![]() |
Laptop.uz - Мы открылись!
Оцените пожалуйста, интернет-магазин http://Laptop.uz
( Продажа ноутбуков, нетбуков, планшетов и смартфонов из Дубая (ОАЭ)) Конструктивные критика и конкретные предложения приветствуются :-) Несколько вопросов: 1. Навигация + корзина, понятно ли? 2. Все ли понятно в информационных страниц сайта? 3. Удобная ли навигация? удобная ли структура? 4. Как меню? 5. Не долго ли грузится сайт? 6. Что нравится/не нравится 7. Особенно интересует цены на товары + доставка, дорого ли или нет? (К сожалению, я не могу лично анализировать цену на некоторые товары, так я нахожусь за пределами страны) Вижу здесь много профи, очень нужна ваша помощь и мнения Премного благодарен. |
Phantomzero, текст неопрятный, ошибки, а так нормально.
Ну что это за заголовок? — 3Q TABLET PC EL72B 7”,512 MP,4GB, ANDROID 4.0 Все заглавные, пробелы пропали местами. «Программные обеспечения» — все же: «Программное обеспечение» Телефоны лучше не так: «Тел:+998 (98) 304-2968, (90) 904-2968», а так: «Тел.: +998 (98) 304-29-68, (90) 904-29-68» Разноцветье текста (http://laptop.uz/auxpage_1/) немного пугает, хорошо бы определиться какие цвета на сайте для чего предназначены. Определиться с цветами ссылок, подчеркиваются они или нет. Сыроват сайт, его б еще поточить недельку. :) |
Цитата:
Телефоны изменил, еще исправил то что смог. Мне также, не нравиться ШРИФТ сайта, я сейчас использую шрифт: Georgia 12pt и 14pt. Какой лучше выбрать шрифт для сайта? И лучше сделать одно тонный или использовать минимум цветов http://laptop.uz/auxpage_1/ ? Также, я не понял замечания (Определиться с цветами ссылок, подчеркиваются они или нет.), не могли бы вы уточнить? Прошу меня не ругать, так как, я не профи, а просто установил скрипт, и делаю доработки. :-) |
Цитата:
|
Почему все цены указаны в вмз
хотя пишется "P.S: Оплата на территории РУз происходит исключительно только в Национальной валюте РУз." а по теме шрифт и форматирование нужно доработать, грузится нормально, лого точнее фавикон напоминает старую досовскую игру |
Цитата:
|
Кстати насчет шрифта, точнее его размера - сделайте в описаниях его одинаковым - а то в некоторых местах в середине идет маленький шрифт.
|
|
позиционируете себя как зарубежный сайт. по почему то принимаете деньги налом тут и судя по сайту даже перечеслением работаете, но цены выше чем на малике и возврат онли в дубай. и тут возникает вопрос, зачем ваш сайт тогда нужен ? с таким же успехом можно заказать что нить с авторитетного магазина, по нормальным ценам и такими же условиями возврата.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет цен в Малике, к сожалению я не имею возможности анализировать цены в Ташкенте, если наши цены дороже на некоторые товары, чем в Малике. То мы готовы снизить их. Прошу Вас написать мне личку насчет цен и разнице в Малике. Со своей стороны мы будем стараться снижать наши цены на товары, которые сильно должны отличаться от цен в Малике. Благодарю Вас за ваши замечания, Мы разрабатываем систему купонов ( в которым будет скидка в виде в%). Один из первых вы получите от нас этот купон. |
Цитата:
|
Еще совет - пишите лучше сразу все в узбекских сумах, а форму оплаты наличными.
Могут появиться вопросы у некоторых госорганов, почему такая большая разница в цене между "налом" и "безналом". |
Зачем ноуты все еще выпускают с 1366 x 768 разрешением, уже на сотках больше..
Планируется ли у вас выбор ноутбуков с наибольшем разрешением? |
Цитата:
Даже УзДэу продает по разным ценам машины за нал и перечисления. P.S: Нарушениям считается если при покупке физ. лицо наличными или пластиковой картами, при появления между ними разницы. |
Цитата:
Какие особенно модели ноутбуков вы хотели бы видеть у нас на сайте? |
Я бы себе присмотрел ASUS на 4ядрах с 1600+ разрешением :)
За вмз можно будет оплачивать? :) |
https://img.uforum.uz/images/wwdokba5381226.png
Пять раз перечитал — не въехал! Так какую информацию вы собираете? |
Цитата:
конечно, за ВМЗ можно оплачивать, у нас аттестат Продавца. |
Цитата:
1. Мы проводим мониторинг и анализ, посещения нашего сайта, какие страницы или разделы, также какой товар часто просматривается, также просматриваем трафик сайта, откуда потенциальные клиенты заходить в наш сайт. То есть, через поисковики, рефералные или прямые ссылки. Все это делается для улучшения нашего сервиса. Также, мы не хотим заниматься с спамом, и поэтому мы собираем электронные адреса наших клиентов, для сообщения им в будущем о наших специальных акциях и предоставления им подарочных купонов со скидками нашим продуктам. 2. Изначально это Privacy policy была взята с нашего сайта в Эмиратах, она была на английском, и просто переведена. Цель: повышения Google PR. |
|
https://img.uforum.uz/images/dedifng273431.png
http://laptop.uz/product/samsung-galaxy-s4-v-tashkente/ это же concept design смартфона самсунг. реальный не так выглядет ) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Каким образом будете гарантию осуществлять?
|
Цитата:
Свое время, когда я был еще в Ташкенте, у меня была информация о сервисных центрах с их телефонами и адресами. Но к сожалению, у меня сейчас этих данных нету. Как будут данные об этих сервис центрах, мы немедленно выложим их на сайт. Но пока, по гарантийное-сервисным обслуживании ноутбуков ведет те магазины, которые указаны у нас на сайте. P.S: Также у меня к вам личный вопрос, вы как то связаны с Fujitsu, какие сервис центры предоставляет интересы этой компании в Узбекистане? |
Цитата:
Но тут одно но: не уверен, что ноутбуки, поставленные вашей организацией из Дубай мимо нашего офиса, попадут под гарантию на нашей территории. Это связано с сервисными отчислениями от компании-продавца локальным сервисным центрам. Все партнеры, официально авторизованные на нашей территории, работают согласно этому правилу. Про вас мы не знаем, партнерского статуса у вас никакого нет, соответственно клиенты, купившие у вас оборудование Fujitsu, предназначенное для другого региона, могут столкнуться с проблемами при обслуживании и придут с неисправным оборудованием к вам. Официально наше оборудование представлено в Узбекистане несколькими компаниями. Это наши официальные партнеры и мы будем их защищать от "серых" поставок любым доступным способом. Поэтому, на данном этапе, я не рекомендовал бы Вам говорить своим клиентам, что оборудование, купленное у вас, в данном случае, Fujitsu, будет обслуживаться локальными сервисными центрами. Думаю, что ровно такая же ситуация будет с НР и остальными вендорами, если Вы будете завозить оборудование минуя официальные каналы поставки. Если хотите выяснить подробности, то позвоните завтра днем к нам в офис, 1404107, я постараюсь соединить вас с моим руководством для разъяснения. |
Цитата:
|
Цитата:
Давайте рассмотрим вопрос, кто на самом деле, имеет право заниматься перечислением: Производители, Сервис и Продавцы товаров. Вот здесь начинается самое интересное, чтоб продавать товар у фирмы должны быть соответствующая лицензия: Оптовая лицензия. Компания которая имеет эту лицензию на Продажу по перечислению, имеет спец. оптовый счет 226, на который из поступивших денег, сразу отправляется 5% налог, по своему усмотрению может создавать цену. Чем больше цена, тем больше налог! Обычная логика. :-) |
Я с Вами не согласен, никакой логики тут нет, а тупо реалии "национального бизнеса".
Я понимаю что не выгодно фирме продавать товар перечислением как за наличные, но также знаю что это незаконно. Не могу найти документ подтверждающий мои слова... У нас в некоторых магазинах хитрят, изначально цена на товар наличными завышена до цены "по перечислению", и продавец подсказывает что за наличные можно поторговаться, как говорится: - и волки сыты, и овцы целы! |
Дизайн - дрова из 90х, тексты ради текстов и Google PR, Project Manager сидит в Дубае, и не в курсе что происходит в Ташкенте, при этом пытается собирать отзывы. Ну блин, ну заплатите 500 у.е. за нормальный дизайн, сделайте нормальную навигацию и тексты, наладьте взаимодейтсвие между собой хотябы. Ну как, как ответсвенное лицо может заявлять "я не в курсе, что происходит в Ташкенте".
Я 1 раз зашел, больше не зайду. Страшно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ваши домыслы, к сожалению не подкреплены ни с чем! |
Цитата:
Вы же знаете есть такое понятия: Internatinal warranty! Fujitsu-Siemens. Общемировая бесплатная гарантия по идентификационному номеру. В стандартный гарантийный талон обязателен для предъявления только в случае если гарантия с даты производства уже вышла, тогда срок гарантии отсчитывается по нему. "Иностранные" аппараты и аппараты без подтверждённой даты продажи обслуживаются исходя из даты активации продукта (примерно месяц с даты производства по умолчанию или больше, если произведена коррекция срока силами сервис-партнёров). Обычные сроки гарантии - 2 года на Amilo, Amilo Pro и Esprimo и 3 года на LifeBook и Celsius. Если на вашу продукцию распространяется Ограниченная гарантия, действующая по всему миру, необходимо обратить внимание на то, что вы можете обращаться за предоставлением гарантийного обслуживания в тех странах, в которых компания Fujitsu осуществляет прямое гарантийное обслуживание или обслуживание через авторизованных представителей. Также необходимо учесть объем, в котором возможно предоставление соответствующего гарантийного сервиса в конкретной стране. Источник: Fujitsu Если подвести итоги, то 27 сервис центра Fujitsu в Узбекистане, должны обслуживать ноутбуки, не интересуясь о том, где они были куплены. Также, я уверен в том, что в полномочия сервисных центрах Fujitsu не входить зашита пути доставок и также зашита других интересов, которые не имеют отношения к сервис центру. P.S: Если мои слова смущает ваш сервис центр, вы не могли бы официально опровергнуть и послать опровержения в мой почтовый ящик, чтоб я мог связаться для разъяснения в штаб квартиру Fujitsu. |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет этого я пере писался с Fujitsu напрямую и получил следующий ответ, что бы не компрометировать заинтересованные сторыни предоставляю урезанный ответ: ... что точные сведения о типе и длительнос*ти гарантии для приобретен*ного изделия приведены в документе «Обзорная информация* по гарантии»,* который прилагаетс*я к изделию. Для предоставл*ения более точной информации* просим сообщить серийный номер аппарата, о котором идет речь, а также реквизиты сервисного* центра, в который вы обращались*... С уважением, Gabriella Filipp -- ООО ´Фуджитсу Технолоджи* Солюшнз´ 105064, Россия, г. Москва улица Земляной Вал, д. 9 Бизнес-центр ´СИТИДЕЛ´,* 7-ой этаж Интернет страница http://ru.ts.fujitsu.com/support/ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Порядок действий в гарантийном случае Ниже поясняется, что Вы должны сделать в случае требования гарантийного обслуживания. Если Ваше изделие производства фирмы FTS, несмотря на все ожидания, имеет дефекты, просим Вас прежде всего обратиться в интерактивную систему помощи Service Desk. Там наши сотрудники помогут Вам диагностировать дефекты и функциональные сбои. Во многих случаях они способны устранить неисправность уже посредством советов, даваемых по телефону. Список номеров телефонов сервисной службы прилагается к изделию. Также Вы можете найти его в Интернете по адресу http://ts.fujitsu.com/support/servicedesk.html. При обращении по телефону в сервисную службу необходимо иметь наготове следующую информацию: ● Ваша фамилия, адрес, почтовый индекс и номер телефона, по которому можно с Вами связаться; ● наименование модели, код изделия и его серийный номер; ● дата и место приобретения изделия; ● краткое описание проблемы. Просим Вас в гарантийном случае держать наготове также поставленные вместе с устройством оргинальные компакт-диски, с помощью которых может быть восстановлена оригинальная конфигурация, предварительно установленная на предприятии-изготовителе. Система Service Desk согласует с Вами дальнейшие действия. P.S: Также, у меня к вам конкретный вопрос, если вам в сервис центр Fujitsu, привезут новый ноутбук Fujitsu ( неисправном виде) купленный в ОАЭ пару месяцев назад, вы откажите в гарантийном-сервисном обслуживания или нет? |
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»