uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Узбекэнерго (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=654)
-   -   Сведения, интересующие потребителей (https://uforum.uz/showthread.php?t=19981)

hikmatm 01.11.2013 12:24

Сведения, интересующие потребителей
 
Адрес сайта где находятся "Договор электроснабжения для юридических лиц" "Договор электроснабжения для физических лиц"

hikmatm 01.11.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 950644)
Адрес сайта где находятся "Договор электроснабжения для юр. лиц" "Договор электроснабжения для физ. лиц"

Образец договора по электроэнергии для юридических и физических лиц можно взять на сайте
http://uzbekenergo.uz/uz/services/form/, "MAISHIY ISTE'MOLCHILAR UCHUN ELEKTRENERGIYASI TA'MINOTI SHARTNOMASI", "YURIDIK SHAXSLAR UCHUN ELEKTRENERGIYASI TA'MINOTI SHARTNOMASI".

hikmatm 01.11.2013 15:22

Какие действия предпринимать при смене владельца квартиры?
 
Обратиться в электроснабжающее предприятие с копиями документов на квартиру (купли-продажи, наследства и т.п).

hikmatm 01.11.2013 15:36

Как произвести оплату за электроэнергию через интернет физическому лицу?
 
Для того чтобы произвести оплату через интернет физическому лицу необходимы следующие действия:
1. Получить пластиковую карту ON-LINE, и активировать;
2. Подключить услугу "SMS-информирование" в Банке через инфокиоски банкоматы.
3.Войти в Интернет на сайт www.uzcard.uz. Зарегистрировать пластиковую карту и получить пароль для входа на сайт оплаты www.uzcard.uz.; Для проведения ON-LINE оптаты за электроэнергию необходимо зайти на сайт ГАК "Узбекэнерго" uzbekenergo.uz , выбрать "Услуги для бытовых потребителей" В открывшемся меню выбрать кнопку "ОНЛАЙН ОПЛАТА" . Далее действовать по инструкции, имеющейся в меню.

hikmatm 04.11.2013 10:24

Запрос данных "О состоянии лицевого счёта на текущию дату физического лица"
 
Необходимо зарегистрировать мобильный телефон в электроснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации, который можно также зарегистрировать при оплате через коммерческие банки, PAYNET и любые платёжные системы.
Далее после регистрации на номер +998983112000 можно отправить букву "D" и получить реальное состояние лицевого счёта.

hikmatm 04.11.2013 10:28

Что делать если физическое лицо забыл пароль, или хочет сменить пароль в Персональный кабинет?
 
Отправить SMS в ГАК "Узбекэнерго" на номер +998983112000 с буквой "P" или войдя в персональный кабинет нажав кнопку "получить пароль" можно получить новый пароль.

hikmatm 04.11.2013 10:32

Куда обращаться по вопросам, связанным с Персональным кабинетом физическому лицу?
 
Потребитель должен обратиться в электроснабжающее предприятие (ЭСП) по месту дислокации, также можно обратиться
ФФ "ЭнергоАСУналадка" по телефону:+(998 71) 236-61-85.

German Stimban 04.11.2013 13:10

[MOD]hikmatm, просьба все пожелания писать в одном сообщении[/MOD]

Rustamov Jasur 04.11.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 950756)
Для того чтобы произвести оплату через интернет физическому лицу необходимы следующие действия:
1. Получить пластиковую карту ON-LINE, и активировать;
2. Подключить услугу "SMS-информирование" в Банке через инфокиоски банкоматы.
3.Войти в Интернет на сайт www.uzcard.uz. Зарегистрировать пластиковую карту и получить пароль для входа на сайт оплаты www.uzcard.uz.; Для проведения ON-LINE оптаты за электроэнергию необходимо зайти на сайт ГАК "Узбекэнерго" uzbekenergo.uz , выбрать "Услуги для бытовых потребителей" В открывшемся меню выбрать кнопку "ОНЛАЙН ОПЛАТА" . Далее действовать по инструкции, имеющейся в меню.

Когда появится возможность оплаты картами online жителям других регионов?

Goetze 11.11.2013 15:56

Где посмотреть группы потребителей по бесперебойности поставок электроэнергии, есть ли у нас такое, где прописано, кем контролируется ? интересуют юр лица

norma762 11.11.2013 16:54

Договор на поставку электроэнергии физическим лицам - это двухсторонний договор. Каким образом РЭС заключают договор в одностороннем порядке? И потом приносят неправильные квитанции полученные расчетным путем и тем пугают стареньких бабушек. Каким образом делается неправильный СМС обход и вносятся неправильные показания счетчиков. Может ли электромонтер отправлять данные о смс обходе в два часа ночи - если счетчик находиться на границе раздела на высоте трех метров.

Азизбек Кадыров 11.11.2013 21:28

Не стал открывать новую тему, пишу сюда.
Где то в марте начали приходить СМС сообщения с номера 99898 311 20 00 от Узбекэнерго, с уведомлением, что на мой счет зачислено xxx сум. Сообщения приходят явно не мне, я за энергию не плачу. В принципе не мешает, но можно ли отключить уведомление? Куда обращаться?

Алик 11.11.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от Азизбек Кадыров (Сообщение 953274)
Не стал открывать новую тему, пишу сюда.
Где то в марте начали приходить СМС сообщения с номера 99898 311 20 00 от Узбекэнерго, с уведомлением, что на мой счет зачислено xxx сум. Сообщения приходят явно не мне, я за энергию не плачу. В принципе не мешает, но можно ли отключить уведомление? Куда обращаться?

У меня тоже самое. Очередная СМС пришла вчера.

norma762 12.11.2013 10:15

Приходя на базар - мы покупаем продукты - а потом едим, отдав деньги и забрав товар мы не просим квитанцию, да она и не нужна. И не приносим с собой весы - разве, что для контроля. И не заключаем договор на товар который мы можем и не потребить. Почему же такое происходит с электроэнергией - которая так же является товаром.
Все счетчики должны работать через пластик на котором лежат деньги. Квитанций быть не должно. За счетчики должны отвечать РЭСы, за их метрологические атестации и наличия пломб на счетчиках установленных на границе раздела. И только в таком случае не будет хищений, не будет всякой головоморочки и кучи бездельников контролеров. Не будет расхода бумаги. И не надо никаких АСКУЭ быт с дорогим оборудованием и обслуживающим персоналом. Только такая технология учета позволит энергетике встать на ноги и убрать долги с населения.

norma762 13.11.2013 13:00

http://www.gazeta.uz/2013/11/13/energy/

Вам мало контролеров - вот получите! Вот где нужны счетчики с пластиком! Если Вы думаете - что не должны за электроэнергию - ошибаетесь!

norma762 13.11.2013 13:08

В соответствии с изменениями отныне поставка электроэнергии в каждом месяце всем категориям потребителей производится после осуществления ими авансового платежа в размере не менее 50% от стоимости объема электрической энергии, предусмотренного к поставке на очередной месяц согласно договору электроснабжения.

Вы когда нибудь покупали помидоры на базаре авансом - сперва деньги - через день помидоры но по договору? А Вы все договор составляли с РЭС! Я вот не живу у себя на даче - а мне договор вляпали на 300 кв. без меня! Было уплачено на 6 тысяч киловатт вперед - а теперь долг присылают. А Вы все знаете, что у Вас есть договор на определенное количество киловатт. Что бы был бардак - его надо создать - при борьбе с бардаком - создается дополнительный!

Sergey Privalov 13.11.2013 18:33

Цитата:

Сообщение от norma762 (Сообщение 953660)
Вам мало контролеров - вот получите!

Ага, создадут группы, опыт есть уже не маленький, когда к контролеру прикрепляют 2-3 человека с персонала электростанций и они такой вот группой ходят по должникам. А потом случаи интересные случаются, как вот например, рассказали ребята, которых прикрепляли к контролеру: года 3 назад, такая группа (контролер и монтер РЭС, с ними 3 человека поддержки из персонала Талимарджанской ТЭС). Обходят дома должников в одном из колхозов Кашкадарьи. Очередной дом, долг под миллион сум, хозяйка за ворота не выходит, платить отказывается. ей говорят, что сейчас отключат электричество, монтер поднимается на столб, начинает отключать. В этот момент вылетает с дома хозяйка с охапкой сена и баклагой бензина, кидает сено под столб и льет бензином и орет, что если сейчас монтер не подключит провода назад, она подожжет его вместе со столбом. Ребята в растерянности, монтер на столбе в шоке, тронут тетку боятся, потом заяву накатает, что они ее избили. Свет подключают назад. Занавес.
Еще один дом должника, домишко богатенький, стучатся, выходит какой-то рабочий и говорит, что это дом прокурора, не уйдете, вас посадят. Занавес.

Так что, все эти группы фигня, по должникам с ОМОНом в полной экипировке ходить надо.

Виктория Селиванова 14.11.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от norma762 (Сообщение 953661)
А Вы все знаете, что у Вас есть договор на определенное количество киловатт.

Какое?

norma762 14.11.2013 11:27

Цитата:

Сообщение от Виктория Селиванова (Сообщение 953825)
Какое?

Ну у меня в 2012 году был договор который я подписывал в двухстороннем порядке - все как положено, на 100 киловатт - я и 100 киловатт не употребляю - это просто минимальное колличество за которое насильно перечисляет наша бухгалтерия - в этом году Юнус-Абадский РЭС сама заключила со мной договор без моего ведома на 300 киловатт - многим они вляпали и 500 и 1000 киловатт - ну там какие цыфры попались на клавиатуре. Так что мой Вам совет - узнайте в своем РЭС на сколько килловат Вам заключили договор!

Sergey Privalov 21.11.2013 19:40

Сайт Узбекэнерго опубликовал списки должников за электроэнергию. В файлах указанна информация об абонентах, включающая фамилию, имя и адрес. Страна, конечно, должна знать в лицо своих героев, но на сколько правомерно публиковать личные данные людей?

Оффтоп:
Кстати, в списках должников есть невероятное совпадение с Ф. И. О. председателя Узбекэнерго

NFS 26.11.2013 11:51

Подключил услугу СМС-информирования.
Смс приходят несколько некорректного содержания. Интересно, на форуме присутствуют сотрудники занимающиеся биллингом в Узбекэнерго?
Хотелось бы проконсультироваться.

mouse 26.11.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Sergey Privalov (Сообщение 955440)
Сайт Узбекэнерго опубликовал списки должников за электроэнергию. В файлах указанна информация об абонентах, включающая фамилию, имя и адрес. Страна, конечно, должна знать в лицо своих героев, но на сколько правомерно публиковать личные данные людей?

Оффтоп:
Кстати, в списках должников есть невероятное совпадение с Ф. И. О. председателя Узбекэнерго

уже 404 Not Found .Значит убрали с сайта должников?

norma762 27.11.2013 15:44

Хочу прибор учета электроэнергии с сим картой в Юнус-Абадском районе! Готов приобрести. Вопрос - сколько стоит и разрешат ли его установить Юнус-Абадские РЭС.

http://news.olam.uz/economica/11414.html

mouse 05.12.2013 21:55

Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

hikmatm 09.12.2013 17:16

Уважаемый norma762!
 
Цитата:

Сообщение от norma762 (Сообщение 956964)
Хочу прибор учета электроэнергии с сим картой в Юнус-Абадском районе! Готов приобрести. Вопрос - сколько стоит и разрешат ли его установить Юнус-Абадские РЭС.

http://news.olam.uz/economica/11414.html

Какие счетчики вы имеете в виду? Смарт карт счетчики – необходимо загрузит оплаченные кВтч на пластик или счетчики подключенные к АСКУЭ (Автоматизированной системой учета и контроля потребления электрической энергии).

hikmatm 09.12.2013 17:19

Уважаемый mouse!
 
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 958781)
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

В ПКМ №245 от 22.08.2009 г внесены изменения согласно ПКМ №295 от 01.11.2013 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию», приложение №2 «Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, где абзац третий пункта 5 изложен в следующей редакции:
«При этом, в случае изменения тарифа потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченный авансом объем электрической энергии (включая активную, реактивную энергию) и мощность на срок, не более последующих 12 месяцев со дня оплаты».

mouse 09.12.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 959395)
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 958781)
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

В ПКМ №245 от 22.08.2009 г внесены изменения согласно ПКМ №295 от 01.11.2013 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию», приложение №2 «Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, где абзац третий пункта 5 изложен в следующей редакции:
«При этом, в случае изменения тарифа потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченный авансом объем электрической энергии (включая активную, реактивную энергию) и мощность на срок, не более последующих 12 месяцев со дня оплаты».

Значит , если я заплатила вперед на 12 месяцев авансом , то я не должна вносить дополнительные платежи, т.е. практически ничего не изменилось. Или я что-то не правильно поняла?

Tadano 09.12.2013 20:13

есть ли какие то стандарты на подачу напряжения. дело в том , что сейчас ближе к зиме напряжение падает в некоторых районах города до 160 вольт, не работает большинство современной техники.

hikmatm 10.12.2013 15:07

Уважаемый mouse!
 
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 959424)
Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 959395)
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 958781)
Скажите пожалуйста действуют ли правила пользования электрической и тепловой энергией от 22 августа 2009 года № 245 ? а именно пункт "5. При изменении действующих тарифов на электрическую энергию предприятие территориальных электрических сетей в десятидневный срок доводят информацию до потребителей через средства массовой информации.
При этом вне зависимости от даты изменения тарифов на электрическую энергию договор электроснабжения остается в силе и потребитель обязан оплачивать за потребленную электрическую энергию и мощность по новому тарифу со дня его ввода.
При этом потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченное авансом количество электрической энергии, на срок не более последующих 12 месяцев со дня оплаты, в случае увеличения тарифа." Если нет, то с какого времени и согласно какому постановлению?

В ПКМ №245 от 22.08.2009 г внесены изменения согласно ПКМ №295 от 01.11.2013 г. «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию», приложение №2 «Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, где абзац третий пункта 5 изложен в следующей редакции:
«При этом, в случае изменения тарифа потребитель освобождается от внесения дополнительных платежей за оплаченный авансом объем электрической энергии (включая активную, реактивную энергию) и мощность на срок, не более последующих 12 месяцев со дня оплаты».

Значит , если я заплатила вперед на 12 месяцев авансом , то я не должна вносить дополнительные платежи, т.е. практически ничего не изменилось. Или я что-то не правильно поняла?

Да потребитель имеет право оплатить вперед на 12 месяцев. В случае потребления больше чем оплачено,потребитель оплачивает разницу по текущему тарифу.

norma762 11.12.2013 10:36

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 959393)
Какие счетчики вы имеете в виду? Смарт карт счетчики – необходимо загрузит оплаченные кВтч на пластик или счетчики подключенные к АСКУЭ (Автоматизированной системой учета и контроля потребления электрической энергии).

АСКУЭ -БЫТ совершенно ненужная и дорогая для учета система. Система учета должна быть дешевой и совершенной! Типа оплаты как на сотовых телефонах. РЭС должен работать без квитанций и лишних рабочих мест. Которых и так предостаточно сейчас в пути следования от производителя энергии до потребителя. В век электроники оснастить такими приборами думаю не так сложно. Плюсы очевидны! В качестве примера можно взять Ирладскую систему - где нет ненужной прослойки и деньги поступают сразу на счет производителей энергии.

Виктория Селиванова 13.12.2013 09:35

11 декабря заплатила за электроэнергию через "Алокабанк", а на сайте Узбекэнерго в личном кабинете оплата до сих пор не видна. В чем причина? Задержал "Алокабанк" или ваши бухгалтеры не разбирают платежки? Получается, что лучше платить через Пайнет?

Rustamov Jasur 13.12.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от Виктория Селиванова (Сообщение 960237)
11 декабря заплатила за электроэнергию через "Алокабанк", а на сайте Узбекэнерго в личном кабинете оплата до сих пор не видна. В чем причина? Задержал "Алокабанк" или ваши бухгалтеры не разбирают платежки? Получается, что лучше платить через Пайнет?

Если вы проживаете в Ташкенте и у вас есть онлайн пластиковая карта, то оплатить за электроэнергию вы можете
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/online_payment.jsp
или
http://websum.uz
оплата проходит моментально и садится на ваш лицевой счет.

Алик 13.12.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 959606)
Да потребитель имеет право оплатить вперед на 12 месяцев. В случае потребления больше чем оплачено,потребитель оплачивает разницу по текущему тарифу.

Предположим, я, авансом, заплатил за 2000 кВт*час (примерный расход на 1 год), а в течение года не израсходовал и половины, как тогда быть?

mouse 13.12.2013 17:48

Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

hikmatm 16.12.2013 15:36

Уважаемый Алик!
 
Цитата:

Сообщение от Алик (Сообщение 960340)
Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 959606)
Да потребитель имеет право оплатить вперед на 12 месяцев. В случае потребления больше чем оплачено,потребитель оплачивает разницу по текущему тарифу.

Предположим, я, авансом, заплатил за 2000 кВт*час (примерный расход на 1 год), а в течение года не израсходовал и половины, как тогда быть?

Вам не израсходовонный авансовый платеж по истечение 12 месяцев будет учитываться при дальнейших расчётах по текущему тарифу.

hikmatm 16.12.2013 16:09

Уважаемый mouse !
 
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 960349)
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/

mouse 17.12.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 960713)
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 960349)
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/

Там отражена не вся информация, а только с августа 2011 года. А у меня, судя по данным в кабинете, не прошел платеж до этого времени, а вот какой я не знаю.

hikmatm 23.12.2013 10:00

Уважаемый mouse!
 
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 961033)
Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 960713)
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 960349)
Можно провести сверку платежей через интернет? Если да, то как? Или обязательно для этого нужно идти в районное отделение энергосбыта?

подробной информации
https://my.uzbekenergo.uz/pcabinet/

Там отражена не вся информация, а только с августа 2011 года. А у меня, судя по данным в кабинете, не прошел платеж до этого времени, а вот какой я не знаю.

Все перечисленные платежи имеются в программном комплексе .
Вам был произведена 11.08.2011 году инвентаризация (показание счетчика 1100, долг 12540 с ) Все указанные платежи были учтены при расчётах.
В персональном кабинете отражаются все данные после инвентаризации.
Для уточнения данных инвентаризации можете обратится в ЭСП.

mouse 23.12.2013 16:45

Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 961842)
Все перечисленные платежи имеются в программном комплексе .
Вам был произведена 11.08.2011 году инвентаризация (показание счетчика 1100, долг 12540 с ) Все указанные платежи были учтены при расчётах.
В персональном кабинете отражаются все данные после инвентаризации.
Для уточнения данных инвентаризации можете обратится в ЭСП.

Я видела в кабинете, что начислен долг, хотя по последней квитанции от 18.05.2011 у меня была предоплата до 2362квт. Что значит ЭСП ? Могу ли я обратиться для выяснения в свой районный филиал?

hikmatm 24.12.2013 10:30

Уважаемый mouse!
 
Цитата:

Сообщение от mouse (Сообщение 961917)
Цитата:

Сообщение от hikmatm (Сообщение 961842)
Все перечисленные платежи имеются в программном комплексе .
Вам был произведена 11.08.2011 году инвентаризация (показание счетчика 1100, долг 12540 с ) Все указанные платежи были учтены при расчётах.
В персональном кабинете отражаются все данные после инвентаризации.
Для уточнения данных инвентаризации можете обратится в ЭСП.

Я видела в кабинете, что начислен долг, хотя по последней квитанции от 18.05.2011 у меня была предоплата до 2362квт. Что значит ЭСП ? Могу ли я обратиться для выяснения в свой районный филиал?

Электроснабжающее предприятие (ЭСП)– подразделение предприятия территориальных электрических сетей, осуществляющее распределение и сбыт электрической энергии потребителям в пределах района, города, экономической (промышленной) зоны.
Районные электрические сети (РЭС) переименованы в Электроснабжающее предприятие (ЭСП).




Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»