uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   UZONLINE (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=619)
-   -   Ваше мнение, опрос на странице Uzonline (https://uforum.uz/showthread.php?t=21429)

Shuhrat 10.05.2018 08:52

Ваше мнение, опрос на странице Uzonline
 
Недавно столкнулся вот на такое, http://uzonline.uz/ru/voteresult пройдя данный опрос почему то не удивился результатам, интересно руководство с какой целью проводит данный опрос? наверное они все еще не верят в то что у них все так плохо и куда только после этого смотрит Министерство по развитию связи.:dash2:
https://img.uforum.uz/images/qntiwdw6262128.jpg

YangierBola 10.05.2018 09:40

Shuhrat, это будет последним на что они посмотрят. С таким же успехом могли какую-нибудь флеш игру выложить. Толк такой же был.

Abdurohman 10.05.2018 23:15

Цитата:

Сообщение от Shuhrat (Сообщение 1107810)
куда только после этого смотрит Министерство по развитию связи

Любая гос организация так будет работать. Любая!!!! Там люди работают, зная что не уйдут из работы, если работа не будет выполнено, отсюда и качество услуг. А что будет в частном секторе?! Одна жалоба и на заметку, 2я жалоба и уже почти что вылет, 3я жалоба - вылет из организации. А здесь, пишите куда хотите. Как только начнут писать зарубежные СМИ, потом начнется давление сверху. Давление, а не увольнение!

Я сам когда то работал в электрических сетях. 70% сотрудников дармоеды. Удивлялся ихний спокойствию. Приходили в 8часов и не работали вообще до 17-00. Тогда я был в шоке. Мне тогда отец объяснил что это родственники директора и они не умеют нечего делать и работать. А зарплату получают во время. Что вы хотите изменит в гос организациях?! Нечего не получиться. И здесь ваши доводы не кто не услышит.

Evgeniy Sklyarevskiy 17.05.2018 11:53

В Узтелекоме большие перемены, созданы новые департаменты, пришли новые руководители, есть большая вероятность, что скоро мы почувствуем изменения к лучшему.

Eldar Fattakhov 17.05.2018 12:08

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 1108009)
скоро мы почувствуем изменения к лучшему

А у нас на Юнус-Абаде (где офис) всё чаще стали отключать электроэнергию - есть риск не заметить улучшение...

Black Star 17.05.2018 12:41

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 1108009)
В Узтелекоме большие перемены, созданы новые департаменты, пришли новые руководители, есть большая вероятность, что скоро мы почувствуем изменения к лучшему.

Надеемся что так и будет. Интернет дорогой и не везде есть оптоволокно. Особенно махалли

Фёдор 17.05.2018 13:16

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 1108009)
В Узтелекоме большие перемены, созданы новые департаменты, пришли новые руководители, есть большая вероятность, что скоро мы почувствуем изменения к лучшему.

Качество зависит не от ("рукой водителей") менеджеров, а от специалистов/инженеров, а насколько мне известно, ЗП у них (инженеров) в Узтелекоме нищенская...

А насчёт департаментов, о да, в стране мало бюрократии надо ещё больше...

Abdurohman 18.05.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от Фёдор (Сообщение 1108016)
Качество зависит не от ("рукой водителей") менеджеров, а от специалистов/инженеров, а насколько мне известно, ЗП у них (инженеров) в Узтелекоме нищенская... А насчёт департаментов, о да, в стране мало бюрократии надо ещё больше...

Родственникам все равно, мало или больше. Они же не работают, а занимают штат. Хочешь работай, зарплата тот же, не хочешь, не работай, зарплата тот же.

iDead 19.05.2018 08:34

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1108104)
Родственникам все равно, мало или больше. Они же не работают, а занимают штат. Хочешь работай, зарплата тот же, не хочешь, не работай, зарплата тот же.

Как не работают? А кто тогда выполняют ихнюю работу? На других что ли ложится ихняя работа?

K@m1L 20.05.2018 19:22

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 1108009)
скоро мы почувствуем изменения к лучшему

Да-да, скоро марс колонизируют слышали? Есть такое существо "ЖДУН" (наберите в гугле), вот это существо мне напоминает пользователя интернета в Узбекистане!

PSY 22.05.2018 16:36

Куда писать я не нашел, единственна тема открытая.
Введутся какие нибудь работы? Интернет ухудшился что внешка что тас икс, лагает жестоко.

Lich 22.05.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от PSY (Сообщение 1108253)
Куда писать я не нашел, единственна тема открытая.
Введутся какие нибудь работы? Интернет ухудшился что внешка что тас икс, лагает жестоко.

Добрый день!

Я представитель АК "Узбектелеком" по услугам ШПД интернет (Uzonline), цифрового телевидения (TelecomTV), мобильной сети "Uzmobile" и городской телефонии по республике Узбекистан.

В ближайшее время постараюсь получить права на данную ветку форума и создать соответствующие темы для обсуждения.

Просьба написать в ЛС номер лицевого счёта и контактный номер для проверки и помощи в решения вопроса

С уважением Тимур Адхамов.

Black Star 22.05.2018 17:28

Цитата:

Сообщение от Lich (Сообщение 1108254)
В ближайшее время постараюсь получить права на данную ветку форума и создать соответствующие темы для обсуждения.

Просьба написать в ЛС номер лицевого счёта и контактный номер для проверки и помощи в решения вопроса

С уважением Тимур Адхамов.

Было бы хорошо а то забросили форум этот. Писали бы новости и прочее

PULSE 22.05.2018 18:13

Цитата:

Сообщение от Lich (Сообщение 1108254)
Цитата:

Сообщение от PSY (Сообщение 1108253)
Куда писать я не нашел, единственна тема открытая.
Введутся какие нибудь работы? Интернет ухудшился что внешка что тас икс, лагает жестоко.

Добрый день!

Я представитель АК "Узбектелеком" по услугам ШПД интернет (Uzonline), цифрового телевидения (TelecomTV), мобильной сети "Uzmobile" и городской телефонии по республике Узбекистан.

В ближайшее время постараюсь получить права на данную ветку форума и создать соответствующие темы для обсуждения.

Просьба написать в ЛС номер лицевого счёта и контактный номер для проверки и помощи в решения вопроса

С уважением Тимур Адхамов.

Зачем вообще заблокировали свою ветку? Думали, что люди перестанут говорить о проблемах и т.п?:???:
К стати назрел вопрос: договор расторгать обязательно, или можно просто не платить за интернет? Мне лень проехать несколько остановок!:biggrin: На самом деле не лень, просто интересно.:187: Заключил договор с ТПС, раз УО так тормозит с тарифами.

Lich 22.05.2018 18:21

Цитата:

Сообщение от PULSE (Сообщение 1108259)
Скрытый текст:
Цитата:

Сообщение от Lich (Сообщение 1108254)
Цитата:

Сообщение от PSY (Сообщение 1108253)
Куда писать я не нашел, единственна тема открытая.
Введутся какие нибудь работы? Интернет ухудшился что внешка что тас икс, лагает жестоко.

Добрый день!

Я представитель АК "Узбектелеком" по услугам ШПД интернет (Uzonline), цифрового телевидения (TelecomTV), мобильной сети "Uzmobile" и городской телефонии по республике Узбекистан.

В ближайшее время постараюсь получить права на данную ветку форума и создать соответствующие темы для обсуждения.

Просьба написать в ЛС номер лицевого счёта и контактный номер для проверки и помощи в решения вопроса

С уважением Тимур Адхамов.


Зачем вообще заблокировали свою ветку? Думали, что люди перестанут говорить о проблемах и т.п?:???:
К стати назрел вопрос: договор расторгать обязательно, или можно просто не платить за интернет? Мне лень проехать несколько остановок!:biggrin: На самом деле не лень, просто интересно.:187: Заключил договор с ТПС, раз УО так тормозит с тарифами.

К сожалению ничего не могу сказать насчёт блокировки тем.

Договор будет автоматически расформирован после 2х месяцев неиспользования услуги Интернет.

YangierBola 22.05.2018 19:16

Lich, Когда ориентировочно тарифы новые появятся на Uzonline?

Lich 22.05.2018 19:52

Цитата:

Сообщение от YangierBola (Сообщение 1108261)
Lich, Когда ориентировочно тарифы новые появятся на Uzonline?

Специалисты работают над созданием новых оптимальных тарифных планов. Дорожная карта на 2018 год представлена на change.uztelecom.uz . В течении этого времени появятся новости

Otkritka 22.05.2018 20:00

Цитата:

Сообщение от Lich (Сообщение 1108262)
Специалисты работают над созданием новых оптимальных тарифных планов.

https://img.uforum.uz/images/wnyqnuo8051731.png

Shuhrat 02.06.2018 15:12

http://change.uztelecom.uz/
Посмотрел карту и знаете, что удивило, вроде все должно стать так как надо, и самый последний пункт новый бренд. Если все будет нормально новый бренд не нужен экономьте деньги.
Ребята, сотрудники Узтелекома, просто сделайте так чтоб интернет работал нормально, чтоб я в личном кабинете мог выбрать любой тариф который посчитаю мне нужным не зависимо от типа подключения, сделайте так чтоб инет был стабильным, наберите грамотную тех поддержку(по номеру 1084 отвечают настолько грамотные люди что приходится иногда объяснять что такое роутер и модем, а фраза типа "у нас все нормально проблема у вас" или "заявка будет рассмотрена в течении 3-х дней" просто убивает абонента), я потратил полгода чтоб на то чтоб мне подключили интернет по оптоволокну, при том что с моей стороны предоставлялось все оконечное оборудование (оптический свитч, 2 SFP, опт. патч корд, ОДФ) тариф 300 000 сум в месяц, телекому надо было только 300 метров кабеля кинуть и на это у них ушло больше 6 месяцев, при том что вокруг моего офиса куча многоквартирных домов, вы телекомовцы везде говорите если будет 10 абонентов в одном доме подключим оптику у нас средний тариф на который подключаются это в пределах 50 000 сум, я один 6-стою чтож так тянули, но в итоге подключили, да и еще и телефон доверия у вас ничем толком помочь не может нет оперативного решения по устранению неисправностей, я являюсь юридическим клиентом подключенным по оптике плачу 600 000 сум в месяц за две точки по 35 гигов на каждую(тариф ОФИС 3), сидел без интернета более двух суток.Говорю открыто вы плохой ну очень плохой и безответственный провайдер. и поверьте что я вас 10 этажным матом покрываю просто не могу здесь высказать что на самом деле о вас думаю.

ErehwonNam 02.06.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от Lich (Сообщение 1108262)
Дорожная карта на 2018 год представлена на change.uztelecom.uz .

Я, конечно, извиняюсь, но толком ничего не понял. Зачем там сделали большие движущиеся картинки? Никакой конкретики не нашел.

А на сайте УТ ссылки на некоторые новости почему-то бывают битые. То есть пытаешься пройти по ссылке, а она открывает страницу, где сказано, что такой страницы нет...

margilan 02.06.2018 19:26

Судя по индикатору времени дорожной карты в 2018 году ничего не стоит ждать

Shuhrat 04.06.2018 08:38

Судя по индикатору даже в 2019 не стоит ждать, перемены скорее начнутся когда наш Президент у них спросит "ну что вы выполнили мои поручения об улучшении интернета " и вот тогда все будет сразу.
А ктонить знает когда это будет?

Shuhrat 04.06.2018 08:39

Ребята я ошибся там в карте указан конкретный год
УЗБЕКТЕЛЕКОМ ТРАНСФОРМАЦИЯ-2020 <----- вот она та дата
Дорожная карта 2018

Otkritka 04.06.2018 09:00

Вечно с утра какие-то веселые посты которые на голову не натянешь.

https://img.uforum.uz/images/ckxyoym9803948.jpeg

Abdurohman 11.08.2018 00:16

Тут еще остались представители УзОфлайна?!
Вот Вам задача, если сможете исправить ситуацию, тогда я поверю, что Вы действительно работаете.
Подключал интернет в апреле месяц. Прошло 5 месяцев, а интернет только не работал. Слава богу, что есть пакеты от корпоративного номера. Телефонная линия от коробки подъезда до модема новый. Проверял даже у коробки с модемом. Толк нету. SNR Margin всегда меньше 6,5. Это означает что инет не работает. Сможете помочь?!

Номер лицевого счета - 1339829

http://img.uz/d/2018/08/5b6de44f706ec.png

shrek-aka 11.08.2018 02:07

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1110472)
Тут еще остались представители УзОфлайна?!
Вот Вам задача, если сможете исправить ситуацию, тогда я поверю, что Вы действительно работаете.
Подключал интернет в апреле месяц. Прошло 5 месяцев, а интернет только не работал. Слава богу, что есть пакеты от корпоративного номера. Телефонная линия от коробки подъезда до модема новый. Проверял даже у коробки с модемом. Толк нету. SNR Margin всегда меньше 6,5. Это означает что инет не работает. Сможете помочь?!

Номер лицевого счета - 1339829

http://img.uz/d/2018/08/5b6de44f706ec.png

Тут уже бесполезно писать,форум почти умер! пишите тут https://www.facebook.com/groups/tshtt.uz/

Otkritka 24.09.2018 19:06


Bubleg 30.09.2018 10:38

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1110472)
Тут еще остались представители УзОфлайна?!
Вот Вам задача, если сможете исправить ситуацию, тогда я поверю, что Вы действительно работаете.
Подключал интернет в апреле месяц. Прошло 5 месяцев, а интернет только не работал. Слава богу, что есть пакеты от корпоративного номера. Телефонная линия от коробки подъезда до модема новый. Проверял даже у коробки с модемом. Толк нету. SNR Margin всегда меньше 6,5. Это означает что инет не работает. Сможете помочь?!

Номер лицевого счета - 1339829

http://img.uz/d/2018/08/5b6de44f706ec.png

Телефонная линия гумно, вызывай монтёра, и гоняй его пока входящий выше 16 не будет

YangierBola 30.09.2018 16:34

Bubleg, Это нормальная вроде:

хожиакбар 30.09.2018 22:19

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1110472)
....Телефонная линия от коробки подъезда до модема новый. Проверял даже у коробки с модемом. Толк нету. SNR Margin всегда меньше 6,5. Это означает что инет не работает...

а вот еще:
там до модема фильтр-разветвление стоит, его тоже проверте. Я один раз от линейного тлф вход с модемным спутал, пока мне не сказали посмотреть работник провайдера. У меня тоже так было. А в тлф было слышно легкое шипение.

PSY 07.10.2018 02:46

Темы все закрыли, но народ, у всех Ютуб не открывается?

Otkritka 07.10.2018 02:54

Цитата:

Сообщение от PSY (Сообщение 1112344)
Темы все закрыли, но народ, у всех Ютуб не открывается?

Обсуждение идет в этой ветке. :187:

MyNickname 10.10.2018 18:09

Друзья давайте поддержим этот познавательный сайт https://bigmir.uz Зададим или ответим хоть на один вопрос.


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»