uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Веб-ресурсы и доменные имена (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=362)
-   -   Laptop.uz - Мы открылись! (https://uforum.uz/showthread.php?t=19481)

Phantomzero 13.05.2013 00:13

Laptop.uz - Мы открылись!
 
Оцените пожалуйста, интернет-магазин http://Laptop.uz
( Продажа ноутбуков, нетбуков, планшетов и смартфонов из Дубая (ОАЭ))

Конструктивные критика и конкретные предложения приветствуются :-)

Несколько вопросов:

1. Навигация + корзина, понятно ли?
2. Все ли понятно в информационных страниц сайта?
3. Удобная ли навигация? удобная ли структура?
4. Как меню?
5. Не долго ли грузится сайт?
6. Что нравится/не нравится
7. Особенно интересует цены на товары + доставка, дорого ли или нет?
(К сожалению, я не могу лично анализировать цену на некоторые товары, так я нахожусь за пределами страны)

Вижу здесь много профи, очень нужна ваша помощь и мнения
Премного благодарен.

JackDaniels 13.05.2013 01:16

Phantomzero, текст неопрятный, ошибки, а так нормально.

Ну что это за заголовок? — 3Q TABLET PC EL72B 7”,512 MP,4GB, ANDROID 4.0
Все заглавные, пробелы пропали местами.

«Программные обеспечения» — все же: «Программное обеспечение»

Телефоны лучше не так:
«Тел:+998 (98) 304-2968, (90) 904-2968»,
а так:
«Тел.: +998 (98) 304-29-68, (90) 904-29-68»

Разноцветье текста (http://laptop.uz/auxpage_1/) немного пугает, хорошо бы определиться какие цвета на сайте для чего предназначены.

Определиться с цветами ссылок, подчеркиваются они или нет.

Сыроват сайт, его б еще поточить недельку. :)

Phantomzero 13.05.2013 03:11

Цитата:

Сообщение от JackDaniels (Сообщение 893842)
Phantomzero, текст неопрятный, ошибки, а так нормально.

Ну что это за заголовок? — 3Q TABLET PC EL72B 7”,512 MP,4GB, ANDROID 4.0
Все заглавные, пробелы пропали местами.

«Программные обеспечения» — все же: «Программное обеспечение»

Телефоны лучше не так:
«Тел:+998 (98) 304-2968, (90) 904-2968»,
а так:
«Тел.: +998 (98) 304-29-68, (90) 904-29-68»

Разноцветье текста (http://laptop.uz/auxpage_1/) немного пугает, хорошо бы определиться какие цвета на сайте для чего предназначены.

Определиться с цветами ссылок, подчеркиваются они или нет.

Сыроват сайт, его б еще поточить недельку. :)

Благодарю за советы!

Телефоны изменил, еще исправил то что смог.
Мне также, не нравиться ШРИФТ сайта, я сейчас использую шрифт: Georgia 12pt и 14pt.
Какой лучше выбрать шрифт для сайта?
И лучше сделать одно тонный или использовать минимум цветов http://laptop.uz/auxpage_1/ ?

Также, я не понял замечания (Определиться с цветами ссылок, подчеркиваются они или нет.), не могли бы вы уточнить?

Прошу меня не ругать, так как, я не профи, а просто установил скрипт, и делаю доработки. :-)

Timofeus 13.05.2013 07:49

Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 893834)
2. Все ли понятно в информационных страниц сайта?

Характеристики товаров обтекают картинки. Лучше сделать одинаковый отступ, лучше читается.

Janbolat 13.05.2013 09:56

Почему все цены указаны в вмз
хотя пишется "P.S: Оплата на территории РУз происходит исключительно только в Национальной валюте РУз."

а по теме шрифт и форматирование нужно доработать, грузится нормально, лого точнее фавикон напоминает старую досовскую игру

Дмитрий Ким 13.05.2013 10:38

Цитата:

Сообщение от Janbolat (Сообщение 893894)
Почему все цены указаны в вмз
хотя пишется "P.S: Оплата на территории РУз происходит исключительно только в Национальной валюте РУз."

Там сверху можно менять валюту вроде.

Sean 13.05.2013 10:40

Кстати насчет шрифта, точнее его размера - сделайте в описаниях его одинаковым - а то в некоторых местах в середине идет маленький шрифт.

Азизбек Кадыров 13.05.2013 11:15

http://laptop.uz/category/smartfony/

Возможно, еще нужно интервал между строк увеличить.

choosen 13.05.2013 11:27

позиционируете себя как зарубежный сайт. по почему то принимаете деньги налом тут и судя по сайту даже перечеслением работаете, но цены выше чем на малике и возврат онли в дубай. и тут возникает вопрос, зачем ваш сайт тогда нужен ? с таким же успехом можно заказать что нить с авторитетного магазина, по нормальным ценам и такими же условиями возврата.

Efim Kushnir 13.05.2013 11:29

Цитата:

Trend Micro OfficeScan Event
URL Blocked

The URL that you are attempting to access is a potential security risk. Trend Micro OfficeScan has blocked this URL in keeping with network security policy.
URL: http://laptop.uz/
Risk Level: Dangerous
Details: Verified fraud page or threat source

Blocked by Web Reputation, Trend Micro OfficeScan 10.6 SP2,
Copyright © 1998-2012, Trend Micro Incorporated. All rights reserved.

Aziz Madetov 13.05.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 893848)
Мне также, не нравиться ШРИФТ сайта, я сейчас использую шрифт: Georgia 12pt и 14pt.
Какой лучше выбрать шрифт для сайта?

На экране лучше читается шрифт без засечек (Sans-Serif, Tahoma, Verdana, Arial), а на бумаге - с засечками (Serif, Times New Roman, Georgia etc).

Phantomzero 13.05.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Farrukh Mukhammedov (Сообщение 893932)
позиционируете себя как зарубежный сайт. по почему то принимаете деньги налом тут и судя по сайту даже перечеслением работаете, но цены выше чем на малике и возврат онли в дубай. и тут возникает вопрос, зачем ваш сайт тогда нужен ? с таким же успехом можно заказать что нить с авторитетного магазина, по нормальным ценам и такими же условиями возврата.

Чем больше разные виды оплаты, тем проще клиенту выбрать. Например, клиент хочет купит товар, после его доставки в Ташкент. Тогда он оплачивает только 10%.

Насчет цен в Малике, к сожалению я не имею возможности анализировать цены в Ташкенте, если наши цены дороже на некоторые товары, чем в Малике. То мы готовы снизить их. Прошу Вас написать мне личку насчет цен и разнице в Малике. Со своей стороны мы будем стараться снижать наши цены на товары, которые сильно должны отличаться от цен в Малике.

Благодарю Вас за ваши замечания,
Мы разрабатываем систему купонов ( в которым будет скидка в виде в%).
Один из первых вы получите от нас этот купон.

Phantomzero 13.05.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от Janbolat (Сообщение 893894)
Почему все цены указаны в вмз
хотя пишется "P.S: Оплата на территории РУз происходит исключительно только в Национальной валюте РУз."

а по теме шрифт и форматирование нужно доработать, грузится нормально, лого точнее фавикон напоминает старую досовскую игру

WMZ принимает компания в ОАЭ, насчет фавикона поменял на флаг ОАЭ, надеюсь не будет никаких замечаний у вас?

Ильхам Мадетов 13.05.2013 14:04

Еще совет - пишите лучше сразу все в узбекских сумах, а форму оплаты наличными.
Могут появиться вопросы у некоторых госорганов, почему такая большая разница в цене между "налом" и "безналом".

Denis Shlyapnikov 13.05.2013 14:13

Зачем ноуты все еще выпускают с 1366 x 768 разрешением, уже на сотках больше..

Планируется ли у вас выбор ноутбуков с наибольшем разрешением?

Phantomzero 13.05.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от Ильхам Мадетов (Сообщение 893998)
Еще совет - пишите лучше сразу все в узбекских сумах, а форму оплаты наличными.
Могут появиться вопросы у некоторых госорганов, почему такая большая разница в цене между "налом" и "безналом".

У нас всегда в частном секторе была разница между оплата наличными и перечисления. Потому что в основном перечислением занимаются юридические лица форме ООО, и у них больше расходов, чем у Индивидуального Предпринимателя. Я думаю, это нормальное явления: физические лица покупают за нал., а юр. лица по перечислению. Даже, у проверяющих органов не возникало по этому вопросу.
Даже УзДэу продает по разным ценам машины за нал и перечисления.


P.S: Нарушениям считается если при покупке физ. лицо наличными или пластиковой картами, при появления между ними разницы.

Phantomzero 13.05.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Denis Shlyapnikov (Сообщение 894004)
Зачем ноуты все еще выпускают с 1366 x 768 разрешением, уже на сотках больше..

Планируется ли у вас выбор ноутбуков с наибольшем разрешением?

В данный момент идет заполнения сайта, товарами, то есть ноутбуками.
Какие особенно модели ноутбуков вы хотели бы видеть у нас на сайте?

Denis Shlyapnikov 13.05.2013 14:20

Я бы себе присмотрел ASUS на 4ядрах с 1600+ разрешением :)
За вмз можно будет оплачивать? :)

Aziz Madetov 13.05.2013 14:39

https://img.uforum.uz/images/wwdokba5381226.png

Пять раз перечитал — не въехал! Так какую информацию вы собираете?

Phantomzero 13.05.2013 14:44

Цитата:

Сообщение от Denis Shlyapnikov (Сообщение 894009)
Я бы себе присмотрел ASUS на 4ядрах с 1600+ разрешением :)
За вмз можно будет оплачивать? :)

Вы не могли дать несколько названия модели и конфиг. некоторых существующих этих ноутов. Чтоб мы могли ускорить с нашим ответом Вам.

конечно, за ВМЗ можно оплачивать, у нас аттестат Продавца.

Phantomzero 13.05.2013 15:12

Цитата:

Сообщение от Aziz Madetov (Сообщение 894015)
https://img.uforum.uz/images/wwdokba5381226.png

Пять раз перечитал — не въехал! Так какую информацию вы собираете?

У меня 2 ответа, выберите тот который вам нравиться: :-)
1. Мы проводим мониторинг и анализ, посещения нашего сайта, какие страницы или разделы, также какой товар часто просматривается, также просматриваем трафик сайта, откуда потенциальные клиенты заходить в наш сайт. То есть, через поисковики, рефералные или прямые ссылки.

Все это делается для улучшения нашего сервиса.
Также, мы не хотим заниматься с спамом, и поэтому мы собираем электронные адреса наших клиентов, для сообщения им в будущем о наших специальных акциях и предоставления им подарочных купонов со скидками нашим продуктам.

2. Изначально это Privacy policy была взята с нашего сайта в Эмиратах, она была на английском, и просто переведена. Цель: повышения Google PR.

Алишер Ашуров 13.05.2013 15:36

Что-то подозрительно похожи:
laptop.uz и notebook.uz

создатель один?

akow 13.05.2013 15:41

https://img.uforum.uz/images/dedifng273431.png

http://laptop.uz/product/samsung-galaxy-s4-v-tashkente/

это же concept design смартфона самсунг. реальный не так выглядет )

Dmitriy Pivovarov 13.05.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Алишер Ашуров (Сообщение 894027)
создатель один?

ТС повязан с обоими.

Phantomzero 13.05.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Алишер Ашуров (Сообщение 894027)
Что-то подозрительно похожи:
laptop.uz и notebook.uz

создатель один?

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 894035)
Цитата:

Сообщение от Алишер Ашуров (Сообщение 894027)
создатель один?

ТС повязан с обоими.

Laptop.uz - это пилотный проект. После того , как все ошибки и замечания будут исправлены. То Notebook.uz- также будет сразу обновлен. И они будут использовать одну и ту же базу.

Efim Kushnir 13.05.2013 16:22

Каким образом будете гарантию осуществлять?

Phantomzero 13.05.2013 16:43

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 894046)
Каким образом будете гарантию осуществлять?

Многие бренды ноутбуков, уже имеют сервис центры в Ташкенте, также многие ноутбуки изначально идут с International Warranty.

Свое время, когда я был еще в Ташкенте, у меня была информация о сервисных центрах с их телефонами и адресами. Но к сожалению, у меня сейчас этих данных нету. Как будут данные об этих сервис центрах, мы немедленно выложим их на сайт.

Но пока, по гарантийное-сервисным обслуживании ноутбуков ведет те магазины, которые указаны у нас на сайте.

P.S: Также у меня к вам личный вопрос, вы как то связаны с Fujitsu, какие сервис центры предоставляет интересы этой компании в Узбекистане?

Efim Kushnir 13.05.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894057)
P.S: Также у меня к вам личный вопрос, вы как то связаны с Fujitsu, какие сервис центры предоставляет интересы этой компании в Узбекистане?

NG Service, 2945787
Но тут одно но: не уверен, что ноутбуки, поставленные вашей организацией из Дубай мимо нашего офиса, попадут под гарантию на нашей территории. Это связано с сервисными отчислениями от компании-продавца локальным сервисным центрам. Все партнеры, официально авторизованные на нашей территории, работают согласно этому правилу.
Про вас мы не знаем, партнерского статуса у вас никакого нет, соответственно клиенты, купившие у вас оборудование Fujitsu, предназначенное для другого региона, могут столкнуться с проблемами при обслуживании и придут с неисправным оборудованием к вам.

Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.

Думаю, что ровно такая же ситуация будет с НР и остальными вендорами, если Вы будете завозить оборудование минуя официальные каналы поставки.

Если хотите выяснить подробности, то позвоните завтра днем к нам в офис, 1404107, я постараюсь соединить вас с моим руководством для разъяснения.

Ильхам Мадетов 13.05.2013 18:18

Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894007)
Нарушениям считается если при покупке физ. лицо наличными или пластиковой картами, при появления между ними разницы

Например в магазине нет терминала, у меня деньги только на пластике, я прошу дать мне договор чтобы оплатить с карточки через банк и вот в договоре как раз таки и будет очень большая разница в цене, это по Вашему не нарушение?

Phantomzero 13.05.2013 19:19

Цитата:

Сообщение от Ильхам Мадетов (Сообщение 894101)
Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894007)
Нарушениям считается если при покупке физ. лицо наличными или пластиковой картами, при появления между ними разницы

Например в магазине нет терминала, у меня деньги только на пластике, я прошу дать мне договор чтобы оплатить с карточки через банк и вот в договоре как раз таки и будет очень большая разница в цене, это по Вашему не нарушение?

Нет, это не нарушения.
Давайте рассмотрим вопрос, кто на самом деле, имеет право заниматься перечислением: Производители, Сервис и Продавцы товаров.
Вот здесь начинается самое интересное, чтоб продавать товар у фирмы должны быть соответствующая лицензия: Оптовая лицензия.
Компания которая имеет эту лицензию на Продажу по перечислению, имеет спец. оптовый счет 226, на который из поступивших денег, сразу отправляется 5% налог, по своему усмотрению может создавать цену. Чем больше цена, тем больше налог! Обычная логика. :-)

Ильхам Мадетов 14.05.2013 14:36

Я с Вами не согласен, никакой логики тут нет, а тупо реалии "национального бизнеса".
Я понимаю что не выгодно фирме продавать товар перечислением как за наличные, но также знаю что это незаконно.
Не могу найти документ подтверждающий мои слова...
У нас в некоторых магазинах хитрят, изначально цена на товар наличными завышена до цены "по перечислению", и продавец подсказывает что за наличные можно поторговаться, как говорится: - и волки сыты, и овцы целы!

cateus 14.05.2013 15:15

Дизайн - дрова из 90х, тексты ради текстов и Google PR, Project Manager сидит в Дубае, и не в курсе что происходит в Ташкенте, при этом пытается собирать отзывы. Ну блин, ну заплатите 500 у.е. за нормальный дизайн, сделайте нормальную навигацию и тексты, наладьте взаимодейтсвие между собой хотябы. Ну как, как ответсвенное лицо может заявлять "я не в курсе, что происходит в Ташкенте".

Я 1 раз зашел, больше не зайду. Страшно.

JH 14.05.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 894093)
Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.

Если такое заявление сделает автопроизводитель и будет отказывать в гарантии и сервисе на машины, завезенные владельцами из-за границы самостоятельно - акции рухнут овернайт

Efim Kushnir 14.05.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 894365)
Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 894093)
Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.

Если такое заявление сделает автопроизводитель и будет отказывать в гарантии и сервисе на машины, завезенные владельцами из-за границы самостоятельно - акции рухнут овернайт

А это не заявление, это предостережение. Поэтому и предложил связаться с офисом для уточнения.

Phantomzero 15.05.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от Ильхам Мадетов (Сообщение 894333)
Я с Вами не согласен, никакой логики тут нет, а тупо реалии "национального бизнеса".
Я понимаю что не выгодно фирме продавать товар перечислением как за наличные, но также знаю что это незаконно.
Не могу найти документ подтверждающий мои слова...
У нас в некоторых магазинах хитрят, изначально цена на товар наличными завышена до цены "по перечислению", и продавец подсказывает что за наличные можно поторговаться, как говорится: - и волки сыты, и овцы целы!

Откуда такие ограничения? Продавец сам решает что ему продавать дорого и дешевле по рознице или по перечисления. Вы хоть для начала прочитайте Налоговый кодекс РУз. Нету никаких ограничения в РУз, и во всем мире. Перед тем, чем что то писать изучите налоговое законодательства.
Ваши домыслы, к сожалению не подкреплены ни с чем!

Phantomzero 16.05.2013 03:35

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 894093)
NG Service, 2945787
Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом.
Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами.

Уважаемы Ефим!
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty!

Fujitsu-Siemens. Общемировая бесплатная гарантия по идентификационному номеру. В стандартный гарантийный талон обязателен для предъявления только в случае если гарантия с даты производства уже вышла, тогда срок гарантии отсчитывается по нему. "Иностранные" аппараты и аппараты без подтверждённой даты продажи обслуживаются исходя из даты активации продукта (примерно месяц с даты производства по умолчанию или больше, если произведена коррекция срока силами сервис-партнёров). Обычные сроки гарантии - 2 года на Amilo, Amilo Pro и Esprimo и 3 года на LifeBook и Celsius.

Если на вашу продукцию распространяется Ограниченная гарантия, действующая по всему миру, необходимо обратить внимание на то, что вы можете обращаться за предоставлением гарантийного обслуживания в тех странах, в которых компания Fujitsu осуществляет прямое гарантийное обслуживание или обслуживание через авторизованных представителей. Также необходимо учесть объем, в котором возможно предоставление соответствующего гарантийного сервиса в конкретной стране.
Источник: Fujitsu

Если подвести итоги, то 27 сервис центра Fujitsu в Узбекистане, должны обслуживать ноутбуки, не интересуясь о том, где они были куплены.

Также, я уверен в том, что в полномочия сервисных центрах Fujitsu не входить зашита пути доставок и также зашита других интересов, которые не имеют отношения к сервис центру.

P.S: Если мои слова смущает ваш сервис центр, вы не могли бы официально опровергнуть и послать опровержения в мой почтовый ящик, чтоб я мог связаться для разъяснения в штаб квартиру Fujitsu.

Efim Kushnir 16.05.2013 05:44

Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894953)
Уважаемы Ефим!
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty!

Спасибо, очень полезная информация.

Phantomzero 16.05.2013 06:56

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 894954)
Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894953)
Уважаемы Ефим!
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty!

Спасибо, очень полезная информация.

Я Вам скажу даже больше, любой клиент который купил ноутбук Fujitsu даже в Африке, его должны обслуживать наши сервис центры в РУз, если его срок гарантийный не истек. И сервис центры не имеют право запрашивать чеки, интересоваться как он был куплен.
Насчет этого я пере писался с Fujitsu напрямую и получил следующий ответ, что бы не компрометировать заинтересованные сторыни предоставляю урезанный ответ:

... что точные сведения о типе и длительнос*ти гарантии для приобретен*ного изделия приведены в документе «Обзорная информация* по гарантии»,* который прилагаетс*я к изделию. Для предоставл*ения более точной информации* просим сообщить серийный номер аппарата, о котором идет речь, а также реквизиты сервисного* центра, в который вы обращались*...

С уважением,

Gabriella Filipp
--
ООО ´Фуджитсу Технолоджи* Солюшнз´
105064, Россия, г. Москва
улица Земляной Вал, д. 9
Бизнес-центр ´СИТИДЕЛ´,* 7-ой этаж
Интернет страница http://ru.ts.fujitsu.com/support/

Efim Kushnir 16.05.2013 07:43

Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894960)
И сервис центры не имеют право запрашивать чеки

На сайте Fujitsu любой заинтересованный пользователь легко может найти документ, описывающий условия предоставления гарантии. Название файла "FTS_GarantieWarrantyMultilingualforServerSto_Editi on4_1086958.PDF". Там на стр. 145 русским по белому написано, что:

Цитата:

Действие гарантии начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у
продавца (дата приобретения на оригинале чека или дата на оригинале накладной доставки).
Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только
при условии предъявления оргинального чека или оригинала накладной доставки. Поэтому
всегда храните Ваш чек или накладную доставки вместе с гарантийной документацией.
На чеке магазина/накладной доставки должны быть отмечены наименование устройства и его
идентификационный номер.
Дальнейшее обсуждение вашей деятельности на рынке Узбекистана вести не собираюсь, это не моя работа и мне это не интересно.

Phantomzero 16.05.2013 08:03

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 894962)
Цитата:

Сообщение от Phantomzero (Сообщение 894960)
И сервис центры не имеют право запрашивать чеки

На сайте Fujitsu любой заинтересованный пользователь легко может найти документ, описывающий условия предоставления гарантии. Название файла "FTS_GarantieWarrantyMultilingualforServerSto_Editi on4_1086958.PDF". Там на стр. 145 русским по белому написано, что:

Цитата:

Действие гарантии начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у
продавца (дата приобретения на оригинале чека или дата на оригинале накладной доставки).
Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только
при условии предъявления оргинального чека или оригинала накладной доставки. Поэтому
всегда храните Ваш чек или накладную доставки вместе с гарантийной документацией.
На чеке магазина/накладной доставки должны быть отмечены наименование устройства и его
идентификационный номер.

Я не мог проверить вашу информацию, связи с тем что ваш документ не открывается. Но я могу предоставить следующий ссылку: Fujitsu 144 страница
Порядок действий в гарантийном случае

Ниже поясняется, что Вы должны сделать в случае требования гарантийного обслуживания.
Если Ваше изделие производства фирмы FTS, несмотря на все ожидания, имеет дефекты,
просим Вас прежде всего обратиться в интерактивную систему помощи Service Desk. Там
наши сотрудники помогут Вам диагностировать дефекты и функциональные сбои. Во многих
случаях они способны устранить неисправность уже посредством советов, даваемых по
телефону.
Список номеров телефонов сервисной службы прилагается к изделию. Также Вы можете
найти его в Интернете по адресу http://ts.fujitsu.com/support/servicedesk.html. При обращении по
телефону в сервисную службу необходимо иметь наготове следующую информацию:
● Ваша фамилия, адрес, почтовый индекс и номер телефона, по которому можно с Вами
связаться;
● наименование модели, код изделия и его серийный номер;
● дата и место приобретения изделия;
● краткое описание проблемы.
Просим Вас в гарантийном случае держать наготове также поставленные вместе с
устройством оргинальные компакт-диски, с помощью которых может быть восстановлена
оригинальная конфигурация, предварительно установленная на предприятии-изготовителе.
Система Service Desk согласует с Вами дальнейшие действия.

P.S: Также, у меня к вам конкретный вопрос, если вам в сервис центр Fujitsu, привезут новый ноутбук Fujitsu ( неисправном виде) купленный в ОАЭ пару месяцев назад, вы откажите в гарантийном-сервисном обслуживания или нет?


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»