![]() |
Взгляд: Школьное образование сегодня
Замечаю, что с каждым 10-летием уровень образования у нас падает и падает. И это нельзя считать непредсказуемым падением. В последние лет 20-30 делается всё возможное, чтобы ускорить развал системы образования.
* Отмена 10-11 классов и отправка всех подряд в колледжи. * Уничтожение советских печатных изданий, плакатов, наглядностей. * Система "3 пишем, два в уме". * ВСЕ должны окончить (школу, колледж, институт) - независимо от учёбы в них.... * Отсутствие возможностей продолжать обучение в институте (коммерциализация высшего образования). * Крайне низкий уровень овладения профессией по окончанию колледжа. * Снижение популярности наукоемких специальностей и актуальность работы в сфере примитивного обслуживания. * Неимоверная напичканность программ в школах разным ненужным материалом. * Отсутствие необходимой материальной базы для образования (лабораторное оборудование, приборы, мультимедиа). * Закрытие Домов технического творчества и прочее.... |
Однако мало кого это волнует. Все заботятся только о благосостоянии своей семьи. СВОИХ детей. А то, что эта деградация ни к чему хорошему не приведёт, об этом думать никому неохота.... После нас, типа, хоть потоп....
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот тестирование при поступлении в ВУЗы я полностью поддерживаю. Хотя это и не препятствует баранам в получении высшего образования, зато реально знающего абитуриента не завалят. Примеров тому множество.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гранты - это штучный расклад. А почему у юноши (девушки) должны забрать возможность выучиться ? Надо продумать , КАК достичь этой возможности, ЧТО сделать, чтобы все подряд не лезли в институт. И позволить человеку самому выбирать. Статистика статистикой, а жизнь у каждого одна. И своя.... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а чем помешала надпись "СССР" на гермошлеме Гагарина? или изображения континентов на памятниках наших глобусов? ведь я вижу мир только из окна моего школьного кабинета и многого не знаю на самом деле... Цитата:
Цитата:
Цитата:
есть много недорогого - вышивание, выпиливание, починка и пайка, запустите ракетку (только недалеко), научите ставить палатку и формировать костер, дизайн одежды или интерьеров, изо, танцы, сам себе режиссер (фотограф), авиа- судо- автомоделирование. просто купить хороший конструктор, например, или развивающую игрушку. вот мы делали плакатные перья из палочек, простейший калькулятор и телефон из спичечных коробков, оригами, собирали карты (для картинга) из мусора... Цитата:
великое будущее нам уже обеспечено, зачем торопиться. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
там же, за рубежом "2" нет. т.е. она есть, но препод занимается индивидуально, пока ее не исправит, это его долг. а иначе - профнепригодность. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а как же не успевать? если двоечник отмораживается, а родители не могут найти, кто бы позвонил, то выносится вопрос на совещаниях - ставьте, что заслужил. и родители вынуждены забирать документы, потому что остаться на второй год уже недопустимо. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
при чем тут егэ. экзамены вообще отменить. возможно, тестирование или собеседование. в моем варианте сами учащиеся начнут по-настоящему интересоваться значимостью текущих оценок. поскольку каждая будет влиять на зачисление. имеются в виду также результаты поэтапного контроля. Цитата:
но и зарплата там почти в сто раз больше моей. за такую и я готов даже задницы им подтирать. где-то здесь раньше я писал по вопросам совершенствования системы образования, так вот один из первейших - поднять наши зарплаты хотя бы раз в 10 для начала. это повысит престиж и улучшит отбор кадров. |
Как платят так и работают.
|
Государство уделяет огромное внимание образованию.
Но, увы реформу образования начали не таким способом и не с того места. На местах сидят руководители, которые не имеют представления о жизни и трудностях в школе. Согласен, что нужно поднимать заработок учителей. Но, в первую очередь нужно поднимать рейтинг учителей, чтобы к ним все относились с уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
причем, традиционно у нас к учителям относятся действительно с уважением. (было, даже гаишники отпускали с миром, спросив, где работаю.) Цитата:
Цитата:
а у учителей в руках тысячелетний опыт педагогики, психологии, воспитания и проч. + поддержка государства. и многие родители и окружающие тоже с пониманием относятся к существующим проблемам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вы обращались наверх куда-нибудь? у нас на всю школу одно учительское очко.) мне неловко занимать, там обычно очередь из женщин. и я просто не хожу никуда в школе... сорри за такую интимную подробность.) и еще. напоследок. я с некоторым интересом поддерживаю тему, которую вы пытаетесь поднять. не злоупотребляйте минусами, отнеситесь с уважением плиз - вы же можете обоснованно обсуждать, обходясь без бессловесных эмоций. хотя это и не важно, я здесь не за орденами, но должны быть и такт и цеховая солидарность, а?) или не должны... Цитата:
Цитата:
пока дети шпоры доставали, я сходил за отверткой, развернул простенькую зубчато-реечную передачку и поставил стрелку на "0", заодно вправил и чашку. делов-то) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Может не в тему. Много лет тому назад мой друг, главный инженер проекта, попал в один из дальних кишлаков нашей гостеприимной Родины и пригласили его пожить в одну семью. Как он восхищался хозяином дома - человеком без образования - который обладал обширными знаниями. Секрет оказался прост. В годы ВОВ туда эвакуировали профессуру из Ленинграда и они занимались с пацаном, в ответ он старался их чем нибудь подкормить - лепешка, урюк и.т.д.
Но - не было думаю для них отдельного туалета, интерактивных досок, проекторов и.т.д. не было и достойной оплаты. А что тогда было? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Bizga maktabdanoq hamma teng bo'lishi kerakligini uqtirishadi. O'qituvchilarimiz ham a'lochilar ko'payishidan emas,umumiy o'zlashtirishdan manfaatdordirlar. Iloji bo'lsa, hamma yaxshi o'qisin-u lekin hech kim sinfda qolmasin, barcha o'rtacha bilimga ega bo'lsin. Muallimlarimiz: В«Hu, bizga ko'krak kerib yuradigan, В«Oltin medalВ»ga da'vogarlar emas, kamtaringina, gapga quloq soladigan, mo'min bolalar kerakВ», deyishardi. Shuning uchun a'lochilarga ikkichilar biriktirib qo'yilardi. В«Sen mana bu ikkichini qachon uch-to'rtga olib chiqsang, o'shanda bahoing В«5В» bo'ladi. Ungacha sen mana shu bola bilan o'ynaysan, dars qilasan va hokazoВ». Natijada talantli, a'lochi bolaning juda ko'p vaqti ovsarni shatakka olish, sudrash bilan o'tardi. Boshqacha aytganda, bechora iqtidorli bolaning oyog'iga tushov solib qo'yilardi. Hozir ham shunday. (Erkin Vohidov)
|
Цитата:
Будем стараться, что в школах должно быть нам все равно. Наши преподаватели также не могут повысить количество отличников, их интересует общее развитие. Если это возможно, пусть все хорошо учатся - но никто в классе не может оставаться (на второй год). Пусть у всех будут (хотя бы) средние знания. Наши педагоги говорят: Объятия, наши груди нужны, не кандидаты на "Золотую медаль", а скромные, внимательно слушающие, верующие дети. Поэтому отличникам двоечники поставили бы крепежные элементы. Когда ты этим двоечникам выведешь 3-4, тогда и твоя оценка 5 будет. А до тех пор ты с этим ребёнком играй, научи и так далее. В результате талантливые отличники очень много времени влачат свои дни, взяв на буксир бестолковых. Сказав по-другому, ставят путы на ноги бедным отличникам. Сейчас тоже так. Оффтоп: Переведено с помощьюhttp://sahifa.tj и http://fmc.uz/word.php. Если кто может, подправьте пожалуйста текст перевода.... |
Цитата:
|
Начался новый учебный год, а ситуация к лучшему не меняется. Интерес к учёбе у учеников всё меньше, амбиции у них всё больше. Администрация печётся о хороших показателях успеваемости....
В общем, если учителя учат кое-как, ученики не учатся вообще, и при этом у основной массы хорошие оценки - все довольны )))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, успеваемость у нас умеют поднимать. Отчётами....
|
Привет. Представьте. Сегодня прихожу на работу, а там ??? Из пояснительной записки понятно, что деление классов производится если в городских школах кол-во учащихся составляет 25 учеников и в сельской местности 20 учеников. И каково же было удивление когда объявили, что нет ни городских ни сельских школ. А деление будет если кол-во учащихся составит 25 и более учеников. Интересно, есть ли где основание для этого?
|
Laki1705, вы не правы. В соответствии с Постановлением кабмина (уже какого-то 2003 что ли года, щас не припомню) не меньше 35 учеников должно быть в классе в городских школах. Оть-так
|
Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»