![]() |
Ваше мнение, опрос на странице Uzonline
Недавно столкнулся вот на такое, http://uzonline.uz/ru/voteresult пройдя данный опрос почему то не удивился результатам, интересно руководство с какой целью проводит данный опрос? наверное они все еще не верят в то что у них все так плохо и куда только после этого смотрит Министерство по развитию связи.:dash2:
https://img.uforum.uz/images/qntiwdw6262128.jpg |
Shuhrat, это будет последним на что они посмотрят. С таким же успехом могли какую-нибудь флеш игру выложить. Толк такой же был.
|
Цитата:
Я сам когда то работал в электрических сетях. 70% сотрудников дармоеды. Удивлялся ихний спокойствию. Приходили в 8часов и не работали вообще до 17-00. Тогда я был в шоке. Мне тогда отец объяснил что это родственники директора и они не умеют нечего делать и работать. А зарплату получают во время. Что вы хотите изменит в гос организациях?! Нечего не получиться. И здесь ваши доводы не кто не услышит. |
В Узтелекоме большие перемены, созданы новые департаменты, пришли новые руководители, есть большая вероятность, что скоро мы почувствуем изменения к лучшему.
|
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А насчёт департаментов, о да, в стране мало бюрократии надо ещё больше... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Куда писать я не нашел, единственна тема открытая.
Введутся какие нибудь работы? Интернет ухудшился что внешка что тас икс, лагает жестоко. |
Цитата:
Я представитель АК "Узбектелеком" по услугам ШПД интернет (Uzonline), цифрового телевидения (TelecomTV), мобильной сети "Uzmobile" и городской телефонии по республике Узбекистан. В ближайшее время постараюсь получить права на данную ветку форума и создать соответствующие темы для обсуждения. Просьба написать в ЛС номер лицевого счёта и контактный номер для проверки и помощи в решения вопроса С уважением Тимур Адхамов. |
Цитата:
|
Цитата:
К стати назрел вопрос: договор расторгать обязательно, или можно просто не платить за интернет? Мне лень проехать несколько остановок!:biggrin: На самом деле не лень, просто интересно.:187: Заключил договор с ТПС, раз УО так тормозит с тарифами. |
Цитата:
Договор будет автоматически расформирован после 2х месяцев неиспользования услуги Интернет. |
Lich, Когда ориентировочно тарифы новые появятся на Uzonline?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://change.uztelecom.uz/
Посмотрел карту и знаете, что удивило, вроде все должно стать так как надо, и самый последний пункт новый бренд. Если все будет нормально новый бренд не нужен экономьте деньги. Ребята, сотрудники Узтелекома, просто сделайте так чтоб интернет работал нормально, чтоб я в личном кабинете мог выбрать любой тариф который посчитаю мне нужным не зависимо от типа подключения, сделайте так чтоб инет был стабильным, наберите грамотную тех поддержку(по номеру 1084 отвечают настолько грамотные люди что приходится иногда объяснять что такое роутер и модем, а фраза типа "у нас все нормально проблема у вас" или "заявка будет рассмотрена в течении 3-х дней" просто убивает абонента), я потратил полгода чтоб на то чтоб мне подключили интернет по оптоволокну, при том что с моей стороны предоставлялось все оконечное оборудование (оптический свитч, 2 SFP, опт. патч корд, ОДФ) тариф 300 000 сум в месяц, телекому надо было только 300 метров кабеля кинуть и на это у них ушло больше 6 месяцев, при том что вокруг моего офиса куча многоквартирных домов, вы телекомовцы везде говорите если будет 10 абонентов в одном доме подключим оптику у нас средний тариф на который подключаются это в пределах 50 000 сум, я один 6-стою чтож так тянули, но в итоге подключили, да и еще и телефон доверия у вас ничем толком помочь не может нет оперативного решения по устранению неисправностей, я являюсь юридическим клиентом подключенным по оптике плачу 600 000 сум в месяц за две точки по 35 гигов на каждую(тариф ОФИС 3), сидел без интернета более двух суток.Говорю открыто вы плохой ну очень плохой и безответственный провайдер. и поверьте что я вас 10 этажным матом покрываю просто не могу здесь высказать что на самом деле о вас думаю. |
Цитата:
А на сайте УТ ссылки на некоторые новости почему-то бывают битые. То есть пытаешься пройти по ссылке, а она открывает страницу, где сказано, что такой страницы нет... |
Судя по индикатору времени дорожной карты в 2018 году ничего не стоит ждать
|
Судя по индикатору даже в 2019 не стоит ждать, перемены скорее начнутся когда наш Президент у них спросит "ну что вы выполнили мои поручения об улучшении интернета " и вот тогда все будет сразу.
А ктонить знает когда это будет? |
Ребята я ошибся там в карте указан конкретный год
УЗБЕКТЕЛЕКОМ ТРАНСФОРМАЦИЯ-2020 <----- вот она та дата Дорожная карта 2018 |
Вечно с утра какие-то веселые посты которые на голову не натянешь.
https://img.uforum.uz/images/ckxyoym9803948.jpeg |
Тут еще остались представители УзОфлайна?!
Вот Вам задача, если сможете исправить ситуацию, тогда я поверю, что Вы действительно работаете. Подключал интернет в апреле месяц. Прошло 5 месяцев, а интернет только не работал. Слава богу, что есть пакеты от корпоративного номера. Телефонная линия от коробки подъезда до модема новый. Проверял даже у коробки с модемом. Толк нету. SNR Margin всегда меньше 6,5. Это означает что инет не работает. Сможете помочь?! Номер лицевого счета - 1339829 http://img.uz/d/2018/08/5b6de44f706ec.png |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Bubleg, Это нормальная вроде:
Скрытый текст:
|
Цитата:
там до модема фильтр-разветвление стоит, его тоже проверте. Я один раз от линейного тлф вход с модемным спутал, пока мне не сказали посмотреть работник провайдера. У меня тоже так было. А в тлф было слышно легкое шипение. |
Темы все закрыли, но народ, у всех Ютуб не открывается?
|
Цитата:
|
Друзья давайте поддержим этот познавательный сайт https://bigmir.uz Зададим или ответим хоть на один вопрос.
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»