![]() |
Ucell и Beeline оштрафовали за сговор
Собственно я пропустил, на форуме не встретил. Встречаем.
Давно пора. С другой стороны - Государство выбив МТС - вероятно кроме комариного штрафа ничего другого не применило. Убиваем конкуренцию, а затем пальчиком грозим - ай-яй яй, так нельзя цены задирать. А они будут платить штрафы и все равно цены повышать. Имхо следовало заморозить тарифы на повышение от даты прекращения действия сети МТС. А то дальше будет хуже. |
Цитата:
|
Цены у них обычно в долларах, да и сравнивать производство (эл.энергия) и оказание услуг в сфере ИКТ не корректно. Раньше лет 5 назад энергия стоила дешевле, курс был ниже - услуги сети - дороже. Затем имея конкуренцию при росте цен за энергию, курса доллара, МРОТ -цены на связь падали. Рост на сегодня объясняется только отсутсвием конкуренции и сговором - последние подтвердили власти.
|
А особо бесит что при значительном падении качества услуг - цены повышают. Никто из опсосов ничего не развивал - но цены дружно задрали. Какой была связь- стала только еще хуже и дороже. Вместо вышек и расширений - только пафосные проекты по рекламе и не более.
|
Билайн и Юселл (как и умерший МТС) давно должны были быть в госреестре предприятий-монополистов.
|
Радоваться тут вообще нечему :) Всё равно опять абонентам придётся покрывать расходы на эти штрафы :)
|
Цитата:
Кстати, для опсосов нет такого раздела в госреестре. Вообще по нашим правилам - где есть хотя бы двое - уже конкуренция. Даже если второй хромоногий и косой... Типа узмобайл. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе, после того, что произошло с МТС, только идиот будет сюда затаскивать дополнительное оборудование. Поэтому ни о каком развитии речи не идет. Занимаются исключительно оптимизацией имеющихся мощностей, распределяя нагрузку по имеющемуся оборудованию. Скорее всего, то же самое и у Beeline. Это я так думаю, потому что каждый день ощущаю ухудшение связи, пользуясь Ucell. Антенна чаще всего полная, а связь - говно. Значит база рядом, а каналов нету. Очень грамотно компанией используется Олим, который работает на форуме неким стравливающим клапаном и в принципе роль свою выполняет хорошо, т.к. при всех его обещаниях никто из нас не пишет жалобы в комитеты потребителей и монопольщиков на отвратительное качество связи, а каждый день уже год подряд кушает его "завтраки", хотя уже должно было бы поднадоесть. |
Цитата:
|
Цитата:
Ах..да.. остальные же все свои |
Цитата:
Государство ввело плату за номера? Ну и что, все это аккуратно переведено на клиентов. Мертвые номера? Тот же билайн их активно закрывает - не было движения или средств - все договор аннулируется и перепродается. Только боюсь что после штрафа антимонопольного ничего не изменится. Какой штраф выставил комитет и какой доход получили компании от увеличения абонентки?! Получается в будущем, компании повысят цены, комитет сделает хорошую мину при плохой игре и выставит штраф - в итоге получим официальный откат государству за повышение цен. Типа платите штраф и делайте что хотите. Я очень хорошо понимаю, что это чистый бизнес, не нравится - проваливай. Но одновременно мне непонятна логика регулирующих органов - надо штраф такой |
Цитата:
|
Цитата:
Сговор может быть виде только наблюдения и принятий решений. Но в любом случае - это сговор. Любое решение антимонопольного может иметь какой-то смысл только в одном случае - когда на рынке нет давления более 30% одним игроком. В любом другом случае - любое решение антимонопольного - фикция, в форме торжественно-правильного решения для "вершков и корешков" |
Цитата:
|
Цитата:
(и не обязательно каким-то образом согласованные) |
Цитата:
Кстати в газете.уз статью убрали... а был ли мальчик?) |
Налог увеличили за каждого абонента -вот и абонентка выросла. Вроде логично. Сговор тут не нужен, просто нужно следить за шагами других игроков рынка и делать так чтобы доходы не упали.
Цитата:
|
Главное для потребителя здесь не результат в виде штрафа и установленный факт сговора, а результат в виде включения этих двух предприятий в государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках. А дальше - государственное регулирование цен на их услуги.
Только в этом случае потребители действительно что-то получили бы, например в виде снижения тарифов как минимум до прежнего уровня. Касательно развития операторов и конкуренции: это ответственность регулирующих органов, допустивших укрупнение и слияние на рынке сотовой связи, а также не создавших условия и не устранивших барьеры для входа на сотовый рынок локальных и виртуальных операторов. Только вопрос - возможен ли экономически эффективный сотовый бизнес с локальным присутствием (например, 10 операторов в Ташкенте), с 200 тыс. абонентов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
первое что пришло на голову прочитав статью узбекская пословица "Угрини карокчи урибди" (вора разбойник ограбил). В итоге абонентская плата вроде осталась, цены те же.
|
с газеты:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
при сохранении такого расклада цен на связь и большой прибыли провайдеров, следующим шагом регулятора будет введение налога на суперприбыль ОПСОСов, по аналогии с производителями цемента
|
Цитата:
|
Цитата:
Как кто то нормально станет работать, получать прибыл, и когда все с их услугами довольны всегда разные хищники бросаются на него, в итоге все отбрасывается назад в каменный век. А кто должен следить за всем этим или непрофессионал в своем деле, или за одно с хищниками. |
Цитата:
Оператор А, чувствуя, что начинает загибаться, решает поднять цены на некоторые услуги. Таким образом, он может облегчить нагрузку и поиметь лишний гешефт, что само по себе неплохо. Оператор Б, увидев действия опрератора А, понимает, что при равных с ним условиях недополучит денег и попадет под повышенную нагрузку вдобавок, ну и делает соответствующие выводы. |
Цитата:
Вот чтобы клиенты друг к другу не бегали, они поочередно повышают оба. |
Цитата:
Так смысл опсосов штрафовать? Эти средства они потом просто недоложат в виде инвестиций или более филигранно повысят тарифы. Расплачиваться будет абонент, ценой и качеством. Создать конкурентную среду видимо не выгодно с точки зрения личных интересов группы лиц. |
Цитата:
Позвонила с работы, чтобы я его завез. Я его беру в руки и... (привычка профессии) начинаю звонить со своего на телефон жены. Оба телефона у мена на руках. Звонил непрерывно в течении 10 минут. Количество звонков перевалило за 20. И все время: "Абонент недоступен. Позвоните позже или пошлите СМС". То же самое с её телефона на мой. С городского прозваниваюсь. У меня вопрос: Все звонки, которые я совершил и не дозвонился ОПЛАЧИВАЮТСЯ или НЕТ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но, звонки, на которые ответили, но не смогли поговорить нормально с первой попытки (пропадание голоса, антенны, срывы, обрывы и т.п.) полностью оплачиваются нами. Следовательно, такая связь, с таким качеством, имхо, выгодно для оператора, так как - это двойной, тройной доход для него. |
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хотя интересено больше другое. Фиг с ним с обвинениями в согласованности. Связь у вас тоже "не фонтан". Исправлять собираетесь? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Боюсь представить, что было бы, если бы сеть не расширялась. |
Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»