uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Веб-ресурсы и доменные имена (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=362)
-   -   Платформа SMS-оповещений OperSMS.uz (https://uforum.uz/showthread.php?t=21215)

Aziz Madetov 13.01.2017 16:20

Платформа SMS-оповещений OperSMS.uz
 
Здравствуйте, уважаемые участники.

Представляю на ваше обозрение проект «OperSMS» – сервис SMS-оповещений на номера абонентов всех операторов мобильной связи Узбекистана.

Мы предлагаем два варианта использования платформы «OperSMS»:
  1. Через веб-кабинет с широким функционалом вы можете добавлять контакты, распределять их по группам, создавать и отправлять сообщения, просматривать журнал сообщений, управлять шаблонами сообщений, создавать отложенные и периодические оповещения с помощью планировщика.
  2. С помощью API организовать отправку сообщений прямо со своего сайта или приложения. Наши программисты всегда готовы помочь с интеграцией.

Платформа позволяет осуществлять рассылку SMS-оповещений через веб-кабинет тысяче контактов за один раз, организовать двухфакторную аутентификацию ваших пользователей, автоматизировать различные оповещения пользователей из ваших информационных систем:
  • напоминания о необходимости продления домена;
  • напоминания о необходимости продления страховки;
  • уведомления о действиях с аккаунтом пользователя;
  • оповещения о запланированных мероприятиях и встречах;
  • поздравления с днем рождения и праздниками...
...и многое другое.

Дополнено: услуга предоставляется без абонентской платы, – оплата производится только за отправленные SMS.

Сайт платформы: http://opersms.uz
Страница в Facebook: http://fb.me/opersms.uz

Буду рад ответить на любые вопросы как на форуме, так и в фейсбуке :-)

shumbola 13.01.2017 16:38

SLA где-то можно прочитать?

ИМХО, уже на SMS нельзя полагаться. Пример, работа платежных систем - СМС информирование карточной системы. СМСки вовремя не доходят. Они обвиняют ОпСоСов, те первых.

Aziz Madetov 13.01.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 1086504)
SLA где-то можно прочитать?

Наше ЧаВо чем-то заменяет SLA: http://opersms.uz/ru/page/5

Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 1086504)
ИМХО, уже на SMS нельзя полагаться. Пример, работа платежных систем - СМС информирование карточной системы. СМСки вовремя не доходят. Они обвиняют ОпСоСов, те первых.

Конечно, при таких нагрузках, как у платежных систем, трудно избежать сбоев в доставке сообщений. Но у нас, к (счастью|сожалению), нет таких нагрузок ))

shumbola 13.01.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086506)
Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 1086504)
SLA где-то можно прочитать?

Наше ЧаВо чем-то заменяет SLA: http://opersms.uz/ru/page/5

Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 1086504)
ИМХО, уже на SMS нельзя полагаться. Пример, работа платежных систем - СМС информирование карточной системы. СМСки вовремя не доходят. Они обвиняют ОпСоСов, те первых.

Конечно, при таких нагрузках, как у платежных систем, трудно избежать сбоев в доставке сообщений. Но у нас, к (счастью|сожалению), нет таких нагрузок ))

ЧаВо заменяет SLA? Вы шутите?

Нагрузки не у вас, а у операторов или контент провайдеров.

Aziz Madetov 13.01.2017 17:30

Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 1086513)
Нагрузки не у вас, а у операторов или контент провайдеров.

По-вашему, во время нагрузок у операторов или контент провайдеров, вызванных обстоятельствами, возникшими у четвертой стороны, сообщения, отправляемые через наш шлюз, тоже должны попасть в эту очередь? Вынужден вас разочаровать, через нас сообщения доставляются независимо от очереди сообщений платежных и других систем. В то время, когда у оператора наблюдаются внутрисетевые нагрузки, вызванные отправкой сообщений его абонентами, например, в новогоднюю ночь, – то такие нагрузки, естественно коснутся всех, – и нас в том числе. Но мы стараемся быть заранее осведомлены об этом и уведомляем клиентов.

Aziz Madetov 13.01.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от shumbola (Сообщение 1086513)
ЧаВо заменяет SLA? Вы шутите?

SLA и прочие заявления, гарантии и обязательства прописаны в договоре. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающий воспользоваться сервисом OperSMS, может запросить договор для ознакомления. Контактная информация указана на сайте http://opersms.uz

JH 13.01.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086515)
Вынужден вас разочаровать, через нас сообщения доставляются независимо от очереди сообщений платежных и других систем.

Как-то проверял. Отправил платеж через Клик. СМСка не идет. Тут же с другого телефона отправил СМС себе. Тоже не идет. Через минут 15 сначала прошло сообщение от Клик, а потом личное сообщение. Так что, очередь, наверно, все-таки, есть.

Aziz Madetov 13.01.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 1086519)
Как-то проверял. Отправил платеж через Клик. СМСка не идет. Тут же с другого телефона отправил СМС себе. Тоже не идет. Через минут 15 сначала прошло сообщение от Клик, а потом личное сообщение. Так что, очередь, наверно, все-таки, есть.

Мне редко вовремя приходят сообщения от Узкард. В то же время сам пользуюсь планировщиком оповещений нашей платформы, пока ни одна SMS не опоздала ни на минуту. Я не знаю, как устроена балансировка нагрузок у каждого оператора по отдельности – может, у кого-то какие-то очереди и существуют, но сомневаюсь, что она одна для всех потоков. Готовы провести эксперимент, если вас интересует.

JH 13.01.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086520)
Готовы провести эксперимент, если вас интересует.

Потенциальным клиентом не являюсь. Только если из научного (праздного) интереса.

Aziz Madetov 13.01.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 1086521)
Потенциальным клиентом не являюсь. Только если из научного (праздного) интереса.

Хорошо. Предлагаю провести эксперимент следующим образом: напишите мне в ЛС ваш номер телефона, привязанный к карте, затем во время запланированной полезной оплаты через клик, если сообщение не придет сразу, сообщите об этом мне любым способом на номер, отправленный вам в ЛС и я отправлю вам сообщение через наш шлюз, о чем вам сразу же доложу. Если мое сообщение поступит на ваш телефон в течение 10 секунд с момента отправки, эксперимент будет считаться успешным. Любой результат будет опубликован в этой теме.

JH 13.01.2017 18:44

Хорошо. Правда, я в ближайшее время кликом не планирую пользоваться. Вы, в принципе, можете попробовать у себя провести эксперимент, не обязательно мое участие. Вам на слово я верю.

Азизбек Кадыров 13.01.2017 20:34

На UMS, смски приходят в течение 10 секунд после оплаты. Насколько помню, ни разу не было задержек.

MichaelR 13.01.2017 21:30

а не попробовать ли вам создать национальный мессенджер типа ТГ, Watsap и т.д.?

Laki1705 13.01.2017 22:00

[QUOTE='MichaelR;1086530']а не попробовать ли вам создать национальный мессенджер типа ТГ, Watsap и т.д.?[/QUOTE
Было бы здорово

JH 13.01.2017 22:03

а ИМы то зачем?

Aziz Madetov 14.01.2017 00:36

Цитата:

Сообщение от MichaelR (Сообщение 1086530)
а не попробовать ли вам создать национальный мессенджер типа ТГ, Watsap и т.д.?

Зачем изобретать свои велосипеды? Тем более, что любой толковый админ легко может поднять XMPP-сервер.

Abdurohman 14.01.2017 01:00

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086503)
Представляю на ваше обозрение проект «OperSMS» – сервис SMS-оповещений на номера абонентов всех операторов мобильной связи Узбекистана.

Буквально вчера думал на счет такого услуги. Хочу привязать пару организации. Если написали счет-фактуру, пусть клиенты будут ждать товар. Если пришло деньги - отправить смс, "деньги пришли успешно. Вы в долге или в кредите". Только Ваши услуги я так понимаю дороговато.

Aziz Madetov 14.01.2017 01:17

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1086534)
Буквально вчера думал на счет такого услуги. Хочу привязать пару организации. Если написали счет-фактуру, пусть клиенты будут ждать товар. Если пришло деньги - отправить смс, "деньги пришли успешно. Вы в долге или в кредите". Только Ваши услуги я так понимаю дороговато.

Наши тарифы построены по принципу "Отправляйте больше – платите меньше!". Ознакомиться подробнее с условиями можно на сайте платформы: http://opersms.uz/ru/page/3

Учитывая отсутствие абонентской платы, наши тарифы вполне приемлемые.

Andrews 14.01.2017 09:35

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1086534)
Только Ваши услуги я так понимаю дороговато

Вот именно, до 1000 СМС цена 2 цента, такая же как и у самих операторов. Без заморочек с помощью программ можно делать рассылку просто со счёта телефона.

Aziz Madetov 14.01.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086541)
Вот именно, до 1000 СМС цена 2 цента, такая же как и у самих операторов. Без заморочек с помощью программ можно делать рассылку просто со счёта телефона.

И оператор тут же заблокирует ваш номер. Таксопарки этим промышляют ;)

Преимущества нашего сервиса:

1. Короткий номер – 3700. Многим известно, что заблокировать короткие номера штатными средствами телефона практически невозможно.

2. Набор одного сообщения и его отправка тысяче контактов за один раз. Создавайте группы контактов и управляйте оповещениями, как вам удобно.

3. Использование переменных, чтобы в сообщении обращаться к каждому контакту по имени, или в сообщениях, отправляемых с помощью планировщика указать текущую дату, текущий или следующий месяц.

4. Использование шаблонов сообщений. Часто отправляете однотипные сообщения большому количеству получателей? Это как раз то, что вам нужно! В шаблонах также можно использовать переменные.

5. Планировщик задач. Пользуйтесь им, как органайзером или инструментом для оповещения клиентов о важных событиях. Создавайте напоминания о предоплате, поздравляйте их с праздниками и днями рождения – платформа OperSMS позволяет максимально проявить лояльность к клиентам, и они это оценят.

6. Подробные отчеты в форме таблиц и графиков. Мы отчитаемся перед вами за каждое отправленное сообщение!

7. Удобное API, позволяющее подключить ваше приложение или сайт в течение нескольких минут.

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086541)
Вот именно, до 1000 СМС цена 2 цента, такая же как и у самих операторов.

Забыл добавить: у операторов сотовой связи существует ежемесячная абонентская плата помимо стоимости SMS. У нас абонплаты нет.

0zz 14.01.2017 15:56

8. Группы контактов. Думаю, это нужно выделить в отдельный пункт. Создавайте неограниченное количество групп и распределяйте контакты по ним. Очень удобно отправлять именно нужной/нужным группе людей разные сообщения. Отправку по группам также легко назначить и в планировщике. Если при отправке вы выбрали несколько групп, и контакт присутствует в нескольких этих группах, то сообщение для этого контакта будет отправлено только один раз (таким образом, сообщения не будут дублироваться).

9. Импорт контактов.

10. И адекватная техническая поддержка.

JH 14.01.2017 18:01

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086559)
1. Короткий номер – 3700. Многим известно, что заблокировать короткие номера штатными средствами телефона практически невозможно.

Некрасивое позиционирование, Азиз!

JH 14.01.2017 18:03

Вы на глазах у меня (потенциальной жертвы) рекламируете средство сделать надоедливые сообщения таким образом, чтобы я не смог заблокировать их.

JH 14.01.2017 18:07

Лучше добавьте функционал для жертв, чтобы те могли отписываться. Например, послав смску, сформированную должным образом, чтобы отписаться от какой-либо конкретной рассылки.

Aziz Madetov 14.01.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 1086567)
Лучше добавьте функционал для жертв, чтобы те могли отписываться. Например, послав смску, сформированную должным образом, чтобы отписаться от какой-либо конкретной рассылки.

Конечно, можно прислать ответную SMS, и мы ее прочитаем. При этом стоимость сообщения для абонента будет равна 0$. Мы пресекаем спам всеми возможными способами. Наши клиенты, подписывая договор, обязуются рассылать SMS-оповещения только тем абонентам, которые сами дали на это согласие. По первому обращению абонента мы добавляем его номер в стоп-лист. Стоит признать, что пока никто не обращался.

JH 14.01.2017 20:10

И все-равно, рекламировать невозможность блокирования пользователем, по моему мнению, неэтично

Abdurohman 14.01.2017 21:31

Aziz Madetov, а можно ли для бета-тестировщиков создать логин и добавить им возможность протестировать систему ну, скажем на 50 смс?

Aziz Madetov 14.01.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от Abdurohman (Сообщение 1086574)
Aziz Madetov, а можно ли для бета-тестировщиков создать логин и добавить им возможность протестировать систему ну, скажем на 50 смс?

Мы прошли стадии альфа и бета-тестирования перед запуском сервиса. Если вы заинтересованы в подключении к API, можете обсудить варианты по номеру +998 97 220-1234.

Andrews 14.01.2017 23:50

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086559)
оператор тут же заблокирует ваш номер

Не видел такого в договоре....
Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086559)
у операторов сотовой связи существует ежемесячная абонентская плата помимо стоимости SMS. У нас абонплаты нет

Сотовые в основном не для СМС, а для звонков. В том числе - для приёма звонков. В том числе - для приёма ВАШИХ смс ))))

Aziz Madetov 15.01.2017 00:02

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086591)
Сотовые в основном не для СМС, а для звонков. В том числе - для приёма звонков. В том числе - для приёма ВАШИХ смс ))))

Andrews, речь идет о сервисе OperSMS, и ваше сравнение тарифов с операторами сотовой связи, получается, идет в разрез с вашим последним высказыванием. Давайте говорить по существу.

Andrews 15.01.2017 00:17

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086592)
речь идет о сервисе OperSMS, и ваше сравнение тарифов с операторами сотовой связи, получается, идет в разрез с вашим последним высказыванием. Давайте говорить по существу

По существу, есть программы, которые позволяют делать всё то же самое посредством обычного телефона, подключённого к компьютеру кабелем либо даже не подключённого, но привязанного к программе. При отправке до 1000 СМС использование вашего сервиса бесполезно. Цена там и там по 2 цента. А если использовать пакеты, то через сотовый даже дешевле ))))

Aziz Madetov 15.01.2017 00:35

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086596)
При отправке до 1000 СМС использование вашего сервиса бесполезно. Цена там и там по 2 цента. А если использовать пакеты, то через сотовый даже дешевле ))))

Вы видите одну плоскость со своей позиции. Попробуйте сравнить возможности периферийной аппаратуры со свободно распространяемым ПО и возможности платформы OperSMS – все подробно изложено на сайте.

Из личного опыта могу вам сказать, что не столь давно для рассылки оповещений об изменении статусов доменов с одного онлайн-сервиса я использовал обычный 3G USB модем и свободное ПО. Затем с помощью этой установки была организована двухфакторная аутентификация для большей степени защиты и подключены другие сервисы предприятия. По началу все устраивало – просто клиентов было мало, и сообщения оправлять приходилось не очень часто, пусть даже этот процесс был автоматизирован. Но спустя некоторое время стал замечать, что на обработку каждого сообщения с получением его статуса уходит в среднем шесть секунд, а это при одновременных запросах от сотен клиентов создавало огромные неудобства как для них, так и для нас.

Поэтому сравнивать полноценный SMS-шлюз, доставляющий сообщения тысячам получателей одновременно, без очередей, совсем не серьезно. Возможности абонентского договора с оператором – это одно, а агрегация сообщений – совсем другое.

Sergey Privalov 15.01.2017 05:35

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086596)
о же самое посредством обычного телефона, подключённого к компьютеру кабелем либо даже не подключённого, но привязанного к программе. При отправке до 1000 СМС использование вашего сервиса бесполезно

Хотел бы я посмотреть, сколько времени займет у вас отправка даже 1000 смс посредством обычного телефона подключенного к компьютеру и сможете ли вы сделать отправку одновременной такому количеству абонентов.

Андрей, вот что Вы за человек? Если это не надо вам, или вы не видите в этой системе полезности и преимуществ, то это не значит, что этого не надо никому. Раз есть такие платформы, значит и есть спрос на них.
Ребятам могу пожелать только удачи и хорошей работы сервиса.

JH 15.01.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086596)
По существу, есть программы, которые позволяют делать всё то же самое посредством обычного телефона, подключённого к компьютеру кабелем либо даже не подключённого, но привязанного к программе.

Примерно в том же духе можно высказаться про любую другую платную услугу. Соль здесь в том, что кто-то сделал все за тебя. Ты платишь за то, что тебе не надо все настраивать и поддерживать в работоспособном состоянии.

JH 15.01.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086611)
Как вот эту картинку, только с уткой, можно скопировать ?

Ага, классный специалист по СМС-шлюзам. Вы научитесь скриншоты произвольного участка экрана сначала делать. Или Азиза Мадетова попросите, он вам платный сервис разработает.

Alihan Akhmadzhonov 15.01.2017 15:49

Цитата:

Сообщение от Andrews (Сообщение 1086591)
Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 1086559)
оператор тут же заблокирует ваш номер

Не видел такого в договоре....

Вы плохо проинформированы.
Для примера http://ums.uz/upload/files/Oferta_RU.pdf
Оферта ЮМСа. пункт 6.2.1. (первый абзац).
Цитата:

При этом Абонент не вправе:
- использовать Абонентский номер или Абонентский номер особой категории для проведения
лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок, установки
шлюзов для доступа в сети фиксированной связи, Интернет телефонии и других мероприятий,
приводящих к нарушению работоспособности Абонентского оборудования и/или устройств
связи, без предварительного письменного согласования с Оператором;

Alihan Akhmadzhonov 15.01.2017 15:51

Aziz Madetov, Какой канал (какую скорость) Вы имеете до каждого оператора?

Aziz Madetov 15.01.2017 18:14

Цитата:

Сообщение от Alihan Akhmadzhonov (Сообщение 1086628)
Aziz Madetov, Какой канал (какую скорость) Вы имеете до каждого оператора?

Наше оборудование подключено к Tas-IX на скорости 100 Мбит/с, скорость соединения с операторами зависит от загруженности их каналов связи.

Gennady Turmanbetov 15.01.2017 23:21

Возможна ли подмена исходящего номера (3700) на символы. Имя компании, например?

Aziz Madetov 15.01.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от Gennady Turmanbetov (Сообщение 1086642)
Возможна ли подмена исходящего номера (3700) на символы. Имя компании, например?

В настоящее время не все операторы позволяют использовать никнеймы вместо номера, но мы работаем над этим. Пока не появится возможность полноценного использования услуги, мы ее не предоставляем.


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»