![]() |
Платформа SMS-оповещений OperSMS.uz
Здравствуйте, уважаемые участники.
Представляю на ваше обозрение проект «OperSMS» – сервис SMS-оповещений на номера абонентов всех операторов мобильной связи Узбекистана. Мы предлагаем два варианта использования платформы «OperSMS»:
Платформа позволяет осуществлять рассылку SMS-оповещений через веб-кабинет тысяче контактов за один раз, организовать двухфакторную аутентификацию ваших пользователей, автоматизировать различные оповещения пользователей из ваших информационных систем:
Дополнено: услуга предоставляется без абонентской платы, – оплата производится только за отправленные SMS. Сайт платформы: http://opersms.uz Страница в Facebook: http://fb.me/opersms.uz Буду рад ответить на любые вопросы как на форуме, так и в фейсбуке :-) |
SLA где-то можно прочитать?
ИМХО, уже на SMS нельзя полагаться. Пример, работа платежных систем - СМС информирование карточной системы. СМСки вовремя не доходят. Они обвиняют ОпСоСов, те первых. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нагрузки не у вас, а у операторов или контент провайдеров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хорошо. Правда, я в ближайшее время кликом не планирую пользоваться. Вы, в принципе, можете попробовать у себя провести эксперимент, не обязательно мое участие. Вам на слово я верю.
|
На UMS, смски приходят в течение 10 секунд после оплаты. Насколько помню, ни разу не было задержек.
|
а не попробовать ли вам создать национальный мессенджер типа ТГ, Watsap и т.д.?
|
[QUOTE='MichaelR;1086530']а не попробовать ли вам создать национальный мессенджер типа ТГ, Watsap и т.д.?[/QUOTE
Было бы здорово |
а ИМы то зачем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Учитывая отсутствие абонентской платы, наши тарифы вполне приемлемые. |
Цитата:
|
Цитата:
Преимущества нашего сервиса: 1. Короткий номер – 3700. Многим известно, что заблокировать короткие номера штатными средствами телефона практически невозможно. 2. Набор одного сообщения и его отправка тысяче контактов за один раз. Создавайте группы контактов и управляйте оповещениями, как вам удобно. 3. Использование переменных, чтобы в сообщении обращаться к каждому контакту по имени, или в сообщениях, отправляемых с помощью планировщика указать текущую дату, текущий или следующий месяц. 4. Использование шаблонов сообщений. Часто отправляете однотипные сообщения большому количеству получателей? Это как раз то, что вам нужно! В шаблонах также можно использовать переменные. 5. Планировщик задач. Пользуйтесь им, как органайзером или инструментом для оповещения клиентов о важных событиях. Создавайте напоминания о предоплате, поздравляйте их с праздниками и днями рождения – платформа OperSMS позволяет максимально проявить лояльность к клиентам, и они это оценят. 6. Подробные отчеты в форме таблиц и графиков. Мы отчитаемся перед вами за каждое отправленное сообщение! 7. Удобное API, позволяющее подключить ваше приложение или сайт в течение нескольких минут. Цитата:
|
8. Группы контактов. Думаю, это нужно выделить в отдельный пункт. Создавайте неограниченное количество групп и распределяйте контакты по ним. Очень удобно отправлять именно нужной/нужным группе людей разные сообщения. Отправку по группам также легко назначить и в планировщике. Если при отправке вы выбрали несколько групп, и контакт присутствует в нескольких этих группах, то сообщение для этого контакта будет отправлено только один раз (таким образом, сообщения не будут дублироваться).
9. Импорт контактов. 10. И адекватная техническая поддержка. |
Цитата:
|
Вы на глазах у меня (потенциальной жертвы) рекламируете средство сделать надоедливые сообщения таким образом, чтобы я не смог заблокировать их.
|
Лучше добавьте функционал для жертв, чтобы те могли отписываться. Например, послав смску, сформированную должным образом, чтобы отписаться от какой-либо конкретной рассылки.
|
Цитата:
|
И все-равно, рекламировать невозможность блокирования пользователем, по моему мнению, неэтично
|
Aziz Madetov, а можно ли для бета-тестировщиков создать логин и добавить им возможность протестировать систему ну, скажем на 50 смс?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Из личного опыта могу вам сказать, что не столь давно для рассылки оповещений об изменении статусов доменов с одного онлайн-сервиса я использовал обычный 3G USB модем и свободное ПО. Затем с помощью этой установки была организована двухфакторная аутентификация для большей степени защиты и подключены другие сервисы предприятия. По началу все устраивало – просто клиентов было мало, и сообщения оправлять приходилось не очень часто, пусть даже этот процесс был автоматизирован. Но спустя некоторое время стал замечать, что на обработку каждого сообщения с получением его статуса уходит в среднем шесть секунд, а это при одновременных запросах от сотен клиентов создавало огромные неудобства как для них, так и для нас. Поэтому сравнивать полноценный SMS-шлюз, доставляющий сообщения тысячам получателей одновременно, без очередей, совсем не серьезно. Возможности абонентского договора с оператором – это одно, а агрегация сообщений – совсем другое. |
Цитата:
Андрей, вот что Вы за человек? Если это не надо вам, или вы не видите в этой системе полезности и преимуществ, то это не значит, что этого не надо никому. Раз есть такие платформы, значит и есть спрос на них. Ребятам могу пожелать только удачи и хорошей работы сервиса. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для примера http://ums.uz/upload/files/Oferta_RU.pdf Оферта ЮМСа. пункт 6.2.1. (первый абзац). Цитата:
|
Aziz Madetov, Какой канал (какую скорость) Вы имеете до каждого оператора?
|
Цитата:
|
Возможна ли подмена исходящего номера (3700) на символы. Имя компании, например?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»