![]() |
Как перейти с одного регистратора на другого?
Может уже была такая тема, но я не смог найти.
Вот например, зарегстрировался домен у Х регистратора. Через 2 года регистратор Y началь предоставлят услугу админстрирование домена в режиме онлайн. Как я, потребител и владелец домена, могу перейти с регистратора Х на Y? |
Цитата:
регистратор: 13.2.9 Обязан по требованию Администратора домена (Вас) о смене Регистратора, выполнить действия, необходимые для передачи своих обязанностей новому Регистратору, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения извещения от Администратора домена. |
"Обязан" - это хорошо! Бесплатно ли все это сделают?
|
Сегодня услышал, как один знакомый очень удивился, узнав, что кроме Томаса есть еще регистраторы.
Провал полнейший. вместо того, чтобы с утра до вечера долбить об этом по всем видам СМИ регистраторы сидят и ждут, когда такие чудики, которых 99%, узнают великую тайну о 6 регистраторах. |
ага именно так. у меня есть знакомые ктр говорят что они у томаса вип-клиенты при этом им меняют днс по две недели и эти товарищи понятия не имеют о других регистраторах и низких ценах bcc.
надо центру проводить какие-то работы в этом направлении а то у меня есть подозрение что все регистраторы не очень хотят чтобы все знали что есть еще и другие регистраторы кроме них. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
По теме топика - надо бы ограничить количество переходов, а то представьте - все вдруг начнут при перерегистрации менять регистратора - база взорвется же.
|
Цитата:
|
Так какова процедура? Написал всем регистраторам вопрос. Пока молчат
|
Цитата:
В копии письма вставляете нового регистратора и UZINFOCOM. Как только текущий регистратор подтвердит удаление, мы переведем ваш домен к новому регистратору |
Получается, домен будет несколько часов недоступен?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Примерно это я и имел в виду. Но, допустим, я зарегистрировал домен у регистратора Х, но по различным субъективным причинам, через месяц он перестал меня устраивать, произошел конфликт, и я решил перейти к другому регистратору. В этому случае получится, что клиент за 13 месяцев использования доменного имени заплатит от 45 до 50 у.е., что для некоторых довольно ощутимо. Вывод: изначально выбирайте "авторитетного" регистратора, с качественным сервисом и грамотным подходом к организации своей деятельности. Как и во многом другом срабатывают правила: "Семь раз отмерь, один раз отрежь", а также "Скупой платит дважды"
|
Vladimir Sheyanov, помоему вы нет так поняли. Вы зарегестрировали домен, заплатили за него(к примеру в январе). в марте вы перевелись к другому регистратору, бесплатно. и платить в следующий раз придеться опять в январе, как при продлении регистрации.
Оффтоп: ЗЫ только непонятно, в чем может быть причина смена регистратора? |
Цитата:
Я оцениваю ситуацию с переходом так (варианты в % вероятности развития сценария): 33% - все заработает моментально, никто не почувствует перехода 33% - от часа до трех-четырех-шести часов сайт будет недоступен 34% - сайт не будет виден несколько дней, регистраторы будут кивать друг на друга, гоняя владельца по бесконечным кругам разборок. Прошу CDUZ'a держать нас в курсе. |
Также возник вопрос о смене регистратора. 28 декабря было направлено письмо в OOO "Global Study" по факсу (было подтверждение о получении) о смене регистратора. Никаких подтверждений о исполнении не получили ни мы, ни новый регистратор.
|
Цитата:
Кстати, ранее этот домен также не был продлен данным регистратором и только благодаря большой просьбе Вашего руководства домен был передан Вашей компании. В будущем попрошу воздержаться от голословных обвинений не зная всей ситуации. |
Самое интересное, что это уже столько раз обсуждалось.
И на сколько я владею ситуацией, процесс переходов был всегда безболезненным, написал письмо (электронное), и в течении дня можно перейти от любого к любому. Если домен не проблемный. |
Цитата:
|
Клиенту. Узинфоком здесь фактически непричем.
Правила таковы - пишите письмо: своему регистратору (email должен быть указан в договоре), новому регистратору (к которому переходите) и еще на сctld@uzinfocom.uz То есть, одно письмо на три адреса. В течении дня регистраторы должны ответить на письмо всем, включая клиента, исключая себя. Если проблем с доменом нет, то он передается в тот же день другому регистратору. В письме всего одна строка - Прошу вас сменить регистратора доменного имени [имя_домена.uz] с [текущий регистратор] на [новый регистратор] И все. |
а как между регистраторами взаимозачет осуществляется?
Т.е я оплатил одному год регистрации за 24 доллара, ушел через, например, 2 месяца (4 доллара), к другому. Получается тот другой будет оставшиеся 10 месяцев бесплатно меня обслуживать. Или первый регистратор делает перерасчет и отдает мне разницу. А резон брать новый домен бесплатно у второго регистратора только в том что новый клиент на следующий срок? |
Цитата:
|
Кстати, тут была идея того, что домен какое-то время может быть недоступен в процессе перехода - это все неверно. Домен как работал так и будет работать. Потому что записи о доменах кешируются на НС-серверах, срок жизни кеша составляет около суток. Так что если домен удалить из реестра, сайт еще будет жить в течении дня.
Да и вообще, данная идея о перебоях в работе домена в корне неверна. |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»