось - мы бы приняли иное решение. Вопрос уже себя просто изжил - внутри республики в земле достаточно уже оптики лежит, дай нам всем провайдерам возможности дожить до такой платёжеспособности населения и потребности в интернете, чтобы всю эту широкую полосу загрузить по полной, для её окупания. Другое дело - многострадальный внешний канал и зачаточный уровень внутренних ресурсов и сервисов! :187: |
Teem Gazeev,
Оффтоп: Интернет кормит меня и мою семью - поэтому он для меня всегда с большой буквы "И" :biggrin: |
Вот мне интересно, когда до Нукуса дойдет нормальный АДСЛ? А то куда ни глянь - дайлап, дайлап... Хочется, как сказал уважаемый Тимур Вахабов, иметь годами ожидаемый доступный АДСЛ!
|
Aziz Madetov,
насколько мне известно как минимум три провайдера предоставляют в Нукусе услугу АДСЛ: Узнет, Бузтон, Исттелеком. Или я ошибаюсь? |
Цитата:
А еще у вас очередь в абонотделе в субботу была изматывающая - час просидел, пока до меня очередь дошла. Цитата:
1) Телефон. Как уже писал выше, прозвониться в суппорт очень сложно. В абонотдел днем тоже практически нереально прозвониться. Испытал на собственной шкуре. 2) Личное общение в офисе. С одной стороны самый эффективный способ коммуникации, но при этом весьма ресурсоемкий. За 2 часа, которые просидел в офисе, 2 девушки успели обслужить 7 клиентов, включая меня. 3) E-mail. Когда оставлял заявку на подключение - на письмо ответила один из менеджеров абонотдела, портов на АТС нет. Через месяц написал ей письмо с вопросом о текущем статусе моей АТС - пришел ответ, что ящик получателя переполнен. О том, что свободные порты наконец-то появились, узнал случайно - мне никто так и не позвонил, и не написал. 4) Форум. Клиентские разделы уже давно превратились в вопли "дайте мегабит и халяву на тасикс". 5) Сайт. Новости за 4, 11 и 13 августа на sarkor.com неактуальны. На extreme.uz та же картина. 6) Реклама. Субъективно мне не нравится. Хотя исключаю, что на массах работает. Что делать? Бесконечно нанимать дополнительных сотрудников в суппорт и абонотдел бесполезно. Мое мнение, что стоит использовать менее отвлекающие средства коммуникации, такие как форум, почта, социальные сети (да-да, общаться с клиентами на одноклассниках, тем более что там уже весь Саркор сидит), сайт, корпоративный блог. Кто-то на этом форуме предлагал вам запустить сайт со списком актуальных технических проблем (падение канала, профилактика и т.д.). Я предлагал вам открыть отдельный форум для решения проблем клиентов и ответов на их вопросы. Плюс базу знаний, чтобы было куда посылать читать RTFM новичков. Сами подумайте, за полчаса, которые менеджер абонотдела общается с одним клиентом, она успела бы ответить на письма шестерым, а при наличии готовых шаблонов ответов - десятерым. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цены (точно не могу гарантировать что именно так и есть!): Подключение: 1) Узнет - 70 тыс сум (АТС 222, 223 и 224) 2) Бузтон. ИМХО - Радиоэзернет. 3) Ист. Ноу коммент. 1 МБ трафика: 1) Узнет. 120 сум. 2) Бузтон. От 80 сум до 120 (ИМХО). 3) Ист. 120 баксов и Анлим (ISDN). Считайте теперь.. :) Timur Vakhabov, Если помните в прошлом году я советовался с вами насчет Саркора в Нукусе. Как обстоят дела? |
Провайдеры есть, АДСЛ - какой-никакой, тоже есть, но хотелось бы пользоваться интернетом, не ругая каждый раз про себя монтажников, прокладывавших канал связи (телефонную линию или радио эзернет).
АДСЛ в полной мере работает только на АТС-224, а это - максимум 50 жилых домов, центральный рынок (где интернет не очень-то нужен) и гос. учреждения, где для людей не то, чтобы интернет, даже компьютер все еще остается непонятным словом... Обидно, да!? :( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
После расширения начинается обзвон ВСЕХ заявок, который тоже занимает время, возможно просто Вы не представляете объёмы нынешних подключений. Процесс может занимать несколько дней плюс параллельно и по другим АТС велась работа. Так что Вы могли просто чуть раньше узнать, чем Вам бы дозвонились. Цитата:
Цитата:
Я считаю, что это всё же лучше того, чтобы удалять историю "вчерашнего" дня, оставляя 2/3 главной страницы с белыми просторами :187: Цитата:
А проще говоря: в пустыне первая задача - найти и напиться воды, а не выбрать её марку и производителя. Вот ситуация на нашем рынке - подобна пустыне, только Провайдеру нужно правильно понимать: кому - воды, а кому - цитрамон. И ещё, необходимо в первую очередь учитывать сам рынок, потребителей, на которых направлена реклама. И если этот потребитель не разделяет восторженность утончённой художественности образа Данаи, не нужно за счёт Заказчика заниматься продвижением высокого искусства - в массы! Это просто не соответствует задачам Заказчика, равно как и получаемому результату. Я хорошо помню историю креатива "А ты - Саркоровец", который рекламщиками оценивается как удачный и беспрецендентный креатив от Саркора. Как и продолжение этой истории в продвижении бренда Экстрима по той же "дорожке". Так вот, креатив этот - прошёл мимо целевой аудитории, это я как маркетолог говорю, со всей ответственностью. Результаты - мимо цели. И бизнесу не легче от того, что кому-то это понравилось. Главное, что за "это" - не заплатили те потребители, для кого всё делалось. Цитата:
Цитата:
Почта - однозначно "золотая середина" в настоящий период развития компании. В отличии от форума - не публична и позволяет приоритезировать обработку по времени и запросам, а также планировать и распределять между сотрудниками по тематике. Корпоративный блог? Моё личное мнение - предложение не адекватно для нашей компании. Оно интересное, мне нравится как идея, сам инструмент. Но неуместно для Саркора, его традиций и учитывая другие условия. ИМХО. Я думаю, Вы знаете почему. Социальные сети? Здесь надо опять-таки чётко понимать: есть работа с клиентами, которая требует непосредственного очного общения и есть другая работа с клиентами. Согласен, что одноклассники, да и вообще другие "места обитания" клиентов можно использовать для "достижения" контакта при необходимости. Но это эффективно только в случае индивидуальной информации и при отсутствии контакта другими средствами связи, если с этой задачей мы не справляемся с помощью телефона, моб.телефона (включая СМС), эл.почты, ICQ, а это маловероятно. Цитата:
На форуме Саркора есть раздел решения проблем и ответов на их вопросы. Другое дело, что там не решают проблемы ВСЕХ, а только саркоровцев и это требует их идентификации. Цитата:
Готовые шаблоны используются там, где они соответствуют запросам и ситуации. Благодарю за критику, считаю её уместной и обоснованной, и понимаю, что не владея информацией изнутри какие-то вопросы могли оказаться немного неактуальны. :187: |
Цитата:
Оффтоп: Не хотел бы обижать упомянутых трёх провайдеров. Но чем же не нормален, по-Вашему, их АДСЛ в Нукусе? :shok: |
Цитата:
Отсюда возникает вопрос, почему тогда дайлап работает очень даже хорошо независимо от линии? |
Цитата:
Побочный эффект - важная и актуальная информация о текущих акциях смещается вниз, за пределы взгляда пользователя только открывшего страницу. Предположим человек зашел на сайт Саркора, увидев рекламный плакат акции "15 баксов на счет или ценный подарок". Где тот "якорь" за который он может зацепиться взглядом, чтобы понять куда ему двигаться дальше? Если скрыть неактуальные новости, и ограничить число новостей на главной странице 2-3-мя - наверх поднимутся важные объявления об акциях, а освободившееся место можно будет заполнить, перенеся важную информацию из левой колонки: дилеры, модемные пулы, оплата через пейнет. |
мда... куда покатилась темка... ну и я немножко не в тему скажу)))
Так вот, то что мегабит будет когдато - это да, немного обидно! НО - если как уже тут говорилось, вложить деньги в другую сторону, например на СТП, абонент отдел то от этого получилибы многие выгоду! еще, тут говорилось об области, ну я скажу в общем: Почему у вас нету Инета в Областях? именно выделенки? |
Оффтоп: Цитата:
Dial-up работает в диапазоне частот человеческого голоса. Это низкий диапазон, что влечёт за собой хорошую помехоустойчивость, однако невысокую пропускную способность при существующих методах модуляции. xDSL работает в частотах, не пересекающихся с голосовым диапазоном, что собственно и делает возможным использование параллельно интернета и телефонной связи. Частоты xDSL технологии занимают верхний диапазон частот, следовательно подвержены сильному влиянию помех, уровень сигнала сильно зависит от качества телефонной проводки и расстояния до АТС (точнее до DSLam'а, что в случае нашей республики в сущности одно и то же). Следовательно, технология xDSL довольно уязвима, например отключение электричества на АТС ведёт к "падению" интернета. С dial-up этого не произойдёт. Если я объясняю не слишком доступно, напишите в личку, подниму лекции по интертеху, раскопаю материалы в архиве - в своё время презентации делал, интересовался... |
Цитата:
|
Цитата:
Так же помехоустойчивость ДСЛ гораздо выше диал ап. Разница только в том что при диалап модемы подстраивают скорость под линию. В ДСЛ скорость обычно фиксируют. |
Оффтоп: Цитата:
По поводу помехоустойчивости - может тогда поясните, почему на xDSL существуют ограничения на расстояние до АТС, а для dial-up - нет? |
Цитата:
Цитата:
Теперь про коммутируемый доступ, он же dial-up, он тоже рассчитывался на эксплуатацию на тех же шлейфах в 5,5 км, но будет работать и на бОльших, с таким же катастрофическим снижением скорости, вплоть до 14 400 или же 9600 бод. Пока вы можете слышать в телефонной трубке собеседника, оно хоть как-то будет у вас работать. Если резюмировать, то: что xDSL что коммутируемый доступ ограниченны максимальной длиной линии и характеристики этих технологий строились на основе этих данных. |
Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»